Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Т.к. я дурак и не понимаю очевидных вещей, то прошу объяснить мне простые вещи:

- для чего внедрять систему CRM "розничнику"? Т.е. с какой целью?

- для чего искать ИТ решения если есть MS ACCESS и аутлук?

 

Уважаемый Анатолий!

Нельзя так относиться к себе...

 

Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM. CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант.

 

В свое время, для того, чтобы сделать выбор, в течении месяца обучался в одной очень уважаемой фирме по курсу "...конфигурирование в системе ... (название не указываю)". Программа хорошая, но "тяжелая". И, очень важно, дороговастая (покупка, внедрение и т.д.). Необходимость содержания специалиста (даже «приходящего» или «прибегающего») для оперативного внедрения всех «хотелок» - дорогое удовольствие. Для этой программы нужен бизнес покруче!

 

Если Вы управляете взаимоотношениями с клиентами, используя XL или тетрадку в клеточку, и получаемые результаты устраивают - то и смысла нет внедрять другую «систему». А если у Вас есть данные (за день, за неделю, за месяц, за год, за несколько лет) и на создание интересующих отчетов уходит значительное время, и вы чувствуете недостаточность информации – ищите «систему». И не важно, что будет основой (СУБД MS Access, MS SQL Server и т.д. и т.п.), Главное, на мой взгляд, легкость в заполнении (ведении), понятная логика, возможность изменения структуры (поля, таблицы, связи), доступность добавления и настройки фильтров, возможность использования несколькими пользователями.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

ИМХО:

В ведении учета контактов в розничных продажах и их анализе достаточно применение аутлука, присем с помощью этого ПО можно не только учитывать и анализировать качество работы продавцов, а еще планировать и проводить акции по стимулированию сбыта с привлечением уже состоявшихся покупателей. Аccess достаточно тяжелое в освоении и внедрении но однозначно проще и дешевле специализированого. Еще можно успешно применять 1С предприятие с модулем CRM, тоже доступно и достаточно просто. Внедрение специализированого ПО необходимо только в случае работы на рынке корпоративных заказов или развитии дилерской сети.

Опубликовано:

CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант.

 

 

видимо вы не сталкивались с разработкой CRM системы на более продвинутых движках)

Опубликовано:

видимо вы не сталкивались с разработкой CRM системы на более продвинутых движках)

Вариантов - "умататься"! И никто не говорит, что "этот" или "тот" идеальны. Попробовав один вариант, никто не запрещает переходить на другой (с большими возможностями или попроще): экспортируй данные в таблицу и загружай в другую прогму.

Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили.

Опубликовано:

Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили.

 

все верно! главное на этапе внедрения четко определиться с целями

  • 6 months later...
Опубликовано: (изменено)

все верно! главное на этапе внедрения четко определиться с целями

Приветствую!

Предлагаю вернуться к истокам этой темы:

...чувствую пришло время для большей оптимизации бизнес процессов, отдел продаж и маркетинга.

...Какие программы Вы внедрили в своем предприятии, чем пользовались, что понравилось, а что нет?

Пару недель назад зарегистрировал портал на Битрикс24: так сказать - "облачные технологии в повседневную жизнь"!

Никто не призывает сломя голову рваться в "облака", но посмотреть рекомендую (соц.сеть компании, CRM, бизнес-процессы и т.д. и т.п.).

Мои первые впечатления о портале.

Битрикс24 от разработчика.

 

С уважением, Андрей.

P.S. CRM и все прибомбасы в таком виде больше подходят для уже "выросшего" бизнеса... Но мы для того и общаемся на форуме, чтобы бизнес РОС!

Изменено пользователем Ек-буржец
Опубликовано:

...мы для того и общаемся на форуме, чтобы бизнес РОС!

Что то... мне подсказывает, Андрей, что не туда мы все движемся...

Опубликовано:

Что то... мне подсказывает, Андрей, что не туда мы все движемся...

Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста).

С уважением, Андрей.

Опубликовано: (изменено)

Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста).

С уважением, Андрей.

Мы не движемся? Ну, слава Богу!!! А то я уже начал подозревать, что благодаря вашим коллегам, промышляющим в "продажах окон" мы с огромадной скоростью несёмся туда... вообщем по пути, обозначенному Серёгой Полонским...

Успокоили. Спасибо.

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:

В свое время навоевался с "закрытыми" движками. (За добавление 1 поля попросили 300 тыс и 3 мес работы)

Сейчас строим CRM на базе SplendidCRM

Из плюсов - бесплатная, с открытыми исходниками, использует MS SQL (на мой взгляд оптимальная субд для среднего бизнеса)

Пока реализовали базис (Звонки - Заявки -Отчеты) именно не программировали а организовали работу , но у нас это второстепенный проект...

 

Если смотреть на коробочные решения, то приходил bmicro показывали КлиентКоммуникатор, втч внедрения в оконной сфере. Очень понравился.

 

Но у нас очень специфические требования по интеграции. Если использовать СРМ по минимуму, то лучше бесплатную.

Если по-максимуму , то нужно ее сильно дописывать - то нужен открытый код и понятный язык (она на C# ASP.NEt)

  • 2 years later...
  • 2 weeks later...
Опубликовано:

На данный момент используем Битрикс24.

 

Удобно сегментировать клиентов и напоминать о сервисном обслуживании платном!

 

Кстати, продавать ежегодное сервисное обслуживание, и клиент особо не жопиться (стоимость услуги 1000-1500 руб. (в регионах) и маржиналка хорошая!

  • 4 weeks later...
Опубликовано:

На моем предыдущем месте работы шеф упорно внедрял CRM...

кажется так и не внедрил, хотя лишал менеджеров премий за "неведение базы".

Уперлось все в тот факт, что люди которые пашут - им некогда вести ежеднеыные отчеты, а которые ведут - им некогда пахать...

Речь об "активных продажах". У бухгалтеров и логистов возможно все не так.... Ну дык им для этого 1С хватает :rolleyes:

Вот и я за 1С, помогает и даже очень помогает. И про зашивку менеджеров так же поддержу. Про набор дополнительных сотрудников, пожалуйста, ничего не говорите. Всё зависит от организации сотрудником своего рабочего процесса и не более.

  • 3 years later...
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Vadim сказал:

Для рекламы услуг есть специальный раздел...

Ну, вообще-то, как мне думается, реклама, размещённая в работающих ветках - она намного эффективнее, чем "доска объявлений" - в том числе и для всех сторон - как рекламодателя, рекламоразмещателя и рекламопользователя.

Можно же, наверное, встроить кнопку "Оплатить" (образно). В этом случае получаем:

- для рекламодателя возможность прийти со своим продуктом к ЦА наиболее кратчайшим путём, получая обратную связь;

- для ресурса - дополнительные деньги, потому как не факт, что тех, кого "отшили" в подобной ветке понесут их "согласно выданной инструкции";

- для участников Форума это будет определённая информационная помощь, к тому же можно в таком случае получить реальные отзывы от коллег по цеху.

Конечно, вполне возможно, что это далёкие от реального положения вещей мысли... ;)

 

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:

Кстати.

Цитата

Началось тестирование нового сервиса в Facebook, который позволит приобретать товары, рекламируемые в рекламных блоках или записях, находящихся на страницах брендов. На практике это реализуется посредством кнопки «Купить» (Buy). Пока тестирование проводится среди ограниченного количества пользователей.

Суть нововведения – возможность покупки товара не выходя из Facebook. Для оплаты пользователи могут применять банковские карты, информацию о которых соцсеть обязуется не передавать сторонним рекламодателям. Сохранять или не сохранять данные карты на сайте – это личный выбор пользователей.

 

  • 2 months later...
Опубликовано:

CRM обеспечивает сплошную фиксацию обращений..  как минимум можно  разобрать работу менеджеров и сделать выводы.. т.к в обычных условиях слив  идет  сознательный.. а тут каждого клиента нужно еще довести до  отказа..  (при запуске СРМ менеджеры увольняются.. проверенно .. но потом приходят  новые.. )

  • 3 months later...
  • 1 month later...
Опубликовано:

Мы пользуемся Ramex. Честно скажу - проблем с настройкой было достаточно, а с обучением менеджеров в регионах, к сожалению, ещё больше. Не все хотят пользоваться системой. Слишком прозрачно всё становится для головного офиса. Никакого левака )

Выбирали по финансовой составляющей (региональные офисы сами себе оплачивают и этот платёж должен был быть минимальным) + по функционалу. 

Год пользуемся (из 53 офисов полноценно осилили 30) - для отчётов удобно. И менеджерам удобно, кто привык. 

Пользуемся, но параллельно посматриваем, что нового на рынке. Сайт на Битрикс, но чего-то с их crm не сложилось. 

  • 5 weeks later...
  • 2 months later...
Опубликовано:
В 25.01.2019 в 19:22, SatelsOkna сказал:

Мы пользуемся Ramex.

Мы посмотрели и  не стали Рамекс внедрять .. АМО как-то более гибче показалась .. CRM от 1С это ваааще жесть .. но внедрение это отдельная тема .. год мучений .. уволившиеся .. но сейчас .. благодать

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.