Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо понимать конечно. Дешевле просто так быть ничего не может.

Тут надо разбираться конкретно на чем можно экономить, а не чем лучше не экономить.

Учитывая что актуальной технической информации о каком то товаре продавцы дают все меньше и меньше.

Не специалисту разобраться будет сложно. 

И рыбку съесть и на ... сесть. ИМХО проблема не решена на данный момент. Хитрому покупателю купить дешево то чо стоит дорого не удается.

П.с. Нужно выбирая какой то товар в котором не разбираешся.

Изучать доступную информацию. Плюс отзывы, куда без них... проблема в том что нужно отличать реальные отзывы от написанных под копирку хвалебных од.

  • Like 1
  • Upvote 1


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Ну, как бы работники адекватные нужны, так что примим с удовольствием.:D

1 У нас одна из первых фраз это что у нас не дёшего потому что... 

2 Наше крохотное предпртятие работает без рекламы, т.е. те кто к нам приходят изначально знают к чему идут.

3 Не было пока чтобы створка треснула, но пакет какой-то или ручка меняется за наш счет без лишних экспертиз, нервы на месте, да и для имиджа хорошо.

Не скажу что в шоколаде, да и не знаю как будет если даст Бог вырастим что прийдут люди по рекламе поэтому не знаю как там, одно что уверен, у клиента дентги есть и он готов с ними расстатся если ему дать что надо.

Случай из практики, приходит клтент по рекомендации, как бы калитку сделать из холодного турецкого профиля изначалтно ориентир 240 евро. Я ему говорю про возможность провисания и.т.д, предлагаю пойти к соседу с металлоконструкциями, может найдуь решение. Вернулся, смотрит дверт w62 с domina 3 секционные, говорит хочу такие, видит электрозащелку, объясняю что да как, хочет, в общем еле остановил на 470.

  • Upvote 1
Опубликовано:
2 часа назад, Rexther сказал:

Намедни покупали межкомнатные двери. Монтаж был не от поставщика. Так при доставке с них принудительно сняли упаковку и все предъявили на осмотр.

А так и надо - всё по-честному, для обеих сторон.:thumbsup:

  • Upvote 1
Опубликовано:
28 минут назад, Vitalie сказал:

Ну, как бы работники адекватные нужны, так что примим с удовольствием.:D

1 У нас одна из первых фраз это что у нас не дёшего потому что... 

 

Ценообразование алюминьщиков мне вообще сложно понять.

Допустим просчитав какой то тендер у ПВХ производителей я получаю разброс по ценам 10%. 

То просчитав какой то заказ более менее серьезный у алюминьщиков получаю разброс цен 100%.

Есть предположение что у алюминьщиков больше "прокладок" от тех кто делает до тех кто продает. Прокладки эти очень прожорливы. Но могу ошибаться. 

  • Upvote 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Vitalie сказал:

Случай из практики, приходит клтент по рекомендации, как бы калитку сделать из холодного турецкого профиля изначалтно ориентир 240 евро. Я ему говорю про возможность провисания и.т.д, предлагаю пойти к соседу с металлоконструкциями, может найдуь решение. Вернулся, смотрит дверт w62 с domina 3 секционные, говорит хочу такие, видит электрозащелку, объясняю что да как, хочет, в общем еле остановил на 470.

У меня из трубы 40х60, внутри профлист на клёпках, две стальные приварных петли на подшипгиках и электрозащёлка. Проблем нет. Регулярно наблюдаю за еб...ей у соседей с калиткой, Вами описанной. Но у меня  Сибирь... ;)

Опубликовано:
3 часа назад, Rexther сказал:



 

Намедни покупали межкомнатные двери. Монтаж был не от поставщика. Так при доставке с них принудительно сняли упаковку и все предъявили на осмотр. Конечно гора упаковки не фунт изюма, но лучше так, чем после выясняться кто, что, когда поцарапал, поломал и т.д.

Занимаюсь продажей и монтажом межкомнатных дверей. При доставке клиенту в обязательном порядке распаковка и в акте прием передачи дополнительно строка - продукция осмотрена, претензий к качеству нет. 

  • Upvote 3
Опубликовано:
16 часов назад, Rexther сказал:

 

Разъясните свою позицию, пожалуйста. 

Заказчик расписался в получении, отсутствия брака, если да, то далее это его собственность, ответственность на товаре лежит на нём. Тем более при собственном монтаже. 

По поводу "встать в позу" я имел ввиду вот эти действия фирмы, также снять створку, привезти в офис... По-скотски это. Хорошо что проблема разрешилась. 

В 29.10.2019 в 15:33, gloom80 сказал:

Я обратился всего лишь с просьбой изготовить отдельно створку без стеклопакета  и фурнитуры и оплатить ее. Но менеджер сама предложила составить рекламацию и попросила фото. Впоследствии случай был признан не рекламационным, а изготовить отдельно створку отказались.

 

16 часов назад, Rexther сказал:

 

Тем более заказчик платит. А делов-то поднять заказ, сварить такую же створку. Репутация дороже. 

  • Upvote 1
Опубликовано:
9 часов назад, viktor24 сказал:

А так и надо - всё по-честному, для обеих сторон.:thumbsup:

А кто спорит? Надо... Но в данном конкретном случае - всю плёнку снимать надо было? А, уж ежели на то пошло - внешний осмотр это не все. Как проверить работу фурнитуры при получении? А ежели там какой брак - опять клиент виноват? 

Как-то забавно получается... 

Ну вот автомобиль. Гораздо более сложный товар, чем окно. Да. Он по большей части стандарте для всех. Но ведь по гарантии исправляют какие-то проблемы. И не сильно жужжат...

Сильно привыкли все на клиента вешать - и выбор, и знание, и ответственность за сохранность... Как-то не так это все должно бы работать. Не так жёстко. 

  • Upvote 1
Опубликовано:
2 часа назад, Vitalie сказал:

Пока тьфу-тьфу... Да и самому калитка понравилась.

 

 

Швы могли хоть герметиком серым пройти.

П.с. В Питере видел то же подобные дверцы.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Rexther сказал:

Но в данном конкретном случае - всю плёнку снимать надо было? А, уж ежели на то пошло - внешний осмотр это не все. Как проверить работу фурнитуры при получении? А ежели там какой брак - опять клиент виноват? 

Конечно, много разных вариантов, в том числе и такой:

Цитата

Изготовитель окон, соглашаясь играть по правилам покупателя, должен понимать, что включается в игру "прокатит - не прокатит". Начал втюхивать окошки из мусор-профиля - будь готов произвести замену брака.

Но опять таки, лично мои предложения основываются на моих наблюдениях за возрастающей осведомлённостью клиента в том или ином вопросе, в том числе с возрастающей доступностью всей нужной информации. Другое дело, что клиент чаще всего думает "так это у других, у меня то всё как надо будет". Мне, когда возражают, что, дескать "там гарантию дают", я в ответ замечаю: "На что гарантию? На то, что у Вас всё будет функционировать или на то, что если какая то проблема - то приедут и устранят?" Гарантия на отсутствие проблемы и гарантия на её устранение - это две разные вещи.  Вот и получается, что покупатель, выбирая по цене, уже застрахован ЗоПП от попадалова при наличие гарантии - можно выкроить тысяч десять, "а потом всё равно по гарантии всё переделают" . И прикидываются бедными овечками, демонстрируя нервные страдания и прочее... "забыв" как десятку выкроили.

7 часов назад, Rexther сказал:

...всю плёнку снимать надо было?

Вот если бы профилисты на плёнке печатали назначение конкретной палки, только не так, как в рекламе, типа "Для решения профессиональных задач", а простым понятным языком "Минимально допустимое качество", возможно и Заказчик подумал бы и изготовитель этих окон. Но, вероятно, такого никогда не будет - это невыгодно ни одной из трёх сторон.;)

 

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:

Резюмирую: все участники процесса друг друга стоят. И это понятно - воспитаны-то в одном обществе. Так, что... улыбаемся и терпим. ;) и ждём, в надежде, что когда-то придёт времечко, придёт желанное. И понесут с рынка не только.... но и взаимное уважение. 

Но это потом. Будет. Может быть. 

А пока - как есть. Хотя в обсуждаемом случае все решилось благополучно. И это внушаитЬ! 

  • Upvote 3
  • 5 months later...
Опубликовано:

Появилась трещина на сварном шве в углу створки, она просела и фурнитура задевает ответную часть. Это окна из той же партии, где проблемы с бутилом в разделе "Стекло и стеклопакеты". В общем окна оказались очень даже не очень хорошие. Дилер говорит, что это нормальный сварной шов, подрегулировать створку и всё будет ОК. Но я сильно сомневаюсь в этом способе ремонта.

Может быть нижний штапик был забит в распор (слева тоже замят угол этого штапика)? Периодически при открывании был глухой щелчок от окна. После появления трещины он исчез. Ремонтируется только заменой створки?

В этом заказе ещё есть много чего посмотреть, буду потихоньку добавлять. Ещё бы возможность по размерам фоток и их количестве увеличить.

Не возможно вставить фото больше 61,44 кБ. Раньше можно было до 102,4 кБ.

2020715190247.jpg

Опубликовано:

Не вижу я лично трещины.

ИМХО похоже на два раза сваренный угол. Так делают когда исправляют на производстве какой то косяк. Без переделки створки целиком. Вырезают одну палку и вваривают нову.

  • Like 1
  • Upvote 1
Опубликовано:

 

Вблизи выглядит, как выкрошенный пластик. До этого был нормальный сварной шов, окно открывалось нормально, теперь фурнитура режет царапину на ответной части, тяжело открыть и закрыть. На других окнах расстояние между этими частями фурнитуры 1,5 - 2 мм. Для понимания, на сколько просел этот угол.

http://images.vfl.ru/ii/1595103192/e811f574/31109427.jpg

Угол этой створки снизу.

http://images.vfl.ru/ii/1595103192/4e9c9fb5/31109428.jpg

Опубликовано:

Фурнитура от проседания вряд ли могла лопнуть. Думаю деталь была сломана либо с завода,либо во время доставки.

Провисание створки это отдельная история. С углом может быть никак не связана.

Опубликовано:
37 минут назад, Rammmax сказал:

+тупой лицевой нож на зачистке

Кстати, на счёт тупого ножа. На створках с наружной стороны не полностью зачищены сварные швы. По 2, 3 и даже все 4 шва такие на всех створках, кроме одной.

http://images.vfl.ru/ii/1595159534/7aa34ad4/31112687.jpg

Опубликовано:
11 часов назад, Red Region сказал:

не полностью зачищены сварные швы

да, это тупой нож, тупой оператор станка, тупой начальник производства и отсутствие контроля качества.

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.