Jump to content
forum-okna.ru

A_V_N

Участник
  • Content Count

    799
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

A_V_N last won the day on March 10 2020

A_V_N had the most liked content!

Community Reputation

142 Очень хороший

About A_V_N

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/05/1951

Старые поля

  • Регион/город
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    град Петра

Recent Profile Visitors

2,601 profile views
  1. слишком долго закрывается клапан байпасса - либо большой ход (правильно сказал Tehnic, должно быть 6мм, либо настройки параметров сбили. Еще бывает "катастрофическая" проблема - отказ гидроаккумулятора. При переключениях провал давления гидравлики, в результате нарушается работа всей дозирующей системы.
  2. марку материала не меняли?
  3. в 1986 году для того, чтобы посмотерть каталог компьютеной продукции Хьюлет Паккард, от меня потребовали предписание начальника и справку о допуске ф.2. Прекрасные времена!
  4. собирайте пакеты при -85С, потеть не будут (шутка юмора)
  5. Да, такой дефект с возрастом появляется. Но он дает ошибку 25 или тупо выбивает предохранители по 24VA.
  6. программа могла "слететь", безусловно, особенно при возрасте станка от 10 лет и более. Программа зашита во внешне ПЗУ, которое стоит под процессором. Зашить программу заново можно двумя способами: с ноутбука через СОМ-порт с использованием технологической программы семейства PG50, или заказать у производителя новую флешку с программой вашено станка. В этом случае нужно знать заводской номер машины.
  7. 20 это не ошибка, а сообщение "загрузка программы"
  8. На любом размере рамки пруток длиной только в половину, или на маленьких рамках полный размер? Это одна проблема. Вторая - передача на гибку. Перенос прутка с заднего транспорта на передний возможен только при условии, что каретка главной подачи находится на концевике "защита передачи". Возможно, что это =10-S61. визуально посмотрите вдоль главного транспорта недалеко перед гибочной матрицей должен быть датчик положения каретки. Не помню, он механический или индуктивный. "Ищите и обрящете!"
  9. и это при заявленном производителем сроке службы оборудования 6 лет! Приятно такое прочитать.
  10. сигнал готовности выдает частотный преобразователь, соотетственн, если нет готовности, то "не запустится частотник". причина может быть: сигнал перегрева мотора - термоконтакт мотора, провода; неисправность мотора; неисправность частотного преобразователя; отсутствие питания на частотном преобразователе. На первое вреимя достаточно причин для поиска неисправности?
  11. Хорошего же качества материалы вы применяете! Штучное производство - мы смешали три лопаты А и два совочка В, получилось! А если перепутали бочки с поддонов, то не получится, так изготовитель ПРЕДУПРЕДИЛ! В нормальном герметике ВСЕ бочки А дожны быть ОДИНАКОВЫМИ, так же, как и ВСЕ бочки В. Иначе это не герметик... И не может быть "зимнего" и "летнего" вариантов герметика, это могут быть только разные продукты с разной маркировкой.
  12. соли в воде = высокая проводимость. Органика на проводимость практически не влияет. От органики лучшее средство это ультрафиолет. Самый простой и радикальный способ видел у магнетронщиков: в накопительный бак 2куба сварена кварцевая "пробирка" на всю глубину. В нее опущена лампа ДРЛ500 с разбитой наружной колбой. Включена постоянно. Органики больше нет!
  13. надо переключить тип рамки с пульта управления. Для каждого материала/типа рамки свои рецепты. В инструкции описано. есть такая фраза RTFM! По-русски, "если сделали все, что могли придумать, попробуйтие прочитать инструкцию"
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.