Jump to content
forum-okna.ru

Внедрение CRM-системы


Recommended Posts

Т.к. я дурак и не понимаю очевидных вещей, то прошу объяснить мне простые вещи:

- для чего внедрять систему CRM "розничнику"? Т.е. с какой целью?

- для чего искать ИТ решения если есть MS ACCESS и аутлук?

 

Уважаемый Анатолий!

Нельзя так относиться к себе...

 

Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM. CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант.

 

В свое время, для того, чтобы сделать выбор, в течении месяца обучался в одной очень уважаемой фирме по курсу "...конфигурирование в системе ... (название не указываю)". Программа хорошая, но "тяжелая". И, очень важно, дороговастая (покупка, внедрение и т.д.). Необходимость содержания специалиста (даже «приходящего» или «прибегающего») для оперативного внедрения всех «хотелок» - дорогое удовольствие. Для этой программы нужен бизнес покруче!

 

Если Вы управляете взаимоотношениями с клиентами, используя XL или тетрадку в клеточку, и получаемые результаты устраивают - то и смысла нет внедрять другую «систему». А если у Вас есть данные (за день, за неделю, за месяц, за год, за несколько лет) и на создание интересующих отчетов уходит значительное время, и вы чувствуете недостаточность информации – ищите «систему». И не важно, что будет основой (СУБД MS Access, MS SQL Server и т.д. и т.п.), Главное, на мой взгляд, легкость в заполнении (ведении), понятная логика, возможность изменения структуры (поля, таблицы, связи), доступность добавления и настройки фильтров, возможность использования несколькими пользователями.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


ИМХО:

В ведении учета контактов в розничных продажах и их анализе достаточно применение аутлука, присем с помощью этого ПО можно не только учитывать и анализировать качество работы продавцов, а еще планировать и проводить акции по стимулированию сбыта с привлечением уже состоявшихся покупателей. Аccess достаточно тяжелое в освоении и внедрении но однозначно проще и дешевле специализированого. Еще можно успешно применять 1С предприятие с модулем CRM, тоже доступно и достаточно просто. Внедрение специализированого ПО необходимо только в случае работы на рынке корпоративных заказов или развитии дилерской сети.

Link to comment
Share on other sites

CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант.

 

 

видимо вы не сталкивались с разработкой CRM системы на более продвинутых движках)

Link to comment
Share on other sites

видимо вы не сталкивались с разработкой CRM системы на более продвинутых движках)

Вариантов - "умататься"! И никто не говорит, что "этот" или "тот" идеальны. Попробовав один вариант, никто не запрещает переходить на другой (с большими возможностями или попроще): экспортируй данные в таблицу и загружай в другую прогму.

Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили.

 

все верно! главное на этапе внедрения четко определиться с целями

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

все верно! главное на этапе внедрения четко определиться с целями

Приветствую!

Предлагаю вернуться к истокам этой темы:

...чувствую пришло время для большей оптимизации бизнес процессов, отдел продаж и маркетинга.

...Какие программы Вы внедрили в своем предприятии, чем пользовались, что понравилось, а что нет?

Пару недель назад зарегистрировал портал на Битрикс24: так сказать - "облачные технологии в повседневную жизнь"!

Никто не призывает сломя голову рваться в "облака", но посмотреть рекомендую (соц.сеть компании, CRM, бизнес-процессы и т.д. и т.п.).

Мои первые впечатления о портале.

Битрикс24 от разработчика.

 

С уважением, Андрей.

P.S. CRM и все прибомбасы в таком виде больше подходят для уже "выросшего" бизнеса... Но мы для того и общаемся на форуме, чтобы бизнес РОС!

Edited by Ек-буржец
Link to comment
Share on other sites

Что то... мне подсказывает, Андрей, что не туда мы все движемся...

Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста).

С уважением, Андрей.

Link to comment
Share on other sites

Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста).

С уважением, Андрей.

Мы не движемся? Ну, слава Богу!!! А то я уже начал подозревать, что благодаря вашим коллегам, промышляющим в "продажах окон" мы с огромадной скоростью несёмся туда... вообщем по пути, обозначенному Серёгой Полонским...

Успокоили. Спасибо.

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

В свое время навоевался с "закрытыми" движками. (За добавление 1 поля попросили 300 тыс и 3 мес работы)

Сейчас строим CRM на базе SplendidCRM

Из плюсов - бесплатная, с открытыми исходниками, использует MS SQL (на мой взгляд оптимальная субд для среднего бизнеса)

Пока реализовали базис (Звонки - Заявки -Отчеты) именно не программировали а организовали работу , но у нас это второстепенный проект...

 

Если смотреть на коробочные решения, то приходил bmicro показывали КлиентКоммуникатор, втч внедрения в оконной сфере. Очень понравился.

 

Но у нас очень специфические требования по интеграции. Если использовать СРМ по минимуму, то лучше бесплатную.

Если по-максимуму , то нужно ее сильно дописывать - то нужен открытый код и понятный язык (она на C# ASP.NEt)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 2 weeks later...

На данный момент используем Битрикс24.

 

Удобно сегментировать клиентов и напоминать о сервисном обслуживании платном!

 

Кстати, продавать ежегодное сервисное обслуживание, и клиент особо не жопиться (стоимость услуги 1000-1500 руб. (в регионах) и маржиналка хорошая!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На моем предыдущем месте работы шеф упорно внедрял CRM...

кажется так и не внедрил, хотя лишал менеджеров премий за "неведение базы".

Уперлось все в тот факт, что люди которые пашут - им некогда вести ежеднеыные отчеты, а которые ведут - им некогда пахать...

Речь об "активных продажах". У бухгалтеров и логистов возможно все не так.... Ну дык им для этого 1С хватает :rolleyes:

Вот и я за 1С, помогает и даже очень помогает. И про зашивку менеджеров так же поддержу. Про набор дополнительных сотрудников, пожалуйста, ничего не говорите. Всё зависит от организации сотрудником своего рабочего процесса и не более.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
14 часов назад, Vadim сказал:

Для рекламы услуг есть специальный раздел...

Ну, вообще-то, как мне думается, реклама, размещённая в работающих ветках - она намного эффективнее, чем "доска объявлений" - в том числе и для всех сторон - как рекламодателя, рекламоразмещателя и рекламопользователя.

Можно же, наверное, встроить кнопку "Оплатить" (образно). В этом случае получаем:

- для рекламодателя возможность прийти со своим продуктом к ЦА наиболее кратчайшим путём, получая обратную связь;

- для ресурса - дополнительные деньги, потому как не факт, что тех, кого "отшили" в подобной ветке понесут их "согласно выданной инструкции";

- для участников Форума это будет определённая информационная помощь, к тому же можно в таком случае получить реальные отзывы от коллег по цеху.

Конечно, вполне возможно, что это далёкие от реального положения вещей мысли... ;)

 

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Кстати.

Цитата

Началось тестирование нового сервиса в Facebook, который позволит приобретать товары, рекламируемые в рекламных блоках или записях, находящихся на страницах брендов. На практике это реализуется посредством кнопки «Купить» (Buy). Пока тестирование проводится среди ограниченного количества пользователей.

Суть нововведения – возможность покупки товара не выходя из Facebook. Для оплаты пользователи могут применять банковские карты, информацию о которых соцсеть обязуется не передавать сторонним рекламодателям. Сохранять или не сохранять данные карты на сайте – это личный выбор пользователей.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

CRM обеспечивает сплошную фиксацию обращений..  как минимум можно  разобрать работу менеджеров и сделать выводы.. т.к в обычных условиях слив  идет  сознательный.. а тут каждого клиента нужно еще довести до  отказа..  (при запуске СРМ менеджеры увольняются.. проверенно .. но потом приходят  новые.. )

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

Мы пользуемся Ramex. Честно скажу - проблем с настройкой было достаточно, а с обучением менеджеров в регионах, к сожалению, ещё больше. Не все хотят пользоваться системой. Слишком прозрачно всё становится для головного офиса. Никакого левака )

Выбирали по финансовой составляющей (региональные офисы сами себе оплачивают и этот платёж должен был быть минимальным) + по функционалу. 

Год пользуемся (из 53 офисов полноценно осилили 30) - для отчётов удобно. И менеджерам удобно, кто привык. 

Пользуемся, но параллельно посматриваем, что нового на рынке. Сайт на Битрикс, но чего-то с их crm не сложилось. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 2 months later...
В 25.01.2019 в 19:22, SatelsOkna сказал:

Мы пользуемся Ramex.

Мы посмотрели и  не стали Рамекс внедрять .. АМО как-то более гибче показалась .. CRM от 1С это ваааще жесть .. но внедрение это отдельная тема .. год мучений .. уволившиеся .. но сейчас .. благодать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.