Перейти к публикации
forum-okna.ru

Supokna

Участник
  • Публикации

    577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

О Supokna

  • Звание
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Башкирия

Контакты

  • Сайт
    http://https://www.leader-web.ru/services/for-windows/
  • Skype
    Supremeru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Интернет-маркетинг для оконных компаний

Посетители профиля

2 228 просмотров профиля
  1. Supokna

    Запрос на сайт и раскрутку.

    тоже интересно глянуть
  2. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Советую провести вам более глубокое расследование почему на ваши вопросы нет желания отвечать Кстати, http://new-solutions.ru/ а где тут преимущетсва?)))
  3. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    А я бы по другому сказал) Зачем работать на рынке где давно произошло перенасыщение?) Смысл? Много ниш куда более свободных. Если звонят ребята и на вопрос "как давно вы занимаетесь окнами?" отвечают "только начали" (ну или типо того), я сразу понимаю что у них явно что-то не в порядке с количеством серого вещества в их голове и советую им почитать книгу "стратегия голубого океана". Есть еще несколько интересных видео на тему выбора ниш (если интересно, пишите в личку скину). Ну а в тему - сегодня на окнах и установке не заработать, зарабатывать надо на допродажах (сервиса, штор, жалюзи, тонировке), да чего угодно, но не на окнах.
  4. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Тут дело не в замкнутом круге, а в бюджете) Есть компании которые специализируются на работе и продвижении опредленных ниш, допустим окон) Не буду показывать пальцем кто это Но за компетенции нужно платить и не секрет что у тех у кого компетенции и опыт большой, продают свои услуги дороже неопытных коллег. Тут к примеру могу привести юристов или стоматологов, кто опытнее, тот и дороже. В этой теме был один оконный умелец, который заказывает "лэндинги" за 10к, его это устраивает работать с непрофессионалами. Это я к тому что часто клиент не готов платить профессионалам за их работу, а идет туда где дешевле, от сюда такой результат.
  5. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    тоже верно
  6. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    1. Может, контент и должен предоставляться клиентом. Вопрос эффективности. Вы приводите частные единичные случаи.
  7. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Не идет речь о seo статьях. Статьи и материалы должен предоставлять клиент для автоворонок. А лучше видео.
  8. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    вы же у нас из фсб, позвоните, уверен и на это у вас время найдется, воздух то пинать вы любите, я это заметил
  9. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Все довольно просто, сеошники могли снять массово ссылки, за что клиент в большой вероятности мог получить бан от поисковые систем.
  10. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Вам явно не чем заняться) Идите работайте, а то вы своим поведением прямо показываете что делать нам нех... PS. Клиент получил хорошие результаты, и думал что можно не заплатить. Итог, с нами поругрался, денег заплатил и нам, выплатил неустойку, полностью переделал свой сайт и потерял все что только можно было и что было наработано и приносило хорошие результаты.
  11. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Вообще по поводу штатных специалистов. Средние компании практикуют такую в целях экономии, а вот крупные наоборот выводят из штата, поскольку научились считать затраты и набили себе шишок.
  12. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Вы не на потенциальный клиент чтобы я вам что то объяснял и тратил на вас время. Которого у вас так много что вы проводите собственное расследование)
  13. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Явно из фбр)
  14. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Вы из налоговой?
  15. Supokna

    Автоворонки для продажи окон

    Правое дело говорите. Разработать дизайн лэндинга это одно. Разве продажа окон это разработка лэндингов?) Это всего лишь инструмент в комплексном маркетинге, и все это всего лишь тактика которая идет за стратегий компании и маркетинга. Говоря на языке - "да вы делаете лэндинги за 90...". Это прямо показывает культуру человека и масштабы его мышления. Все просто. Пообщавшись с "оконщиком" легко понять что зарабатывать 90, а кто 900 и более) Вам за комментарий спасибо, он верный. Заказать можно хоть за 5000, вопрос окупаемости всего этого и подхода. Стыренные фото в интернете, отзывы на которых фото Стива джобса и в фото сотрудниках Анджелина джоли - это уровень тех кто зарабатывает 90) Компания которая дорожит своим продуктов, любит и ценит его не будет работать с фрилансом за 5 копеек) Кому интересно, я могу пример скинуть анализа конкурентов, только эта работа занимает от 4 до 5 часов работы специалиста)
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.