Перейти к публикации
forum-okna.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.08.2017 во всех областях

  1. 6 баллов
    Я ему долго пытался объяснить. Что он не является нашим клиентом, поскольку ничего не оплачивал, не заключался договор. А смета носит предварительный характер. так как только при заключении договора идет к нему приложение с точной, утвержденной спецификацией. И замер был-бесплатный. Так он говорит. Давайте я задним числом дам 500 руб за замер, и вы мне окна переделаете. У меня крепкие нервы, но было трудно держаться.
  2. 6 баллов
    А мне еще претензию накатали. Это вроде был 2014 год или 2015-й, точно не вспомню. Вызвал один Товарисч на замер загородного коттеджа в Хреново-Кукуево, приехали , померили. замерщик скинул размеры проемов и говорит, если срастется, то я вычту допуски на пену, а для расчета сойдет. Ну я рассчитал и скинул замер с чертежами на почту "клиента". И забыл. А через месяц гневный звонок- " Ваши окна (а их там много было) не входят в проёмы!!!!! Делайте новые. Начинаю разбираться, искать номер заказа. вижу, что замер был, а заказа не было. Оказывается он мой чертеж скинул в 40 компаний и выбрал самую низкую цену, и там заказал по нашему бесплатному ком. предложению, так как тут за замер денег хотели, так как им то, он сказал, что монтировать сам будет. Хотел с нашего заводика, чтобы мы ему окна сделали за свой счет.Обращался в МВД. Там поржали и все так закончилось. я ему посоветовал брать перфик и расширить проемы. Наглость человеческая пределов не знает.
  3. 6 баллов
    .... (вводное слово), у меня не получается. Видимо, поэтому сместился в область высокомаржинальных конструкций. Там надо просто делать качественно, иначе убивать и насиловать будут тебя.
  4. 5 баллов
    Ну, если быть объективным, то вопрос задал ТС. Просто задал он его не в том месте. Надо было понимать... P.S. Интернет компании просто вынуждены отвечать на специфические запросы бизнеса в текущем моменте. В России, пятнадцать лет примерно, весь бизнес строился по схеме "Возьми кредит" плавно перетекающей в схему "Сократи издержки". Под предпринимательской деятельностью в последнее время начали подразумевать процесс получения кредита и его обслуживание. Сама идея предпринимательства, изначально подразумевающая создание продукта гарантирующего спрос и доход, трансформировалась в деятельность по штамповке шаблонов на полученные сторонние средства. Всё это привело к тому, что по сути на рынке сложилось высококонкурентное малоликвидное однообразие. В этих условия бесполезно доказывать чем твоё окно (например) лучше такого же у конкурента. При этом все эти "фишки", сопутствующие продажам - не более чем бред маркетологов, не понимающих, что маркетологи конкурента продвигают такие же "фишки" только в другом фантике. И вот теперь идёт очередная попытка "продать непродаваемое". Как вариант - инструменты интернет технологий. Вот эта пресловутая "автоворонка" - это один из ответов на запрос бизнеса, уткнувшегося в тупик. Ищите ИДЕЮ/ПРОДУКТ/УСЛУГУ с реальной востребованностью и никакие "автоворонки" не потребуются.
  5. 4 балла
    Слушайте, не мешайте работать. Сейчас прибаню обоих, чтобы не отвлекали.
  6. 4 балла
    Уплотнитель из ТРЕ можно установить на любой профиль ПВХ. К сожалению, материал не морозостойкий, через 5-7 лет становится хрупким. Признак хорошего качества монтажа и правильной регулировки. К профилю отношения не имеет. Но, если фурнитуру не смазывать ежегодно, закрываться будут с усилием. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогайте регулировку прижима. "Зимнего" и "летнего" прижима НЕ БЫВАЕТ!!! Нагрузка на ручку должна быть не больше 10 кг! Геометрия - от хорошего монтажа. Пожелтение - редчайший случай нарушения технологии производства профиля. Бывало и с известными марками, но очень давно. Что такое "прочие неприятности" - непонятно. Это не очень хорошо. Согласно своду правил СП 60.13330.2012 "Отопление, вентиляция и кондиционирование" в окна должно задувать по 30 кубометров воздуха в час на каждого человека. Для этого в профили врезаются приточные вентиляционные клапаны.
  7. 4 балла
    К продукции их отношусь с уважением, нормальный вариант. Мы кучу профилей В класса от Рехау продаем и обслуживаем. Но если для своего дома, то однозначно выбрал бы ПРОВЕРЕННЫЙ, десятилетиями Софтлайн. Про фурнитуру - кроме рекламных обещаний нет ни чего. Это факт. Пройдут обещанныегарантийные 5 лет и что потом? Когда фурнитура брендовая (та же Рото), указанная вами, её в любой оконной конторе и через десять лет отремонтируют (найдут) запчастишки... Думаю смыл ясен.
  8. 4 балла
    6. Неграмотная окраска профиля - некачественная предварительная подготовка профиля для покраски или её полное отсутствие .
  9. 4 балла
    Я раньше многих здесь уважал, как ГУРУ, но в последнее время меня жалобы на жизнь некоторых утомили. ... Хочется пожелать удачи и ума некоторым оставшимся здесь , которые остались в уме и в здравии. повторюсь, почти все заказы через ВК! До свидания, аж смешно)
  10. 4 балла
    у Рехау сказано пакетить в 2 приема:
  11. 4 балла
    Совершенно верно. Плюс возможно нужны еще некоторые доработки "внутри" фасада на уровне межэтажного перекрытия у вас наверху. Но это только вскрытие покажет. Коллеги которые занимаются переклейкой бутилки надеясь ликвидировать протечки -мне совсем не коллеги Хотя не исключена возможность цепочки типа поступила в УК заявка ликвидировать протечку. Инженер с верхним менеджерским образованием внимательно и тщательно! изучив чертежи и устройство гидроизоляции витража дает команду найти альпинистов на переклейку бутилки. Те соответственно выполняют ТЗ не особо задумываясь - зачем. А может и всё прекрасно понимают, но платят в УК именно и только за ленточки. А не за работу мозга и несравненно бОльший объем работ по доведению витража до "каталожного" состояния.
  12. 4 балла
    Для обсуждения вопроса "для нашего климата или нет", необходимо иметь хотя бы исходные данные о технических параметрах этих окон. Поскольку параметры отсутствуют, получается делать выводы о климатическом соответствии - некорректно. Не всегда в удалённых офисах продаж присутствуют "технари" - они обычно на заводе. Консультант, сопровождающий заказ, не всегда сможет грамотно оценить всю ситуацию. Впоследствии заводские технологи и конструкторы только разводят руками: "Кто ж нам об этом сообщал". По функционалу изготавливали (достаточно давно) подобное двухстворчатое окно для выставки. Технических проблем не возникло даже при условии относительно примитивного производства (в сравнении с хорошо укомплектованными предприятиями Московской области). Это не сложно. Нужен был только промежуточный привод-редуктор и, по памяти, определённый тип основного привода (справедливо для Зигения). Но особого ажиотажа у потенциальной аудитории этот вариант не вызвал, поэтому продолжения не последовало. Фигурная калёвка на створках и раме - дело техники. В Вашем регионе, вполне вероятно, найдётся не одно предприятие, для которого это просто повседневная работа, даже, вполне вероятно. что их представители участвуют на этом Форуме. Единственное, при этом в таких окнах зачастую (в т.ч. и у Вас) на нижних горизонталях створок отсутствует алюминиевая накладка, что не есть хорошо. Дуплекс в стеклопакетах - это вопрос цены, объёма, готовности и настойчивости Заказчика, а так же желания самих оконщиков. В самом конце 90-х мне приходилось выступать в роли "служебного шофёра" для тогдашнего представителя РОТО в России г-на Дитера Маера, когда он приезжал по служебным делам в наш регион. Человек был нацелен на очень качественное сотрудничество. А потом пришло время молодых людей с непонятными взглядами и то, о чём Вы сейчас пишете - это вполне от них ожидаемо. У нас в регионе та же ситуация - по всем вопросам отсылают в местный ТБМ/Фау Бе Ха с понятным результатом. Да, уж... проблема из проблем... две железячки и пара винтов: В конце концов, не поставляются такие решения от РОТО - можно попробовать с Зигения, МАСО - вполне возможно, что их продавцы менее заевшиеся, нежели небожители из РОТО. P.S. Очень много можно чего изготовить в России и на достаточно высоком уровне. Но у многих потенциальных Заказчиков есть стойкое предубеждение, что "круто и качественно" - это только "за бугром".
  13. 4 балла
    Реальная фишка, должна работать. А бумажно-магнитные залипухи, в больших городах пустое все. Инет по любому рулит.
  14. 4 балла
    Подскажите, пожалуйста, почему вы хотите именно деревянные окна? Чтобы мой вопрос не показался праздным, поясню, что от вашего ответа напрямую зависят те рекомендации, которые вам нужны. Ниже привожу некоторые возможные и довольно часто встречающиеся варианты ответов на заданный мною вопрос: - Потому что деревянное окно по таким-то техническим, экологическим или каким-то другим параметрам лучше пластмассового. (Укажите эти параметры, и мы, форумчане, постараемся доказать, что вас кто-то ввёл в заблуждение. Потому что хорошее деревянное окно по основным параметрам, как правило, ничуть не лучше и ничуть не хуже любого другого хорошего окна.); - Потому что деревянные окна - это престижно. (Может ли престиж выступать главным критерием при ограниченном бюджете? Сомневаюсь. Но - кто знает, кто знает?...) - Не знаю, почему! Просто хочу! Или - жена/тёща/племянник бабушки от второго брака и т.п. хочет. (Весомый и, наверное, самый часто встречающийся аргумент. Здесь вполне будет уместен разговор, какие из хотелок можно и нужно реализовать за имеющиеся в распоряжении деньги, а какие либо не нужно, либо не получится.); - Какой-либо иной вариант. (Какой?)
  15. 4 балла
    Заказчик наверное рвет и мечет... Деревяшки в бассейн, смело конечно.
  16. 4 балла
    Шпаргалка от "SKP"
  17. 4 балла
    Как показывает практика, проще сделать новое как положено. Чем пытаться слепить из г*вна конфетку. Часто денег на модернизацию тратиться много. А результат все равно не удовлетворительный. В данном случае ламинированный в темный цвет профиль эконом класса, надо думать установлен. Конструкции при этом большие по площади. Без статики. Это прямой кандидат в перманентный геморрой на долгие годы. Который нельзя вылечить.
  18. 4 балла
    Практика показала что чем менее платёжеспособен клиент, тем как правило, больше от него гемора.
  19. 4 балла
    Я вот ни когда не обманываю своих клиентов. Просто у меня всегда АКЦИЯ: Купи два окна, по цене трёх и третье в подарок.
  20. 3 балла
    просто так... потому что завтра пятница: Помнится как-то в ресторане была сырная тарелка с маленькой плошечкой меда. Тогда я не поняла зачем и не попробовала даже. Потом в каком-то грузинском ресторанчике мед на сырной тарелке был с какими-то травками и разговорчивый официант. Теперь на моем столе для гостей всегда сырная тарелка с медом. Прикольно наблюдать, когда новенькие сначала поглядывают подозрительно , потом аккуратно пробуют ... И если раньше сыр всегда оставался к концу застолья, теперь приходится добавлять. Если еще есть те, кто не пробовал, попробуйте обязательно
  21. 3 балла
    Знакомые просто лоханулись))) Перед тем, как "что-то пошло не так с оплатой" надо было сменить пароли))))
  22. 3 балла
    Речной песок, и корень мондрагоры:))) Токо тсссс...
  23. 3 балла
    Изначально штапик длинноват, создавал напряжение. Но удар точно был. Видел, как такие дефекты появлялись после несильных ударов монтажным молотком при температуре около -10 в неотапливаемом помещении. Наплав снизу можно еще осмотреть
  24. 3 балла
    Буду добивать)) Замер 2000р. Точнее даже не замер, а грамотная консультация про окна, отопление и вентиляцию! И их хватает ежедневно, выходные просто завал. Заключил сразу договор, бесплатно, как у всех. Прошу всегда фото окон, лоджии и прочее. Все заказы из интернета, звонков мало, только по ремонту. На основании фото понимаю, что за объект. И даю 2 цены. низкую за Г, и цену за хорошую комплектацию. Все это обосновываю печатно, с картинками. Кто хочет дешевле, или просто типа хитрый, сразу отсеивается. Все нормально, бизнес. Тем, у кого замерили. и вдруг взяли тайм-аут, честно высылаю подробный просчет за два варианта. Пусть думают. Обговариваем, что через неделю 2000 сгорают. В январе замерщик каждый "поднял" не меньше тридцатки за такие выезды. Это нормально, все довольны. Сейчас с потеплением холостых выездов нет совсем, клиент заказывает. Очень много появилось людей невербальных, им противно общение по телефону. С ними легче вести беседу текстом и картинками). Они готовы переплатить, но получить именно хорошие окна, а не дальнейший возможный геморрой с ними. Лично знаю оконщиков. которые делают лишь бы по-дешевле, как хочет клиент, а он хочет цену только на первом этапе, катаются повсюду бесплатно, видимость бурной деятельности... По итогу к концу сезона имеют то что имеют... Я выбрал осознанно клиента из сети интернета. Это как снежный ком. как сарафанное радио. вначале мало, потом много.
  25. 3 балла
    Вы обсуждаете ничего и ни о чём. Я понимаю, что наверное вы не инженер со строительным образованием, как и многие. Но чисто на бытовом уровне взяли бы да и задали вопрос, а какая стойка, какой импост, покажите сечение, сделайте расчет, а схренали у вас так, а у них так? Только не с ответами глупого менеджера - ну потому что. А вот с нормальными картинками и бумажками. А потом сюда бы это выложили и спросили - чешут Вам по ушам или нет. У вас сейчас вопрос из области на тему есть шушлайка и шушлайка, продавцы первой шушлайки мамой клянуться что у них колеса меньше, а ездит она на 20% быстрее, без данных о мощности литраже и так далее - смысл отсутствует.


×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.