Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это ты идеалист,

Где ты видел начальство, которое премирует и продвигает продавцов? В кино? :megalol:

За намёк на повышение зарплаты следует увольнение без расчёта, чтобы остальным неповадно было :angry:

Вон, сколько народа работу ищет :mellow:

Уж мне-то не надо сказки рассказывать про оптимальное управление и кадровую политику... B)

это должно руководство решать. А оно не хочет ничего менять.

Edited by Windower
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

без комментариев

Мне кажется, что вы слишком давно не смотрели на работу глазами низшего звена. Из приведенного мною примера работы конструктором за оклад, притом что лично мне никто ни разу не выписал никакой премии, не сказал спасибо, не подарил грамоту, назовите хотя бы одну причину, почему я должен тратить свои нервы, силы и время на то, чтобы помочь своему начальству зарабатывать больше денег?

Знаете, вы сходите в какой-нибудь среднестатистический цех на каком-нибудь заводе и спросите у обычного работяги, будет ли он хоть что-то делать без вознаграждения? Мне кажется, что времена коммунизма давно прошли, люди на энтузиазме давно не работают. Любая работа должна быть оплачена, если нет оплаты, то не будет и работы. Я лично согласен с этим правилом полностью, и не только с точки зрения подчиненного, но и с точки зрения руководителя.

Любая идея, любое предложение по совершенствованию конечного продукта должны вознаграждаться. И стремление к совершенствованию должно исходить в первую очередь от руководства, которое должно стимулировать всех своих подчиненных к этому. Если подчиненные доказывают что-то руководству и занимаются всякой ерундой, типа доказывания преимуществ, то нафига нужно такое руководство?:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что вы слишком давно не смотрели на работу глазами низшего звена.

Знаете, вы сходите в какой-нибудь среднестатистический цех на каком-нибудь заводе и спросите у обычного работяги, будет ли он хоть что-то делать без вознаграждения?

Я лично согласен с этим правилом полностью, и не только с точки зрения подчиненного, но и с точки зрения руководителя.

Любая идея, любое предложение по совершенствованию конечного продукта должны вознаграждаться.

Если подчиненные доказывают что-то руководству и занимаются всякой ерундой, типа доказывания преимуществ, то нафига нужно такое руководство? :)

 

Так как я руководитель небольшого предприятия (по ОПР чуть не дотягиваем до трёх десятков... в "сезон", правда, расширяемся)... то могу с уверенностью сказать, что я практически постоянно сталкиваюсь со взглядами на проблемы так сказать "низшим звеном".

Поэтому, могу ответить на Ваши вопросы весьма точно.

Правда... начну с заявления: "Я сразу уволю такого сотрудника, который будет проповедовать аналогичную Вашей политику. Чисто "по Закону". Без "кидняка" и прочих "хозяйских" выходок"".

Ну... а теперь к "разбору полётов".

Отвечаю на последний вопрос: "Я очень часто становлюсь "в позу" и требую, что бы мои подчинённые как раз доказали мне ту или иную их позицию. Просто считаю, что именно в этом случае проявляется ответственность подчинённого за то или иное его действие. В этом случае принимается решение, которое в дальнейшем показывает, что человек из "низшего звена" может участвовать в жизни предприятия не на словах, а на деле".

А теперь немного лирики: У меня иногда спрашивают те мои подчинённые, кто в отличие от "костяка" не прошёл весь путь... Типа... а вот мы тут слушаем... говорят... что раньше как то больше платили... Приходится пояснять: Да... сегодняшний уровень оплаты (оставаясь, кстати весьма достойным)... ниже по своей "покупательской возможности", чем был лет семь назад... Только почему? А Вы спросите у тех, кто тогда работал... Спросите не про то... что они могли себе позволить на "зарплату", а как они работали... И если я раньше мог завезти в цех (кстати... повторяюсь... раньше уже об этом писАл...) металлический профиль, дать бригадиру указание того, как его порезать, зачистить, просверлить, а потом просто пригласить вечером сварного, оставить на сверхурочку двух "бойцов" ему на подхват... и к концу вечера получить готовые тележки для стеклопакетов... то сейчас на такую мою идею посмотрят как на "барскую придурь" и оценят как очередное желание хозяина на халяву разбогатеть... Поэтому я уже давно этим не занимаюсь... Отправили чертежи по электронке... проплатили... привезли готовые изделия. Лично мне пофигу... что они при этом получаются в пять раз дороже... я человек не жадный... давно усвоил, что на двух кроватях из красного дерева одновременно не уснёшь, и красной/чёрной икры за раз больше килограмма всё-равно не сьешь... А вот те денюжки, которые ушли "металлистам" могли бы прекрасно осесть "на фирме" в виде дополнительных премий, пособий... Но... зачем уговаривать жить лучше тех, кто этого не хочет? Хорошо, что есть ещё в фирме люди, кто что-то помнит и мне помогает... Один из них... просто столяр... в субботу машину с учёта снял... новую покупает... Пришлось немного помочь...

Вот так и живём. А когда сам работал в подчинённых, то считал, что для того, что бы считать, что тебе должны заплатить рубль, я должен вначале поработать на полтора. Думаю, большинство тех, кто работает в своём бизнесе, думают аналогично. А что про нас думают некоторые... это их беда и их жизненная проблема.

Edited by viktor24
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Так как я руководитель небольшого предприятия (по ОПР чуть не дотягиваем до трёх десятков... в "сезон", правда, расширяемся)... то могу с уверенностью сказать, что я практически постоянно сталкиваюсь со взглядами на проблемы так сказать "низшим звеном".

Поэтому, могу ответить на Ваши вопросы весьма точно.

...................................................................................................................................................

Вот так и живём. А когда сам работал в подчинённых, то считал, что для того, что бы считать, что тебе должны заплатить рубль, я должен вначале поработать на полтора. Думаю, большинство тех, кто работает в своём бизнесе, думают аналогично. А что про нас думают некоторые... это их беда и их жизненная проблема.

Весь текст цитировать не стал. Почти со всем согласен. Есть несогласованость. А именно: Почему проще "металистам" заплатить, чем своим людям премию? Вы не думали, почему раньше за относительно небольшую доплату работники готовы были сутками работать, а сейчас подумают о Ваших инициативах, как о "барской придури"? Что люди в стране поменялись? Может попробовать взглянуть на себя и свое поведение иначе? Может в Вашем случае не с персоналом нужно работать а с собой? Кстати, те которые начинали, они все на пенсию ушли?

P/S

Безусловно многие воруют, не работают, ленятся и т.д. Но это ничего не значит. Просто таких не нужно брать на работу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так как я руководитель небольшого предприятия .....

 

 

................Думаю, большинство тех, кто работает в своём бизнесе, думают аналогично.

Поддержу

(не работаю руководителем в своем бизнесе ,но работал ранее, и причина этого изменения скорее именно в том, что

редко применял увольнение, как превентивную меру в развития фирмы.

Link to comment
Share on other sites

И люди и страна как-бы немного другой стала за последнии 10-15 лет. А вы не заметили ?

Страна может и поменялась. Но в отношении людей могу поспорить. Считаю, что какими мы слезли с деревьев, такими и остались, только шерсти поменьше, сигнальная система более развита и знания накапливать научились. Остальное как было так и есть. Даже у простейших обнаружили признаки социального поведения и оказалось - общность в которой преобладают асоциальные элементы обречена на вымирание.

Link to comment
Share on other sites

Где ты видел начальство, которое премирует и продвигает продавцов? В кино? :megalol:

В ванной, когда бреюсь.

Мне не в лом поделиться маленькой толикой прибыли (жадность, - она хреновый бизнес-партнёр). Потом на этот "потерянный" рупь тебе стольник принесут.

За намёк на повышение зарплаты следует увольнение без расчёта, чтобы остальным неповадно было :angry:

Зарплата соответствует экономическому состоянию страны, региона и вкладу работника. Сделать её выше работнику вполне по силам, если, конечно, он способен на отдачу выше среднего уровня.

Если, при прозрачности политики по зарплатам, у работника безосновательно повышаются претензии по заработку, то, естественно, от такого работника надо избавляться. Конечно, с выплатой расчёта.

Но, отправить в зазаборье с расчётом - без содержания, для меня не будет сильной эмоциональной нагрузкой, при нанесении ущерба фирмы, или по статье.

Вон, сколько народа работу ищет :mellow:

Для большинства из них такой работы, которую они ищут, ;) у меня нет.

Уж мне-то не надо сказки рассказывать про оптимальное управление и кадровую политику... B)

И не буду. Ты уж не обижайся, но тебя бы я на работу не взял.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в тех людях, с недостатками которых Вы хотите бороться... весь вопрос в том, как они оказались на этом рабочем месте.

 

Потому что есть коньюктура рынка, где должность МЕНЕДЖЕР получает ХХХ руб зарплаты. Ни один работодатель не заинтересован платить много. Более того, можно платить много, но тогда все должны быть очень умными и профессиональными, чтобы средняя зарплата по рынку была больше чем сейчас ХХХ. И путь к этому в повышении проффесианализма. Но мы то все разные. И это утопия, иначе бы все было бы уже ОК.

Edited by SDenis
Link to comment
Share on other sites

 

Потому что есть коньюктура рынка, где должность МЕНЕДЖЕР получает ХХХ руб зарплаты. Ни один работодатель не заинтересован платить много. Более того, можно платить много, но тогда все должны быть очень умными и профессиональными, чтобы средняя зарплата по рынку была больше чем сейчас ХХХ. И путь к этому в повышении проффесианализма. Но мы то все разные. И это утопия, иначе бы все было бы уже ОК.

Есть коньюнтура рынка где продавец получает от дохода который он обеспечил сейчас и есть коньюнктура рынка где продавец получает от прибыли которую он помог получить. Все зависит от степени вовлеченности продавца в процесс и его желания быть вовлеченным. Все остальное от лукавого.

Link to comment
Share on other sites

Начальство никогда не оаботится технологическими и маркетинговыми проблемами - у начальства иная задача - делать финансовую политику предприятия вцелом. А вот заменить дерьмо на хорошие петли - это задача сотрудников доказать то предприятие от этого выиграет материально. требовать знания - фигня. надо чтобы знания применялись. неоднократно был свидетелем когда эти знания впихивались менагерам в головы , фирма тратила деньги, а учить применять эти знания никто их не учил - и менагеры успешно забывали все чему их учили... это уже кадровая политика и политика поощрений профессионального роста. Если ее нет - то и все меры бесполезны.

Начальство никогда не...

Я так думаю, что если владелец/директор компании и не технический специалист, то нанять какого нить технического директора и вменить ему это все в обязаности вполне может.

То же самое с маркетингом и так далее.

Сказок то не бывает типа я тут директор и нифига ничего кроме финансового планированния не понимаю и даже не думал и думать не хочу ни разу чейто я произвожу и как продаю.

Бред. Хотите больше зарабатывать - разбирайтесь в том, что вы делаете - это профессионализм называется.

 

А то тут девушка на форуме из KZ была, Анука помоему.

Помниться менеджер по продажам на окладе еще голом, дык ей начальство вменило тех. карты искать на изготовление ПВХ ранее потеряные произвдством - знаете это уже перебор.

Что бы уборщицу не заставить закупом комплектующих заняться например или маркетинговыми иследованиями?

Link to comment
Share on other sites

Еще вспомнилось, как девочка на прошлой работе тетеньке окно впаривала в ванную комнату 5-камерный профиль, стеклопакет 44мм с LowE и аргоном и теплой рамкой.

Тетенька жаловалась, что у неё в ванне окошко потеет, вот девочка и расстаралась. Пофиг, что в ванной по определинию влажность повышенная и с вытяжкой

косяк полюбому был.

Породала бы - потом контору обоснованно обвинили в надувательстве и попытке разжиться на чужом горе.

А там по сарафанному радио и понеслось бы.

Научили блин на свою голову ;-)

Edited by Lega Sega
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что вы слишком давно не смотрели на работу глазами низшего звена.

и не собираюсь. как правило взгляд "низшего звена" далёк от объективности как Астроном от Центра Галактики...

Из приведенного мною примера работы конструктором за оклад, притом что лично мне никто ни разу не выписал никакой премии, не сказал спасибо, не подарил грамоту, назовите хотя бы одну причину, почему я должен тратить свои нервы, силы и время на то, чтобы помочь своему начальству зарабатывать больше денег?

 

и не выпишут. когда я устраивался на работу - мне никто премий не обещал. я и не рассчитываю. Вы не должны тратить Ваши нервы или усилия больше чем необходимо для выполнения Ваших функциональных обязанностей. Но Ваша позиция ставит крест на Ваших премиях и карьерному росту - не находите? Вы не растете в профессиональном плане. значит навсегда останетесь "низшим звеном" для того чтобы чего нибудь достичь - нужно выйти за рамки которые налагает на Вас рбота и общество .. это более увлекательный процесс чем просиживание в одноклассниках...

Знаете, вы сходите в какой-нибудь среднестатистический цех на каком-нибудь заводе и спросите у обычного работяги,

они все меня узнают уже по звуку шагов. не будьте наивны.

будет ли он хоть что-то делать без вознаграждения?

вознаграждение бывает разным но если работать за подачки то чем Вы будете отличаться от дрессированной собачки? получил кусочек - сделал сальто мортале - не получил - сидишь и виляешь хвостиком другим собачкам.

 

Мне кажется, что времена коммунизма давно прошли, люди на энтузиазме давно не работают.

Работают. Только настоящих вожаков, способных увлечь за собой почти не осталось. Люди измельчали.

 

Любая работа должна быть оплачена,

Совершенно верно! Сочетание работы на энтузиазме с достойной оплатой результата работы внятные функционтальные обязанности, четкая организационная структура тактическое и стратегическое планирование, правильное позиционирование фирмы на рынке - сочетание этих качеств дает эффект пороховых ракетных ускорителей...

 

Если Вас не устраивает зарплата - найдите другую работу, поменяйте вид деятельности , наконец. зачем же сидеть и ныть что тебя недооценивают?

 

. Если подчиненные доказывают что-то руководству и занимаются всякой ерундой, типа доказывания преимуществ, то нафига нужно такое руководство? :)

Руководство не владеет информацией так как сотрудник - сотрудник является фильтром потому что у руководителя очень много задач и вникать во все мелочи ддля управления не обязательно. Если директор будет работать за диспетчера - это не диспетчер плохой - это плохой директор.

Если сотрудник видит какой то затык в организации, управлении - его обязанность известитьруководство, а если ы не низовой сотрудник - то и сделать соответсвующие выкладки и доказательства.

 

Вы уж простите что я к Вам со своими стандартами, соответсвовать которым могут только специалисты и "сотрудники среднего звена управления", Вам, как рядовому сотруднику совершенно не обязательно делать все о чем я писал.

 

Начальство никогда не...

Вы говорите о каком то конкрето человеке или теоретически?

 

Мой пост был адресован к тому КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ. Конечно реальность далека от идеала, но нужно хотя бы видеть к чему стремиться, чтобы не заблудиться.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что меня никто не понял :)

Хорошо, наверное неправильно выразился. Давайте представим следующую ситуацию. Есть некоторая фирма, что-то проектирующая, производящая и монтирующая. Т.е. в штате находятся конструктор, сборщик и монтажник. Конструктор получает голый оклад, сборщик получает какую-то оплату за каждое сделанную им операцию, а монтажник получает оплату за каждую смонтированную конструкцию. Давайте будем считать, что фирма делает алюминиевые двери и окна. Далее, у фирмы есть директор, который занимается...

Предположим, у конструктор наткнулся на какую-нибудь интересную по его мнению деталь, к примеру ручки, петли или замки (пусть будут петли). Посмотрел чертежи обработки, цены, прикинул процесс сборки и монтажа. После этого он пошел доказывать директору, что надо использовать эти петли. В качестве доводов он привел более низкую цену при прочих равных. Т.е. просто пришел и сказал: "Смотрите, есть вот такая петля, она дешевле, все остальное аналогично". Директор посмотрел на это дело и сказал: "Клево, будем использовать эти петли, убедил". Закупили большую партию петель, привезли на производство и началось. Сборщик говорит, что петли у вас хреновые, т.к. "при регулировке петли две части очень сильно смещаются друг относительно друга" (ну это пример, сам с этим столкнулся). Ругается, значит, сборщик, но работу свою делает, правда времени на петли тратит в 2 раза больше. Далее, отвезли все это на монтаж, начали собирать, а там выясняется, что после 20 открываний петли сползают. Вот сколько не крути, а все равно сползают. Вот монтажник тоже ругается, но работу делает, правда времени на петли тратит в 2 раза больше. Директор на все это смотрит и, в общем, доволен, 50р на каждой петле сэкономил, 300р на двустворчатой двери в себестоимости, 500р для заказчика, а это в месяц аж 10т.р. принесло. Здорово ведь, правда?

Аналогичная ситуация, когда сборщик предложит что-то в плане сборки, например профиль иначе кроить или закладные другие использовать. Ему хорошо, а проектировщику гемор. Ну и тоже самое с монтажниками.

Теперь вопрос. Чтобы избежать такой проблемы с петлями, конструктор должен был это предусмотреть. Следовательно, должен попытаться доказать начальству необходимость покупки 3х петель и установки на какую-нибудь дверь. Начальство денег не дает. Конструктору за свои кровные их купить?

Второй вопрос. Доказывать что-то начальству - это куча проблем, потраченных нервов и времени. Скажите, вот для чего человек должен этим заниматься, если он ну вообще ничего не получит в ответ? Из собственного желания?

Третий вопрос. Даже если конструктор убедил начальство на такие петли, а с ними вот такие проблемы. Кто за это отвечает? Конструктор, ибо хреновые петли предложил?

 

Я вот в качестве примера себя приведу и свой опыт работы на двух местах. Последние полтора года я работал в одной фирме. Получал там, честно, копейки. На своем энтузиазме написал базу для ПС2 для пластиковых окошек, для офисных перегородок, пробивал использование очень многих комплектующих и способов производства и монтажа. База для пластиковых окошек принесла начальству заказ в виде 2х жилых домов, база по перегородкам принесла еще 3000кв.м. перегородок. Некоторые мои мысли принесли им сотни квадратов витражей за копейки и монтаж эксклюзивного тамбура. А знаете, что я получил в ответ на эти свои старания? Кучу проблем по постоянному обслуживанию этих двух баз (народу отчеты не нравятся, хотя я месяц бегал за всеми с вопросом, как удобнее им сделать), постоянные штрафы за якобы мои косяки и долг мне в 45т.р., из-за которого, собственно, и уволился. И вы говорите, что работник должен сам что-то продвигать? Пока будет вот такое отношение к сотрудникам со стороны руководства, никто и ничего продвигать не будет, по крайней мере бесплатно.

Приведу второй пример. Большая фирма, я работал в КТО рядовым конструктором. Начальство спокойное, адекватное, выслушивает все вразумительные предложения, делится опытом. Делал я им лестницу, сэкономил немножко металла, так они мне премию выписали за это, хотя сам не просил ничего. Вот в таком случае заниматься развитием фирмы - дело приятное, даже иногда без денег.

Наверное, тут собрались люди достаточно продвинутые и нормально относящиеся к своим сотрудникам. Подавляющее большинство фирм, с которыми мне так или иначе приходилось сталкиваться, просто эксплуатируют работников. Почему? Потому что на их место уже очередь стоит, людям деваться некуда, им семью кормить надо чем-то, а не заниматься развитием.

 

Сочетание работы на энтузиазме с достойной оплатой результата работы внятные функционтальные обязанности, четкая организационная структура тактическое и стратегическое планирование, правильное позиционирование фирмы на рынке

ВОТ! Я об этом и говорил. Когда работа на энтузиазме имеет достойную оплату результата! Когда у меня нормальная ЗП, а не какие-то копейки, то я не буду думать о своих действиях, как о способе срубить бабла. Ну и конечно должна быть грамотная организация. Иначе все остальные вещи будут бесполезными.

Как вы уже сказали, это в идеале. Я с таким идеалом полностью согласен и сам буду к нему стремиться. Я лишь говорю о том, что далеко не все этот идеал признают, а двигаться к нему хотят еще меньше народу.

 

Извините, что много написал. Надеюсь, что в этот раз доступнее. Да и речь не совсем обо мне, я лично уже давно вышел за рамки рядового конструктора, да и мой взгляд охватывал 90% работы фирмы, когда я сидел на прошлом месте.

Edited by 4UDO
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на первой работе как я понял никто и не знает что такое ДОЛЖНОСТЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. потому жуткий бардак и вечный поиск стреочников. Вы совершенно правильно оттуда ушли.

 

на моей последеней работе я первым делом потребовал прописать мне функциональные обязанности чтобы не было так как Вы писали..

Удачи на новом месте работы!

 

собственно функциональные обязанности - это самое первое с чего стоит начинать - кто что делает, за что отвечает и с кем взаимодействует. и никакая смена кадров не помогает заменить правилную организацию работы на фирме.

Link to comment
Share on other sites

никто и не знает что такое ДОЛЖНОСТЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Ан нет:) Должностные инструкции практически у всех имеются, получены и ознакомлены под роспись. Только их мало кто соблюдает. А проблемы начинаются с того, что люди лезут не в свое дело. Коммерческий лезет ко мне и указывает, как мне конструкцию делать. Снабженец лезет ко мне и требует, чтобы я ему нашел что и где купить, а уж он потом купит. В итоге цеховые лезут к снабженцу с требованиями покупать нормальное количество и в срок, а не как всегда. Отсюда косяки со сроками и качеством. А всей-то проблемы в том, чтобы дать людям работать нормально:)

 

Удачи на новом месте работы!

Спасибо, я на себя работать буду. Но удача мне пригодиться:)

собственно функциональные обязанности - это самое первое с чего стоит начинать - кто что делает, за что отвечает и с кем взаимодействует.

Вот как раз этим очень радовал мой второй пример. И денег там было не столько, и ездить было дальше, и платили с перебоями, но работа была в удовольствие, потому что нервов не тратил:)

Опять же, вся причина в том, что в первом примере - директор-самоучка, еще и несколько тормозной, а на втором - бывший начальник цеха на заводе "Прогресс". Сразу чувствуется разница в опыте и подходе:)

Link to comment
Share on other sites

Вы не думали... Может попробовать взглянуть на себя и свое поведение иначе? Может в Вашем случае не с персоналом нужно работать а с собой?

:D Похоже на SMS-ный шаблон в телефоне... типа "Перезвони мне", "Я занят.Отвечу позже". Оставляю без коментариев.

Кстати, те которые начинали, они все на пенсию ушли?

Ушли в другие, в основном более крупные фирмы на вышестоящие должности. :thumbsup:

Edited by viktor24
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что вы слишком давно не смотрели на работу глазами низшего звена. Из приведенного мною примера работы конструктором за оклад, притом что лично мне никто ни разу не выписал никакой премии, не сказал спасибо, не подарил грамоту, назовите хотя бы одну причину, почему я должен тратить свои нервы, силы и время на то, чтобы помочь своему начальству зарабатывать больше денег?

Знаете, вы сходите в какой-нибудь среднестатистический цех на каком-нибудь заводе и спросите у обычного работяги, будет ли он хоть что-то делать без вознаграждения? Мне кажется, что времена коммунизма давно прошли, люди на энтузиазме давно не работают. Любая работа должна быть оплачена, если нет оплаты, то не будет и работы. Я лично согласен с этим правилом полностью, и не только с точки зрения подчиненного, но и с точки зрения руководителя.

Любая идея, любое предложение по совершенствованию конечного продукта должны вознаграждаться. И стремление к совершенствованию должно исходить в первую очередь от руководства, которое должно стимулировать всех своих подчиненных к этому. Если подчиненные доказывают что-то руководству и занимаются всякой ерундой, типа доказывания преимуществ, то нафига нужно такое руководство? :)

полностью согласен однако, хотя не явлюсь конструктором. Енто система - любая многоступенчатая иерархия с принятием решений и руководством "топ-менеджерами" предполагает МИНИМИЗАЦИЮ затрат со стороны исполнителей.

Они, топы наверху оптимизируют, а исполнители на местах оптимизируют. И ксати есть с кого пример брать.

Link to comment
Share on other sites

То есть люди у Вас идут в рост быстрее чем компания? Почему?

 

Я когда замом работал (потом начал самостоятельно)... у меня на производство приезжал один препод из местной технолажки... он кандидатскую писал... всё мне вопросы задавал... по содержанию другие, но по смыслу - примерно аналогичные... Хоть бы в соавторы взял потом... что ли... ;)

Link to comment
Share on other sites

Согласен, нет нормального подбора кадров, нет их обучения, нет возможности роста, т.к. никому это не надо. именно из руководства.

 

Всему есть своё место. Сейчас продать окно может любой, даже не особо разбирающийся в продажах человек... оперируя, только ценой и словом всё будет хорошо.

Спрос, большой спрос, от потребителя есть только на цену и на некую размытую массу окон под названием "стеклопакеты". А вот в сегменте окон из дерева, там уже есть спрос на отдельные окна и на высококвалифицированные кадры от потребителя. Но не большое количество производств, по данному направлению и их загруженность , позволяет и тут работодателям забить на профессионалов, потому как и так продаётся.

А в пластике всё держится на рекламе не существующих преимуществ изделий и цене.

Но так будет не всегда. Потому как уже намечаются тенденции, замены пластиковых окон на новые и естественно люди ищут консультаций, чтоб не "попасть" второй раз. Но это только началось, может полгода назад, но думаю, будет расти, но медленно. Потому как пока растёт спрос и на "просто стеклопакеты"....а вот когда он расти перестанет???????

 

Хоть бы в соавторы взял потом... что ли... ;)

Да зачем тебе эта слава... :)

Link to comment
Share on other sites

 

Всему есть своё место. Сейчас продать окно может любой, даже не особо разбирающийся в продажах человек... оперируя, только ценой и словом всё будет хорошо.

Рынок дешмана существовал всегда и всегда существовать будет и в этом рынке нужны продавцы-дискаунтеры, но они тоже должны понимать что продают.

Спрос, большой спрос, от потребителя есть только на цену и на некую размытую массу окон под названием "стеклопакеты".

Я бы поставил ИМХО перед этим утверждением.

А вот в сегменте окон из дерева, там уже есть спрос на отдельные окна и на высококвалифицированные кадры от потребителя. Но не большое количество производств, по данному направлению и их загруженность , позволяет и тут работодателям забить на профессионалов, потому как и так продаётся.

ИМХО перспектива окон из ПВХ выше по многим причинам (экологичность жилья, перерабатываемость отходов, большая степень технологичности и т.д.)

А в пластике всё держится на рекламе не существующих преимуществ изделий и цене.

А Вы не пробовали попробовать поработать с нормальными профильными системами?

Но так будет не всегда. Потому как уже намечаются тенденции, замены пластиковых окон на новые и естественно люди ищут консультаций, чтоб не "попасть" второй раз. Но это только началось, может полгода назад, но думаю, будет расти, но медленно. Потому как пока растёт спрос и на "просто стеклопакеты"....а вот когда он расти перестанет???????

Поэтому появляется потребность в кадрах и ценность хороших кадров будет повышаться. Следовательно пора начинать их "выращивать"

Link to comment
Share on other sites

ИМХО перспектива окон из ПВХ выше по многим причинам (экологичность жилья, перерабатываемость отходов, большая степень технологичности и т.д.)

 

Она выше... но не для всех...

Я полностью с Вами согласен, что в дальнейшем доля рынка блоков из полимеров будет преобладающей относительно долей блоков из других материалов (дерева, алюминия)... И все эти заклинания, типа "ПВХ скоро отойдёт!" так и останутся заклинаниями.

Дело в другом. Технология. Вероятнее всего произойдёт такое же укрупнение рынка, как было в соцвремена. Большие заводы-гиганты (аналогично ДОЗам и ДОКам) с умопомрачительной производительностью покроют все потребности рынка как это было ранее с деревом. На такой город, как Красноярск, например, достаточно одного-двух предприятий такого уровня и всё. Наверное, и сейчас бы уже так было, но всё упирается в существующую систему индивидуальных заказов. Эта система пока даёт возможность сосуществования крупных и средних производителей. Как только количество частных заказов сократится до определённого уровня, средним предприятиям придёт конец - стройку они не потянут по многим причинам, во многом по тому, что последнее время правила там начали диктовать крупные производители... а это и льготные условия поставок и удобные для строителей графики платежей - вообщем всё, что не может предложить "середняк".

Отсюда вывод...Будущий расклад таков: крупные региональные игроки-производители и сетевые диллерские компании, завязанные на определённые заводы.

А за выводом один следует вывод два: не факт, что смена формата рынка не приведёт к смене формата продаж... Самое интересное, что... вполне возможно... как таковых продавцов-оконщиков на рынке не будет... Оконщики-производители будут... и ПВХашники и алюминщики и деревянщики... А чистых "оконщиков-продавцов" очень даже вероятно не будет.

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.