Леха Опубликовано: 16 декабря, 2010 Опубликовано: 16 декабря, 2010 А мне эти человечки вот что напомнили когда я их первый раз увидел Вот еще сайт с этими человесками: http://stroyers.ru/company?id=153927
Николай Викторович Опубликовано: 5 февраля, 2011 Опубликовано: 5 февраля, 2011 вот тут давеча нашол. : Сайт фирмы в Барнауле. У мення вопрос к Николаю Викторовичу из Казахстана, : Вы являетесь автором этих двух квадратноголовых чуваков??? сайт фирмы заработал чуть меньше месяца назад Пользователь с фирмы выступает здесь под ником Globalservice Добрый день. Давно не заглядывал на эту ветку, не думал что последует продолждение. Автором этого макета является один свободный рекламщик из Кишинева, я его через фри-ланс нашел. А что?
Николай Викторович Опубликовано: 5 февраля, 2011 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) вот тут давеча нашол. : Сайт фирмы в Барнауле. У мення вопрос к Николаю Викторовичу из Казахстана, : Вы являетесь автором этих двух квадратноголовых чуваков??? сайт фирмы заработал чуть меньше месяца назад Пользователь с фирмы выступает здесь под ником Globalservice и еще, тот первый от 2009 г. был почти таким как было в первых постахс небольщими изменениями, а в 2010 работал вот такой Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Николай Викторович
Леха Опубликовано: 5 февраля, 2011 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Добрый день. Давно не заглядывал на эту ветку, не думал что последует продолждение. Автором этого макета является один свободный рекламщик из Кишинева, я его через фри-ланс нашел. А что? тогде логотип вполе мог быть продан. В степи, покрытой пылью бренной, Сидел и плакал человек. А мимо шел Творец Вселенной. Остановившись, он изрек: "Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я все могу. Меня печалит вид твой грустный, Какой бедою ты тесним?" И человек сказал: "Я â русский", И Бог заплакал вместе с ним
Николай Викторович Опубликовано: 7 февраля, 2011 Опубликовано: 7 февраля, 2011 тогде логотип вполе мог быть продан. В степи, покрытой пылью бренной, Сидел и плакал человек. А мимо шел Творец Вселенной. Остановившись, он изрек: "Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я все могу. Меня печалит вид твой грустный, Какой бедою ты тесним?" И человек сказал: "Я â?“ русский", И Бог заплакал вместе с ним т.е. мог быть продан?
Леха Опубликовано: 7 февраля, 2011 Опубликовано: 7 февраля, 2011 т.е. мог быть продан? А Вы покупали у Вашего фрилансера эксклюзивные права на логотип?
Николай Викторович Опубликовано: 9 февраля, 2011 Опубликовано: 9 февраля, 2011 нет, а зачем, он мне сделал и все
Вован Опубликовано: 21 мая, 2011 Опубликовано: 21 мая, 2011 "Государственный бюджетный завод" - это конечно сильно !
Windower Опубликовано: 22 мая, 2011 Опубликовано: 22 мая, 2011 очередное фуфло писал и двоечник, и ПТУшник, и вообще чел не в теме.Ст. 5 закона "О рекламе", ст. 10 закона "О защите прав потребителей", ст. 46 закона "О техническом регулировании" (п. 5.1.6 ГОСТ 23166-99)....УФАС г. Москвы мирно спит...
Леха Опубликовано: 22 мая, 2011 Опубликовано: 22 мая, 2011 Ст. 5 закона "О рекламе", ст. 10 закона "О защите прав потребителей", ст. 46 закона "О техническом регулировании" (п. 5.1.6 ГОСТ 23166-99)....УФАС г. Москвы мирно спит... кто напишет жалобу? ктор разбудит уфас? молчание.. кому они нафик нужны.. чем больше браков тем выхе доход ремонтников.. людей конечно жалко .. но даже ёжик бы не отдал деньги на такую рекламу.. а идиётов жалеть не стоит..
Настя С. Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 Если и дальше толпа оттаявших гаражников будет писать "маскитная сетка", люди начнут думать, что это единственно верное написание...
Леха Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 настя это не гаражники а монтажники. и ведь работает!
Настя С. Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 настя это не гаражники а монтажники. и ведь работает! Еще б не работало!!! Чем проще и зазывнее реклама, тем лучше работает по-моему. На ТВ иногда смотрю рекламные блоки - примитивизм процветает! "Приди, купи, возьми, выиграй..." Чем же наши коллеги/конкуренты хуже? И все-таки как-то круто для монтажников - цветная полиграфия, свой сайт... Наши монтажники не в пример скромнее
Леха Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 Еще б не работало!!! Чем проще и зазывнее реклама, тем лучше работает по-моему. На ТВ иногда смотрю рекламные блоки - примитивизм процветает! "Приди, купи, возьми, выиграй..." Чем же наши коллеги/конкуренты хуже? И все-таки как-то круто для монтажников - цветная полиграфия, свой сайт... Наши монтажники не в пример скромнее есть такая категория - "Дикие Монтажники" - вроде и работают почти все время на себя и сами по себе .. но сил открыться в полноценную дилерскую контору не хватает. Я к этим причисляю и так называемые дилеры де директор и замерщик, и монтажник и менеджер и бухгалтер в одном лице. эти могут вполне наскрести 20-40 тысяч на рекламу...
Alex Wolf Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 Если и дальше толпа оттаявших гаражников будет писать "маскитная сетка", люди начнут думать, что это единственно верное написание... настя это не гаражники а монтажники. мАнтажники
Левонтий Болконский Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 А эти бумажки совсем достали! Вся Белокаменная ими завалена. И это не гаражники, а крупная компания.
Леха Опубликовано: 23 мая, 2011 Опубликовано: 23 мая, 2011 да знаем мы их. относись к этому спокойнее - если не заработаем на установке то заработаем на ремонте этих чудо-качественных изделий. типичная реклама после которой потребитель уже абсолютно ничему не верит. даже если сам мэр собянин лично будет обходить квартиры - и то не поверят
Левонтий Болконский Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 типичная реклама после которой потребитель уже абсолютно ничему не верит Многие верят. Одна знакомая дама(преподаватель МГУ) восприняла эту рекламу так: "Наше домоуправление заключило договор с заводом НАПРЯМУЮ, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Поэтому дешевле."
Настя С. Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 Некачественные дешевые окна и такой же монтаж, совсем не обеспечивают нас работой по ремонту и замене в будущем. Сильно падает привлекательность товара, подрывается доверие к пвх-окнам. Именно к товару в общем, а не к отдельно взятым фирмам. Вы думаете эти мАнтажники (предлагаю ввести как спецтермин) говорят на монтаже - мы вам г-вно поставили по дешевке потому, что вы дураки только на дешевку ведетесь??? Ничего подобного!!! Они говорят - разницы все равно никакой нет, весь пластик одинаковый... деревянные окна всю жизнь ставили, их и надо было заказывать... а этот пластик и будет у вас криво стоять и фигово работать, потому что он для европейских зим придуман. Вот именно так они и говорят. А ло-онувшиеся заказчики этому с удовольствием верят. И транслируют эту чушь дальше. И так как жадных людей однозначно больше, чем умных, никакой работой на будущее нас гаражники / мАнтажники не обеспечивают. ИМХО
Настя С. Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 ...развели тут понимаешь толерантность к бракоделам.
Сержант Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 А эти бумажки совсем достали! Вся Белокаменная ими завалена. И это не гаражники, а крупная компания. Клон рекламы установщиков водосчетчиков и установщиков батарей. Направлена в основном на людей преклонного возраста. Встречаются и более "жесткие" варианты с формулировками типа "Плановая замена окон", "Совместно с ТСЖ". 99,9% таких рекламок без прочтения отправляются в коробку под ящиками. Учитывая относительно невысокую стоимость изготовления и распространения от большого тиража положительный эффект наверное есть. P.S. С месяц назад мой теперь уже второкласник получил задание принести макулатуру в школу. В доме как назло ни одной старой газеты или журнала. Выручила как раз коробка под почтовыми ящиками - 2 килограмма рекламы!
Леха Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 Многие верят. Одна знакомая дама(преподаватель МГУ) восприняла эту рекламу так: "Наше домоуправление заключило договор с заводом НАПРЯМУЮ, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Поэтому дешевле." именно на это и расчитано.
Леха Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 Настя, против транслятороф чуши есть только одно но абсолютно убойное оружие: рассказывать правду и выводить на чистую воду.
Настя С. Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 Настя, против транслятороф чуши есть только одно но абсолютно убойное оружие: рассказывать правду и выводить на чистую воду. Есть такой закон в психологии - личность бережет свою целостность любыми способами. Сюда относится и самообман, и отрицание очевидного, и безотчетная агрессия к оппоненту. Чтобы не разрушать целостность своей личности, человек, попавшийся на обман, будет подбирать и выдумывать доводы, чтобы "выбелить" обманщика. Кажется протеворечивой глупостью, но это факт. Заказав третьесортное окно подешевке и обманувшись в своих ожиданиях, заказчик в первую очередь попытается добиться желаемого. А если этого по каким-то причинам сделать не получается, заказчик будет оправдывать свою глупость чем-то вроде - да ладно, все равно дешевле, чем везде взяли, Петрович вон на 5 тыщ больше отдал... подкоплю, да через пару лет поменяю... Парни старались, работали... они ж не виноваты, что сам пластик такой... Так что, не изменится эта ситуация сама по себе. И нам от этого хорошо не будет никогда. Скорее только хуже будет.
Леха Опубликовано: 24 мая, 2011 Опубликовано: 24 мая, 2011 есть специальный психологический прием для выведения человека из этого состояния. Правило "задавай вопросы на которые ответы всегда "да"" например - Я вижу - Вы умный человек. Вы никому не позволите себя ввести в заблуждение. Безусловно Вы сами сделаете правильный выбор и отсортируете информацию. Но для того чтобы сделать выбор нужно получить информацию, не так ли? Вы же не будете возражать если я изложу Вам свою точку зрения? Я уверен что в магазине и на рынке вы выбираете самые качественные продукты, Вы же не купите несвежее мясо если рядом за такие же деньги лежит парной кусок? Я полагаю что Вы согласитесь со мной в том что при прочих равных условиях выбор должен быть за качественным продуктом. Однако недобросовестные продавцы некачественного товара не могут конкурировать честно, поэтому придумывают разнообразые уловки и стараются вводить в заблуждение. И потребитель для них выступает в роди жертвы они пойдут на все чтобы заморочить голову и Только Вас с3удить кто Вам морочит голову а кто старается профессионально дать максимум информации и объяснить что к чему ибо моя цель - сделать своб работу настолько качественно чтобы после выполнения заказа Вы бы сами обо мне не вспоминали. ну где то так. Скажите Настя где бы Вы ответили НЕТ в это эскападе слов?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас