Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  
Виталий125

Профиль ПВХ Novotex by Techno

Recommended Posts

Добрый день! Возникла проблема при сварки профиля, визуально углы профиля свариваются. При забивании штапика угол изделия расходится. Подскажите в чем причина? С другими профильными системами все нормально. 

Edited by Виталий125
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


43 минуты назад, Виталий125 сказал:

все нормально

это как определили? В ГОСТе не припомню такого значения "нормально". Насколько регулярно проводите испытания на прочность сварных соединений? Какие показатели при испытаниях?

Номинальные размеры по внутреннему фальцу и длина штапика контролируется?

Причин множество. Начиная от размеров заготовок и заканчивая химсоставом. Исключайте те, которые может проверить на производстве - тогда будет ясно.

Edited by Rammmax
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Виталий125 сказал:

Добрый день! Возникла проблема при сварки профиля, визуально углы профиля свариваются. При забивании штапика угол изделия расходится. Подскажите в чем причина? С другими профильными системами все нормально. 

В самом профиле. Новотекс и так то не очень. А зимой вообще жесть. Уменьшите размеры штапиков и сильно не колотите в районе швов. И аккуратно при транспортировке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Виталий125 сказал:

Другие профильные системы свариваются нормально. 

"Нормально" - это как именно? На вопросы Rammmax потрудитесь ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика. 

Мин темп переработки проф +18.

Для сварки сложного профиля выделите один станок.

Разработайтеалгоритм переработки.

Первый способ: выясняем температурный предел: поднимите темпер сварки, до начала потемнения профиля. Примерно будет около +280'. Снизьте до +270'...+260'. Сваривайте.

Второй, самый простой: при температуре сварочной плиты в +250' ...+225 увеличте время нагрева в ДВА РАЗА! прогрев_массы_профиля_переход_в_расплав 

Добавьте секундочек на охлаждение.

 

 

 Тефлон нормальный?

Градусы пирометром сверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Пыль сказал:

Градусы пирометром сверяли?

пирометр врет. только контактный термометр, и в той части пластины где плавит....

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, DeDmitry сказал:

пирометр врет. только контактный термометр, и в той части пластины где плавит....

 

Фото бы.

Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2019 в 06:08, Виталий125 сказал:

Возникла проблема при сварки профиля, визуально углы профиля свариваются.

Не поняла значения слова визуально :mellow: там под такие процессы масса требований.

Не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, veronika89 сказал:

 там под такие процессы масса требований.

 

Может бот Вероника 89 повествует нам какие требования? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.