Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Все почему-то умалчивают или не представляют себе, сколько головняка со своим производством. Который стоит поверьте, очень не малых денег.

Edited by Вован
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Все почему-то умалчивают или не представляют себе, сколько головняка со своим производством. Который стоит поверьте, очень не малых денег.

в продажах свой головняк, в производстве свой, в монтажах тоже немало проблем

а кому сейчас легко:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

то это работа ради работы (все при зарплате, но прибыли ноль), потому что купить у другого производителя такое можно за 5700 руб.

 

4900 это минимальная цена на рынке. И чтобы зарабатывать надо продавать тысячи таких окон в месяц.

Вы никогда не окупите если будете соревноваться с грандами

Link to comment
Share on other sites

Короче кто не успел, тот опоздал. Сейчас уже не реально фаворитов догнать. Или же, это такие финансовые вливания потребуются, что об этом даже говорить несерьёзно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Просчитал на досуге один заказик. Примерно 400 мк.в. Одного просчета мало конечно для выводов но все же.

Запросил цены на Новотекс. У них есть какая то мега -дешевая линейка. Расчет показал что маржа если считать только затраченные материалы порядка 50%.

Если учитывать затраты так же на производство, аренду, зарплату и тп. (Эти цифры я взял фактически с потолка фактически исходя из аренды в месяц 100 000р и зарплаты рабочего 3000р в день), то получается маржа порядка 20-25%.

Сделал пока вывод, что заморачиваться со своим производством есть смысл где то от пары миллионов если заказ есть единовременный.

Получиться изготовить по идее ту же саму продукцию и при этом оборудовать гаражик для производства.

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

Сделал пока вывод, что заморачиваться со своим производством есть смысл где то от пары миллионов если заказ есть единовременный.

Получиться изготовить по идее ту же саму продукцию и при этом оборудовать гаражик для производства.

Аренда помещения

Содержание персонала

Закупки и их доставка

Стекло (логистика где и как)

Оборудование

Электричесво

Транспорт и т.д.

PS Перечислять, не перечислять ..... по мне НА ДЕЛЕ выйдет совсем не бюджетно

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Денис не смеши и выкинь эти мысли из головы:) какие тендеры:)

Приехал немец и нарисовал цену на спейс как наша 70. и какие там твои 400квадратов:) когда по профилю только от 5млн.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас окна продают по цене материалов проще договорится чтоб еще дешевле привезли.

Не нашел пока кто по цене материалов продает. Вряд ли такое возможно. ИМХО.

Наиболее дешевый вариант это Штерн заказывать в Липецке. Но логистика съедает всю выгоду.

Как понимаю основная статья расходов это аренда. Не считая единовременных вложений в несколько станков, компрессор, легкий грузовик.

Если купить пару больших гаражей (есть такие на два автомобиля) вместе. Думаю по цене это как год аренды. С электричеством надо только разбираться.

Link to comment
Share on other sites

Не нашел пока кто по цене материалов продает. Вряд ли такое возможно. ИМХО.

Возможно. И это просто. Все производители покупают комплектующие по ценам из разных колонок. А обеспечивается эта позиция объёмом закупок. Поэтому и цена материалов и цена готовой продукции может значительно различаться. И первый вопрос продавца профиля о планируемых объёмах.

 

Наиболее дешевый вариант это Штерн заказывать в Липецке. Но логистика съедает всю выгоду.

Если ты будешь выбирать 2-3 фуры в месяц, о логистике будет думать продавец профиля.

 

Как понимаю основная статья расходов это аренда.

Это если ковырять 1,5 окошка в смену из дешманского профиля по первой колонке прайса. При нормальном объёме аренда не особо заметна. На первое место выходят коммуналка, расходники и логистика.

 

Не считая единовременных вложений в несколько станков, компрессор, легкий грузовик.

Одним грузовиком не отделаешься. Полетел он - полетели сроки, пришли штрафные санкции или затикали деньги на наёмный транспорт. Его ещё и с пирамидой надо. Это в высокомаржинальном секторе до кризиса проходило. И то это за твой счёт.

Оборудование. Ресурс оборудования в общем-то прямо пропорционален его цене. Так что дешёвое придётся постоянно докупать (как правило, не вовремя), а дорогое долго и нудно отбивать (на что его ещё купить?).

 

Если купить пару больших гаражей (есть такие на два автомобиля) вместе. Думаю по цене это как год аренды. С электричеством надо только разбираться.

Минимальная потребная производственная площадь для не совсем уже гаражного оборудования с внятной производительностью - 250 кв.м. Не считая складских и подсобных помещений, но это мелочь.

И для всего этого богачества нужна хорошая сбытовая сеть в эконом сегменте с соответствующим маркетингом. Иначе, при возникновении маленького затыка, произойдёт кирдык. Хорошо, если маленький, а может быть как у Чуды: останется только консультировать как заказчиков кидать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На всякий случай, картинку кинул.

Куда?

 

Возможно. И это просто. Все производители покупают комплектующие по ценам из разных колонок. А обеспечивается эта позиция объёмом закупок. Поэтому и цена материалов и цена готовой продукции может значительно различаться. И первый вопрос продавца профиля о планируемых объёмах.

Мне то дали цены как для начинающего так сказать. Значит маржа у закупающих давно и большими партиями еще больше чем я прикидывал.

Если ты будешь выбирать 2-3 фуры в месяц, о логистике будет думать продавец профиля.

Был заказ на две фуры. Чего то бесплатно не повезли. А цену дали такую на доставку, что в Питере можно заказать по совокупности расходов.

Хотя могли бы ИМХО с доставкой подвинуться легко. Если у них свои машины и водители есть на зарплате.

Эта ходка по цене топлива обошлась бы. Учитывая что подобные автопарки имеют обычно свою заправку из цистерны на территории предприятия. И закупка топлива идет по цене 50-60% от цены на заправках.

Но этого не случилось.

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

....Был заказ на две фуры. Чего то бесплатно не повезли. А цену дали такую на доставку, что в Питере можно заказать по совокупности расходов.

Хотя могли бы ИМХО с доставкой подвинуться легко. Если у них свои машины и водители есть на зарплате.

Эта ходка по цене топлива обошлась бы. Учитывая что подобные автопарки имеют обычно свою заправку из цистерны на территории предприятия. И закупка топлива идет по цене 50-60% от цены на заправках.

Но этого не случилось.

Козлы значит. А потом, кто тебя знает, купишь ты пару фур и всё, поминай как звали, а хочется продолжения. Хотя сейчас вообще кругом тупые молодые манагеры. По хорошему, ещё бы инсайд иметь на топ уровне.

Я первые три тонны люминя из Малоярославца тоже сам вёз, а они потирали ручки и говорили: хорошее начало.

Теперь от трёх тонн мне привозят. И пластик возили от 10 палетт, когда перерабатывал. Правда, я всё же логистику соблюдаю, не так уж далеко возить. За мелочёвкой иной раз дергаться приходится.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда рассматриваю одним из главных факторов стабильность в загрузке заказами. Если есть стабильный объем заказов, тогда уже можно "поработать" и с маржинальностью. Вообще, все разговоры о прибыльности, головняках и прочих "составляющих успеха" нужно начинать с построения четкой картины виденья будущей реализации.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кто ж скажет на перед что заказов на 10 фур обеспечено.

Обычно это качели до последнего. Всё решается в последний момент.

Если бы мне кто в начале года сказал, что четко будет объем на 10 фур. Я бы уж давно "гаражик" прикупил и сам окна лепил.

 

Хотя сейчас вообще кругом тупые молодые манагеры. По хорошему, ещё бы инсайд иметь на топ уровне.

Скорее всего так и было. Девушка молодая обсчитывала заказ судя по аватарке на мейле. Видимо ни в её интересах было наводить суету.

Надо думать в связи с этим, что подобный заказ большим для Штерна не является. И производство загружено как надо.

Link to comment
Share on other sites

Кто может сориентировать сколько нужно кВт мощности для мелкого производства.

Основные потребители как я себе представляю это компрессор, сварочный станок ( 2-ух головый вероятно), простой зачистной. Монтажная пила по металлу. Штапикорез.

Пластик пилить на первых парах можно хорошей торцовкой с рольгангом. Думаю.

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

Отопление тоже хорошо кушает, пластик не любит холод.

Наверное от обратного надо считать, сколько вы окон сейчас продаете?

Edited by Dmitrii2010
Link to comment
Share on other sites

Отопление тоже хорошо кушает, пластик не любит холод.

Наверное от обратного надо считать, сколько вы окон сейчас продаете?

Сейчас конкретно около ноля.

Но два тендера уже просчитывал в этом году.

Пока безрезультатно.

Я просто пытаюсь прикинуть что к чему.

Отопление это да, электричеством наверное очень дорого топить. Пушки какие то использовать.

Просто если рассматривать тему гаражей, то с нужными киловаттами наверное будут проблемы.

Потому и хочется понять сколько кВт примерно нужно что бы все заработало.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.