gloom80 Posted October 9, 2019 Share Posted October 9, 2019 Добрый день. Месяца полтора назад, в конце августа, привезли мне окна. Устанавливать в этот раз решил сам, так как был уже неудачный опыт работы с монтажниками. Устанавливал только сейчас. Ставлю последнее окно. Вешаю створку. Снимаю снимаю с нее пленку. А там…. Не могу сказать, была ли эта трещина в момент приема окон или нет, так как окна в пленке с черными надписями и разглядеть под ними трещину непросто. Но в том, что я створку нигде не стукнул – уверен. Похоже, что раскололась при забивании штапиков. И вот думаю, как это все исправить. Можно ли заказать отдельно створку без стеклопакета и фурнитуры и переставить все на нее без специальных инструментов и навыков или нужно заказывать створку в сборе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neil Posted October 9, 2019 Share Posted October 9, 2019 Зависит от Ваших навыков, компетентности и технической оснащенности. Лучше обратиться к специалистам. Есть риски некачественной сборки, но и самому возможно так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 9, 2019 Author Share Posted October 9, 2019 1 час назад, Neil сказал: Зависит от Ваших навыков, компетентности и технической оснащенности Навыки общестроительные. Техническое оснащение стандартное для самостройщика. Стеклопакет переставить смогу. Интересует вопрос, можно ли снять фурнитуру без разрушения и использовать ее повторно? Нет ли в ней каких-либо частей, устанавливаемых однократно на конкретную створку, чего-нибудь приваренного, заклепанного, сорванного? Можно ли достать уплотнители без разрушения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalie Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 (edited) Можно. По уплотнителю зависит от того какой там изначально. Edited October 10, 2019 by Vitalie Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neil Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 какая марка фурнитуры у Вас ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 10, 2019 Author Share Posted October 10, 2019 (edited) Только что, Neil сказал: какая марка фурнитуры у Вас ? Siegenia Classic поворотно-откидная Edited October 10, 2019 by gloom80 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neil Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 довольно крепкая, я думаю, всё будет хорошо ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 Снять пакет. Изнутри укрепить уголком 2 мм. Из железа в железо. Трещину залить жидким пластиком. И заполировать. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыль Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 15 часов назад, gloom80 сказал: Можно ли заказать Да, можно. И нужно. При заказе, на всякий случай- укажите причину. Поднимут номер заказа, и позицию окна. Сверьте размер створки и способ открывания. !Обязательно! надо просверлить на участке фурнитуры отверстия в створке под нижнюю врезную петлю! Невеликая цена, новой "голой" створки позволит, забыть о трещине, раз и на всегда. Желательно приобрести и комплект новых штапиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 10, 2019 Author Share Posted October 10, 2019 Всем спасибо. Попробую заменить. Но вариант изнутри скрепить уголком, тоже интересный, если что-то пойдет не так. Тут главное, чтобы трещина нормально закрылась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 (edited) История получила неприятное продолжение. Сначала две недели ждал пока менеджер выйдет из отпуска (дело происходит в районном центре и офис был просто закрыт). Затем она предложила составить рекламацию и я две недели ждал результата. Результат нулевой, отказали не проводя осмотр, только по фото. В процессе поиска выхода из ситуации, посовещавшись с теми, кто изготавливает окна, менеджер предлагает такой вариант. Я снимаю створку, приношу им в офис, они забирают ее не ремонт (дней на десять), а затем привозят в офис. На мое предложение изготовить одну створку, чтобы я сам ее заменил, она опять же посовещавшись с производством, сказала, что там отказываются так делать, мотивируя это тем, что самостоятельно заменить створку невозможно. Абсурдность своего предложения, когда дом стоит несколько дней без окна, они не видят. Хотел решить проблему по-быстрому и по-хорошему, но не получилось. Теперь у меня остается только вариант писать претензию, то есть требовать от них устранения недостатка по закону. Какие у меня в этом случае шансы? Стоит ли доводить дело до экспертизы? Edited October 29, 2019 by gloom80 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 (edited) 4 часа назад, gloom80 сказал: Какие у меня в этом случае шансы? Стоит ли доводить дело до экспертизы? У Вас есть фотографии приёмки, Акти приемо-передачи товара, подписанная накладная, где указана трещина? Если этого нет, а Вы утверждаете , что Вам такую створку привезли - судья Вас спросит, почему Вы подписали приемо-передаточные документы. Соберите все документы, скрины переписки с продавцом, которые бы подверждали Вашу версию , что Вам привезли уже лопнувшую створку, а не версию продавца, что Вам товар был доставлен в отличном состоянии и Вы уже сами его повредили. Экспертиза, думаю не нужна - что она будет экспертизить? трещину? Edited October 29, 2019 by Леха 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Трещина есть это и без экспертизы ясно. Когда она образовалась как решит экспертиза? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 (edited) Только что, Леха сказал: У Вас есть фотографии приёмки, Акти приемо-передачи товара, подписанная накладная, где указана трещина? Если этого нет, а Вы утверждаете , что Вам такую створку привезли - судья Вас спросит, почему Вы подписали приемо-передаточные документы. Никаких документов подтверждающих, что трещина возникла до получения у меня, естественно, нет. Я и не видел ее до последнего момента, пока не снял пленку. Чтобы заметить ее под черно-пестрыми надписями, нужно рассматривать окно по сантиметру, разглаживая все складки и царапины на самой пленке. Да и не не ожидал я увидеть ее в таком месте. Проверял углы, наружные стороны, стеклопакеты. Может быть она возникла и позже, но со створкой обращался аккуратно снял, поставил на пенопласт и через месяц повесил. Никаких следов повреждений снаружи створки нет, а трещина при этом шириной около 1 мм. Edited October 29, 2019 by gloom80 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 Только что, newsolutions сказал: Когда она образовалась как решит экспертиза? А какие могут быть причины по моей вине, если внешних повреждений нет? Резко поднял-повернул? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыль Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 (edited) Всяко нужна !консультация! юриста. Грамотного. К примеру: Произойди вот сейчас, разгерметизация СП, всем стало бы ясно- гарантийный случай. Почему то, трещина на створке в месте спайки профиля ПВХ воспринимается производителем, как "небережное отношение" потребителем_владельцем к изделию. Цитирую, хоть и не дословно: Гарантия это то время, в течении которого потребитель, в праве заявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара. Edited October 29, 2019 by Пыль Поправил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыль Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Окно имело скрытый дефект. Вы заложник обстоятельств. Возможно Вам изготовитель не предъявил окно, надлежащим образом. Ведь о том, что надо проверять, на предмет целостности, спаянные углы в ПВХ окне, в акте не указанно, не прописано. При наличии "общепризнанной информации" говорящей о том, что: плёнку следует снять сразу ПОСЛЕ монтажа, становиться очевидно, что защитная плёнка должна оставаться на своём месте, минимум до окочания монтажных работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 1 час назад, gloom80 сказал: А какие могут быть причины по моей вине, если внешних повреждений нет? Резко поднял-повернул? падение створки с небольшой высоты часто ломает углы под весом стеклопакета, причем если упало на "тряпку" или что то относительно мягкое, то на поверхности профиля следа удара может не быть. Доказать, что створка лопнула в результате нарушения технологии практически невозможно. Удар стамеской или штапиком в угол МОЖЕТ послужить сопутствующей причиной появления трещины, но источником трещины не является. Створки могут лопнуть от нагрузок из-за неправильной распорки стеклопакета, от нарушения углов резки профиля, которые при сварке вызывают напряжения, от нарушения температурного режима сварки (но судя по фото это точно не производственный дефект) По моему мнению створка повреждена при доставке: типичный случай. Но раз было под плёнкой, то ни Вы ни доставщики этого заметить не могли. У Вас может есть переписка с продавцом или хоть что-то, подтверждающее Вашу правоту, что Вы сразу же обратились с рекламацией? Без каких либо оснований просто с одними утверждениями , что "так уже было" в суд идти бесполезно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 Только что, Леха сказал: У Вас может есть переписка с продавцом или хоть что-то, подтверждающее Вашу правоту, что Вы сразу же обратились с рекламацией? Я обратился всего лишь с просьбой изготовить отдельно створку без стеклопакета и фурнитуры и оплатить ее. Но менеджер сама предложила составить рекламацию и попросила фото. Впоследствии случай был признан не рекламационным, а изготовить отдельно створку отказались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 1 час назад, Пыль сказал: Возможно Вам изготовитель не предъявил окно, надлежащим образом. Ведь о том, что надо проверять, на предмет целостности, спаянные углы в ПВХ окне, в акте не указанно, не прописано. бесполезно. Суд спросит "Вы могли снять пленку и проверить?" Между заводом и конечным потребителем тут есть продавец-посредник. Конечно можно сослаться на 7-ю статью ОЗПП, но если завод предъявит фотографии изделия ДО ОТГРУЗКИ? Если они так легко отказали - значит у них есть основания для отказа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 3 минуты назад, gloom80 сказал: Я обратился всего лишь с просьбой изготовить отдельно створку без стеклопакета и фурнитуры и оплатить ее. Но менеджер сама предложила составить рекламацию и попросила фото. Впоследствии случай был признан не рекламационным, а изготовить отдельно створку отказались. если профиль распространенный закажите в другом месте. П.С. странно что отказались - разницы в изготовлении отдельно створки не больше чем в изготовлении отдельно рамы. Может у них проблемы с доставкой? Впрочем Вас это волновать не должно. Поищите другой (желательно местный) завод 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gloom80 Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 (edited) Только что, Леха сказал: если профиль распространенный закажите в другом месте. П.С. странно что отказались - разницы в изготовлении отдельно створки не больше чем в изготовлении отдельно рамы. Может у них проблемы с доставкой? Впрочем Вас это волновать не должно. Поищите другой (желательно местный) завод Профиль Rehau Blitz. Завод местный находится в обл. центре. Офис продаж в райцентре за 100 км. Доставка окон у них раз в 10 дней. Более того ставит в тупик их предложение забрать створку целиком из установленного окна на несколько дней для ремонта. У ближайших производителей такого профиля нет. Edited October 29, 2019 by gloom80 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыль Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Могу ошибаться, но в Рехау, шестидесятая створка, по внешнему габариту вроде- одинаковая. В R. нью, с внешки старомодный слип. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 (edited) 48 минут назад, gloom80 сказал: Более того ставит в тупик их предложение забрать створку целиком из установленного окна на несколько дней для ремонта. Могу предположить что для экономии материала хотят вырезать кусок профиля из створки и вварить другой, целый, а этот пустить на "коротыши" А что по такой схеме не хотят отдельную створку сварить , да еще за деньги? Шота бред какойто Edited October 29, 2019 by Леха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыль Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 1 час назад, Леха сказал: Суд спросит "Вы могли снять пленку и проверить?" Возможно спросит. Тут кто платит тот и девушку танцует. Но по прежнему Верю в Правду. Вангую: -Да я мог. Мог и на рентген свозить. Но Ваша Честь, служба доставки умолчала, что это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!-... 5 минут назад, Леха сказал: Могу предположить что для экономии материала хотят вырезать кусок профиля из створки и вварить другой, целый, а этот пустить на "коротыши" Размер уйдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.