Ек-буржец Опубликовано: 30 октября, 2011 Опубликовано: 30 октября, 2011 Т.к. я дурак и не понимаю очевидных вещей, то прошу объяснить мне простые вещи: - для чего внедрять систему CRM "розничнику"? Т.е. с какой целью? - для чего искать ИТ решения если есть MS ACCESS и аутлук? Уважаемый Анатолий! Нельзя так относиться к себе... Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM. CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант. В свое время, для того, чтобы сделать выбор, в течении месяца обучался в одной очень уважаемой фирме по курсу "...конфигурирование в системе ... (название не указываю)". Программа хорошая, но "тяжелая". И, очень важно, дороговастая (покупка, внедрение и т.д.). Необходимость содержания специалиста (даже «приходящего» или «прибегающего») для оперативного внедрения всех «хотелок» - дорогое удовольствие. Для этой программы нужен бизнес покруче! Если Вы управляете взаимоотношениями с клиентами, используя XL или тетрадку в клеточку, и получаемые результаты устраивают - то и смысла нет внедрять другую «систему». А если у Вас есть данные (за день, за неделю, за месяц, за год, за несколько лет) и на создание интересующих отчетов уходит значительное время, и вы чувствуете недостаточность информации – ищите «систему». И не важно, что будет основой (СУБД MS Access, MS SQL Server и т.д. и т.п.), Главное, на мой взгляд, легкость в заполнении (ведении), понятная логика, возможность изменения структуры (поля, таблицы, связи), доступность добавления и настройки фильтров, возможность использования несколькими пользователями.
Анатолий Поварницын Опубликовано: 30 октября, 2011 Опубликовано: 30 октября, 2011 ИМХО: В ведении учета контактов в розничных продажах и их анализе достаточно применение аутлука, присем с помощью этого ПО можно не только учитывать и анализировать качество работы продавцов, а еще планировать и проводить акции по стимулированию сбыта с привлечением уже состоявшихся покупателей. Аccess достаточно тяжелое в освоении и внедрении но однозначно проще и дешевле специализированого. Еще можно успешно применять 1С предприятие с модулем CRM, тоже доступно и достаточно просто. Внедрение специализированого ПО необходимо только в случае работы на рынке корпоративных заказов или развитии дилерской сети.
Supokna Опубликовано: 31 октября, 2011 Автор Опубликовано: 31 октября, 2011 CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант. видимо вы не сталкивались с разработкой CRM системы на более продвинутых движках)
Ек-буржец Опубликовано: 31 октября, 2011 Опубликовано: 31 октября, 2011 видимо вы не сталкивались с разработкой CRM системы на более продвинутых движках) Вариантов - "умататься"! И никто не говорит, что "этот" или "тот" идеальны. Попробовав один вариант, никто не запрещает переходить на другой (с большими возможностями или попроще): экспортируй данные в таблицу и загружай в другую прогму. Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили.
Supokna Опубликовано: 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано: 1 ноября, 2011 Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили. все верно! главное на этапе внедрения четко определиться с целями
Ек-буржец Опубликовано: 1 мая, 2012 Опубликовано: 1 мая, 2012 (изменено) все верно! главное на этапе внедрения четко определиться с целями Приветствую! Предлагаю вернуться к истокам этой темы: ...чувствую пришло время для большей оптимизации бизнес процессов, отдел продаж и маркетинга. ...Какие программы Вы внедрили в своем предприятии, чем пользовались, что понравилось, а что нет? Пару недель назад зарегистрировал портал на Битрикс24: так сказать - "облачные технологии в повседневную жизнь"! Никто не призывает сломя голову рваться в "облака", но посмотреть рекомендую (соц.сеть компании, CRM, бизнес-процессы и т.д. и т.п.). Мои первые впечатления о портале. Битрикс24 от разработчика. С уважением, Андрей. P.S. CRM и все прибомбасы в таком виде больше подходят для уже "выросшего" бизнеса... Но мы для того и общаемся на форуме, чтобы бизнес РОС! Изменено 1 мая, 2012 пользователем Ек-буржец
viktor24 Опубликовано: 2 мая, 2012 Опубликовано: 2 мая, 2012 ...мы для того и общаемся на форуме, чтобы бизнес РОС! Что то... мне подсказывает, Андрей, что не туда мы все движемся...
Ек-буржец Опубликовано: 2 мая, 2012 Опубликовано: 2 мая, 2012 Что то... мне подсказывает, Андрей, что не туда мы все движемся... Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста). С уважением, Андрей.
viktor24 Опубликовано: 2 мая, 2012 Опубликовано: 2 мая, 2012 (изменено) Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста). С уважением, Андрей. Мы не движемся? Ну, слава Богу!!! А то я уже начал подозревать, что благодаря вашим коллегам, промышляющим в "продажах окон" мы с огромадной скоростью несёмся туда... вообщем по пути, обозначенному Серёгой Полонским... Успокоили. Спасибо. Изменено 3 мая, 2012 пользователем viktor24
dvim Опубликовано: 4 мая, 2012 Опубликовано: 4 мая, 2012 В свое время навоевался с "закрытыми" движками. (За добавление 1 поля попросили 300 тыс и 3 мес работы) Сейчас строим CRM на базе SplendidCRM Из плюсов - бесплатная, с открытыми исходниками, использует MS SQL (на мой взгляд оптимальная субд для среднего бизнеса) Пока реализовали базис (Звонки - Заявки -Отчеты) именно не программировали а организовали работу , но у нас это второстепенный проект... Если смотреть на коробочные решения, то приходил bmicro показывали КлиентКоммуникатор, втч внедрения в оконной сфере. Очень понравился. Но у нас очень специфические требования по интеграции. Если использовать СРМ по минимуму, то лучше бесплатную. Если по-максимуму , то нужно ее сильно дописывать - то нужен открытый код и понятный язык (она на C# ASP.NEt)
PetrKD Опубликовано: 14 октября, 2014 Опубликовано: 14 октября, 2014 Посмотрите здесь, неплохо описано: Практика использования CRM С уважением, Петр.
Supokna Опубликовано: 25 октября, 2014 Автор Опубликовано: 25 октября, 2014 На данный момент используем Битрикс24. Удобно сегментировать клиентов и напоминать о сервисном обслуживании платном! Кстати, продавать ежегодное сервисное обслуживание, и клиент особо не жопиться (стоимость услуги 1000-1500 руб. (в регионах) и маржиналка хорошая!
Сергей Алексеев Опубликовано: 19 ноября, 2014 Опубликовано: 19 ноября, 2014 На моем предыдущем месте работы шеф упорно внедрял CRM... кажется так и не внедрил, хотя лишал менеджеров премий за "неведение базы". Уперлось все в тот факт, что люди которые пашут - им некогда вести ежеднеыные отчеты, а которые ведут - им некогда пахать... Речь об "активных продажах". У бухгалтеров и логистов возможно все не так.... Ну дык им для этого 1С хватает Вот и я за 1С, помогает и даже очень помогает. И про зашивку менеджеров так же поддержу. Про набор дополнительных сотрудников, пожалуйста, ничего не говорите. Всё зависит от организации сотрудником своего рабочего процесса и не более.
kiselevgroup Опубликовано: 19 июня, 2018 Опубликовано: 19 июня, 2018 (изменено) Компания / студия Web-решений KISELEV ... Изменено 19 июня, 2018 пользователем Vadim Реклама
Vadim Опубликовано: 19 июня, 2018 Опубликовано: 19 июня, 2018 14 минут назад, kiselevgroup сказал: Компания / студия Web-решений KISELEV ... Для рекламы услуг есть специальный раздел или платные статьи: http://forum-okna.ru/index.php?/topic/40393-дополнительные-услуги-на-форуме/
viktor24 Опубликовано: 20 июня, 2018 Опубликовано: 20 июня, 2018 (изменено) 14 часов назад, Vadim сказал: Для рекламы услуг есть специальный раздел... Ну, вообще-то, как мне думается, реклама, размещённая в работающих ветках - она намного эффективнее, чем "доска объявлений" - в том числе и для всех сторон - как рекламодателя, рекламоразмещателя и рекламопользователя. Можно же, наверное, встроить кнопку "Оплатить" (образно). В этом случае получаем: - для рекламодателя возможность прийти со своим продуктом к ЦА наиболее кратчайшим путём, получая обратную связь; - для ресурса - дополнительные деньги, потому как не факт, что тех, кого "отшили" в подобной ветке понесут их "согласно выданной инструкции"; - для участников Форума это будет определённая информационная помощь, к тому же можно в таком случае получить реальные отзывы от коллег по цеху. Конечно, вполне возможно, что это далёкие от реального положения вещей мысли... Изменено 20 июня, 2018 пользователем viktor24
Dmitrii2010 Опубликовано: 20 июня, 2018 Опубликовано: 20 июня, 2018 Можно продавать немодерируемые посты :))
viktor24 Опубликовано: 22 июня, 2018 Опубликовано: 22 июня, 2018 Кстати. Цитата Началось тестирование нового сервиса в Facebook, который позволит приобретать товары, рекламируемые в рекламных блоках или записях, находящихся на страницах брендов. На практике это реализуется посредством кнопки «Купить» (Buy). Пока тестирование проводится среди ограниченного количества пользователей. Суть нововведения – возможность покупки товара не выходя из Facebook. Для оплаты пользователи могут применять банковские карты, информацию о которых соцсеть обязуется не передавать сторонним рекламодателям. Сохранять или не сохранять данные карты на сайте – это личный выбор пользователей.
Захаров Сергей Опубликовано: 27 августа, 2018 Опубликовано: 27 августа, 2018 CRM обеспечивает сплошную фиксацию обращений.. как минимум можно разобрать работу менеджеров и сделать выводы.. т.к в обычных условиях слив идет сознательный.. а тут каждого клиента нужно еще довести до отказа.. (при запуске СРМ менеджеры увольняются.. проверенно .. но потом приходят новые.. )
Леха Опубликовано: 8 декабря, 2018 Опубликовано: 8 декабря, 2018 если менеджер который вел заказы внезапно заболеет то новому срм-система будет прямо сообщать что нужно делать. 1
SatelsOkna Опубликовано: 25 января, 2019 Опубликовано: 25 января, 2019 Мы пользуемся Ramex. Честно скажу - проблем с настройкой было достаточно, а с обучением менеджеров в регионах, к сожалению, ещё больше. Не все хотят пользоваться системой. Слишком прозрачно всё становится для головного офиса. Никакого левака ) Выбирали по финансовой составляющей (региональные офисы сами себе оплачивают и этот платёж должен был быть минимальным) + по функционалу. Год пользуемся (из 53 офисов полноценно осилили 30) - для отчётов удобно. И менеджерам удобно, кто привык. Пользуемся, но параллельно посматриваем, что нового на рынке. Сайт на Битрикс, но чего-то с их crm не сложилось.
clocot Опубликовано: 25 февраля, 2019 Опубликовано: 25 февраля, 2019 Мы тоже думаем попробовать это ПО
Захаров Сергей Опубликовано: 6 мая, 2019 Опубликовано: 6 мая, 2019 В 25.01.2019 в 19:22, SatelsOkna сказал: Мы пользуемся Ramex. Мы посмотрели и не стали Рамекс внедрять .. АМО как-то более гибче показалась .. CRM от 1С это ваааще жесть .. но внедрение это отдельная тема .. год мучений .. уволившиеся .. но сейчас .. благодать
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас