Jump to content
forum-okna.ru

Материальная ответственность инженера-конструктора


Recommended Posts

1 час назад, Леха сказал:

перестанут проектировать "аквариумы"

Вот соглашусь на все 146%!:D

Нам нужно естественное освещение в пределах норм .... возможно СССР и форточка для проветривания. Не надо выжимать из каждого м2 площади при точечной застройке. Да и в новых "массовых" кварталах не надо- но там еще с "умом" сделать возможно. .......лять...... слов нет чего там применяют и кем это строится.....:ranting:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 248
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Перечитал несколько раз обязанности и функции, подумал, перечитал еще раз, представил "мегаобъемы" когда зенитные фонари - впервой и непривычно... подумал еще раз. И вот чего надумал - без доли min в

Так то, да, полезность нормального договора - она полезна для обеих сторон. Но не всё можно в таком договоре учесть. Относительно темы, моё мнение таково, что финансово нагружать сотрудников - не

На моей практике - каждый косяк рассматривался отдельно. Каждый раз получалось уникальное сочетание объекта/личности/опыта/обязанностей/договора/наглости...

Posted Images

1 час назад, Леха сказал:

а ничего что фурнитура расчитана максимум на 130 кг? а вес створки 123 кг? Делайте, если совесть позволяет.

Абсолютно ничего. И сделаю когда надо будет. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Леха сказал:

лишь бы не убило кого нибудь этой створкой. Выломанные ножницы я видел.

Двойные ножницы знаете такое? 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, viktor24 сказал:

  Современные владельцы разных тойот, мазд, а особливо субариков "из автосалонов" с содроганием ждут окончания срока гарантии...

К чему? Всё идёт к упрощению и удешевлению.

Как владелец трех новых субариков, начиная с 2010 года по 2017год, говорю, что они без проблемные. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Леха сказал:

к сожалению 5-летний японопром с нынешними таможенными ставками стоит как новый , а цена вторичной продажи значительно ниже, чем леворульной машины.  Так что про пресловутое качество японопрома можно уже забыть.

Да я не про пошлины и цены, а именно про качество. Как мировая тенденция ко всеобщему удешевлению за счёт качества, вообшем просто пример, который можно спроецировать на оконную отрасль. Хотя, если копнуть глубже, налицо процесс, когда похоронив "качество", новодел забывает, что он произведён с целю удешевления и начинает продаваться по ценам выше прежних. Не удивлюсь, если в ближайшем времени какая нибудь "условная" VEKA выведет из своих продаж "условный" софтлайн, заменив его аналогом "условного" VHS и начнёт продажи по цене выше "условного" софтлайна. При текущих тенденциях это более, чем вероятно.;)

Цитата

...створка в одно стекло весила максимум 25 кг: двух петель и заверток хватало с запасом прочности.

Да, но только были нюансы - петли крепились древними шурупами из сыромятины, которые "закручивались" молотком (сам "закручивал" таким образом во время школьной практики от УПК) и при этом они закручивались "в слепую", так как карта вставлялась в паз и нужно было наугад прикидывать место, что бы не попытаться "закрутить" в металл. Неудивительно, что процентов 50 таких створок просто держались "на соплях", а петли вываливались после первой же попытки распахнуть створку. Ну, и если для кого то это удивительно, могу добавить, что шиповые (для неофитов от ПВХ - угловые) соединения держались совсем не на клею, а чисто механически - на шканте или алюминиевом нагеле.

Я это к тому, что при нынешнем векторе развития строительства и оконной ПВХ-отрасли мы получим  аналог "советской столярки" в современном прочтении. Ну, будет отдельный участок, где для "особых Заказчиков" будут делать "как надо" и остальные цеха с потоком. Проходили, очередной виток истории.

 

Edited by viktor24
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

Как владелец трех новых субариков, начиная с 2010 года по 2017год, говорю, что они без проблемные. 

Ну... у нас, от Владивостока и примерно до Кемерово, избалованных в своё время "праворуким барахлом" (;)) немножко иные представления о беспроблемности. Отсюда и требования к современным авто.

 

Edited by viktor24
Link to post
Share on other sites
В 12.08.2020 в 02:32, viktor24 сказал:

К чему? Всё идёт к упрощению и удешевлению.

Интересно, а как вы хотели, если главным показателем развития экономики является рост производства? Если все вдруг начнут выпускать красивый качественный и надёжный продукт, то рост станет отрицательным, потому что ничего не будет ломаться. А ведь с этим ростом опосредовано связаны рост потребления и увеличения оборота денежных средств, что в свою очередь обуславливает рост ВВП.

Думаю, лет через 10-15 оконная отрасль доживёт до смены окон после окончания жизни с/пакетов, т.е. через 10 лет после установки, а то и раньше. И все эти ужасы типа 12-15 лет гарантии канут в Лету.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, dizelo сказал:

Двойные ножницы знаете такое? 

а как вы думаете - знаю?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, viktor24 сказал:

Как мировая тенденция ко всеобщему удешевлению за счёт качества

Раньше не умели расчитывать срок службы агрегатов так точно, как сейчас. Поэтому делали с большим запасом прочности. И первыми технологию ограниченного ресурса начали применять японцы года так после 2004-го

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, viktor24 сказал:

Проходили, очередной виток истории.

Видимо без этого никак.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alex IlI сказал:

главным показателем развития экономики является рост производства?

Вот мне кажется главное сказанно!!!! Спасибо, что сформулировали эту мысль! Перепроизводство у нас, а еще Сталин обещал - доберемся до 4-х часового рабочего дня и будем развиваться в остальное время интеллектуально!

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Леха сказал:

Раньше не умели расчитывать срок службы агрегатов так точно, как сейчас.

И не только агрегатов... Ещё япошки совершенно не умели рассчитывать срок службы отделочных материалов в салоне, поэтому велюр на креслах какой-нибудь десятилетней "сайры"... ну никак, блин, не протирался и выглядел совершенно новым!:D

Цитата

...первыми технологию ограниченного ресурса начали применять японцы года так после 2004-го

Да не... по-моему это немцы такой блуд замутили. ;) Вся "ваговская" техника только на то и рассчитана, что бы измучить своего владельца постоянными поездками по сервисам и у него возникло стойкое желание от неё избавиться уже не по причине поломок, а от простой усталости.:huh:

 

Edited by viktor24
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Alex IlI сказал:

Интересно, а как вы хотели, если главным показателем развития экономики является рост производства? Если все вдруг начнут выпускать красивый качественный и надёжный продукт, то рост станет отрицательным, потому что ничего не будет ломаться. А ведь с этим ростом опосредовано связаны рост потребления и увеличения оборота денежных средств, что в свою очередь обуславливает рост ВВП.

Так, совершенно согласен. Единственное... в чьих интересах "рост ВВП"? По-моему такая модель весьма антисоциальна - человек, через своё желание к потреблению становится по-существу "средством производства", а прибыль от роста ВВП оседает в карманах тех, кто отчётливо представляет своё место в этом механизме.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, viktor24 сказал:

по-моему это немцы такой блуд замутили

Мерседес в 124 м кузове. Если бы я сам его на столе не проверял подвеску - не поверил бы: после 20 лет эксплуатации, из которых 6 - уже в России, все параметры в ноль. Как при выпуске с завода. Кузов сгниёт, а подвеска будет в идеале! 

Я часто по Москве вижу W124 - в большинстве случаев реставрированные, видно что денег в них вложено "от любви"

Я где то читал что немецкие таксисты устраивали протесты, когда сняли с производства этот W124: средний пробег до свалки 1,5-2 млн км.

-

Edited by Леха
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Леха сказал:

Мерседес в 124 м кузове. Если бы я сам его на столе не проверял подвеску - не поверил бы: после 20 лет эксплуатации, из которых 6 - уже в России, все параметры в ноль. Как при выпуске с завода. Кузов сгниёт, а подвеска будет в идеале! 

Я часто по Москве вижу W124 - в большинстве случаев реставрированные, видно что денег в них вложено "от любви"

Я где то читал что немецкие таксисты устраивали протесты, когда сняли с производства этот W124: средний пробег до свалки 1,5-2 млн км.

-

А я как-то распаковал кастрюлю цептеровскую, бабушка жены купила ещё в девяностых. Думаю мои внуки прекрасно пользоваться будут ещё.
Можно и жарить в ней, но сковородой чугунной пользуюсь, 40 лет назад купленной.
"Вечные" вещи делать крайне невыгодно)))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Леха сказал:

Я где то читал что немецкие таксисты устраивали протесты, когда сняли с производства этот W124: средний пробег до свалки 1,5-2 млн км.

Так я о чём и говорю - с немцев весь этот блудняк и пошёл... Сам же говоришь, что немцы протестовать начали, а это задолго, до тобой обозначенного "2004-го" у япошек. Япошки просто опомнились... "весь мир жесть красит, а мы тут... настоящее японское железо". Ну и, как обычно - ученики превосходят учителей.:)

Чё т,  смотрю, никто из местных оконщиков не бунтует, когда на складах 2,0 мм днём с огнём не сыщешь... Чего не поделаешь "за 300% прибыли"... и 0,8 засунешь.:D. Главное, потом найти крайнего... можно и конструктора...;)

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, viktor24 сказал:

Чего не поделаешь "за 300% прибыли"... и 0,8 засунешь.:D. Главное, потом найти крайнего... можно и конструктора

:thumbup::thumbup::thumbup:

Неистово плюсую! ... 

Пёс с ним с пластилин ом, но мне безумно жаль Provedal. Простая и ИЗНАЧАЛЬНО недорогая система полностью дискредитирована этими умельцами выбивать свои 300% ... Очень жаль. Не могу понять почему у нас принято на убытках наживаться ... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rexther сказал:

:thumbup::thumbup::thumbup:

Неистово плюсую! ... 

Пёс с ним с пластилин ом, но мне безумно жаль Provedal. Простая и ИЗНАЧАЛЬНО недорогая система полностью дискредитирована этими умельцами выбивать свои 300% ... Очень жаль. Не могу понять почему у нас принято на убытках наживаться ... 

Во во. Очень много заказов на веранды раздвижка во всю высоту 2000-2200 мм. Вот где он был бы просто незаменим. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 15.08.2020 в 00:40, viktor24 сказал:

 

Чё т,  смотрю, никто из местных оконщиков не бунтует, когда на складах 2,0 мм днём с огнём не сыщешь... Чего не поделаешь "за 300% прибыли"... и 0,8 засунешь.:D. Главное, потом найти крайнего... можно и конструктора...;)

 

Ты опоздал. Уже года три как есть свободно все артикулы в 2мм вариантах. А те, кто по клинической дурости сует 1мм потом ща свой счет днюет и ночует в попытках отрегулировать это г...

Дешевле ставить 1. 5

Link to post
Share on other sites
В 15.08.2020 в 11:09, dizelo сказал:

Во во. Очень много заказов на веранды раздвижка во всю высоту 2000-2200 мм. Вот где он был бы просто незаменим. 

Есть Алюмил. Тот же проведать, только в стандарте до 2,5. Правда цена у него не проведал далеко...

Я думаю кто нибудь локализует из местных 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Леха сказал:

Есть Алюмил. Тот же проведать, только в стандарте до 2,5. Правда цена у него не проведал далеко...

Я думаю кто нибудь локализует из местных 

А есть ребята из Тулы, я не знаю что у них, говорят матрицы купили и сами льют. До 3000 мм высоты делают, правда регулировок нет никаких. 

Link to post
Share on other sites

Ну, это наверное тот случай, когда технари могут, а продавцы не хотят. Понятное дело, что найдено некое, всех устраивающее "дно", когда палка алюминия весит/стоит всех устраивающие деньги и продукт, из неё сделанный, "ещё не разваливается". Тоньше/легче/дешевле - хочется, но очко жим-жим, а вот толще/надёжней/дороже - это уже замучаешься рынок сбыта искать. Вернее, рынок сбыта - он есть, на примере тех же остекляемых веранд, но его участники рассыпаны как горох по простыне. А тут накатал несколько тонн "фольги", отвёз к какому нибудь местному торговцу комплектующими - и всё, получай бабосы - пацаны из местных гаражей, кто "балконы стеклит" как бабочки на лампочку, на "сладкую" цену тут как тут. (Утрирую, конечно - продавцы такого "аляпроведаль" и прочих "москиток" сами на заводы выходят, а дальше - уже всё как есть).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.