Очень похожая ситуация была, но проблема была в откосах. Заказчик спустя 3 месяца после установки, начал звонить по поводу, что наше окно Г, установлено плохо. Разумеется, я поехал и посмотрел на объекте, что там случилось... Оказалось окошко в принципе уже хорошее, тёплое и т.д., но мне сосед сказал, что он не сможет реставрировать откосы. Ок, я привёл своего мастера, который сказал, что без проблем всё сделает. Вроде всё, но нет, в день установки откосов звонок от заказчика по причине того, что мастер тоже не сможет установить откосы!? Звоню мастеру и в ответ слышу, что ему не дали работать, обосновавши тем, что для них это дорого.
Я снова поехал с недоумением на объект. Оказывается, Заказчику нужно было установить окно так, чтобы не делать откосы О_о. И он, Заказчик, надеялся, что мы восстановим откосы за спасибо.
В итоге окно мы забрали и вернули деньги с вычетами за установку и за использование окна (чисто символически). Окно продали спустя 2 месяца с 10% разницей от нового изделия.