Перейти к публикации
forum-okna.ru

gloom80

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз gloom80 выиграл 5 ноября 2019

Публикации gloom80 были самыми популярными!

Старые поля

  • Регион/город
    Курск

Посетители профиля

2 400 просмотров профиля

gloom80's Achievements

Участник

Участник (1/8)

6

Репутация

  1. Итак, чем все закончилось. В конце октября написал претензию, с требованием исправить окно в течение двух недель. Через две недели позвонили, сказали, что сделают и привезут одну створку, как и просил с самого начала. Наконец-то. Прошло еще две недели. Тишина. Звоню сам, спрашиваю: - Сделали? -Забыли. Сделаем через неделю. - Хорошо, но я на месяц уезжаю. -Ничего, в офисе постоит. Прошел еще месяц. Никто не звонил. Я вернулся в конце декабря. Уже рассчитывая на самый долгий вариант с иском и судом, зашел по пути в офис. - А мы вас уже месяц ждем. Вот ваша створка. Такой вот новогодний happy end. Благодарю всех участвовавших в обсуждении. Поздравляю с Новым Годом. Желаю поменьше подобных недоразумений и конфликтов.
  2. Написал претензию. Быстро позвонили. Сказали примерно следующее. Срок гарантии 14 дней (откуда они это взяли) истек, но они идут мне навстречу и предлагают привезти им створку на завод (120-130 км в одну сторону), где в течение дня ее переделают. Я ответил, что такой вариант мне не подходит (я действительно не представляю, как ее везти ~140 см x60см и зачем) и снова попросил их сделать и привезти створку в офис (их машина приезжает раз в 10-14 дней), я заплачу за нее. В ответ молчат. В итоге решил оставить это дело до весны, так как я все равно зимой отсутствую на месте. Возможно, за это время появятся какие-нибудь новые дефекты. Претензия есть, время идет. P.S. Интересно, что все похожие ситуации (за исключением одной), которые я встретил в интернете непонятно как решаются. Человек поднимает проблему, ему что-то начинают советовать, он что-то начинает делать и затем исчезает. Может быть у меня получится довести дело до конца. По ЗОЗПП ст 18 п5 продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, если надо - экспертизу. по ст 18 п 6, в течение гарантийного срока доказывать, что виноват покупатель, должен продавец, после - наоборот
  3. Профиль Rehau Blitz. Завод местный находится в обл. центре. Офис продаж в райцентре за 100 км. Доставка окон у них раз в 10 дней. Более того ставит в тупик их предложение забрать створку целиком из установленного окна на несколько дней для ремонта. У ближайших производителей такого профиля нет.
  4. Я обратился всего лишь с просьбой изготовить отдельно створку без стеклопакета и фурнитуры и оплатить ее. Но менеджер сама предложила составить рекламацию и попросила фото. Впоследствии случай был признан не рекламационным, а изготовить отдельно створку отказались.
  5. А какие могут быть причины по моей вине, если внешних повреждений нет? Резко поднял-повернул?
  6. Никаких документов подтверждающих, что трещина возникла до получения у меня, естественно, нет. Я и не видел ее до последнего момента, пока не снял пленку. Чтобы заметить ее под черно-пестрыми надписями, нужно рассматривать окно по сантиметру, разглаживая все складки и царапины на самой пленке. Да и не не ожидал я увидеть ее в таком месте. Проверял углы, наружные стороны, стеклопакеты. Может быть она возникла и позже, но со створкой обращался аккуратно снял, поставил на пенопласт и через месяц повесил. Никаких следов повреждений снаружи створки нет, а трещина при этом шириной около 1 мм.
  7. История получила неприятное продолжение. Сначала две недели ждал пока менеджер выйдет из отпуска (дело происходит в районном центре и офис был просто закрыт). Затем она предложила составить рекламацию и я две недели ждал результата. Результат нулевой, отказали не проводя осмотр, только по фото. В процессе поиска выхода из ситуации, посовещавшись с теми, кто изготавливает окна, менеджер предлагает такой вариант. Я снимаю створку, приношу им в офис, они забирают ее не ремонт (дней на десять), а затем привозят в офис. На мое предложение изготовить одну створку, чтобы я сам ее заменил, она опять же посовещавшись с производством, сказала, что там отказываются так делать, мотивируя это тем, что самостоятельно заменить створку невозможно. Абсурдность своего предложения, когда дом стоит несколько дней без окна, они не видят. Хотел решить проблему по-быстрому и по-хорошему, но не получилось. Теперь у меня остается только вариант писать претензию, то есть требовать от них устранения недостатка по закону. Какие у меня в этом случае шансы? Стоит ли доводить дело до экспертизы?
  8. Всем спасибо. Попробую заменить. Но вариант изнутри скрепить уголком, тоже интересный, если что-то пойдет не так. Тут главное, чтобы трещина нормально закрылась.
  9. Навыки общестроительные. Техническое оснащение стандартное для самостройщика. Стеклопакет переставить смогу. Интересует вопрос, можно ли снять фурнитуру без разрушения и использовать ее повторно? Нет ли в ней каких-либо частей, устанавливаемых однократно на конкретную створку, чего-нибудь приваренного, заклепанного, сорванного? Можно ли достать уплотнители без разрушения?
  10. Добрый день. Месяца полтора назад, в конце августа, привезли мне окна. Устанавливать в этот раз решил сам, так как был уже неудачный опыт работы с монтажниками. Устанавливал только сейчас. Ставлю последнее окно. Вешаю створку. Снимаю снимаю с нее пленку. А там…. Не могу сказать, была ли эта трещина в момент приема окон или нет, так как окна в пленке с черными надписями и разглядеть под ними трещину непросто. Но в том, что я створку нигде не стукнул – уверен. Похоже, что раскололась при забивании штапиков. И вот думаю, как это все исправить. Можно ли заказать отдельно створку без стеклопакета и фурнитуры и переставить все на нее без специальных инструментов и навыков или нужно заказывать створку в сборе?
  11. Чем все закончилось. Сегодня приехали те же монтажники. Без оформления претензии, без ругани и споров сняли подоконник, сбили штукатурку около бруса, вытащили его из-под подставочного профиля, поставили опорные колодки, закрепили рамными дюбелями, собрали. На все это потратили чуть больше часа. При этом утверждали, что было все и так сделано нормально, всегда так делаем, но раз вы хотите, то без проблем переделаем. Странный подход. Типа "Захотите обратно поставить брус, обращайтесь, поставим без вопросов. Желание клиента - для нас закон" Вспомнился мне стоматолог, уложивший меня в челюстно-лицевую хирургию. "Да все нормально. Я всегда так делаю, проблем не было. Пей антибиотики и жаропонижающие пока не пройдет". Но в суд идти отказалась. "Да что мне эти снимки, тут ничего нет. Ну если хочешь, давай на месте рассчитаемся".
  12. Хочу еще раз поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении данной темы и высказал свое независимое и авторитетное мнение. Хотя обсуждение уже далеко вышло за рамки обозначенной темы, для меня, как новичка в данной области, оно было очень ценным и позволило немного понять "оконный рынок" и посмотреть на ситуацию с разных сторон.
  13. Привязка к региону все-таки имеет значение в плане стоимости рабочей силы. Мерседес сделанный где-нибудь в ЮВ Азии был бы дешевле (и хуже). Цены я привел, чтобы вы могли оценить много это, мало или нормально - я не знаю. Здесь такие цены сложились. Я тут не экономил, надеясь, что на мне тоже не будут экономить.
  14. Еще один вопрос (на будущее). Если покупать окно без установки, то никаких гарантий на него не дают?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.