Jump to content
forum-okna.ru

Вильгельмыч

Участник
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Вильгельмыч

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    НСК

Контакты

  • Сайт
    http://novolit.ru/
  • ICQ
    0
  1. Фу..... Прям камень с сердца, а то со страху можно глупостей наделать... Но все же "Открой личико Фатима"... Про кого шушукаетесь то сильные форума сего??? Можно ребусом...или сканвордом...
  2. Чес говоря не понял про кого... боятся - да, уважают - это да. Если это про нас - то мотороллер не мой...(в смысле срока)
  3. Не соглашусь... к тому времени когда монстры заваливаться начнут - мелочь уже будет далеко в з...це... Да, что чем крупнее производитель тем он не поворотливее реагирует на изменчивость среды, в которой работает, но и финансовые возможности при этом куда веселее чем у гаражников. Не гаражники валят рынок - а продажники на местах, идя на поводу у клиента... Наши в большинстве - не исключение... увы!
  4. Классный у вас шеф: "Иди туда - не знаю куда... сделай то - не знаю что... сделай так - не знаю как!" Единственное прозрачное в данном поручении - "Срок до пятницы". единственный совет: объясните шефу, что вы не профессионал в этой области...аргументированно есс-но!
  5. Корпорация отвалилась напрочь. По частнику в разных регионах по-разному: Омск и область - Томск - Барн - Алтайский край - Кемерово и Область - НСК и Область - Иркутск и область Бурятия - Север - :D зы. забыл про цыфры: по частнику потеряли 10%
  6. ННП: Маркетолог дал добро на открытую публикацию его исследований: Обзор ситуации Сейчас рынок находится в стадии выжидания. Изменения ценовой политики у большинства крупных компаний не наблюдается. Особенности спроса Предоставляем Вашему вниманию последние данные маркетинговых исследований (Д. Павлов). Сейчас около 56% клиентов компании устанавливают окна впервые. Доля обратившихся лояльных (постоянных) клиентов значительно увеличилась более чем на 30%, по сравнению со средним показателем в текущем периоде сезона. Среди клиентов, которые впервые устанавливают окн
  7. Наш маркетолог говорит, что по результатам 2008 г. в Новосибирске остеклено 35% домохозяйств. Выборка: 10%. Градация по районам. Заполнение неравномерное, но в общем и в целом картина именно такая. Рома! А спросить не судьба???
  8. Согласен! Просто я говорю о тенденции, в рамках которой (читай тезис выше) средние и крупные дилеры держатся и не паникуют, сворачивая бизнес. Эт радует!
  9. Хорошо что до вас почти 4000км!!! Фишка в том, что за последние пол года гривна девальвировалась в 2 раза к рублю, вот вам и цена!
  10. В западной Сибири зимой потеряли не более 15 компаний... - в основном с пиковым оборотом не более 50кв.м\мес. На востоке - постоянная перетрубация, офисы закрываются открываются, компании уходят приходят - но это нормально по сегодняшнему дню. Там кстати, по этому году у нас очень сильный прирост продаж. В НСК - в зиму не потеряли ни кого. Только росли, но , как правило, дилеры с низким оборотом.(до 100кв.м.\мес). С ноября по янв. дилеры закрыли низкорентабельные или убыточные офисы. Начиная с апреля начали открываться по новой. В целом Ситуация стабильная и предсказуемая. Самый бол
  11. ОООоооооо господа оконщики, чета вы заблудились.... Это 2-й курс университета. Дилер по природе это посредник, а дальше все как по книжке: 1) Берет на себя финансовые и прочие риски... (Ведь это он инвестирует свой бизнес) 2) Отвечает за организацию бизнеса на определенной территории (рынке) 3) Расширяет канал сбыта ИМХО: по идее идеальная схема организации оконного бизнеса - франшиза! В ней есть все что только может быть полезно всем участникам. В сибири (я вам не скажу за всю Россию) - есть нес колько компаний , которые вплотную приблизились к таким внешним условиям, при которых
  12. ННП: вот че та хотелось такое ответить, что бы уууу-хххх... Передумал... Дамайте, че хотите, но недооценивать марк. поддержку может только идиот... Я не отвечаю за производство, снабжение, не занимаюсь активным поиском дилеров... Я в какой-то мере свободный художник, и моя задача разрабатывать и воплощать проекты, способные улучшить наше коммерческое предложение некоммерческими инструментами! Если че кому надо - обяз. помогу... Ну про мою пивную слабость думаю все уже поняли!
  13. Мы отсеиваем старых от новых дилеров. Оцениваем темп роста, прироста - сравниваем с бюджетом. В 90% случаев резкий контраст по приходам от дилеров, переходящих в "Партнеры" (хотя факторов много) Это по экономической составляющей. Есть еще более глубокий анализ, связан со стратегическими целями развития сети и продвижения ТМ: Качественно оцениваем состояние дил. сети по системе параметров: степень развитости территории(кол-во экскл/неэкскл., отношение потенц. емкости территории, района, города к приходам...(условная доля - весьма виртуальных показатель) Хотя, все меряется - просто врем
  14. Моя надежда, вера и любовь при мне! Все верно говоришь! С одним но: "Одно другому не мешает"
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.