viktor24 Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 (изменено) Это расовая ненависть? Классовая. Смените одежонку на портрете, забудьте про некоторое знание английского, вологодский акцент приветствуется... и всё будет нормалёк. Изменено 18 октября, 2013 пользователем viktor24 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
epdm Опубликовано: 31 июля, 2014 Share Опубликовано: 31 июля, 2014 Из цикла "успешные продавцы монтажной пены" http://fishki.net/12...montazhnik.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 31 июля, 2014 Share Опубликовано: 31 июля, 2014 из цикла "успешные продавцы монтажной пены" http://fishki.net/12...montazhnik.html Хотелось бы коробку такой пены приобрести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нaтали Опубликовано: 31 июля, 2014 Share Опубликовано: 31 июля, 2014 Хотелось бы коробку такой пены приобрести... Для чего она Вам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 31 июля, 2014 Share Опубликовано: 31 июля, 2014 Её можно с прибылью в тысячи процентов продать обратно продавцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Для чего она Вам? Поставил бы в каждом офисе продаж на видном месте ТАКИЕ баллоны с пеной. Менеджеры продаж клиентам преподносили бы информацию о том, что мы используем качественную продукцию, а при заказе у других можно и напороться на проблемы. Короче для маркетинга продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Это очень грязный маркетинг, крайне не профессионально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Это очень грязный маркетинг, крайне не профессионально. Ничего предосудительного не вижу. Разве в этом случае я кого-то обману? В нынешней ситуации любые (легальные) методы хороши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Как бы сказал мой старый директор: "Мы тут деньги зарабатываем, а не в детский сад-этику играем". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Даже все "чудо" бизнес тренеры категорически запрещают любые упоминания конкурентов при разговоре с клиентом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Сгодится, как аргумент против "а там за углом дешевле". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нaтали Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Поставил бы в каждом офисе продаж на видном месте ТАКИЕ баллоны с пеной. Менеджеры продаж клиентам преподносили бы информацию о том, что мы используем качественную продукцию, а при заказе у других можно и напороться на проблемы. Короче для маркетинга продаж. Не уверена, что марка пены, которую используют монтажники, сильно интересует клиентов. Мне, честно говоря (до того момента, пока не пришла в страну "оконного мира"), было по барабану, с какой пеной, подоконниками и откосами будут установлены мои окна. Также, как и всем покупателям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 августа, 2014 Share Опубликовано: 1 августа, 2014 Не уверена, что марка пены, которую используют монтажники, сильно интересует клиентов. Мне, честно говоря (до того момента, пока не пришла в страну "оконного мира"), было по барабану, с какой пеной, подоконниками и откосами будут установлены мои окна. Также, как и всем покупателям. Вам может и по барабану, а другой приходит и вплоть до крепежа выясняет, что у него будет. Я понимаю только одно - чем больше "плюсиков" преподнесет клиенту менеджер, тем больше вероятности на подсознании клиента остаться в этой конторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 4 августа, 2014 Share Опубликовано: 4 августа, 2014 Как бы сказал мой старый директор: "Мы тут деньги зарабатываем, а не в детский сад-этику играем". Человек со схожими взглядами, владелец автосервиса, в котором я недавно ремонтировал автомобиль. Развели меня как лоха, пользуясь моим незнанием предмета. В итоге работу сделали, как попало, заменили кучу деталей, основную проблему решили частично, зато появились новые проблемы, но деньги взяли по полной. Другой бы на х.. их послал. Они-то же деньги зарабатывают, а не в детский сад играют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нaтали Опубликовано: 5 августа, 2014 Share Опубликовано: 5 августа, 2014 Вам может и по барабану, а другой приходит и вплоть до крепежа выясняет, что у него будет. Я понимаю только одно - чем больше "плюсиков" преподнесет клиенту менеджер, тем больше вероятности на подсознании клиента остаться в этой конторе. Не лучше ли иметь один большой "плюс", а точнее даже превосходство в фирме, нежели каждый раз придумывать какие-то новые "плюсики"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 5 августа, 2014 Share Опубликовано: 5 августа, 2014 Конкуренты не дремлют и все "большие плюсы" перенимают очень быстро. Так что без "придумывания" никак, если хочешь удержаться в седле и быть впереди конкурентной гонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REY Опубликовано: 6 августа, 2014 Share Опубликовано: 6 августа, 2014 Уважаемые коллеги! Столкнулась с нормо-расходом пены на реальной ситуации: на объекте осталось пены на 70 тысяч и монтажники ее продали. А все знают, как ценен каждый рубль на объекте. С другой стороны не раз видела окна, которые "перепенили". С таким уже ничего не сделаешь, особенно после года эксплуатации.... Отличается ли расход пены на разные типы зданий и как это учесть? Сколько считать правильным расходом пены на проем? Я так понимаю, нужно брать периметр и на него считать расход.. У кого как организовано? Если не вдаваться в дискуссии, что выгодно и нет. Не обсуждается зимняя или нет. Не обсуждается производитель. Просто тупо. Чтобы и монтажники смогли свой расходник накрутить правильно, считайте расход пены - банка 750 мл на 4 метра. Повторюсь еще раз. Это не правильно. Но это практика. Это чтобы всем было хорошо. Не нужно обсуждений, что можно задуть и 8 метров. Можно, согласен. Проходили. Но расходник - банка 075 на 4 метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Окна Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 (изменено) Уважаемые коллеги! Столкнулась с нормо-расходом пены на реальной ситуации: на объекте осталось пены на 70 тысяч и монтажники ее продали. А все знают, как ценен каждый рубль на объекте. С другой стороны не раз видела окна, которые "перепенили". С таким уже ничего не сделаешь, особенно после года эксплуатации.... Отличается ли расход пены на разные типы зданий и как это учесть? Сколько считать правильным расходом пены на проем? Я так понимаю, нужно брать периметр и на него считать расход.. У кого как организовано? СЧИТАЕМ РАСХОД ПЕНЫ НА ОКНА С ПОДОКОННИКОМ, ОТЛИВОМ И ОТКОСАМИ, ФОРМУЛА ПРОСТАЯ НОРМАТИВ - 0,45 УМНОЖАЕМ НА 1 МЕТР ПОГОННЫЙ, ДЛЯ КИРПИЧА, И 0,35 ДЛЯ ПАНЕЛИ, ТО ЕСТЬ ВОЗЬМЁМ СТАНДАРТНОЕ ОКНО 1400х1400 ПОЛУЧАЕТСЯ 5,6 м.п., УМНОЖАЕМ НА 0,45 = 2,5 БАЛЛОНА (КИРПИЧ) , УМНОЖАЕМ НА 0,35 = 2 БАЛЛОНА (ПАНЕЛЬ), ЭТОГО ХВАТАЕТ АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ЗДАНИЙ, И ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ЗАЗОРОВ ШИРИНОЙ ДО 70ММ Дмитрий! Писать капслоком - моветон. На первый раз - просто замечание. Сообщение выпускаю, чуть уменьшив шрифт. Предупреждаю- акция разовая. Изменено 25 января, 2017 пользователем Margo капслок 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Я считал 0,25 баллона 750 мл - панель, 0,35 хрущеба кирпич, 0,6 - сталинки - на метр монтажного шва. Да и сейчас так же считаю - ничего не изменилось, несмотря на то, что и пена уже другая. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 У нас просто 0,8 баллона 0,75 мл на 1 м.кв. установленной конструкции. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Это неточный расчет, который позволяет достаточно много монтажникам наэкономить: 2 кв.м. это может быть и 5,6 п.м. проема и 6,2., расход от 1,1 баллона до 3 баллонов... при этом экономия напрямую пойдет в карман монтажника, а перерасход будет за счет фирмы. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Это неточный расчет, который позволяет достаточно много монтажникам наэкономить: 2 кв.м. это может быть и 5,6 п.м. проема и 6,2., расход от 1,1 баллона до 3 баллонов... при этом экономия напрямую пойдет в карман монтажника, а перерасход будет за счет фирмы. Решаю этот вопрос просто: все баллоны пломбируются на складе НОМЕРНЫМИ одноразовыми пломбами. Баллоны выдаются под запись по журналу. Утром баллоны ВСЕ и использованные, и не использованные сдаются обратно. Списание провожу лично. Украсть (сэкономить) при желании можно, но очень мало. Пломба стоит 3 руб. 30 коп. Покупаю коробку по 1000 шт. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Откуда то помню норму. 1 литр (не баллон) на 4 погонных метра шва. Для нового строительства. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lega Sega Опубликовано: 26 января, 2017 Share Опубликовано: 26 января, 2017 Я думаю, здесь главное статистика, в том смысле, что надо просто смотреть конкретный расход на объекте на 5-7 изделий и отталкиваться от этого. Потом вносить корректировки в теоретические показатели. На единичных заказах - это не столь актуально. На одном доме - это уже даст ровные показатели, близкие к реальности. А воруют там, где есть возможность. Возможность будет всегда там, где кому-то было лень проконтролировать процесс. В расчетах то можно и по теории себестоимость определять, но монтаж смотреть только по факту на объекте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Окна Опубликовано: 26 января, 2017 Share Опубликовано: 26 января, 2017 При очень больших объёмах не реально тестировать каждый объект, так же не реально ставить пломбы, если у вас каждый рабочий день уходит по 10-15 коробок, вы только и будете весь день пломбы ставить, а потом еще и проверять сданные баллоны, и утилизировать. Самый простой вариант считать по нормативу 0,45х1м.п для кирпича и 0,35х1м.п для панели это с откосами, если просто монтаж, то меньше. Есть ещё вариант, использовать полу оборотную пену. Для неё нужен специальный пистолет, который не так просто найти, да и стоит он не дёшево, ну и опять же это ненадолго, уже нашлись умельцы, которые перекручивают горлышко с обычного баллона на полу оборотный, да и пена там дорогая, так что лучше считать по нормативу. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.