Jump to content
forum-okna.ru

Окна автомобильные. Хочу начать производить автостекло


Recommended Posts

Думаем открыть производство автомобильных окон в России.

Делать лобовое автомобильное стекло. И стекло для автобусов и грузовых.

Какие производители оборудования нужно?

На большом заводе в Китае видел Bystronic - резать стекло, TAIFIN - гнуть стекло, автоклав OLIMSPAN

Сказали могут делать больше 50 лобовых за час сразу на разные модели машин.

 

В России есть, кто делает оборудование для производства автомобильного стекла? Или только импортное оборудование нужно?

 

Лобовое с подогревом тоже нужно. Какое оборудование нужно?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Думаем открыть производство автомобильных окон в России.

Делать лобовое автомобильное стекло. И стекло для автобусов и грузовых.

Какие производители оборудования нужно?

На большом заводе в Китае видел Bystronic - резать стекло, TAIFIN - гнуть стекло, автоклав OLIMSPAN

Сказали могут делать больше 50 лобовых за час сразу на разные модели машин.

 

В России есть, кто делает оборудование для производства автомобильного стекла? Или только импортное оборудование нужно?

 

Лобовое с подогревом тоже нужно. Какое оборудование нужно?

 

 

Если с нуля, то нужно примерно 3 млн. евро на оборудование и цеха, а также предварительные договоренности с производителями листового стекла в автомобильной спецификации. Не лишней будет конструкторская документация автопроизводителей, а также наличие технолога и специалистов.

 

Всё это имеет смысл при наличии бизнес-плана и абсолютно четкого понимания сбыта.

Link to comment
Share on other sites

Не лишней будет конструкторская документация автопроизводителей, а также наличие технолога и специалистов.

 

Плюсом еще нужно сертифицировать такую продукцию - там она тоже специфическая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Плюсом еще нужно сертифицировать такую продукцию - там она тоже специфическая.

 

Да там нюансов - миллион, начиная от химического упрочнения для лобовых и опыта шелкографии для задних, заканчивая формой шлифовки кромки и химическим составом стекла. )))

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Автостекло сложная тема...OEM не влезешь, вторичка тоже конкуренция существенная...

Вопрос топикстартеру - чем обусловлен выбор этого направления? ... Просто кажется интересным и прибыльным? ... Есть хорошие контакты с крупными потребителями? ...

Link to comment
Share on other sites

Автостекло сложная тема...OEM не влезешь, вторичка тоже конкуренция существенная...

Вопрос топикстартеру - чем обусловлен выбор этого направления? ... Просто кажется интересным и прибыльным? ... Есть хорошие контакты с крупными потребителями? ...

 

Дмитрий, логика всегда проста и линейна: машин же много, а ОЕМ-стекла дороги, что для грузовиков, что для общественного транспорта, что для старых отечественных. Если взглянуть на ценник на стекла к иномаркам, то сразу у некоторых рисуется план, что они начнут выпускать стекла для 222 мерседеса, но за половину цены, и их с руками будут отрывать. При этом не зная, что отклонение от толщины или плоскостности бокового стекла, превышающее 0,1мм часто приводит к возникновению ошибки стеклоподъемника и необходимости замены стекла на другое, нужного размера...

 

Но в целом, тема "благодатная". Если делать гаражное производство, то могут даже старую печку купить, двухленточный станок купить, стол для шелкографии, сушку промфеном, и будет очередной гаражный стекольщик, коих много...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Дмитрий, логика всегда проста и линейна: машин же много, а ОЕМ-стекла дороги, что для грузовиков, что для общественного транспорта, что для старых отечественных. Если взглянуть на ценник на стекла к иномаркам, то сразу у некоторых рисуется план, что они начнут выпускать стекла для 222 мерседеса, но за половину цены, и их с руками будут отрывать. При этом не зная, что отклонение от толщины или плоскостности бокового стекла, превышающее 0,1мм часто приводит к возникновению ошибки стеклоподъемника и необходимости замены стекла на другое, нужного размера...

 

Но в целом, тема благодатная. Если делать гаражное производство, то могут даже старую печку купить, двухленточный станок купить, стол для шелкографии, сушку промфеном, и будет очередной гаражный стекольщик, коих много...

))))), тогда проще стеклопакеты... Че там?...2 стекла и рамка, а цены ого-го....)))))))))

Link to comment
Share on other sites

Я так стекло купил за 1,5 рубля при цене ОЕМ в 5 тысяч. Ремонт мне оценили в 2,5.

 

Кстати, очень частая ситуация, к сожалению. Кроме того, что в автомобиле достаточно много датчиков, так и мощность пары электромотор - привод рассчитывается и по массе стекла, и по усилию закрывания (во избежание защемления пальцев и голов в оконном проёме). И после даже не слишком продолжительного использования более толстый или тяжелых стекол происходит поломка, требующая более серьезной замены, чем само стекло... А если тоньше и легче, тоже что-то сбивается в настройках... Короче говоря, если машина с ручными стеклоподъемниками или 10-15 летняя иномарка, то требования не столь принципиальны.

 

Кстати, в ОЕМ, как правило, другой химический состав стекла. Не обычный оконный M1...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не раз пришлось побывать на производстве стёкол для автомобилей (комбайны, троллейбусы и т.д.) в нашем городе. По моему впечатлению, производство не самое простое, но и не сильно сложное. Космических технологий я не заметил, люди обычные работяги, правда пара-тройка дорогостоящих станков я оценил. На вопрос, почему не делают стёкла для легковушек сказали, что с Китая дешевле и проще брать и перепродавать. Предприятие работает с начала 90-х годов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не раз пришлось побывать на производстве стёкол для автомобилей (комбайны, троллейбусы и т.д.) в нашем городе. По моему впечатлению, производство не самое простое, но и не сильно сложное. Космических технологий я не заметил, люди обычные работяги, правда пара-тройка дорогостоящих станков я оценил. На вопрос, почему не делают стёкла для легковушек сказали, что с Китая дешевле и проще брать и перепродавать. Предприятие работает с начала 90-х годов.

 

В промпереработке стекла вообще космических технологий практически нет, разве что гидро- или лазерная резка...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

В промпереработке стекла вообще космических технологий практически нет, разве что гидро- или лазерная резка...

Только дверь комбайна Ростсельмаш не имеет ни одного прямого угла, 4 разных скругляющих радиуса, 5 отверстий по 30 мм, шелкография, закалка. Для всего этого оборудование нужно, не на коленке сделаешь.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Лично я бы не советовал ездить в машине с лобовым стеклом, сделанным в гаражных условиях. Поставить-то конечно можно и ездить можно. Зрение вернуть нельзя, если будет разнотолщинность у данного стекла.

 

К ТС, когда говорят о реализации продукции и о том, что можно делать до 50 шт. в час, имеют ввиду серийное производство (неделю один вид стекла на склад, неделю второй вид стекла и т.д.). Выпускать 50 шт. в час разного формата и на разные машины у вас не получится. Или уровень инвестиций в подобные потребности резко уменьшит ваши желания.

 

Для начала найдите для себя ответы на вопросы о будущей продукции себе:

Минимальные размеры и радиусы гиба (треугольники на задние боковые двери).

Максимальные размеры и радиусы гиба (стекла на автобусы).

Как будете гнуть гравитационно или принудительно?

Сколько плоскостей необходимо будет гнуть, делать одновременно?

Какой метод подогрева вы будете использовать? Зад? Лоб? Нити? Нагрев покрытия на стекле?

Будете ли вы делать шелкографию?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Лично я бы не советовал ездить в машине с лобовым стеклом, сделанным в гаражных условиях. Поставить-то конечно можно и ездить можно. Зрение вернуть нельзя, если будет разнотолщинность у данного стекла.

 

К ТС, когда говорят о реализации продукции и о том, что можно делать до 50 шт. в час, имеют ввиду серийное производство (неделю один вид стекла на склад, неделю второй вид стекла и т.д.). Выпускать 50 шт. в час разного формата и на разные машины у вас не получится. Или уровень инвестиций в подобные потребности резко уменьшит ваши желания.

 

Для начала найдите для себя ответы на вопросы о будущей продукции себе:

Минимальные размеры и радиусы гиба (треугольники на задние боковые двери).

Максимальные размеры и радиусы гиба (стекла на автобусы).

Как будете гнуть гравитационно или принудительно?

Сколько плоскостей необходимо будет гнуть, делать одновременно?

Какой метод подогрева вы будете использовать? Зад? Лоб? Нити? Нагрев покрытия на стекле?

Будете ли вы делать шелкографию?

А чтобы ответить на эти вопросы нужно сначала определить рынки сбыта и изучить ситуацию на них...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А чтобы ответить на эти вопросы нужно сначала определить рынки сбыта и изучить ситуацию на них...

Проще задать вопрос на форуме.

В особенности, когда ещё и деньги не свои.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

ТС зашел один раз вечером 10 декабря, зарегился, написал один пост и свалил скорее всего на всегда.

 

К тому же написал через гугл транслейт, уверен на 95%.

 

А мы тут бросились от нечего делать все сразу помогать, да все секреты выдавать.

 

У кого есть жена и дети: идите и обнимите их, её, его, и обсудите как вы проведёте зимние каникулы, а ещё лучше позвоните родителям, если они есть.

 

А Арарат даже спасибо вряд ли скажет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Для начала найдите для себя ответы на вопросы о будущей продукции себе:

Минимальные размеры и радиусы гиба (треугольники на задние боковые двери).

Максимальные размеры и радиусы гиба (стекла на автобусы).

Как будете гнуть гравитационно или принудительно?

Сколько плоскостей необходимо будет гнуть, делать одновременно?

Какой метод подогрева вы будете использовать? Зад? Лоб? Нити? Нагрев покрытия на стекле?

Будете ли вы делать шелкографию?

 

Нам посоветовали начать с лобовых. Калёные потом.

Линия резать стекло и обработка края, мойка, шелкография, две печки (легковые и автобусы), чистая комната для работы с ПВБ, конвейер и автоклав.

Цена оборудования 3-5 млн. Евро. Можно делать 30-60 в час лобовых на легковые и 4-20 в час на автобус. Они делают и на ОЕМ, и на замену.

Поставить то же оборудование. как в Китае, но не надо пошлину платить. И их прибыль самим зарабатывать. Я видел - людей мало надо.

Стекло тут есть. И ПВБ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ТС зашел один раз вечером 10 декабря, зарегился, написал один пост и свалил скорее всего на всегда.

 

К тому же написал через гугл транслейт, уверен на 95%.

 

А мы тут бросились от нечего делать все сразу помогать, да все секреты выдавать.

 

У кого есть жена и дети: идите и обнимите их, её, его, и обсудите как вы проведёте зимние каникулы, а ещё лучше позвоните родителям, если они есть.

 

А Арарат даже спасибо вряд ли скажет.

 

Почему злой такой? Знаю, спасибо. Говорю за добрые советы.

Тут армянского шрифта нету. По-русски пишу как могу. Я два языка знаю и по делу пишу.

 

Все пугают - сложно. А я сам видел, что можно сделать. Китайцы делают и нам всем продают. И русским, и армянам...

 

 

А родителям - обязательно позвоните. Тут я согласен!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Есть такая штука в Интернете, называется поисковая машина. Так вот, вне зависимости от того, кто задает вопрос, ответы получает каждый, кому интересно...

 

Качественная универсальная промпереработка стекла - трудоемкое, энергоемкое и требующее понимания принципов и знания технологий производство с высоким порогом входа, даже для изделий небольших размеров. И во главе этого производства стоит понимание рынка, востребованности продукции и конкурентной цены.

 

Так что в Интернете можно и поучить жену щи варить, и дать возможность почитать о некоторых особенностях того или иного производства...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нам посоветовали начать с лобовых. Калёные потом.

Линия резать стекло и обработка края, мойка, шелкография, две печки (легковые и автобусы), чистая комната для работы с ПВБ, конвейер и автоклав.

Цена оборудования 3-5 млн. Евро. Можно делать 30-60 в час лобовых на легковые и 4-20 в час на автобус. Они делают и на ОЕМ, и на замену.

Поставить то же оборудование. как в Китае, но не надо пошлину платить. И их прибыль самим зарабатывать. Я видел - людей мало надо.

Стекло тут есть. И ПВБ.

 

Делать то можно... повторюсь, сбыт есть надежный? ...

60 шт. в час*24часа*365 дней=525600 штук - это "мощность", реальный объём производства навряд ли превысит и половины - 250 тыс. шт. Куда девать их? ... в OEM (первичные поставки на автозаводы) влезть никто не даст...вторичка? надо считать рынок в радиусе нормальной логистической доступности, оценивать конкурентную среду, ...ой сложно все это…просто вбухать денег-проблем нет...но, чтобы это потом окупилось, функционировало и было конкурентоспособно, на мой взгляд, есть гораздо более интересные ниши с такими вложениями...

З.Ы. К 3-5 на оборудование надо ещё столько же на ОС, пром. площади и оборотку.

Link to comment
Share on other sites

 

Нам посоветовали начать с лобовых. Калёные потом.

Линия резать стекло и обработка края, мойка, шелкография, две печки (легковые и автобусы), чистая комната для работы с ПВБ, конвейер и автоклав.

Цена оборудования 3-5 млн. Евро. Можно делать 30-60 в час лобовых на легковые и 4-20 в час на автобус. Они делают и на ОЕМ, и на замену.

Поставить то же оборудование. как в Китае, но не надо пошлину платить. И их прибыль самим зарабатывать. Я видел - людей мало надо.

Стекло тут есть. И ПВБ.

 

Забыли о химическом упрочнении для лобовых. Это особенно важно, потому что без химического упрочнения лобовое будет затираться от песка очень и очень быстро.

Производство вредное, но в этом Дмитрий Pioneer лучше проконсультирует, чем я.

 

Прежде, чем что-то зарабатывать, нужно реалистично оценивать рынок сбыта. Нет рынка = нет заработка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хим. упрочнение есть технологии разные, но как правильно заметили, они все вредные...китайское оборудование такого не предусматривает обычно, в большинстве случаев Китайские автостекла гораздо сильнее подвержены истиранию от песка (как ранее правильно заметили) ... Нюансов всяких вагон и маленькая тележка...и не стоит рассчитывать, что все вопросы можно решить, вложив достаточное количество денежных бумажек... Навскидку считаю, что окупаемость такого проекта в нынешних условиях 10-12 лет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.