Jump to content
forum-okna.ru

Захаров Сергей

Producers
  • Content Count

    1,252
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Захаров Сергей last won the day on August 24 2012

Захаров Сергей had the most liked content!

Community Reputation

51 Очень хороший

About Захаров Сергей

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/06/1976

Старые поля

  • Регион/город
    Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    https://otzyvdv.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    Master__DV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    конструкции из стекла, ПВХ , алюминия

Recent Profile Visitors

  1. Это головная боль заводов.. а по факту выходит судебными разборками с монтажниками.. но клиент страдает больше всех..
  2. Совершенно верно.. большинство - "специалистов" генерируют зеркальный поток управленческий решений на руководство , блокируя систему управления как таковую.. все ждут решения.. директора производства, главного инженера.. начальника цеха.. ДАБЫ потом , как минимум разделить ответственность.... "ну это ж Вы так сказали.. пилить, мазать, ставить, сверлить.." и тут уже... "закат солнца в ручную" .. т.е руководство делает все само.. держит локоток монтажника или проверяет заточку диска на пиле.. и оплачивая прозябание условно неспособных.. ну или меняет людей.. на профессионально самостоятельных.. и тут опять упираемся в проблему кадров.. которых нет и вообще оконная отрасль не престижная в плане трудоустройства.. молодые ТУТ всю жизнь работать не собираются.. ВОТ в БАНК пойти.. это конечно работа.. ну или чиновником в кабинет..
  3. Больше чем полжизни ... но так и .. не понял.. у каждого свои шишки.. а главное своя цель... ну и вообще смысл существования.. каждый идет по своему пути.. в совем формате понимания и смысла.. суждения каждого лишь формальность в ограниченном временном периоде индивида ..
  4. Согласен.. у нас все достаточно субъективно если уж мировые рейтинговые агентства заподозрили в "накрутках" рейтингов.. , что уж про наш рынок говорить.. Но наличие красивой бумажки на сайте.. СЕРТИФИКАТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО, ЛИДЕР РЫНКА, КОМПАНИЯ №1 ... действует на потребителя благотворно ..
  5. Меня тоже удивляют разнообразные рейтинги в около оконной среде.. понятно , что есть методика.. но рейтинг конечно должен отражать реальную картину.. поэтому рейтинг должен быть привязан к конкретным осязаемым метрическим показателям .. ( переработано профиля, комплектов фурнитуры, получено звонков клиентов, получено отзывов, посещаемость сайта, выручка и т.д. ).. НО, вся метрика у нас скрытая т.к оконщики продолжают сидеть в "серой зоне" и конечно не хотят показывать свои цифири .. поэтому рейтинги придумывают и рисуют для заказчиков.. как и конкурсы, премии, номинации .. и т.д. .. объективности мало..
  6. дык конечно, проектов много..знаем..... ну мы. так.. местного масштаба.. в рамках города..
  7. Владелец бизнеса должен расти вместе с компанией.. а коучи все мастей КРИЧАТ.."Уйди из операционки.. рули на расстоянии.."
  8. Спасибо, обязательно посмотрим. Подобный материал мы уже сделали. Но я обязательно посмотрю, что еще можно добавить. Спасибо
  9. Ближе к теме поста. Обучение и повышение профессиональной компетенции сотрудников оконных компаний это прям сама боль. Набором, обучением, аттестацией персонала занимаюсь с 2011 года. Первые 3 года я действительно верил, что материальная мотивация должна толкать людей на рост! Рост личностный и профессиональный. Все это помогает продавать, а это в итоге деньги! Сам разрабатывал курсы, сам читал... тянул людей за собой. Потом начали помогать системодатели, организовывали вебинары и обучение как по продуктам, так и продажам (KBE, AGC, Siegenia ). У меня было четкое убеждение в личной мотивации каждого сотрудника к профессиональному росту. Быть лучшим. Без разницы кто ты, менеджер, замерщик, монтажник или сервисник. Я вкладывал в людей часть себя, стараясь дать максимально доступно и интересно информацию. Организовывал групповые чаты для обсуждения новинок или интересных объектов. Я думаю, что Вы уже поняли, что все это нужно было только мне! Хотя часть толковых людей, моих учеников, ушли из компании и стали работать на себя. Тут наступило просветление. Мотивация наемного сотрудника, вовсе не деньги ! Вернее эта мотивация очень быстро пропадает при достижении суммы комфорта, а далее сотрудник начинает почивать на лаврах . Движение резко останавливается . Я перебрал 3 состава менеджеров, конечно каждый новый состав он был сильнее и лучше, но картина была всегда одинаковая, прыжок, прыжок, достижение, поощрение и всё... проф выгорание за 1,5-2 года. Главное, что я вынес. Учить насильно это глупая затея, ты готовишься, стараешься донести ... а глаз аудитории нет.. сидят в телефонах и томно разглядывают маникюр . Человек должен идти сам к светлому будущему. Конечно, кто хочет я всегда открыт, материалы всегда у всех в доступе. Но действительно толковых сотрудников , которым нужно и которые хотят соотношение 1/30. В маленьких городах ты всех вычерпываешь за 5 лет работы. Люди это основная проблема в нашей отрасли. Учить нужно способных, а не присутствующих..
  10. Мой вопрос не привязан конкретно к моим личным продажам. Мы и так продаем дороже рынка на 30-40%. Вопрос именно глобальный в рамках просветительской работы среди потребителей. Работаем над просветительским проектом для частного клиента. Люди не всегда гонятся только за ценой, но при наличии 1/10, попадают на мошенников. Покупая любое окно и в любой компании, потребитель должен быть защищен от некачественных изделий и монтажа. Цель именно такая.
  11. Заводы не так часто меняют "шкурку" (юр лицо) как монтажники или дилеры. Завод как минимум 3-5 лет сидит в одном юр лице. Уже радует. А вот установщики реально открываются на 1 сезон или вообще работают без оформления. Фирмы закрыты налоговой , а офисы работают это обычное явление.
  12. Так про это и разговор .. что 9 из 10 оконных компаний продают ЦЕНУ ! Клиенты требуют цены от установщиков, те требуют у дилеров, эти идут к заводам.. заводы держались долго, но сейчас уже сломились и делают окна.. по которой их покупают и ситуация с фирмами однодневками им очень нравиться .. т.к ответственность не наступает.. клиент сам типа дурак... купил дешевые окна.. но только у каждого окна есть производитель.. который ОСОЗНАННО делает окна с техническими отступлениями.. экономя на всем.. от саморезов и заканчивая пластиком и фурнитурой .. все вовлечены в борьбу за самое дешевое окно.. Только ВОТ клиент он технически безграмотен и выбирает только цену.. и тут все рады стараться НУ кончено же.. продавать дешево это выгодно, удообно и легко, а потом еще и сервисом догнать можно ... В результате такой работы , рынок начинает тотально деградировать..
  13. Да конечно.. речь идет именно об установке изделий с производственными дефектами. (деваться им некуда.. главная проблема это армирование <1.2 пусть с этого начинают, дальше пойдем по перечню допусков для производства оконных блоков )
  14. Спасибо всем за комментарии. Ну значит будем создавать претендент. Как еще можно защитить потребителей от системных кидальщиков, которые открываются ровно на 5 мес и до зимы пропадают. Пусть тогда производитель дуплится, который сознательно "серым" монтажникам продает окна из мела. Конкретно, проблема в установке изделий не соответствующих климатическим условиям города. Окна ставят, а потом садят потребителей на сервис "крутильщиков" фурнитуры. Положение в ЗОЗПП о предъявлении претензии к производителю есть, действительно нужна экспертиза, думаю это не проблема и того стоит.
  15. Про корпоративные заказы понятно .. там юристов отделы сидят.. а вот частнику впаривают.. легко.. По первому вопросу.. что думаете? Если установщик слился претензию можно отправить на завод?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.