Перейти к публикации
forum-okna.ru

Ек-буржец

Участник
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Ек-буржец

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.11.1961

Старые поля

  • Регион/город
    г. Екатеринбург

Контакты

  • Сайт
    http://sa-glass.blogspot.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Электротермическое оборудование.
    Триплекс, моллирование.
    Идентификация, привлечение, получение и удержание...
  1. Ек-буржец

    Отмечаем Новый ГОД!!!

    6:00, 1 января 2013... По фоткам и видео на телефоне пытаюсь восстановить в памяти момент наступления Нового года: пока не получается... С наступившим Новым годом!
  2. Ек-буржец

    У кого какой %?

    Такие данные не несут никакой информации. Уже давненько не встречал "уравниловки", тем более в продажах: в одной конторке за соседними столами трудятся люди с абсолютно разными окладами и %. Согласен с и Подобные вопросы частенько всплывают не только на форумах, но и в жизни (постоянно). Вообще-то (по опыту) уровень оплаты (оклад и %), оговоренный при поступлении - это "стартовая цена" вопроса. По истечении контрольного срока (месяц, два, полгода, год...) смотрим "ИТОГО"! Кто смотрит? Прежде всего Сам "принятый на работу". С моента появления вопроса (05 апреля 2012 - 09:09) прошел почти месяц - это какой-то срок, т.е. уже есть результаты. Все данные скидать в табличку и посмотреть: "сколько клиентов Я привлек?" (за весь период, за месяц, понедельно, за день, среднее, динамика, доля и т.д.), "сколько клиентов Я упустил?", "сколько прибыли Я принес компании?", "сколько Я раздал скидок (т.е. "насколько Я уменьшил прибыль компании": 1% скидки равен 2, 3, 5, 10...% прибыли)?" и т.д. И еще один важненький столбец таблички - "Во сколько Я обхожусь компании при действующих условиях?"... ИТОГО - ??? Далее, по совету уважаемого консультанта Насти С., "...докажите руководителю, что Ваша работа стоит дороже". Если у Вас не получится "продать себя" на других условиях, то... В дальнейшем Вы можете использовать данные проведенного анализа в своих резюме. Например: "За время работы в строительной отрасли в кротчайшие сроки привлек (столько-то) клиентов, обеспечив Компании (название) загрузку производственных мощностей и увеличение прибыли на (столько-то) %! С уважением, Андрей. Всем весеннего настроения!
  3. Ек-буржец

    Внедрение CRM-системы

    Вы где-то заметили "движение"? (ссылочку скиньте, пожалуйста). С уважением, Андрей.
  4. Ек-буржец

    Внедрение CRM-системы

    Приветствую! Предлагаю вернуться к истокам этой темы: Пару недель назад зарегистрировал портал на Битрикс24: так сказать - "облачные технологии в повседневную жизнь"! Никто не призывает сломя голову рваться в "облака", но посмотреть рекомендую (соц.сеть компании, CRM, бизнес-процессы и т.д. и т.п.). Мои первые впечатления о портале. Битрикс24 от разработчика. С уважением, Андрей. P.S. CRM и все прибомбасы в таком виде больше подходят для уже "выросшего" бизнеса... Но мы для того и общаемся на форуме, чтобы бизнес РОС!
  5. Еще раз прочитайте диалог «тайного покупателя» с продавцом: Прочитали? Вывод тот же («и так наглеют»)? А теперь поставьте себя на место покупателя (не «тайного», а реального, настоящего покупателя) и… прочитайте текст еще раз. Введите поправку на то, что (как Вы сами предупреждаете) текст «утрирован». Что продавал продавец? – «основной товар». Почему для комплектации данного «основного товара» продавец выбрал не «Ваш» подоконник?... Что значит «СОБСТВЕННАЯ» - они ее производят? Тоже закупают: проанализируйте условия поставщиков «СОБСТВЕННОЙ сопутки» (решения в области продукта, цен, места, продвижения). Проанализируйте СЕБЯ… Взгляните на СЕБЯ глазами Ваших дилеров. Сравните…
  6. Скоро Новый год, а потом сразу весна: быстро время летит!

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. Леха

      Леха

      чревато зависнуть в Кащенко на больший чем предполагаешь срок

    3. Vadim

      Vadim

      поспать, отключиться, зависнуть... вы вообще о чем? Работать пора! :)

       

    4. Alumix

      Alumix

      "... вы вообще о чем?"

      Видимо о том,что сезон заканчивается.

      Пора уже было заработать!!! )))

  7. Так понимаю, что КУНГ монтируется на раму авто (или прицепа) и является неотъемлемой частью транспортного средства? Следовательно – «Стекло безопасное для наземного транспорта». Если тот же КУНГ, но в кузове авто (или прицепа), тогда это просто груз (бытовка, домик, хижина, скворешник и т.д.). К сожалению, до сертификации безопасного трехслойного и закаленного стекла для средств наземного транспорта у нас дело не дошло, но… Рекомендую обратиться к производителям пленки для триплекса. В этих фирмах «сильные» технические специалисты. Возможно, кроме консультаций по самой сертификации, Вам удастся получить координаты фирм, уже прошедших этот тернистый путь. Удачи! P.S. Для пользы дела попытаюсь пригласить технич. спецов на эту тему.
  8. Какую версию "должностной инструкции" утвердит Босс, под такой и придется работать. Но это же не догма: всегда можно изменить любые инструкции, если они не соответствуют сегодняшним (завтрашним) требованиям здравого смысла. Обучение специалистов по продажам (называйте, как хотите) - это серьезная и сложная тема. И вряд ли кто-то из преуспевающих предпринимателей выложит свои ноу-хау всем потенциальным конкурентам: обычно это происходит по прошествии времени (например, в мемуарах и т.д.)... В обсуждении этой темы уже перечислены основные моменты: характеристики изделий - ДА; производство (возможности, культура производства, квалификация специалистов и т.д.) - ДА; доставка (никто не заставляет грузить, но иметь элементарное представление, что/сколько/как/когда можно доставить) - ДА; монтаж (увидев установку реальных окон в реальные проемы, Ваш специалист по продажам всегда без запинки ответит на вопросы клиента потому, что видел это своими глазами, а не где-то прочитал или услышал) - ДА... Но все эти "ДА" бесполезны, если сотрудник не умеет "продавать"! Прикрепите к тому, кто "умеет", сами сидите рядом и наставляйте на путь..., отправляйте на курсы/семинары/тренинги (такие мероприятия полезны не только "самой лекцией", но и общением с такими же слушателями-"продажниками"). И не ждите, что к Вам придет "ГУРУ продаж" с предложением о сотрудничестве! А если такое произойдет - не упустите! Лирическое отступление (примерчик по продажам в другой отрасли). Давний знакомый с начала девяностых забросил официальную работу "на дядю" и занялся продажей авто: купил - "подшаманил" (простонародное) - покатался (недельку обкатал) - продал. На безбедную жизнь хватало! Образование - инженер-технолог, машиостроение. Осенью 2008, в разгар кризиса, продал (нет, "впарил") старенький статусный авто начинающему клерку из кадрового агентства. У авто был существенный изъян - вибрация кузова на больших скоростях, о чем продавец честно сказал покупателю, добавив фразу "Но Вы же респектабельный человек...". Сошлись в цене и сделка состоялась. Через несколько дней "респектабельный" (да да, теперь он ощущал себя не начинающим, а респектабельным - в хорошем смысле) клерк убедил своего шефа пригласить продавца на собеседование по вакансии VIP-клиента (уважаемый автоцентр), рассказав эту историю приобретения авто. Агентство многим рисковало в ТО ВРЕМЯ... Сейчас Продавец (с большой буквы Продавец) курирует работу с клиентами в филиалах этого автоцентра по России. Эта история не о ОКНАХ, это пример (считаю удачный) о ПРОДАЖАХ. Отвлекитесь от ОКОН, найдите ПРОДАВЦА! А оконным премудростям проще научить. Это мое личное мнение и, простите, если оно не совпадает с Вашим! С уважением, Ек-буржец, Всех с Праздником! Жду на демонстрации под лозунгом "ДА ЗДРАВСТВУЕМ ВСЕ МЫ"!
  9. Уважаемая Настя! Все зависит от того, какие обязанности Вы возлагаете на сотрудника (должностные обязанности менеджера по продажам, должностные обязанности продавца-консультанта). Согласен, что продавцы (как и все другие специалисты) бывают и хорошие, и плохие, и средние, и никакие... Мне казалось, что этот вопрос мы уладили еще на предыдущей странице. С уважением, Ек-буржец.
  10. Это должно быть прописано во всех стандартах фирмы (если ЭТО "беспокойство" не отнесено другому должностному лицу фирмы). Нет! Круче! Она прекрасный продавец и маркетолог: Вы не будете отрицать, что именно благодаря ЕЁ навыкам и умениям приходите (по мере надобности) именно в этот "отдельчик"? Позвольте привести два примера: 1. Вы вложили уйму средств и времени в продвижение, рекламную компанию, но продавец-консультант "так себе": результат - 20 посетителей, из них всего 2 покупателя; 2. Те же исходные данные, но продавец-консультант "умелый" ("сильный", "грамотный", "продвинутый" и т.д. и т.п.): результат - 20 посетителей, из них (сколько?) покупателей? Да уж больше, чем в первом варианте. И никто у Вас не будет требовать повышения зарплаты, а ВЫ САМИ будете платить больше, что бы ВАШ "гений продаж" даже и не помышлял о другой работе. И ВАС совсем не будет интересовать, на сколько зарплата "какого-то" "гения продаж" превышает уровень зарплат менеджеров. Настоящих продавцов очень мало. Надо постоянно вкладывать время и средства в обучение и совершенствование их мастерства. И в тот момент, когда оперится ВАШ "гений продаж", придут из hh-агенства и переманят... Это означает, что Вы были на правильном пути. Удачи! С уважением, Ек-буржец.
  11. Если продавец-консультант ОН(ОНА) после очередной продажи потирает ручки, радуясь начисленным бонусам – это «продавец-консультант» (скорее всего, неплохой «продавец-консультант»). Если ОН(ОНА) отслеживает и корректирует производство, доставку, монтаж – это еще три плюса. А уж если ОН(ОНА) позвонил(а) заказчику после отъезда монтажников с вопросом «…есть ли какие либо пожелания?» и в ответе услышав «первые нотки недовольства», поставил(а) всех (замерщика, производство, монтажников, директора с замами) на уши для решения назревающего (еще назревающего) конфликта… Это, извините, уже «manager»! А когда прикините, сколько сил, финансов, времени и нервных клеток сэкономлено ЕГО(ЕЁ) действиями – это будет уже «Manager» с большой буквы! И не важно, какая запись в трудовой книжке. Если коротенько, то так: - продать - «продавец-консультант»; - продать и приумножить репутацию фирмы - «Manager». Уважаемая Настя! Внес рекомендуемые Вами изменения (выделено наклонным шрифтом). Обратите, пожалуйста, внимание на предложение, выделенное полужирным шрифтом. Особая благодарность за мой психологический портрет. С уважением, Ек-буржец.
  12. Если продавец-консультант ОН(ОНА) после очередного «впаривания» потирает ручки, радуясь начисленным бонусам – это «продавец-консультант» (скорее всего, неплохой «продавец-консультант»). Если ОН(ОНА) отслеживает и корректирует производство, доставку, монтаж – это еще три плюса. А уж если ОН(ОНА) позвонил(а) заказчику после отъезда монтажников с вопросом «…есть ли какие либо пожелания?» и в ответе услышав «первые нотки недовольства», поставил(а) всех (замерщика, производство, монтажников, директора с замами) на уши для решения назревающего (еще назревающего) конфликта… Это, извините, уже «manager»! А когда прикините, сколько сил, финансов, времени и нервных клеток сэкономлено ЕГО(ЕЁ) действиями – это будет уже «Manager» с большой буквы! И не важно, какая запись в трудовой книжке. Если коротенько, то так: - «впарить» - «продавец-консультант»; - «впарить» и сохранить репутацию фирмы - «Manager».
  13. Ек-буржец

    Внедрение CRM-системы

    Вариантов - "умататься"! И никто не говорит, что "этот" или "тот" идеальны. Попробовав один вариант, никто не запрещает переходить на другой (с большими возможностями или попроще): экспортируй данные в таблицу и загружай в другую прогму. Все зависит от размера бизнеса и задач, которые Вы поставили.
  14. Ек-буржец

    Внедрение CRM-системы

    Уважаемый Анатолий! Нельзя так относиться к себе... Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM. CRM - это не название программы, а, скорее, назначение. В Нашем бизнесе решение на основе MS ACCESS - хороший вариант. В свое время, для того, чтобы сделать выбор, в течении месяца обучался в одной очень уважаемой фирме по курсу "...конфигурирование в системе ... (название не указываю)". Программа хорошая, но "тяжелая". И, очень важно, дороговастая (покупка, внедрение и т.д.). Необходимость содержания специалиста (даже «приходящего» или «прибегающего») для оперативного внедрения всех «хотелок» - дорогое удовольствие. Для этой программы нужен бизнес покруче! Если Вы управляете взаимоотношениями с клиентами, используя XL или тетрадку в клеточку, и получаемые результаты устраивают - то и смысла нет внедрять другую «систему». А если у Вас есть данные (за день, за неделю, за месяц, за год, за несколько лет) и на создание интересующих отчетов уходит значительное время, и вы чувствуете недостаточность информации – ищите «систему». И не важно, что будет основой (СУБД MS Access, MS SQL Server и т.д. и т.п.), Главное, на мой взгляд, легкость в заполнении (ведении), понятная логика, возможность изменения структуры (поля, таблицы, связи), доступность добавления и настройки фильтров, возможность использования несколькими пользователями.
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.