sdn007 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 1 минуту назад, Вован сказал: В коттеджи или коммерческая стройка какая, почти всегда в готовый проем. Вообще по теме ни малейшего криминала не чувствую. Я тоже не чувствую криминала. Мало ли какой там договор у заказчика с подрядчиком был. Эти договора вообще никто не читает, по статистике менее 1% желающих и то для вида. Я как-то с соседом разговаривал, он ремонтами занимается. Так и говорит: "Я всегда людям озвучиваю косметический ремонт комнаты 10-15 тыс., но по факту меньше 40 тыс никогда не выходит. Потому, что берёшь аванс и начинаешь работать, далее показываешь заказчику, что у него скрипят полы. Убираем скрип или оставляем? Потом идёт батарея отопления. Снимать её и за ней штукатурить, обои клеить или оставляем? И так по мелочи набегает от 40 тыс." Так я это к чему - походу окна пошли по тому же пути. Ручку ставить будем?
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 (изменено) 29 минут назад, sdn007 сказал: Так я это к чему - походу окна пошли по тому же пути. Ручку ставить будем? Давно уже, просто Вы наверное не знаете. У маркетологов это называется - докрутка клиента. К этой теме мало относится. Здесь явное недопонимание между заказчиком и поставщиком-исполнителем, не более. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Вован
Пыль Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 По теме. Понимаю так: продавцы внесли изменения в алгоритм услуги, убрав из перечня работ демонтаж, но заказчика должным образом не предупредили. Мухлёж? Думаю: Да! Обманули бы они "так" меня? Да запросто. Ведь это: что-то новенькое. Потом, для форсу конечно, я бы рвал и метал.
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Всегда, везде обман какой-то ищут, а то что заказчик просто лошком прикидывается почему-то не допускают.
Windower Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 1 минуту назад, Пыль сказал: убрав из перечня работ демонтаж В теоретическом варианте оконные блоки должны устанавливать в подготовленный проём по проекту. В практическом - проекта нет, но есть заполненный проём и "потребитель, не обладающий специальными знаниями" в роли "строительного заказчика", подписывающий непонятный договор, не глядя.
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Понимать не хотят, читать тоже лень. От этого и страдают, а после кричат что все вокруг жулики. По серьезнее надо к вопросу оконной замены относится. И предоплатой 100% не размахивать! 1
sdn007 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 16 минут назад, Вован сказал: Понимать не хотят, читать тоже лень. От этого и страдают, а после кричат что все вокруг жулики. По серьезнее надо к вопросу оконной замены относится. И предоплатой 100% не размахивать! Если на каждую покупку "колбасы" начинать читать прилагающиеся простыни договоров, то жизни не хватит в этом разбираться. Вы же ведь тоже не вс читаете, не так ли? Тут уж надо как-то находить компромисс: или платишь тому в ком уверен, или жмотничаешь, но придётся заниматься вопросом в полном объёме. А проблемы как раз и начинаются у тех, кто ни платить, ни разбираться не хочет. И предоплата не гарантия: были на практике и те кто брал 50% и смывался с ними; и те кто получал 80% поставив только окна; монтаж с отделкой люди ждали полтора месяца; и 100 предоплата, но окна приехали вообще без фурнитуры - разные ситуации бывают. 1
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 16 минут назад, sdn007 сказал: Если на каждую покупку "колбасы" начинать читать прилагающиеся простыни договоров, то жизни не хватит в этом разбираться. Вы же ведь тоже не вс читаете, не так ли? Тут уж надо как-то находить компромисс: или платишь тому в ком уверен, или жмотничаешь, но придётся заниматься вопросом в полном объёме. А проблемы как раз и начинаются у тех, кто ни платить, ни разбираться не хочет. И предоплата не гарантия: были на практике и те кто брал 50% и смывался с ними; и те кто получал 80% поставив только окна; монтаж с отделкой люди ждали полтора месяца; и 100 предоплата, но окна приехали вообще без фурнитуры - разные ситуации бывают. На покупку колбасы не читаю. На замену окон или чего нибудь аналогичного прочитал бы однозначно. Предоплату не даю. Залог это максимум и то когда деться некуда. Проблем почти нет. В основном всем доволен, чего и Вам желаю.
Сергей Алексеев Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 2 часа назад, Пыль сказал: По теме. Понимаю так: продавцы внесли изменения в алгоритм услуги, убрав из перечня работ демонтаж, но заказчика должным образом не предупредили. Мухлёж? Думаю: Да! Обманули бы они "так" меня? Да запросто. Ведь это: что-то новенькое. Потом, для форсу конечно, я бы рвал и метал. По ситуации решается просто: клин клином вышибают. Что бы на месте заказчика я сделал? Сначала как и все нормальные люди повозмущался, затем согласился и приступил к МЕДЛЕННОМУ демонтажу. Снял одну створку, отнёс в мусорку возле дома. Поднялся на лифте домой, снял вторую створку ( у меня же типа ревматизм и поднимать тяжести мне запрещено ) и ... таким образом часа два-три демонтировал одно окно. Второе окно демонтировать запретил бы, обосновывая выхолаживанием помещения. Проследил бы пока не установили мне первое окно. Аналогичный повтор со вторым окном. Далее работы приостанавливаются ровно в 17-00 (ну или близко к этому), т.к. 8-часовой рабочий день и безопасность превыше всего. Попросил бы их на выход и приехать на следующий день. В общем сделал бы так, чтобы они аналогично почувствовали скотский подход к себе, при всей законности ситуации. 1 1
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 (изменено) На месте заказчика себя плохо представляю. (договаривался бы с монтажниками наверное) На месте подрядчика не стал бы такое практиковать. Сильно ударит по имиджу и репутации компании. Если бы такое и произошло по чьему-то недопониманию, дал бы команду монтажёрам ломать и ставить. Не важно уже, оплачен демонтаж или нет. Вымогательство у клиента вне офиса всегда жестко пресекалось. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Вован 3
nnv2812 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Довести до абсурда можно любую ситуацию. И начать также неторопливо (а то и на следующий день) монтировать. Очевидно, что такое положение дел не нужно никому. Я бы на месте монтажника позвонил бы руководству. То руководство, с которым я работал - однозначно бы дало указание смонтировать окна так, чтобы заказчик не занимался демонтажем. Пожалуй, что ещё и вынос мусора сделали бы. Такой косяк - 100% вина фирмы. И отсутствие демонтажа должно быть прописано в договоре (если заказчик решил сэкономить). И если это забыли сделать по вине замерщика или менеджера, составившего договор - разбираться внутри компании, ПОСЛЕ выполнения работ. Ну, а если это такой маркетинг, то ... Полагаю, что молва об "удачном" решении побежит далеко впереди. 1
nnv2812 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Меня смущает такой момент: пока я работал монтажником - мне никто договор читать не давал. А до того, как научить монтировать окна - мне показали, как удобнее вынуть старые. То, что до монтажа окна надо освободить проём - на уровне подсознания. Значит монтажникам кто-то сказал, что заказ без монтажа? Что-то ТС отпустил свою тему... Детали бы "посмаковать"!
Moradan Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 34 минуты назад, Вован сказал: Вымогательство у клиента вне офиса всегда жестко пресекалось. Терзают меня смутные сомнения... (с) что в наше нелегкое время фирмА решила пойти по инновационному пути и отпустила монтажников на "подножный корм". А монтажники ждали принятия решения заказчиком "договариваться на месте" с ведома и при полном непротивлении фирмЫ. Сугубо ИМХО конечно, но именно такая картинка сложилась в моем мозгу после прочтения- вникания- осмысления...
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 47 минут назад, nnv2812 сказал: Ну, а если это такой маркетинг, то ... Полагаю, что молва об "удачном" решении побежит далеко впереди. Вроде как писалось что в приличное место обращались. Такие только частных заказов штук по тридцать в день вывозят.Там реальная "молва" может до массовых судебных исков добежать. 1
sdn007 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 28 минут назад, Вован сказал: Вроде как писалось что в приличное место обращались. Такие только частных заказов штук по тридцать в день вывозят.Там реальная "молва" может до массовых судебных исков добежать. Приличное место такую ситуацию решило бы моментально. Может, уже не совсем приличное?) 2
sdn007 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 2 часа назад, Вован сказал: На покупку колбасы не читаю. Зря... Я всегда читаю состав иначе можно что угодно себе посадить. Чего и Вам желаю
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 12 минут назад, sdn007 сказал: Зря... Я всегда читаю состав иначе можно что угодно себе посадить. Чего и Вам желаю Я её (колбасу) просто вообще не ем, никакую.
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 15 минут назад, sdn007 сказал: Приличное место такую ситуацию решило бы моментально. Может, уже не совсем приличное?) Да так вроде и не очень приличные себя не ведут.
Alex IlI Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 6 минут назад, Вован сказал: Я её (колбасу) просто вообще не ем, никакую. А как же счастливое советское детство. Неужели не тянет иногда.
Dmitrii2010 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 Несколько раз заказчик просил уменьшить стоимость монтажа с учетом того, что демонтаж будет сделан собственными силами. Жаль, что нет ответа от исполнителя заказа, да и не особо доверяю заявлениям родственникам знакомого моего знакомого.......
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 1 час назад, Alex IlI сказал: А как же счастливое советское детство. Неужели не тянет иногда. Да как-то равнодушен к этому продукту.
Вован Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 21 минуту назад, Dmitrii2010 сказал: Несколько раз заказчик просил уменьшить стоимость монтажа с учетом того, что демонтаж будет сделан собственными силами. Жаль, что нет ответа от исполнителя заказа, да и не особо доверяю заявлениям родственникам знакомого моего знакомого....... Раз говорит, значит было наверное... Стоимость демонтажа копейки. По мне так репутация дороже.
Alex Wolf Опубликовано: 4 декабря, 2018 Опубликовано: 4 декабря, 2018 22 часа назад, newsolutions сказал: То демонтировать должен своими силами и подготовить монтажникам проем. (Вымести мусор и т.п). В итоге мой коллега помог заказчику демонтировать 4 окна. А монтажники от фирмы их только смонтировали. Еще одни "коллеги" стремительно идут ко дну. Тенденция однако. Я бы таких монтажеров принципиально выгнал, а то ведь в договоре, может и про пену не было? А вообще любого монтажера за неправильный монтаж можно так высечь, до удивления. Померить плотность пены и толщину стиза... Нарываться на конфликт с клиентом - верх идиотизма. 2
newsolutions Опубликовано: 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря, 2018 44 минуты назад, Dmitrii2010 сказал: Жаль, что нет ответа от исполнителя заказа, да и не особо доверяю заявлениям родственникам знакомого моего знакомого....... Исполнителя заказа я не знаю. Не доверять этой истории у меня нет оснований.
newsolutions Опубликовано: 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря, 2018 2 часа назад, Moradan сказал: Терзают меня смутные сомнения... (с) что в наше нелегкое время фирмА решила пойти по инновационному пути и отпустила монтажников на "подножный корм". А монтажники ждали принятия решения заказчиком "договариваться на месте" с ведома и при полном непротивлении фирмЫ. Сугубо ИМХО конечно, но именно такая картинка сложилась в моем мозгу после прочтения- вникания- осмысления... ИМХО вариант может быть такой. ФирмА не имеет своих монтажников или может заняты были. Потому нашли наемную бригаду. Но когда договаривались на работу могли ввести из в заблуждение. С целью снизить плату за работу. Допустим сказали что заказ без демонтажа. За такую то сумму. Когда монтажники приехали на адрес они поняли что их подразвели хитр...ые бизнесмены-оконщики. Но это просто теория. п.с. Вообще ввести в заблуждение насчет работы, приуменьшив объемы, сложность, время работ и т.д. это ходовая практика. Я встречался с этим когда сам работал на наемной работе. Так и сейчас вижу. Не так давно была доставка 176 окон на один объект. Пришел 10- тонник забитый окнами. Отдельно приехали 3 грузчика. Когда они увидели этот 10 тонник они о***ели. Они думали что пару ГАЗелей надо раскидать. Еще больше они .. удивились.. когда узнали, что этот 10 тонник надо сортировать по подъездам и поднимать по этажам так как на заводе грузили все в кучу и без разбора. Ну ничего в итоге за полтора дня все рассортировали и подняли как надо. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас