Jump to content
forum-okna.ru

Supokna

Участник
  • Content Count

    577
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Хороший

About Supokna

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Башкирия

Контакты

  • Сайт
    http://https://www.leader-web.ru/services/for-windows/
  • Skype
    Supremeru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Интернет-маркетинг для оконных компаний

Recent Profile Visitors

2,378 profile views
  1. тоже интересно глянуть
  2. Советую провести вам более глубокое расследование почему на ваши вопросы нет желания отвечать Кстати, http://new-solutions.ru/ а где тут преимущетсва?)))
  3. А я бы по другому сказал) Зачем работать на рынке где давно произошло перенасыщение?) Смысл? Много ниш куда более свободных. Если звонят ребята и на вопрос "как давно вы занимаетесь окнами?" отвечают "только начали" (ну или типо того), я сразу понимаю что у них явно что-то не в порядке с количеством серого вещества в их голове и советую им почитать книгу "стратегия голубого океана". Есть еще несколько интересных видео на тему выбора ниш (если интересно, пишите в личку скину). Ну а в тему - сегодня на окнах и установке не заработать, зарабатывать надо на допродажах (сервиса, штор, жалюзи, тонировке), да чего угодно, но не на окнах.
  4. Тут дело не в замкнутом круге, а в бюджете) Есть компании которые специализируются на работе и продвижении опредленных ниш, допустим окон) Не буду показывать пальцем кто это Но за компетенции нужно платить и не секрет что у тех у кого компетенции и опыт большой, продают свои услуги дороже неопытных коллег. Тут к примеру могу привести юристов или стоматологов, кто опытнее, тот и дороже. В этой теме был один оконный умелец, который заказывает "лэндинги" за 10к, его это устраивает работать с непрофессионалами. Это я к тому что часто клиент не готов платить профессионалам за их работу, а идет туда где дешевле, от сюда такой результат.
  5. 1. Может, контент и должен предоставляться клиентом. Вопрос эффективности. Вы приводите частные единичные случаи.
  6. Не идет речь о seo статьях. Статьи и материалы должен предоставлять клиент для автоворонок. А лучше видео.
  7. вы же у нас из фсб, позвоните, уверен и на это у вас время найдется, воздух то пинать вы любите, я это заметил
  8. Все довольно просто, сеошники могли снять массово ссылки, за что клиент в большой вероятности мог получить бан от поисковые систем.
  9. Вам явно не чем заняться) Идите работайте, а то вы своим поведением прямо показываете что делать нам нех... PS. Клиент получил хорошие результаты, и думал что можно не заплатить. Итог, с нами поругрался, денег заплатил и нам, выплатил неустойку, полностью переделал свой сайт и потерял все что только можно было и что было наработано и приносило хорошие результаты.
  10. Вообще по поводу штатных специалистов. Средние компании практикуют такую в целях экономии, а вот крупные наоборот выводят из штата, поскольку научились считать затраты и набили себе шишок.
  11. Вы не на потенциальный клиент чтобы я вам что то объяснял и тратил на вас время. Которого у вас так много что вы проводите собственное расследование)
  12. Правое дело говорите. Разработать дизайн лэндинга это одно. Разве продажа окон это разработка лэндингов?) Это всего лишь инструмент в комплексном маркетинге, и все это всего лишь тактика которая идет за стратегий компании и маркетинга. Говоря на языке - "да вы делаете лэндинги за 90...". Это прямо показывает культуру человека и масштабы его мышления. Все просто. Пообщавшись с "оконщиком" легко понять что зарабатывать 90, а кто 900 и более) Вам за комментарий спасибо, он верный. Заказать можно хоть за 5000, вопрос окупаемости всего этого и подхода. Стыренные фото в интернете, отзывы на которых фото Стива джобса и в фото сотрудниках Анджелина джоли - это уровень тех кто зарабатывает 90) Компания которая дорожит своим продуктов, любит и ценит его не будет работать с фрилансом за 5 копеек) Кому интересно, я могу пример скинуть анализа конкурентов, только эта работа занимает от 4 до 5 часов работы специалиста)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.