Перейти к публикации
forum-okna.ru

Ararat

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Ararat's Achievements

Участник

Участник (1/8)

5

Репутация

  1. Спасибо за информацию! Сейчас изучаем эту тему... Думал заводов много и проблем с этим нет. Сказали есть проблемы. Тонкое стекло делают не всегда. Обычно только толстое стекло для стройки. Но если остальные работают, делают автостекло, то мы тоже сможем.
  2. Не обижайтесь. Обидеть не хотел. Просто зачем говорить про химию, когда она не нужна.... Заставили меня сомневаться и зря людей тревожить с вопросами. Кто сказал, что делать только Жигули? Видел, как китайцы делают. И простые, и новые с датчиками. Почему мы не сможем... Сам смотрел весь процесс. Знаю уже специалистов, кто делал формы моллирования для ОЕМ. Технолог есть знакомый. С оборудованием купим курс обучения. Люди есть кто по-английски может и будут операторами. Оборудование для контроля качества знаю где продаётся. Даже финн из Pilkington Lamino есть, который опыт имеет и сюда может приехать. Русские ребята тоже есть. Стекло и ПВБ знаю где брать. Почему ТАЙФИН китайский? Финны. Сам пил пиво с ними в Финке и в Китае. Мне сказали, что сейчас все европейские фирмы собирают печи в Китае. У них в Европе это дорого, потому что дорого рабочие и аренда. Поэтому крупно узловую сборку делают в Китае. И на автостекло очень мало хороших фирм оборудование делает. Спросил кто такой Либерман – сказали, что богатый человек. Давно занимается стеклом. Есть свой завод Мосавтостекло. Давно делает заказы для транспорта, авиации и стройки. Baal, может вы и есть тот самый Либерман - пугаете всех стеклом заниматься...?
  3. Я был на заводе в Китае. Видел резку/кромку Bystronic и линию моллирования, и конвейер ламинирования ТАЙФИН. Мойка, чистая комната, печать на стекле, автоклав - всё некитайское. Даже ПВБ. Может производительность 50 штук в час много. Есть ниже производительность. Про требования к площадям и электричеству знаю. Уже всё получил от производителей оборудования. За совет спасибо. Видел оборудование для запрессовки проволоки в ПВБ, чтобы делать обогреваемые лобовики на легковые и автобусы. Ничего суперсложного. И дальше процесс сборки - как обычного лобовика. И цена оборудования не миллион... А все друзья из Сибири сказали, что интересная тема и что купят такое. Есть наверно темы выгоднее. Нефть, шаурма, кокаин, арбузы, покрышки. Но что-то зацепило меня автостекло... Надо до конца посчитать всё конечно... Но пока вроде интересно выходит. Начать с лобовых на легковые и автобусы. Потом - по ситуации...
  4. Baal, дорогой, не надо химии для упрочнения лобовика. Нужный уровень напряжений в стекле получается прямо на линии моллирования за счёт выбора правильного режима термоупрочнения после моллирования. Специально про это спросил. Общался не с китайцами. ТАЙФИН финская фирма, которая делает линии для моллирования лобовиков. Её линии работают не только на китайской фабрике, где я был. Pilkington Automotive делает стекло на ОЕМ и у неё есть две линии ТАЙФИН. Сказали, у турков тоже есть. Тоже на ОЕМ. В Китае много работают и на ОЕМ, и на ARG На китайской фабрике я не видел китайского оборудования кроме крана и пирамид. Если оборудование дает качество ОЕМ, то почему будет дерьмо для ARG? Китай - митай... Так можно всё отдать китайцам и яблоками торговать... А если поссоримся с ними или они цену поднимут, зная, что у нас самих нет такого - будем со...сат...
  5. Спасибо за ответ. Продавец оборудования, кто делал мне экскурсию на китайскую фабрику, написал мне вот это: Китай/Некитай: если парк оборудования идентичен и квалификация технолога и персонала хорошая, то не важно, где расположено производство. Уровень качества конечной продукции будет одинаково высоким. Вы были на фабрике в Китае. Если то же самое сделаете в России, то будете иметь преимущество перед ними на российском рынке в размере ввозных таможенных пошлин и расходов на логистику. (По ходу стоимость оплаты труда персонала у нас скоро сравняется с Китаем… ) На российском рынке продаются лобовики поляков (Jaan/NordGlass) и китайцев. И у тех, и у тех производственное оборудование от одних и тех же производителей. Автостекло в России продают и те, и те. Я думаю, что если грамотно всё организовать, то у российского производителя тоже есть шанс продавать в России…
  6. Спасибо за советы! Хотим пока начать с лобовых стёкол на замену. Спросил у производителя линии моллирования про смешанное производство. Он написал мне это: Про смешанное производство ветрового автостекла: На линии ТАЙФИН (TAIFIN GLASS MACHINERY) возможно единовременно осуществлять как производство одной модели во всех камерах/вагонах, так и смешанное производство, когда каждая камера/вагон несёт различные формы для моллирования стекла для разных моделей… Смешанное производство требуется, как правило, компаниям, работающим в сегменте ARG «стекло на замену». Например, печь моллирования SGBFU компании TAIFIN имеет 28 вагонов и позволяет производить 50–60 пар моллированных стёкол в час. Это означает, что, если производить только стекло одной модели - владелец печи должен иметь 28 форм моллирования для каждой модели стекла, которую он производит. А это – серьёзные инвестиции (изготовление + хранение) …. ОЕМ производитель может себе это позволить, а вот ARG производитель – не всегда… Поэтому и была обеспечена возможность осуществления смешанного производства, когда одновременно производятся ветровые стёкла на разные модели. Как результат – владельцу печи не нужно иметь 28 одинаковых форм моллирования на каждую производимую модель. Наверняка сразу возникает вопрос «как одновременно моллировать автостекло, имеющее различные размеры, геометрию, прогибы?» (Это же означает различное время и интенсивность нагрева для каждой модели стекла…) Как это работает: В печи моллирования ТАЙФИН каждая камера/вагон управляется индивидуально. Рецепт моллирования (индивидуальный для каждой модели автостекла) включает в себя стартовую и конечную температуры стекла для каждой камеры/вагона. Системы контроля нагрева могут нагревать стекло как максимально быстро, так и за более длинный (заданный) промежуток времени, автоматически подбирая нужную мощность и интенсивность нагрева. Контроль процесса базируется на измерении реальной/фактической температуры нагреваемого стекла. То есть при смешанном производстве временем цикла моллирования всех моделей автостекла будет время необходимое на моллирование самой большой & сложной модели ветрового автостекла. Цикл производства более простых моделей будет подогнан под самый длинный цикл моллирования производимого ассортимента стеклоизделий. В итоге компания, работающая в сегменте ARG (стекло на замену) получает возможность единовременно производить автостекло на различные модели (например, 50-60 штук в час в печи ТАЙФИН с 28 камерами/вагонами) и минимизировать при этом расходы на формы моллирования. Поэтому печи моллирования ТАЙФИН используют как ОЕМ, так и ARG производители…
  7. Зачем пугаете армян? Зачем говорите, что надо грязное по экологии производство? Если сами не знаете - зачем фантазируете? Был в Китае на хорошем заводе, который на конвейер и на замену стекло делает. Не видел там такого грязного производства... Спросил у поставщика печи моллирования. Вот что он отвечал мне: Дорогие мои Армяне! Дурят вас… Рассказывают сказки… Химическое упрочнение для производства обычных коммерческих лобовых стёкол не применяется вообще. Лобовые стёкла делают из единовременно гнутых пар листового стекла с их последующей ламинацией. В процессе гибки / моллирования стекло становится термоупрочнённым (прочнее базового флоат раза в два…) Если коротко: Химическое упрочнение стекла представляет собой замену ионов натрия в стекле на более крупные по размеру ионы калия посредством выдержки стекла в растворе KNO₃ при температуре около 400 С около 4 часов. В результате в поверхностном слое стекла образуются напряжения и стекло становится до 80 раз прочнее, чем базовое флоат стекло. В сегменте ветрового стекла данная технология применяется только для производства специального стекла для специального транспорта (авиация, космос, пулестойкое спец стекло и т. д.) Обычные ОЕМ производители ветрового автостекла данной технологией не пользуются, ввиду её дороговизны и низкой производительности процесса… Американская компания Corning пыталась внедрить на рынок технологию производства ветрового стекла (внешнее химически упрочнённое + ПВБ + внутреннее закалённое). Это стало самым крупным финансовым «попадосом» в истории компании… Проект был свёрнут в 1971 году. (Если интересно – посмотрите https://en.wikipedia...ki/Corning_Inc. )
  8. Почему злой такой? Знаю, спасибо. Говорю за добрые советы. Тут армянского шрифта нету. По-русски пишу как могу. Я два языка знаю и по делу пишу. Все пугают - сложно. А я сам видел, что можно сделать. Китайцы делают и нам всем продают. И русским, и армянам... А родителям - обязательно позвоните. Тут я согласен!
  9. Нам посоветовали начать с лобовых. Калёные потом. Линия резать стекло и обработка края, мойка, шелкография, две печки (легковые и автобусы), чистая комната для работы с ПВБ, конвейер и автоклав. Цена оборудования 3-5 млн. Евро. Можно делать 30-60 в час лобовых на легковые и 4-20 в час на автобус. Они делают и на ОЕМ, и на замену. Поставить то же оборудование. как в Китае, но не надо пошлину платить. И их прибыль самим зарабатывать. Я видел - людей мало надо. Стекло тут есть. И ПВБ.
  10. Думаем открыть производство автомобильных окон в России. Делать лобовое автомобильное стекло. И стекло для автобусов и грузовых. Какие производители оборудования нужно? На большом заводе в Китае видел Bystronic - резать стекло, TAIFIN - гнуть стекло, автоклав OLIMSPAN Сказали могут делать больше 50 лобовых за час сразу на разные модели машин. В России есть, кто делает оборудование для производства автомобильного стекла? Или только импортное оборудование нужно? Лобовое с подогревом тоже нужно. Какое оборудование нужно?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.