Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
ИМХО: а праворучки зря ругаете..

 

А никто и не ругает... Это, наверное, редчайший случай на интернет-ресурсах, когда всё более-менее корректно...

Вот я, например, просто пытаюсь переубедить Монстра, что предложенный им вариант по бэушным европейкам - не лучшее предложение для владельца автомобиля китайского происхождения...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 266
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано: (изменено)

Товарищ всю жизнь на колёсах - 6 штук только на моей памяти , сейчас взял новый аутбек- субару левый руль. третьим был форестер с правым рулём б/у, года 3 назад в марте на трассе встречный пазик вылетел на встречную и прошелся передним колесом по левой стороне мафынки, форик на разборку, другу ни царапины, а на левом месте пассажира частенько я ездил, в этот раз пусто было... Праворульки, в силу их цены, часто брали да и берут до сих пор молодые гипперактивные ребята, в кредит, для понтов, и тапку в пол... вот и вся статистика. GW достойная марка, однако с большинством других китайских брендов много проблем, никогда не купил бы ..., на новую ауди денег не хватает, поэтому будем брать какую-нибудь айзюзю. Все на drom!!!

Изменено пользователем tot
Опубликовано:

Господа... Ну, что вы как дети... ей Богу ....

 

Есть такое мнение: безопасность на дороге, как впрочем и в любом другом случае и месте, это всегда некий комплекс мероприятий и инструментов. Наличие в машине подушек безопасности, складывающихся элементов силовой конструкции кузова или рамы, ремни безопасности и т.д. это все инструменты. Соблюдение Правил ДД, внятное поведение на дороге, пользование ремнями безопасности и т.д. - это мероприятия.

Все это здорово и даже иногда применяется массировано.

Но самой важной деталью всего механизма безопасности, той частью, которая разрозненные жлементы и мероприятия объединяет в систему является МОЗГ водителя. И без его (мозга) участия в процессе все остальное ... практически не имеет смысла.

 

Если за рулем обкурившийся баран-гонщик, то хоть какие Мазератти, хоть какими подушками безопасности обвешай - труп будет. И скорее всего не один.

 

Поэтому, на мой взгляд, есть понятие безопасное вождение, а на каком инструменте (читай автомобиле) оно осуществляется дело №2.

Конечно, чем более подготовлен автомобиль к компенсации и предохранению пассажиров от последствий аварии, тем проще, казалось бы, водителю осуществить безопасное вождение. Но, как правило, такие (подготовленные) машины предоставляют водителю гораздо большие возможности в части скорости и маневра и этим, часто, провоцируют на неадекватное, по отношению к прочим участникам движения, поведению.

 

Кстати, Максим. :angry: Ну ладно мой Safe .... У того же GW есть модель HOVER - там и подушки есть (для передних). в стандарте .... Китай .... Он разный. :P;)

Опубликовано: (изменено)
Господа... Ну, что вы как дети... ей Богу ....

 

Есть такое мнение: безопасность на дороге, как впрочем и в любом другом случае и месте, это всегда некий комплекс мероприятий и инструментов. Наличие в машине подушек безопасности, складывающихся элементов силовой конструкции кузова или рамы, ремни безопасности и т.д. это все инструменты. Соблюдение Правил ДД, внятное поведение на дороге, пользование ремнями безопасности и т.д. - это мероприятия.

Все это здорово и даже иногда применяется массировано.

Но самой важной деталью всего механизма безопасности, той частью, которая разрозненные жлементы и мероприятия объединяет в систему является МОЗГ водителя. И без его (мозга) участия в процессе все остальное ... практически не имеет смысла.

 

Если за рулем обкурившийся баран-гонщик, то хоть какие Мазератти, хоть какими подушками безопасности обвешай - труп будет. И скорее всего не один.

 

Поэтому, на мой взгляд, есть понятие безопасное вождение, а на каком инструменте (читай автомобиле) оно осуществляется дело №2.

Конечно, чем более подготовлен автомобиль к компенсации и предохранению пассажиров от последствий аварии, тем проще, казалось бы, водителю осуществить безопасное вождение. Но, как правило, такие (подготовленные) машины предоставляют водителю гораздо большие возможности в части скорости и маневра и этим, часто, провоцируют на неадекватное, по отношению к прочим участникам движения, поведению.

 

Кстати, Максим. :angry: Ну ладно мой Safe .... У того же GW есть модель HOVER - там и подушки есть (для передних). в стандарте .... Китай .... Он разный. :P;)

Константин,

 

в чём Вы правы, это в том, что безопасность - штука многофакторная (дороги, водители, гаи, автомобили...) Опыт т.н. цивилизованных стран говорит о том, что безопасность повышается только работой по всем направлениям. Если 1 очень вменяемый, спокойный и дисциплинированный водитель будет ездить на небезопасном автомобиле по нашим дорогам, под контролем нашего гаи и одновременно с другими, гораздо менее спокойными и вменяемыми водителями.... По поводу окружающей среды, Вы, надеюсь, спорить не будете, особенно если видели трафик где-нибудь в Германии или США? Очевидно, что вероятность попасть в ДТП у нас на порядок выше, что и подтверждает статистика.

 

Теперь про автомобиль нашего идеального водителя. Как я уже писал, безопасность а/м делится на активную (позволяющую водителю избежать дтп путём управления в аварийной ситуации) и пассивной (сохраняющей здоровье людей в случае дтп).

Рамные внедорожники в принципе не являются образцами управляемости. Дополнительно ухудшают ситуацию устаревшее поколение оригинала (4Runner проектировали в начале 90-х???...), слабая школа доводки управляемости у китайцев (пока не научились), худшее качество комплектующих, например, шин.

Рамные внедорожники в принципе не являются и образцами пассивной безопасности именно из-за этой несгибаемой рамы. Не говоря уже о большей склонности с переворачиванию из-за высокого ц.м. и больших ходов подвески. Плюс доп. факторы риска им. Китая.

Кстати, не все подушки безопасности одинаково безопасны. У нормальных машин они уже х.з. какого поколения, многоступенчатые, сложной формы, доводятся на куче реальных тестов (как и безопасность всей машины)...

Я бы не доверил свою жизнь и жизнь близких китайской машине, даже с ПБ.

 

З.Ы. Кстати, в Москве китайские а/м тоже продаются через оф. дилеров. Что никак не влияет на их безопасность.

Изменено пользователем Monster
Опубликовано:

Наверно Вы правы.

Но жизнь это не только черное и только белое. Есть оттенки.

Причины своего выбора я обосновал.

 

Наверно надо приходить к выводу, что истина располагается на равном удалении между позициями участников дискуссии. :angry:

Опубликовано:
"Смертность там меньше, потому что и машин с правым рулем меньше." Объективно? :angry:

 

Там не других (все что есть в пределах 1%), там только правый руль..

Опубликовано:

Я хотел про руль высказаться, сам хочу леворульную машину, но их нет у нас особо, жиги уставшие или крузаки нормальных годов (ну и ещё конечно кое что есть), но на жиге стрёмно ездить, а на крузак не заработал ещё. По этому езжу на праворульном универсале, когда еду в потоке в несколько полос то помоему поровну какой руль машины с обеих сторон, только что при встречном разъезде может меньше контроля за левую сторону и при обгоне высовываться приходится, во всём остальном нормальные машины, и те кто их обливает грязью мягко говоря не прав.

Жаль что с пошлинами прижали.

  • 10 months later...
Опубликовано:
Стоит рядом с М. пр.Мира ( Москва) ...продается...

По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... :ranting:

Опубликовано:
По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... :ranting:

завтра посмотрю- позвоню... если буду в тех краях.

Опубликовано:
Жаль что с пошлинами прижали.

машины хорошие - но они - смерть русской промышленности потому что даже промсборка не выгодна.

а значит не развиваеотся промышленность и не растут налоги.

 

и пошлины коснулись не только правого руля..

 

все закономерно

Опубликовано:
По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... :thumbup:
завтра посмотрю- позвоню... если буду в тех краях.

нету... купили наверное :D

  • 1 month later...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.