Jump to content
forum-okna.ru

Что такое хорошо, что такое плохо!!!


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Интересно, имеет ли этот "Михалыч" отношение к светопрозрачке?

Я думаю, что самое прямое )))

Из за спины Михалыча явно растут уши конкурента завода-производителя )))

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что самое прямое )))

Из за спины Михалыча явно растут уши конкурента завода-производителя )))

 

А что же тогда нет ни малейшего намёка на то, куда "следует" обратиться?

Link to comment
Share on other sites

А что же тогда нет ни малейшего намёка на то, куда "следует" обратиться?

Ну...если бы был намек - потерялась бы достоверность этой истории о Петровиче и Михалыче... )))

Впрочем, история - вполне достоверная, не сомневаюсь...Но важно не это, а РАЗОБЛАЧЕНИЕ! )))

Edited by Alexey_495
Link to comment
Share on other sites

грамотным специалист станет после того как померзнет на монтажах, да покатается по рекламациям..

тогда уж не будет соблазна удешевить конструкцию в ущерб качеству "лишь бы заманитиь клиента" и грамотный профессиональный специалист и разговор ведет иначе чем простые "продажники" - клиент просто безоговорочно верит каждому слову...

удобная позиция – все вокруг "продажники" и "мандаажники". Особенно когда померзнешь на монтажах, и протоптал не одну версту по рекломациям… Бабушки это обожают.

 

 

 

Как-то неловко обсуждать тему гарантийных и других ремонтов в «рекламной» теме. Давайте откроем соответствующую тему.

Link to comment
Share on other sites

.....

Как-то неловко обсуждать тему гарантийных и других ремонтов в «рекламной» теме. Давайте откроем соответствующую тему.

Просто удалил все лишнее. Все эти обсуждения ремонтов, ремонтеров и монтажников можно найти еще в паре достаточно свежих тем по форуму.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

post-49975-1308208545_thumb.jpg

 

 

 

Московский оконный завод №1 - это круто! И ещё и окна НЕМЕЦКИЕ делает! Интересно, а есть ли немецкий завод, выпускающий московские окна?

Edited by Лёнчик-Балкончик
Link to comment
Share on other sites

post-49975-1308208545_thumb.jpg

 

 

 

Московский оконный завод №1 - это круто! И ещё и окна НЕМЕЦКИЕ делает! Интересно, а есть ли немецкий завод, выпускающий московские окна?

Больше всего мне понравился "вынос крыш", думаю Московский завод делающий немецкие окна, может любому "крышу вынести". :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Больше всего мне понравился "вынос крыш", думаю Московский завод делающий немецкие окна, может любому "крышу вынести". :D

 

 

Опубликованный макет - это самая настоящая невинность по сравнению с тем, что нам довелось увидеть в Майкопе, на грязных страницах паршивенькой рекламной газетёнки. Вот как только исковое в суд подадим, так я этот макетик и покажу общественности :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Опубликованный макет - это самая настоящая невинность по сравнению с тем, что нам довелось увидеть в Майкопе, на грязных страницах паршивенькой рекламной газетёнки. Вот как только исковое в суд подадим, так я этот макетик и покажу общественности :megalol:

 

А в личку можно? Ждём-с!

Link to comment
Share on other sites

А в личку можно? Ждём-с!

 

 

Такую гадость даже в личку выкладывать неудобно. Хватит у наших юристов работы этим летом, чувствую. Вот еще один перл сегодня прислали, на сей раз - с Урала:

 

post-46-1308307844_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Я уж и не думал, что с такой прямолинейностью столкнуться придётся. Но, видимо, не перевелись еще творческие рекламщики в земле русской, игнорирующие Федеральный Закон о рекламе.

Edited by Сергей
Link to comment
Share on other sites

Я уж и не думал, что с такой прямолинейностью столкнуться придётся. Но, видимо, не перевелись еще творческие рекламщики в земле русской, игнорирующие Федеральный Закон о рекламе.

 

 

Сергей, я не рекламщик, но мне интересно, что нарушает данное рекламное обьявление ? чьи интересы ущемляются?

Link to comment
Share on other sites

Сергей, я не рекламщик, но мне интересно, что нарушает данное рекламное обьявление ? чьи интересы ущемляются?

я не Сергей но если твое ИМЯ будут использовать для того чтобы отобрать у тебя клиентов - это красиво?

Это - противозаконно.

Это то же самое что публично бегать по улице долбя прохожих по башке дубинкой и срывая с них польта-цепочки и кошельки да еще снимать жто на телевидение и транслировать на весь город...

 

полная дикость кароче

Link to comment
Share on other sites

Все равно непонятно.

кто у кого дубинку крадет. ?

Я вижу название компании (написанную красным цветом)

Название окна ...

и сравнение с неким словом, который при желании можно назвать брендом ... "Veka"

И все. Где здесь ущемление интересов?

Link to comment
Share on other sites

Сергей, я не рекламщик, но мне интересно, что нарушает данное рекламное обьявление ? чьи интересы ущемляются?

 

Попробую объяснить. Давайте зафиксируем для себя два момента.

 

1. Эта реклама обращена к человеку, который ищет окна, хочет их заказать. Такой человек, как правило, собирает информацию о продукте. А потому название VEKA, скорее всего, ему неминуеммо встретится. И, видя слово VEKA, такой человек будет примерно представлять, о чём идёт речь.

 

2. Так уж сконфигурирован российский оконный рынок, что для многих потребителей марка профиля является важным ориентиром при выборе окна (или соответственно, оконной компании). Я знаю, что это не вполне правильно, к этому можно по-разному относиться, но ситуация выглядит именно таким образом. Приведённое мною рекламное сообщение использует этот стереотип и напрямую противопоставляет продвигаемый продукт другому продукту - окнам из профиля VEKA (красивее, чем... лучше, чем... - самые что ни на есть настоящие противопосталения.

 

Если кто-то говорит, что его продукт - лучше и красивее, чем (окна из профиля) VEKA, ничем того не подтверждая, он ущемляет тем самым наши интересы и интересы наших партнёров в регионе.

 

Не хочу вдаваться в подробности, но Федеральный Закон "О рекламе" чётко запрещает такую рекламу:

 

"Статья 5. Общие требования к рекламе

[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 1] [Статья 5]

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

 

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;"

 

Имеем ли факт сравнения? Конечно. (Лучше, чем...)

 

Является ли оно корректным? Разумеется, нет, поскольку оно подкреплено не фактами, но одним лишь "мнением" автора реламного сообщения.

 

Следовательно - будет исковое заявление с нашей стороны... как только оригинал сей газеты к нам прибудет.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен.

Вы же не знаете что рекламодатель сравнивает с словом Veka.

Может под словом "красивее"он сравнивает внешний вид штапиков в системах,

под слов "лучше" сравнивает белый оттенок профиля (а на вкус и цвет как известно товарищей нет).

под фразой "стоят как Veka" - подразумевается некий ценовой диапазон, в который по чистой случайности попадает профиля этой системы и еще десяток других систем.

На мой взгляд, у Вашего желания "иска" полный беспереспективняк.

 

 

У нас в СПБ, одно время была реклама строй компании: ... "В этом доме будет жить Медведев" - и действительно, фамилия одного из владельцев квартиры была- Медведев. Хотя ассоциации фамилия вызывает с конкретной личностью, -с президентом.

Link to comment
Share on other sites

не имеет значения что рекламщик "думает"

факт что Века на рекламе похожа на название профиля Века - достоверен? - факт неоспорим.

выигрышь в суде 100% но ответчик скорее всего самоликвидируется еще раньше.

 

П.С. бесмысленно спорить о том в чем не разбираешься - у нас нет юристов на форуме а это вопрос юридического плана.

Link to comment
Share on other sites

Медведев распространенная фамилия, мало ли с кем можно сравнить. Vekа - имя оччень собственное, и зарегистрированная торговая марка, никаких ассоциаций, кроме профильных систем не вызывает, в отличие от монблана, например, он и профиль, он и гора красивая, и стоит она неплохо.

Link to comment
Share on other sites

(...).

Может под словом "красивее"он сравнивает внешний вид штапиков в системах,

под слов "лучше" сравнивает белый оттенок профиля (а на вкус и цвет как известно товарищей нет).

 

(...)

 

На мой взгляд, у Вашего желания "иска" полный беспереспективняк.

 

Вот еще раз: "Недобросовестной признается реклама, которая:

 

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;"

 

 

Существует целая серия прецедентов, когда специалисты ФАС подробно комментировали, какое сравнение является некорректным. Так, Банана-Мама (сеть детских супермаркетов) говорила о себе как о "№ 1 на российском рынке" без приведения каких-либо оснований к такому утверждению - и была оштрафована.

 

А в 2010 году была история, когда московская компания "Бода-Бинг" рекламировала свои бзнес-ланчи "Дешевле, чем в Муму, вкуснее, чем в Пушкине". И тоже попала под штраф. Хотя уж что может быст субъективнее, чем вкус обеда...Смягчающим обсоятельством стало лишь то, что название ресторана в рекламе Пушкин было написано без твёрдого знака. Но сам факт сравнения был определён как некорректное деяние.

 

Если я в рекламе говорю, что мой продукт отличается от другого - должна быть ссылка на источник, одного субъективного мнения тут недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Vekа - имя оччень собственное, и зарегистрированная торговая марка, никаких ассоциаций, кроме профильных систем не вызывает

Не согласен. Есть созвучная ТМ бытовой техники ВЕКО. По англицки читается как Беко, а наши ведь читают что видят. А продавцы в некоторых объявлениях на оконных кладбищах пишут название профиля как ВЕКА.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Есть созвучная ТМ бытовой техники ВЕКО. По англицки читается как Беко, а наши ведь читают что видят. А продавцы в некоторых объявлениях на оконных кладбищах пишут название профиля как ВЕКА.

В том и суть, что там именно Veka написано, без искажений.

Китайцы в этом преуспели - аbidаs, и всех делов-то. А на слух можно много чего услышать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В июле город завалили незатейливой рекламой: "Внимание! Первый оконный промышленный автомат открыт. Заказывайте у лидера отрасли". Чем закончилось - выкладываю ссылку на решение ФАС. Вот только название компаний я не чистила. Думаю, если есть официальное решение - правилам форума это претить не должно.

Ссылка:

http://kursk.fas.gov...age.php?id=1013

Edited by green-xya
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.