dimedroll71 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Десять фирм еще лучше, только по такой погоде и одна-то уже роскошь. Какой же должен быть штат бухгалтеров. Разорение.
Леха Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Ну если учесть, что хороший бухгалтер может вести одновременно 5-10 фирм, то выбор - или один хороший бух, или 100 бестолковых? 1
glass_techno Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Какой же должен быть штат бухгалтеров. Разорение. Нафиг!? Чего один бух сам с собой не договорится?! В одной конторе сделал доки, в другой "принял"... 1
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 Потребительский терроризм процветает именно в крупных компаниях, вопреки тому, что договор там на 10 страницах + спецификации. Конкуренция толкает фирмы делать замер бесплатным. Те заказчики, что поумнее, те подписывают сразу договор на дому, НО!!! Оплату обещают произвести в течении трех дней в офисе или безналом. Замерщик неизбежно при подписании вынужден выдавать спецификацию со всеми размерами и комплектацией. Всё. Далее заказчик просто не берет трубку или "поёт" про внезапные сложности и т.д. 2
Windower Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Оплату обещают произвести в течении трех дней в офисе или безналом. Замерщик неизбежно при подписании вынужден выдавать спецификацию со всеми размерами и комплектацией. Не вынужден. Спецификация является приложением к договору и, согласно тому же договору, может быть выдана при оплате аванса.Кроме того, в договоре может быть предусмотрен штраф за отказ без официально подтверждённой уважительной причины. 1
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 Не вынужден. Спецификация является приложением к договору и, согласно тому же договору, может быть выдана при оплате аванса.Кроме того, в договоре может быть предусмотрен штраф за отказ без официально подтверждённой уважительной причины. Элементарно. Клиент сообщает замерщику о том, КАК именно будет оплачивать уже после подписания и получения своего экземпляра договора ПЕРЕД внесением средств. Бывало даже так, что сперва речь идёт о нале и клиент говорит: "Да-да", а после получения документов передумывает внезапно. Фирма, согласно ЗЗПП обязана предоставить заказчику ВСЮ полноту информации о его заказе и особенностях, включая размеры.
Windower Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Фирма, согласно ЗЗПП обязана предоставить заказчику ВСЮ полноту информации о его заказе и особенностях, включая размеры. А клиент, согласно подписанному им договору, обязан произвести оплату под угрозой внесения денег со всеми штрафами через суд.
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 А клиент, согласно подписанному им договору, обязан произвести оплату под угрозой внесения денег со всеми штрафами через суд. Согласно договору у клиента есть время на внесение средств или расторжение договора. Увы, клиент не обязан делать это сиюминутно.
sdn007 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Потребительский терроризм процветает именно в крупных компаниях, вопреки тому, что договор там на 10 страницах + спецификации. Конкуренция толкает фирмы делать замер бесплатным. Те заказчики, что поумнее, те подписывают сразу договор на дому, НО!!! Оплату обещают произвести в течении трех дней в офисе или безналом. Замерщик неизбежно при подписании вынужден выдавать спецификацию со всеми размерами и комплектацией. Всё. Далее заказчик просто не берет трубку или "поёт" про внезапные сложности и т.д. Без авансов договор не заключаем. Срок изготовления у нас 4-5 дней. Уже на второй день у нас будут заказаны под окна все комплектующие, включая, стеклопакеты и в случае подобного отказа мы тупо попадём на деньги. Даже, если такой клиент попадётся, мы ему это всё скажем. Не хотите подписывать и платить - до свидания!
Windower Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Согласно договорУ у клиента есть время на внесение средств или расторжение договора. Увы, клиент не обязан делать это сиюминутно. У фирмы есть право составить договор так, как ей выгодно, если это не нарушает ЗЗПП.Правильно говорит коллега: без аванса договор не заключать. Если ваша фирма в погоне за клиентом будет предоставлять ему всяческие поблажки, рискуете попасть в ситуацию: http://ssk-inform.ru/Blog_8082_frsi_1_ohota_na_okonshikov.htm Охота на оконщиков 1
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 Без авансов договор не заключаем. Срок изготовления у нас 4-5 дней. Уже на второй день у нас будут заказаны под окна все комплектующие, включая, стеклопакеты и в случае подобного отказа мы тупо попадём на деньги. Даже, если такой клиент попадётся, мы ему это всё скажем. Не хотите подписывать и платить - до свидания! Возникает вопрос, на основании чего клиент может оплачивать по безналу?
sdn007 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 (изменено) Возникает вопрос, на основании чего клиент может оплачивать по безналу? На основании выставленного счёта, в которому будут позиции и услуги, без указания размеров. С юриками там вообще отдельный разговор. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем sdn007
newsolutions Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Зачем позиции в счете прописывать? Пишите, аванс по дог. такому-то. Позиции в накладных прописывают.
sdn007 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Зачем позиции в счете прописывать? Пишите, аванс по дог. такому-то. Позиции в накладных прописывают. Да, Вы правы.
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 На основании выставленного счёта, в которому будут позиции и услуги, без указания размеров. С юриками там вообще отдельный разговор. Счет прилагается к договору, а если есть договор, то должна быть и спецификация.
Windower Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Счет прилагается к договору, а если есть договор, то должна быть и спецификация. Если договор подписан, а в нём штрафные санкции за отказ крупным шрифтом, заказчик уже не может просто так отказаться от его исполнения.
sdn007 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Счет прилагается к договору, а если есть договор, то должна быть и спецификация. Да ради Бога, вот только свой экземпляр договора клиент получит ПОСЛЕ оплаты счёта, а до этого может просто ознакомиться и не факт, что в нём будут указаны размеры. И даже, если это вдруг будет неправильно с точки зрения законодательства, то я просто откажу в услуге и всё! В принципе при подобной настойчивости заказчика покажем ему дорогу в лес.
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 Оно понятно. В лес! Значит в лес!
Сергей Алексеев Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Элементарно. Клиент сообщает замерщику о том, КАК именно будет оплачивать уже после подписания и получения своего экземпляра договора ПЕРЕД внесением средств. Бывало даже так, что сперва речь идёт о нале и клиент говорит: "Да-да", а после получения документов передумывает внезапно. Фирма, согласно ЗЗПП обязана предоставить заказчику ВСЮ полноту информации о его заказе и особенностях, включая размеры. Неужели вы так работаете? Имхо - кинуть вас не составляет ни малейшего труда. Предоплата при заключении контракта. Можно прописать аванс и через 2-3 дня, да хоть через 2-3 недели, в этом ничего проблемного нет. По контракту клиент может отказаться без объяснения причин (это его право), но он ОБЯЗАН возместить потраченные подрядчиком затраты по заключённому контракту. ВСЁ. Остальное - от бездарно составленного договора, коих великое множество.
Анонимус Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря, 2015 ВСЁ. Остальное - от бездарно составленного договора, коих великое множество. Совершенно с Вами согласен!
юра с. Опубликовано: 16 декабря, 2015 Опубликовано: 16 декабря, 2015 От таких у нас пара уловок: 1. В договоре указаны размеры проемов (если замер наш и это обычное окно). 2. Срок исполнения заказа исчисляется с момента получения нами денег от клиента и в договоре прописан именно способ оплаты. Хоть и были случаи, что договор подписан, а клиент пропадает, но с клиента ничего не спрашивали. В договоре так же есть пункт, что изделия храним 3 месяца. После этого реализуем их (если клиент тупо пропал или необоснованно тянет время, во всех остальных случаях идем на встречу). И клиенту выдается сумма от продажи окна за вычетом наших расходов (прописали это после того, как клиент пропал на год с лишним. а потом опомнился, а окно его уже разукомплектовано, разворовано и убито на складе).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас