Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток...

 

Как показал опыт 2-х дневного обсуждения (не совсем корректного по отношению друг к другу) - более тысячи просмотров, данная тема имеет право на жизнь, она интересна и нам есть чем делиться и обсуждать...

 

Данная тема создана для обсуждения методов и инструментов продвижения оконных компаний в СМИ. Убедительная просьба учесть опыт, темы "Кому на Руси... можно нарушать закон о рекламе...".

Кто не знает, о чем идет речь, просто следует строго придерживаться правил форума (п.6) :D

 

 

Нам не интересно, что за компания представлена но том или ином макете, выложенном в данной ветке, главная задача дать экспертную оценку того или иного рекламного макета:

1) С точки зрения норм права (ФЗ "О Рекламе").

2) С морально-этической точки зрения, т.е. насколько корректно тот или иной рекламодатель ведет себя по отношению к конкурентам своего региона, города, села, соседей по офису....

 

Даже если вы увидели рекламный макет, той компании, которая вам хорошо знакома, не следует об этом открыто заявлять:

"ОООО! Да это же ИП Иванов И.И - вот ко....ёл!". Давайте будем думать, что он сам увидит свои труды в данной ветке, и если отзывы "коллег по цеху" будут негативными - это подтолкнет его пересмотреть свою точку зрения на собственную рекламную стратегию.

 

Главная задача: Обмен опытом. Если есть конкретные решения суда, УФАС, примеры из жизни - добро пожаловать...

 

В случае, когда вы выкладываете какие то материалы, убедительно прошу, придерживаться правил форума и не сваливаться на обсуждения конкурентов...Тема достаточно скользкая и от того постоянно существует такой соблазн... Давайте уважать конкуренцию в ее здоровом понимании... Одним из пунктов договоренности с модераторами форума, было то, что тема будет жить, если ни кто не будет нарушать правила!

 

 

Ну чтож от слов к делу.

Для начала приведу ст.5 ФЗ "О рекламе":

 

1.Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

 

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками

 

Добро пожаловать... :rolleyes:


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано: (изменено)
Первый пошел,

 

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

 

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

Соответствует закону. Ни попадает ни под один пункт недобросовестной рекламы.

По недостоверности можно за уши притянуть п.4 НО нигде в рекламе не написано что у них лучшая цена на рынке.

Они может таким образом рекламируют что у ИМЕННО У НИХ лучшая цена, по сравнению С ИХ ЖЕ ценой в прошлом году.

 

Порвали цены вообще никак не указывает уменьшение цены - может быть они порвали и цены выросли.

Изменено пользователем Lapera
Опубликовано:

К. сожалению, макеты или фото выложить не могу, т.к. "дела давно минувших дней, но вот ,что важнее - офиц решение суда кассационной инстанции.

 

Мне показалось многим это будет интересно...

Федеральный_арбитражный_СУД__КАСС_ИНСТ_.doc

Опубликовано:
Второй пошел...

 

Я так понимаю, что вы имеете в виду, п9. определения "Недобросовестная реклама...недостоверная информация о:

"об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград"

 

Я так понимаю, что в данном случае эта компания должна иметь официальный документ, содержащий подобную информацию:

1) Экологич сертификат....

2) Санитарный...

В определениях могу путаться... поправьте...

 

Вот если этого нет - тогда, думаю вы правы...

 

З.ы. Лично мое мнение - не совсем корректно подобное позиционирование, хотя бы по отношению к клиенту, т.к. любой товар на рынке должен по закону иметь соотвт. разрешительную документацию.

Опубликовано: (изменено)
Я

Я так понимаю, что в данном случае эта компания должна иметь официальный документ, содержащий подобную информацию:

1) Экологич сертификат....

2) Санитарный...

В определениях могу путаться... поправьте...

Сертификаты соответствия говорят лишь о ВОЗМОЖНОСТИ применения в тех или иных типах учереждений...а вот слово РЕКОМЕНДОВАН там не найти

Изменено пользователем КибальчишЪ
Опубликовано:

Если есть под рукой "требования пункта 2 статьи 20 Федерального закона “О рекламе”." - выложите почитать.

 

У этих сертификаты есть, как и у остальных профилей, просто они пошли бюджет осваивать таким методом.

Опубликовано:
Сертификаты соответствия говорят лишь о ВОЗМОЖНОСТИ применения в тех или иных типах учереждений...а вот слово РЕКОМЕНДОВАН там не найти

Сертификат только констатирует.

Рекомендуют - лучшие собаководы и ассоциации стоматологов :D

Опубликовано:
Первый пошел,

 

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

 

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

 

 

Вильгельмыч, ну они же не говорят " ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ!" или "ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГОРОДА!"

Есть воспрятие кстати, что они могут говорить в сравнении со своей прошлой ценой.

Опубликовано:
Вильгельмыч, ну они же не говорят " ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ!" или "ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГОРОДА!"

Есть воспрятие кстати, что они могут говорить в сравнении со своей прошлой ценой.

 

Вот...именно...

О том я и говорю... ИМХО: Введение в заблуждение - т.е. подача неоднозначной информации, подразумевающей разночтения со стороны потребителей!

 

Вторая сторона вопроса: Лучшая - значит прежде её сравнили с чем-то,и следовательно имеет смысл спросить, на каком основании и относительно чего данная компания делает вывод о том, что она лучшая??? Пусть даже и относительно своей лучшей цены - это сути не меняет!

Опубликовано:
Вот...именно...

О том я и говорю... ИМХО: Введение в заблуждение - т.е. подача неоднозначной информации, подразумевающей разночтения со стороны потребителей!

 

Вторая сторона вопроса: Лучшая - значит прежде её сравнили с чем-то,и следовательно имеет смысл спросить, на каком основании и относительно чего данная компания делает вывод о том, что она лучшая??? Пусть даже и относительно своей лучшей цены - это сути не меняет!

 

 

Не удается отправить Вам сообщение в личку. Если не трудно, попробуйте объясниться там же еще раз.

Опубликовано:

В средние века на костер тащили колдунов и ведьм.

А в наши времена - видимо - надо бы юристов...

Опубликовано:
:rolleyes: по иронии судьбы именно ваш профиль рекомендован)

 

Отлично!

Попрошу наших Пиарщиков добавить подпись самым мелким шрифтом

DeDmitry :)

 

Все вопросы будут сняты? :D разве я хуже собаководов? Что скажут злыдни-юристы на такой трюк?

Опубликовано:
Первый пошел,

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

Оценка так себе - полиграфия плохая, щенок глупый, что порвали? Как порвали? Где лучшая цена года? Скорее смешно чем грустно. За нашими окнами тепло и тихо - бесит горазда больше. По мне так такая реклама - выброшенные деньги, сработает только имя и место размещения - все эти картинки зря. Не креатив.

 

Второй пошел...

Кривое окно нарисовано здорово - только сделать они его не смогут. За "рекомендовано" - точно бить надо. Самое натуральное враньё.

 

А как Вам такой шедевр?

Шедевр - шедевральный. Аналог для окон - Вставим всем! Так или иначе внимание привлекает...

 

Ка долго искал... Но нашёл :D

Опять таки случай явного вранья, если конечно они не ставят сп с триплексом по цене обычной однокамерки..

Опубликовано:
Опять таки случай явного вранья, если конечно они не ставят сп с триплексом по цене обычной однокамерки..

 

Думаете ставят??? А - хотя всё равно их уже нет...

Опубликовано:

Выскажусь по теме - фигня тема. Тема безвкусна и мелка как все приведенные в ней рекламки окошек из поселковых газет. За исключением, пожалуй рекламы ухи. Грубовато, но в цель бъет :D .

Чего обсуждать непрофессионалов?

И мало-ли чего они накалякают и чего наизлогают? От таких рекламных модульков просто воротит, даже не читая.

Давайте еще навыкладываем рисунков из детского сада и будем их обжевывать? Закон, суд... Бред.

 

Если планка упала - сходите в Третьяковку.

 

С уважением к рекламному месту, ДРОВОСЕК

Опубликовано:
Первый пошел,

 

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

 

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

А теперь мой комментарий / поскольку сам макет я не комментировал/:

 

Маленькая моська озлобленно облаивает зрителя. Какие это может дать ассоциации?

 

Лозунг "Мы порвали цены" - первое впечатление - цены на рынке, второе - собственные цены. / как оно на самом деле - лучше обратить внимание на маркетинговую политику/

Не стоит сбрасывать со счетов что этот щенок еще лает с экранов телевизоров - а ТВ - такая вщь - что и эксременты сделает популярным / см. Кока и Пепси - Кола/

 

третье - реклама действенна, о ее морально-этических качествах спорить смысла нет.... Конечно они ниже всяких плинтусов, но так и задумывалось, и чем больше мы о ней говорим, тем больше льем воду на мельницу владельца рекламы.

 

Эта реклама весьма рискованна.

Представьте что будет если рядом кто-то разместит макет например: моська с щемячьим взглядом в клетке и лозунг: Мы работаем на природу - технология ..... без ..." / как пример - есть более удачные - но не я автор/

И что будет делать владелец злобной моськи? Деньги на ветер?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.