Jump to content
forum-okna.ru

Как заменить створку


Recommended Posts

Надо понимать конечно. Дешевле просто так быть ничего не может.

Тут надо разбираться конкретно на чем можно экономить, а не чем лучше не экономить.

Учитывая что актуальной технической информации о каком то товаре продавцы дают все меньше и меньше.

Не специалисту разобраться будет сложно. 

И рыбку съесть и на ... сесть. ИМХО проблема не решена на данный момент. Хитрому покупателю купить дешево то чо стоит дорого не удается.

П.с. Нужно выбирая какой то товар в котором не разбираешся.

Изучать доступную информацию. Плюс отзывы, куда без них... проблема в том что нужно отличать реальные отзывы от написанных под копирку хвалебных од.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Ну, как бы работники адекватные нужны, так что примим с удовольствием.:D

1 У нас одна из первых фраз это что у нас не дёшего потому что... 

2 Наше крохотное предпртятие работает без рекламы, т.е. те кто к нам приходят изначально знают к чему идут.

3 Не было пока чтобы створка треснула, но пакет какой-то или ручка меняется за наш счет без лишних экспертиз, нервы на месте, да и для имиджа хорошо.

Не скажу что в шоколаде, да и не знаю как будет если даст Бог вырастим что прийдут люди по рекламе поэтому не знаю как там, одно что уверен, у клиента дентги есть и он готов с ними расстатся если ему дать что надо.

Случай из практики, приходит клтент по рекомендации, как бы калитку сделать из холодного турецкого профиля изначалтно ориентир 240 евро. Я ему говорю про возможность провисания и.т.д, предлагаю пойти к соседу с металлоконструкциями, может найдуь решение. Вернулся, смотрит дверт w62 с domina 3 секционные, говорит хочу такие, видит электрозащелку, объясняю что да как, хочет, в общем еле остановил на 470.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rexther сказал:

Намедни покупали межкомнатные двери. Монтаж был не от поставщика. Так при доставке с них принудительно сняли упаковку и все предъявили на осмотр.

А так и надо - всё по-честному, для обеих сторон.:thumbsup:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Vitalie сказал:

Ну, как бы работники адекватные нужны, так что примим с удовольствием.:D

1 У нас одна из первых фраз это что у нас не дёшего потому что... 

 

Ценообразование алюминьщиков мне вообще сложно понять.

Допустим просчитав какой то тендер у ПВХ производителей я получаю разброс по ценам 10%. 

То просчитав какой то заказ более менее серьезный у алюминьщиков получаю разброс цен 100%.

Есть предположение что у алюминьщиков больше "прокладок" от тех кто делает до тех кто продает. Прокладки эти очень прожорливы. Но могу ошибаться. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Vitalie сказал:

Случай из практики, приходит клтент по рекомендации, как бы калитку сделать из холодного турецкого профиля изначалтно ориентир 240 евро. Я ему говорю про возможность провисания и.т.д, предлагаю пойти к соседу с металлоконструкциями, может найдуь решение. Вернулся, смотрит дверт w62 с domina 3 секционные, говорит хочу такие, видит электрозащелку, объясняю что да как, хочет, в общем еле остановил на 470.

У меня из трубы 40х60, внутри профлист на клёпках, две стальные приварных петли на подшипгиках и электрозащёлка. Проблем нет. Регулярно наблюдаю за еб...ей у соседей с калиткой, Вами описанной. Но у меня  Сибирь... ;)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rexther сказал:



 

Намедни покупали межкомнатные двери. Монтаж был не от поставщика. Так при доставке с них принудительно сняли упаковку и все предъявили на осмотр. Конечно гора упаковки не фунт изюма, но лучше так, чем после выясняться кто, что, когда поцарапал, поломал и т.д.

Занимаюсь продажей и монтажом межкомнатных дверей. При доставке клиенту в обязательном порядке распаковка и в акте прием передачи дополнительно строка - продукция осмотрена, претензий к качеству нет. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Rexther сказал:

 

Разъясните свою позицию, пожалуйста. 

Заказчик расписался в получении, отсутствия брака, если да, то далее это его собственность, ответственность на товаре лежит на нём. Тем более при собственном монтаже. 

По поводу "встать в позу" я имел ввиду вот эти действия фирмы, также снять створку, привезти в офис... По-скотски это. Хорошо что проблема разрешилась. 

В 29.10.2019 в 15:33, gloom80 сказал:

Я обратился всего лишь с просьбой изготовить отдельно створку без стеклопакета  и фурнитуры и оплатить ее. Но менеджер сама предложила составить рекламацию и попросила фото. Впоследствии случай был признан не рекламационным, а изготовить отдельно створку отказались.

 

16 часов назад, Rexther сказал:

 

Тем более заказчик платит. А делов-то поднять заказ, сварить такую же створку. Репутация дороже. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, viktor24 сказал:

А так и надо - всё по-честному, для обеих сторон.:thumbsup:

А кто спорит? Надо... Но в данном конкретном случае - всю плёнку снимать надо было? А, уж ежели на то пошло - внешний осмотр это не все. Как проверить работу фурнитуры при получении? А ежели там какой брак - опять клиент виноват? 

Как-то забавно получается... 

Ну вот автомобиль. Гораздо более сложный товар, чем окно. Да. Он по большей части стандарте для всех. Но ведь по гарантии исправляют какие-то проблемы. И не сильно жужжат...

Сильно привыкли все на клиента вешать - и выбор, и знание, и ответственность за сохранность... Как-то не так это все должно бы работать. Не так жёстко. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vitalie сказал:

Пока тьфу-тьфу... Да и самому калитка понравилась.

 

 

Швы могли хоть герметиком серым пройти.

П.с. В Питере видел то же подобные дверцы.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Rexther сказал:

Но в данном конкретном случае - всю плёнку снимать надо было? А, уж ежели на то пошло - внешний осмотр это не все. Как проверить работу фурнитуры при получении? А ежели там какой брак - опять клиент виноват? 

Конечно, много разных вариантов, в том числе и такой:

Цитата

Изготовитель окон, соглашаясь играть по правилам покупателя, должен понимать, что включается в игру "прокатит - не прокатит". Начал втюхивать окошки из мусор-профиля - будь готов произвести замену брака.

Но опять таки, лично мои предложения основываются на моих наблюдениях за возрастающей осведомлённостью клиента в том или ином вопросе, в том числе с возрастающей доступностью всей нужной информации. Другое дело, что клиент чаще всего думает "так это у других, у меня то всё как надо будет". Мне, когда возражают, что, дескать "там гарантию дают", я в ответ замечаю: "На что гарантию? На то, что у Вас всё будет функционировать или на то, что если какая то проблема - то приедут и устранят?" Гарантия на отсутствие проблемы и гарантия на её устранение - это две разные вещи.  Вот и получается, что покупатель, выбирая по цене, уже застрахован ЗоПП от попадалова при наличие гарантии - можно выкроить тысяч десять, "а потом всё равно по гарантии всё переделают" . И прикидываются бедными овечками, демонстрируя нервные страдания и прочее... "забыв" как десятку выкроили.

7 часов назад, Rexther сказал:

...всю плёнку снимать надо было?

Вот если бы профилисты на плёнке печатали назначение конкретной палки, только не так, как в рекламе, типа "Для решения профессиональных задач", а простым понятным языком "Минимально допустимое качество", возможно и Заказчик подумал бы и изготовитель этих окон. Но, вероятно, такого никогда не будет - это невыгодно ни одной из трёх сторон.;)

 

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Резюмирую: все участники процесса друг друга стоят. И это понятно - воспитаны-то в одном обществе. Так, что... улыбаемся и терпим. ;) и ждём, в надежде, что когда-то придёт времечко, придёт желанное. И понесут с рынка не только.... но и взаимное уважение. 

Но это потом. Будет. Может быть. 

А пока - как есть. Хотя в обсуждаемом случае все решилось благополучно. И это внушаитЬ! 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Появилась трещина на сварном шве в углу створки, она просела и фурнитура задевает ответную часть. Это окна из той же партии, где проблемы с бутилом в разделе "Стекло и стеклопакеты". В общем окна оказались очень даже не очень хорошие. Дилер говорит, что это нормальный сварной шов, подрегулировать створку и всё будет ОК. Но я сильно сомневаюсь в этом способе ремонта.

Может быть нижний штапик был забит в распор (слева тоже замят угол этого штапика)? Периодически при открывании был глухой щелчок от окна. После появления трещины он исчез. Ремонтируется только заменой створки?

В этом заказе ещё есть много чего посмотреть, буду потихоньку добавлять. Ещё бы возможность по размерам фоток и их количестве увеличить.

Не возможно вставить фото больше 61,44 кБ. Раньше можно было до 102,4 кБ.

2020715190247.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не вижу я лично трещины.

ИМХО похоже на два раза сваренный угол. Так делают когда исправляют на производстве какой то косяк. Без переделки створки целиком. Вырезают одну палку и вваривают нову.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Вблизи выглядит, как выкрошенный пластик. До этого был нормальный сварной шов, окно открывалось нормально, теперь фурнитура режет царапину на ответной части, тяжело открыть и закрыть. На других окнах расстояние между этими частями фурнитуры 1,5 - 2 мм. Для понимания, на сколько просел этот угол.

http://images.vfl.ru/ii/1595103192/e811f574/31109427.jpg

Угол этой створки снизу.

http://images.vfl.ru/ii/1595103192/4e9c9fb5/31109428.jpg

Link to comment
Share on other sites

Фурнитура от проседания вряд ли могла лопнуть. Думаю деталь была сломана либо с завода,либо во время доставки.

Провисание створки это отдельная история. С углом может быть никак не связана.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Rammmax сказал:

+тупой лицевой нож на зачистке

Кстати, на счёт тупого ножа. На створках с наружной стороны не полностью зачищены сварные швы. По 2, 3 и даже все 4 шва такие на всех створках, кроме одной.

http://images.vfl.ru/ii/1595159534/7aa34ad4/31112687.jpg

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Red Region сказал:

не полностью зачищены сварные швы

да, это тупой нож, тупой оператор станка, тупой начальник производства и отсутствие контроля качества.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.