Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Вован сказал:

В коттеджи или коммерческая стройка какая, почти всегда  в готовый проем. Вообще по теме ни малейшего криминала не чувствую. 

Я тоже не чувствую криминала. Мало ли какой там договор у заказчика с подрядчиком был. Эти договора вообще никто не читает, по статистике менее 1% желающих и то для вида.

Я как-то с соседом разговаривал, он ремонтами занимается. Так и говорит: "Я всегда людям озвучиваю косметический ремонт комнаты 10-15 тыс., но по факту меньше 40 тыс никогда не выходит. Потому, что берёшь аванс и начинаешь работать, далее показываешь заказчику, что у него скрипят полы. Убираем скрип или оставляем? Потом идёт батарея отопления. Снимать её и за ней штукатурить, обои клеить или оставляем? И так по мелочи набегает от 40 тыс." 

Так я это к чему - походу окна пошли по тому же пути. Ручку ставить будем?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, sdn007 сказал:

Так я это к чему - походу окна пошли по тому же пути. Ручку ставить будем?

Давно уже, просто Вы наверное не знаете. У маркетологов это называется - докрутка клиента. К этой теме мало относится. Здесь явное недопонимание между заказчиком и поставщиком-исполнителем, не более.

Изменено пользователем Вован
Опубликовано:

По теме. Понимаю так: продавцы внесли изменения в алгоритм услуги, убрав из перечня работ демонтаж, но заказчика должным образом не предупредили. Мухлёж? Думаю: Да! Обманули бы они "так" меня? Да запросто. Ведь это: что-то новенькое. Потом, для форсу конечно, я бы рвал и метал. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Пыль сказал:

убрав из перечня работ демонтаж

В теоретическом варианте оконные блоки должны устанавливать в подготовленный проём по проекту.

В практическом - проекта нет, но есть заполненный проём и "потребитель, не обладающий специальными знаниями" в роли "строительного заказчика", подписывающий непонятный договор, не глядя.

 

Опубликовано:

Понимать не хотят, читать тоже лень. От этого и страдают, а после кричат что все вокруг жулики. По серьезнее надо к вопросу оконной замены относится. И предоплатой 100% не размахивать!

  • Upvote 1
Опубликовано:
16 минут назад, Вован сказал:

Понимать не хотят, читать тоже лень. От этого и страдают, а после кричат что все вокруг жулики. По серьезнее надо к вопросу оконной замены относится. И предоплатой 100% не размахивать!

Если на каждую покупку "колбасы" начинать читать прилагающиеся простыни договоров, то жизни не хватит в этом разбираться. Вы же ведь тоже не вс читаете, не так ли? Тут уж надо как-то находить компромисс: или платишь тому в ком уверен, или жмотничаешь, но придётся заниматься вопросом в полном объёме. А проблемы как раз и начинаются у тех, кто ни платить, ни разбираться не хочет.

И предоплата не гарантия: были на практике и те кто брал 50% и смывался с ними; и те кто получал 80% поставив только окна; монтаж с отделкой люди ждали полтора месяца; и 100 предоплата, но окна приехали вообще без фурнитуры - разные ситуации бывают.

  • Upvote 1
Опубликовано:
16 минут назад, sdn007 сказал:

Если на каждую покупку "колбасы" начинать читать прилагающиеся простыни договоров, то жизни не хватит в этом разбираться. Вы же ведь тоже не вс читаете, не так ли? Тут уж надо как-то находить компромисс: или платишь тому в ком уверен, или жмотничаешь, но придётся заниматься вопросом в полном объёме. А проблемы как раз и начинаются у тех, кто ни платить, ни разбираться не хочет.

И предоплата не гарантия: были на практике и те кто брал 50% и смывался с ними; и те кто получал 80% поставив только окна; монтаж с отделкой люди ждали полтора месяца; и 100 предоплата, но окна приехали вообще без фурнитуры - разные ситуации бывают.

На покупку колбасы не читаю.

На замену окон или чего нибудь аналогичного прочитал бы однозначно.

Предоплату не даю. Залог это максимум и то когда деться некуда.

Проблем почти нет.

В основном всем доволен, чего и Вам желаю. :)

Опубликовано:
2 часа назад, Пыль сказал:

По теме. Понимаю так: продавцы внесли изменения в алгоритм услуги, убрав из перечня работ демонтаж, но заказчика должным образом не предупредили. Мухлёж? Думаю: Да! Обманули бы они "так" меня? Да запросто. Ведь это: что-то новенькое. Потом, для форсу конечно, я бы рвал и метал. 

По ситуации решается просто: клин клином вышибают.

Что бы на месте заказчика я сделал? Сначала как и все нормальные люди повозмущался, затем согласился и приступил к МЕДЛЕННОМУ демонтажу. Снял одну створку, отнёс в мусорку возле дома. Поднялся на лифте домой, снял вторую створку ( у меня же типа ревматизм и поднимать тяжести мне запрещено :)) и ... таким образом часа два-три демонтировал одно окно. Второе окно демонтировать запретил бы, обосновывая выхолаживанием помещения. Проследил бы пока не установили мне первое окно. Аналогичный повтор со вторым окном. Далее работы приостанавливаются ровно в 17-00 (ну или близко к этому), т.к. 8-часовой рабочий день и безопасность превыше всего. Попросил бы их на выход и приехать на следующий день. 

В общем сделал бы так, чтобы они аналогично почувствовали скотский подход к себе, при всей законности ситуации. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

На месте заказчика себя плохо представляю. (договаривался бы с монтажниками наверное) На месте подрядчика не стал бы такое практиковать. Сильно ударит по имиджу и репутации компании. Если бы такое и произошло по чьему-то недопониманию, дал бы команду монтажёрам ломать и ставить. Не важно уже, оплачен демонтаж или нет. Вымогательство у клиента вне офиса всегда жестко пресекалось.

Изменено пользователем Вован
  • Upvote 3
Опубликовано:

Довести до абсурда можно любую ситуацию. И начать также неторопливо (а то и на следующий день) монтировать. 

Очевидно, что такое положение дел не нужно никому. Я бы на месте монтажника позвонил бы руководству. То руководство, с которым я работал - однозначно бы дало указание смонтировать окна так, чтобы заказчик не занимался демонтажем. Пожалуй, что ещё и вынос мусора сделали бы. Такой косяк - 100% вина фирмы. И отсутствие демонтажа должно быть прописано в договоре (если заказчик решил сэкономить). И если это забыли сделать по вине замерщика или менеджера, составившего договор - разбираться внутри компании, ПОСЛЕ выполнения работ.

Ну, а если это такой маркетинг, то ... Полагаю, что молва об "удачном" решении побежит далеко впереди.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Меня смущает такой момент: пока я работал монтажником - мне никто договор читать не давал. А до того, как научить монтировать окна - мне показали, как удобнее вынуть старые. То, что до монтажа окна надо освободить проём - на уровне подсознания. Значит монтажникам кто-то сказал, что заказ без монтажа? Что-то ТС отпустил свою тему... Детали бы "посмаковать"!

Опубликовано:
34 минуты назад, Вован сказал:

Вымогательство у клиента вне офиса всегда жестко пресекалось.

Терзают меня смутные сомнения... (с) что в наше нелегкое время фирмА решила пойти по инновационному пути и отпустила монтажников на "подножный корм". А монтажники ждали принятия решения заказчиком "договариваться на месте" с ведома и при полном непротивлении фирмЫ.

Сугубо ИМХО конечно, но именно такая картинка сложилась в моем мозгу после прочтения- вникания- осмысления...:unsure:

Опубликовано:
47 минут назад, nnv2812 сказал:

Ну, а если это такой маркетинг, то ... Полагаю, что молва об "удачном" решении побежит далеко впереди.

Вроде как писалось что в приличное место обращались. Такие только частных заказов штук по тридцать в день вывозят.Там реальная "молва" может до массовых судебных исков добежать.

  • Upvote 1
Опубликовано:
28 минут назад, Вован сказал:

Вроде как писалось что в приличное место обращались. Такие только частных заказов штук по тридцать в день вывозят.Там реальная "молва" может до массовых судебных исков добежать.

Приличное место такую ситуацию решило бы моментально. Может, уже не совсем приличное?)

  • Upvote 2
Опубликовано:
2 часа назад, Вован сказал:

На покупку колбасы не читаю.

Зря... Я всегда читаю состав иначе можно что угодно себе посадить. 

Чего и Вам желаю:P

Опубликовано:
12 минут назад, sdn007 сказал:

Зря... Я всегда читаю состав иначе можно что угодно себе посадить. 

Чего и Вам желаю:P

Я её (колбасу) просто вообще не ем, никакую. :D

Опубликовано:
15 минут назад, sdn007 сказал:

Приличное место такую ситуацию решило бы моментально. Может, уже не совсем приличное?)

Да так вроде и не очень приличные себя не ведут.

Опубликовано:
6 минут назад, Вован сказал:

Я её (колбасу) просто вообще не ем, никакую. 

А как же счастливое советское детство. Неужели не тянет иногда.

Опубликовано:

Несколько раз заказчик просил уменьшить стоимость монтажа с учетом того, что демонтаж будет сделан собственными силами. Жаль, что нет ответа от исполнителя заказа, да и не особо доверяю заявлениям родственникам знакомого моего знакомого.......

Опубликовано:
21 минуту назад, Dmitrii2010 сказал:

Несколько раз заказчик просил уменьшить стоимость монтажа с учетом того, что демонтаж будет сделан собственными силами. Жаль, что нет ответа от исполнителя заказа, да и не особо доверяю заявлениям родственникам знакомого моего знакомого.......

Раз говорит, значит было наверное... Стоимость демонтажа копейки. По мне так репутация дороже.

Опубликовано:
22 часа назад, newsolutions сказал:

То демонтировать должен своими силами и подготовить монтажникам проем. (Вымести мусор и т.п).

В итоге мой коллега помог заказчику демонтировать 4 окна. А монтажники от фирмы их только смонтировали.

Еще одни "коллеги" стремительно идут ко дну. Тенденция однако. Я бы таких монтажеров принципиально выгнал, а то ведь в договоре, может и про пену не было? :)  А вообще любого монтажера за неправильный монтаж можно так высечь, до удивления. Померить плотность пены и толщину стиза... Нарываться на конфликт с клиентом - верх идиотизма.

 

  • Upvote 2
Опубликовано:
44 минуты назад, Dmitrii2010 сказал:

 Жаль, что нет ответа от исполнителя заказа, да и не особо доверяю заявлениям родственникам знакомого моего знакомого.......

Исполнителя заказа я  не знаю. Не доверять этой истории у меня нет оснований. 

Опубликовано:
2 часа назад, Moradan сказал:

Терзают меня смутные сомнения... (с) что в наше нелегкое время фирмА решила пойти по инновационному пути и отпустила монтажников на "подножный корм". А монтажники ждали принятия решения заказчиком "договариваться на месте" с ведома и при полном непротивлении фирмЫ.

Сугубо ИМХО конечно, но именно такая картинка сложилась в моем мозгу после прочтения- вникания- осмысления...:unsure:

ИМХО вариант может быть такой.

ФирмА не имеет своих монтажников или может заняты были.

Потому нашли наемную бригаду. Но когда договаривались на работу могли ввести из в заблуждение. С целью снизить плату за работу. 

Допустим сказали что заказ без демонтажа. За такую то сумму. 

Когда монтажники приехали на адрес они поняли что их подразвели хитр...ые бизнесмены-оконщики.

Но это просто теория.

п.с. Вообще ввести в заблуждение насчет работы, приуменьшив объемы, сложность,  время работ и т.д. это ходовая практика.

Я встречался с этим когда сам работал на наемной работе. Так и сейчас вижу. Не так давно была доставка 176 окон на один объект.

Пришел 10- тонник забитый окнами. Отдельно приехали 3 грузчика. Когда они увидели этот 10 тонник они о***ели. Они думали что пару ГАЗелей надо раскидать. Еще больше они .. удивились.. когда узнали, что этот 10 тонник надо сортировать по подъездам и поднимать по  этажам так как на заводе грузили все в кучу и без разбора. Ну ничего в итоге за полтора дня все рассортировали и подняли как надо.:D

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.