newsolutions 1,839 Posted November 1 В 29.10.2019 в 15:46, gloom80 сказал: Профиль Rehau Blitz. Это все объсняет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
newsolutions 1,839 Posted November 1 В 29.10.2019 в 13:45, gloom80 сказал: А какие могут быть причины по моей вине, если внешних повреждений нет? Резко поднял-повернул? Ситуаций можно прикинуть достаточно. При которых вы сломали угол. П.с. К сожалению не в курсе. Кто должен доказывать в данном случае свою правоту. Потребитель или поставщик. П.п.с. Когда то давно сдавал новые кроссовки в магазин. Лопнул шов. Брать не хотели. Сказали сам порвал. Предлагали мне самостоятельно доказать брак кросовок. А потом в случае выигрыша дела. Вернули бы затраты на экспертизу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zero_Cold 8 Posted November 1 Такая трещина могла появиться только при заколачивании штапика или (маловероятно) при сильном ударе об угол. Во втором случае неизбежно можно было бы увидеть повреждения этого самого угла. К слову, заменить сторону без потери размера вполне реально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
viktor24 1,713 Posted November 2 В 01.11.2019 в 02:48, newsolutions сказал: Это все объсняет. Не раз здесь это мусолилось. То на "глухарях" углы при транспортировке лопаются, то со створками такая проблема. Профиль, вроде как, везде один и тот же "всплывал". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitrii2010 354 Posted November 2 В 29.10.2019 в 08:31, gloom80 сказал: Я снимаю створку, приношу им в офис, они забирают ее не ремонт (дней на десять), а затем привозят в офис. как вариант снять створку временно защитить проем сэндвич панелью (эппс) зажать её штапиком снятым со створки. или попробовать заказать новую створку , без штапиков, стеклопакета, фурнитуры. и третий вариант самый долгий - экспертизы, юристы и т.д 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gloom80 5 Posted November 5 (edited) В 02.11.2019 в 07:23, Dmitrii2010 сказал: и третий вариант самый долгий - экспертизы, юристы и т.д Написал претензию. Быстро позвонили. Сказали примерно следующее. Срок гарантии 14 дней (откуда они это взяли) истек, но они идут мне навстречу и предлагают привезти им створку на завод (120-130 км в одну сторону), где в течение дня ее переделают. Я ответил, что такой вариант мне не подходит (я действительно не представляю, как ее везти ~140 см x60см и зачем) и снова попросил их сделать и привезти створку в офис (их машина приезжает раз в 10-14 дней), я заплачу за нее. В ответ молчат. В итоге решил оставить это дело до весны, так как я все равно зимой отсутствую на месте. Возможно, за это время появятся какие-нибудь новые дефекты. Претензия есть, время идет. P.S. Интересно, что все похожие ситуации (за исключением одной), которые я встретил в интернете непонятно как решаются. Человек поднимает проблему, ему что-то начинают советовать, он что-то начинает делать и затем исчезает. Может быть у меня получится довести дело до конца. В 31.10.2019 в 23:03, newsolutions сказал: П.с. К сожалению не в курсе. Кто должен доказывать в данном случае свою правоту. Потребитель или поставщик. П.п.с. Когда то давно сдавал новые кроссовки в магазин. Лопнул шов. Брать не хотели. Сказали сам порвал. Предлагали мне самостоятельно доказать брак кросовок. А потом в случае выигрыша дела. Вернули бы затраты на экспертизу. По ЗОЗПП ст 18 п5 продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, если надо - экспертизу. по ст 18 п 6, в течение гарантийного срока доказывать, что виноват покупатель, должен продавец, после - наоборот Edited November 5 by gloom80 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rammmax 179 Posted November 5 В 29.10.2019 в 22:40, Пыль сказал: Размер уйдёт. если правильно отрезать - не уйдёт Quote Share this post Link to post Share on other sites
Леха 2,315 Posted November 5 16 часов назад, gloom80 сказал: Написал претензию. Через месяц в суд. Вы им сказали что они должны 1% в день от стоимости заказа? (на самом деле не совсем так, но Вы не обязаны знать все тонкости) а про гарантию 14 дней совсем смешно: это не прокатит нигде, ни у юристов ни в суде и адвокаты такую ахинею даже слушать не будут. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дима Ремонтёр Архск 243 Posted November 5 Створку не сложно отадть , заглушку не сложно сделать , вариантов много чем закрыть . Знать бы село или город какой ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пыль 205 Posted November 6 В 05.11.2019 в 09:24, Rammmax сказал: если правильно отрезать - не уйдёт Пгавильно, гезать нада. По делу: вот, не принимаю и усё, экономию "на колосках". Всегда в спорах, много лет становился на сторону дилера, и решал: -Быстро переделать, и забыть, лучше, чем разо...равшись со всеми разводить сыр бор.- Молча разбить створку, и отдать в дробилку. Девиз- "Репутация дороже денег" никто не отменял. Неудачно смотрится нагромождение облоя, даже если оно едва заметно. По аналогии со снарядом: два раза, одинаково, нож, по облою шва не прокатывается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rammmax 179 Posted November 6 57 минут назад, Пыль сказал: Пгавильно, гезать нада. Не принимаю ничью сторону в этом вопросе. Сами разберутся кто виноват. Но из практики, когда клиент сам сломал и просит починить, то уговаривает с меньшими трудо- и материалозатратами переварить одну заготовку. Платить-то ему. А если вина завода, то там уж как повезёт. Главное, чтоб товарный вид был. Quote Share this post Link to post Share on other sites
viktor24 1,713 Posted November 7 В 05.11.2019 в 03:35, gloom80 сказал: ...но они идут мне навстречу и предлагают привезти им створку на завод (120-130 км в одну сторону)... То ли так: , то ли так: . По-моему - просто театр абсурда. То ли "потерпевшая сторона" чего-то не договаривает. Отказаться сварить по заданным размерам новую створку, к тому же, если это так - за деньги... может просто попросить контакты непосредственно фирмы-изготовителя и решить этот вопрос напрямую. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites