Jump to content
forum-okna.ru

green-xya

Участник
  • Posts

    59
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Курск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    613073220

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Курск

green-xya's Achievements

Участник

Участник (2/8)

6

Reputation

  1. Имхо, это защита от копирайтеров и школоты. Меня смущает, что у Вас в коде виден не весь текст. Не берусь судить о практичности и реакции поисковиков на такое оформление текста. Практичный совет, реально помогающий в борьбе, если сайт крадут - пропишите host:www.vip-otkos.ru в robots.txt, ниже всего.
  2. Сергей, извините, если обидела. Меня удивляет эта тема. Я мыслю с точки зрения сферического юзера - самое крутое предприятие в России вот тут у нас получилось. Я даже попросила десяток неискушенных пользователей почитать эту тему. Читатели были в восторге от того, как долго страдало самое крутое предприятие в России, а потом его все-таки признало и профессиональное сообщество, и пользователям он начал помогать. Круто, ребята, очень качественно сделано. А по поводу "подотрите слюни" и прочее, я никому не грубила и всегда максимально вежлива к представителям форума. Хотелось бы и к себе видеть подобное отношение. Просто у меня альтернативная точка зрения. Я обычно альтернативе всегда радуюсь - потому, что когда все розовое или черное, нет возможности сделать репрезентативную выборку. Да, и для осуществления подобной истории совершенно необязательно подделывать что-то. Я не сомневаюсь, что пользователи реальны. Если верно управлять человеческим мнением, то можно получить неплохой результат. И я не подозреваю форумчан в том, что кому-то из них заплатили. Я просто думаю, что работал над этим профессионал. Потому что правильно смоделировать поведение - дорогого стоит, да и дорого обычно стоит.
  3. Еще не установлены счетчики посещаемости, есть циклические ссылки (когда страница ссылается сама на себя), ссылки между станицами распределены так, что у 45 страниц сайта более 2000 ссылок внутренних. На одной из страниц отсутствует заголовок Н1 (это как бы название страницы, то, о чем страница). У вас немного текстов и, тем не менее, на 4 страницах более четырех заголовков Н. Я бы вам советовала вначале доделать сайт, сделать его функциональным, наполнить сервисами, а потом давать рекламу - иначе процент обратившихся будет мал, и вы просто будете сливать деньги. Кроме того, вам будет нужно отслеживать поведение пользователей, какие страницы люди ищут и по каким запросам заходят к вам на сайт. Поэтому счетчики необходимы - это бесплатная история, у меня стоят счетчики от гугла, майла, лайвинтернета и Яндекса. Ни один не идеален, но сравнивая данные, могу найти какое-то сходство.
  4. Вот по этому урлу: http://www.vip-otkos.ru/uslug.html Есть вот такая ошибка: изготволение и установка деревянных и пластиковых евроокон;(я выделила опечатку). По поводу времени ответа: поисковые системы на каждой конференции говорят о скорости своего поиска, гордятся каждой милисекундой. Соответственно, и сайты они в ТОПе держат те, у которых все хорошо со скоростью, ибо пользователю это нравится. Есть реальные кейсы, когда люди только скорость поправили и у них выросла конверсия.
  5. Какая грамотная PR-акция. Как мудро и верно, как по нотам все расписано. Успех сиюминутен, уже смотрю и Зигения с РОТО в соседней ветке подтянулись - тоже решили заспорить про то: что да как? Сколько стоила сия история? Можно не в паблик, можно в личку. Модераторы, разве это не реклама? Вначале гневные наезды, потом фотографии "ноу-хау", потом все "понаприезжали" на производство и стали молиться на крутость предприятия и, под занавес, появился потребитель, который совершенно неправильно определил марку профиля, но мудрый и добрый stern, конечно же, ему поможет: распознает по фотографии, отведет порчу холодным воздухом и т.д. В связи с чем, я вот думаю: а чего мы Kaleva не обсуждаем? Они сами не хотят? Тут у БиМакса новый проект запустился, потом эти.... БФК, они вообще подоконники делают! Да и много всего найдется на просторах нашей необъятной Родины. А мы со слюнями Stern обсуждаем. На всякий случай: ни в одной из указанных компаний не работаю.
  6. У меня только один вопрос: а с чего взяли, что Титан АФ дешевле, чем РОТО? Дороже, друзья мои, немножко, но дороже. За 6 лет работы с окнами я видела и одну и вторую, и еще много всяких других. И возражения видела дилеров и монтажников: то одна плоха, то вторая (касалось просто Зигении). Про Титан АФ все говорят: круто, но дорого (если в нормальной комплектации, с противовзломом, ножницами лето-зима и микролифтом). И понимаю я, друзья мои, что спор этот - вкусовщина чистой воды, которая всегда заканчивается, когда видишь окно как конфетка из г слеплено и стоит уже лет 5, и когда видишь сломанное перекошенное окно, у которого даже уплотнитель был оригинальный..... Как-то становится понятно, что не в споре истина. А поскольку я энту фурнитуру могу как автомат на уроке ОБЖ - вслепую собрать, разобрать, то я своему мнению про вкусовщину верю. Не идеальны оба собрата. Попробуйте пооткрывать окна и на том, и на том, что на сердце ляжет - то и советуйте. ИМХО.
  7. Евгений Андреевич, вопрос, конечно, не мне был про сайт ваш. Но я не могла удержаться. Очень часто компании думают, что должны поразить пользователя дизайном. А надо контентом. На сайте я не нашла футера с всякими социальными штуками, быстрыми ссылками внутрь сайта. Логотип и телефон разорваны во времени и пространстве. К сайтам во флеше надо делать html версию, поисковики не умеют читать JS, не любят флеш - должны быть текстовые версии. Вместо бесполезной картинки расширьте текст, а то первый экран маленький слишком. Кто-то тут написал про консервацию выдачи. Неправда! Выдача за последние полгода в Москве очень поменялась и перетусовалась. Для поисковиков главное - релевантность и полнота выдачи, и консервировать никто ничего не будет. Или документ есть подтверждающий?
  8. В общем, коллеги, было так: в очередной раз на этом форуме задали вопрос про открытие производства. И я подумала: а может нам всем объединиться и сформировать опрос: сколько составляют наши совокупные мощности производства и сколько из них реально загружено. Если возражений нет, то выкладываю форму. https://docs.google....YqvX5I/viewform И вообще, можем вначале форму обсудить, а потом понять. Опрос сделан на бесплатном гугле. Таблицу с ответами я открыла для всеобщего пользования. Конечно, понятно, что погрешность высокая, но тренд будет понятен.
  9. Коллеги! Спасибо всем большое за ответы! Один инженер-строитель сказал, что рассчитывает 5,8 литров на один погонный метр шва. В общем, делюсь идеей: фломастер, который виден только под уф-излучением и лампа. Наносится маркировка на все баллоны и монтажники должны баллоны сдать. Зачем это нужно: вы выдаете баллоны, монтажник знает, что должен вернуть. продает, а тот, кому он продает, возвращает всякие пустые баллоны, которые есть в наличии. По идее, после смены, маркировка на пустых баллонах должна совпасть с маркировкой из журнала выдачи. Если барыжил в этот день пеной - не сможет те же самые баллоны вернуть. Вот .
  10. 400 метров в месяц слишком мало для обеспечения работы производства, ИМХО. Только представьте: (помимо вложений!) - Установка оборудования. - ПО. - Сотрудники. - Рекламации и брак. - Перепил и отходы - автоматизация. - Переговоры с поставщиками всего, чего только можно представить (а поставщики материалов это Вам не оконные производства). - Транспорт. - Заказов мало - пора выходить к дилерам (а теперь вспомните себя на переговорах)... - И еще ворох всего, поглощающего Ваше время и энергию. Развивайте продажи сопутствующих продуктов, ИМХО.
  11. Уважаемые коллеги! Столкнулась с нормо-расходом пены на реальной ситуации: на объекте осталось пены на 70 тысяч и монтажники ее продали. А все знают, как ценен каждый рубль на объекте. С другой стороны не раз видела окна, которые "перепенили". С таким уже ничего не сделаешь, особенно после года эксплуатации.... Отличается ли расход пены на разные типы зданий и как это учесть? Сколько считать правильным расходом пены на проем? Я так понимаю, нужно брать периметр и на него считать расход.. У кого как организовано?
  12. А меня всю оконную жизнь мучил вопрос: зачем, вот зачем: везти крошку из Америки, остальные компоненты тоже фиг пойми откуда, делать стеклопакеты, разрабатывать новые продукты, теперь уже вваривать импост ради того, чтобы продавать по ценнику ниже рынка. Честно признаюсь: я, таки не любимый на этом форуме представитель славных братьев маркетологов. Нет, я бы поняла: продаем в рынке, но лидеры по издержкам и копим денежку для стабильности. А вот так - зачем?
  13. Ну... И все же. Настаиваю. Есть ли увеличение продаж, или эта акция - просто приятная морковка. И опять же - портал.... Ну если только - из чего произвести портал, а пойду-ка к Зигении, там могут ноутбук дать, или не дать... Подстегнули бы что ли, показали бы людям, хотя бы рекордсменов - все же мотивация. И вот снова же: Портал. А кому его продать? Есть ли вменяемая информация у маркетологов ваших - сколько сих порталов продать можно. Какова доля? Есть ли она? И вот интересно: сколько портал под ключ, в каких городах под ключ стоит для частника? Короче, маркетинг - в студию!
  14. Ну, ок. Акция, интерес для менеджеров.... Была декларирована прозрачность. Каковы результаты, сверкнете прозрачностью, Дмитрий? И еще вопрос: сколько мне нужно продать порталов, чтобы получить ноутбук? Больше всех? Морковку к потолку привязали, а высоту потолка не озвучили.... Сугубо ИМХО.
  15. Ну... Регистрация и получение ЭЦП стоит недорого - тысяч 7.... Есть нюансы: наличие СРО для некоторых тендеров, наличие обеспечительного взноса для участия в тендерах (замораживается на личном счете на электронной площадке), часто тендер объявляют на ремонт и окна идут субподрядом..... По поводу многоэтажек: большинство строителей имеют свои маленькие производства.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.