Jump to content
forum-okna.ru

Повторное обращение заказчика


Recommended Posts

А платить монтажникам и замерщикам НОРМАЛЬНО никто не пробовал?
Пробовали. Бесполезно.
да ладно! :rolleyes: фантазии.
Случаи конкретные. Но, раз на раз не приходится, люди разные... Edited by Windower
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


А в чем тут заслуга замерщика и монтажников? Это их работа, за это им платят зарплату, поэтому это не заслуга, а их ОБЯЗАННОСТЬ сделать так, чтобы клиент был доволен и обратился к Вам повторно. Заслуга тут только фирмы и директора: повторное обращение - показатель того, что фирма работает на качество и для клиентов. Ленчик-балкончик, Вы написали, как Вы видите логику замерщика и монтажников, или они прямо об этом говорят?

 

При оформлении договора на установку окон я на каждом заказе проводил с клиентом работу по предотвращению утечки повторных заказов и оставлял свой телефон. Часто это имело положительный результат. Заказ приносил работодателю и получал бонус - 1(всего лишь)% от стоимости договора. Но недолго - это стало возмущать начальницу отдела продаж, близкую родственницу работодателя. И они совместно решили, что я должен выполнять эту работу бесплатно, а +1% должен доставаться ей(???), хотя предварительный расчёт стоимости и консультация по следующему объёму работ проводились мной. Я бы на месте работодателя держался за таких работников и адекватно оценивал их труд. Когда до моего бывшего шефа это дошло, я уже стоял на пороге другой организации.

 

Монтажники говорят: "демонтаж(остекления и старой отделки), подъём без лифта, установка сушек"лиана", освещение на лоджии - это НАШ хлеб. Не пиши всё это в договор, потом отблагодарим." Отблагодарили - одна бригада сдала меня шефу за то, что я другой бригаде оставил демонтаж на 7000руб., а они от радости на...ярились и всем расп...ели. А насчёт "залевачить повтор" - говорят: "клиенту понравилась НАША работа, мы и продолжим". При этом часто просили съездить "просто померить-посчитать" за 1%, жадюги. Ни разу не ездил.

Edited by Лёнчик-Балкончик
Link to comment
Share on other sites

я должен выполнять эту работу бесплатно, а +1% должен доставаться ей,

клиенту понравилась НАША работа, мы и продолжим

Стандартно. Жадность вместо совести.

Потом будут удивляться самым разным неприятностям - последствиям недостойного и неразумного поведения... Но, всё равно, пока будут живы - не исправятся :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Заказчик повторно заказывает окна на фирме без монтажа и договаривается с мантажниками на прямую. Тем временем компания зарабатывает на продаже окон,замерщик получает свой % ,монтажники на монтаж, заказчик -экономию .и все довольны :(

Это если все действующие лица ,квалифицированные специалисты . Как то так!

 

1. Замерщик едет на заказ 30 000 руб. вместо 60 000 руб. и получает в 2 раза меньше. Монтажники за ту же работу - в 2 раза больше. А заказчик не имеет гарантии на монтаж и теряет гарантию на изделия по причине "вмешательства третьих лиц."

 

2. Если организация - дилер, то директор и замерщик в пролёте, а монтажники - при делах.

Link to comment
Share on other sites

Если монтажники так думают и уводят у работодателя заказ, то что они еще делают в штате у работодателя? Это уже свободная бригада готовая к самостоятельной работе на рынке.

 

Ну где ж готовая к самостоятельной работе, с нескольких повторов в месяц не проживёшь.

Link to comment
Share on other sites

1. Замерщик едет на заказ 30 000 руб. вместо 60 000 руб. и получает в 2 раза меньше. Монтажники за ту же работу - в 2 раза больше. А заказчик не имеет гарантии на монтаж и теряет гарантию на изделия по причине "вмешательства третьих лиц."

 

2. Если организация - дилер, то директор и замерщик в пролёте, а монтажники - при делах.

Да..вот такой он оконный бизнес по русски.А что дилер зарабатывает только на монтаже?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мне кажется самое плохое в таком переманивании - это то, что всегда страдает репутация фирмы. Даже если заказчик не согласится на "услуги" замерщика/монтажника - неприятный осадочек у него останется. Ведь его чуть не сделали "соучастником" левака или проще - воровства. После такого он может даже вообще выберет другую фирму.

Link to comment
Share on other sites

А в чем тут заслуга замерщика и монтажников? Это их работа, за это им платят зарплату, поэтому это не заслуга, а их ОБЯЗАННОСТЬ сделать так, чтобы клиент был доволен и обратился к Вам повторно. Заслуга тут только фирмы и директора: повторное обращение - показатель того, что фирма работает на качество и для клиентов.

Странный ракурс, директор и "фирма" - это значит одно целое и нечто положительное, а замерщики и монтажники - быдло бессловесное, которое ОБЯЗАНО, и находится где-то сбоку...

Директор НЕ видит каждого потенциального клиента, НЕ выносит ему мозг, убеждая, что именно наша фирма есть гуд, НЕ дышит всякой дрянью на монтаже, НЕ выслушивает разный бред в офисах продаж. И если имеет место повторное обращение, это заслуга ВСЕЙ фирмы, на ВСЕХ этапах, от регистрации замера, до подписания акта выполненных работ.

А слить клиента налево, теоретически может любой сотрудник, кроме самого директора (субподряд не в счет).

Все суета сует. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Бывают ещё случаи, когда Монтажник открывает в тихую ИП и на объектах (благо время позволяет) объясняет клиенту, что у него дешевле и быстрее, плюс на материалы сильно не тратится и в акте цену может посмотреть, чтобы поменьше свою цену назвать... Было у меня такое, пока не узнал. Решил моих хороших знакомых так переманить, потом к ним по гарантии ездить устал, и под угрозой суда деньги вернул.

Link to comment
Share on other sites

У нас сейчас новый тренд пошёл! Все компании в городе мелкие, и зачастую монтажник, он же и водитель, и грузчик. В итоге бывают ситуации, когда к машине, которая привезла окна, подходят люди узнать цены, так монтажники им говорят очень просто: "Если через фирму, то столько-то, а если через нас, то вот столько-то". Естественно на приличную сумму меньше говорят. Вот такая вот ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Аха… А если что, где они этого монтажника ловить будут?

А "если что" случается почти через раз.

Можно сравнить ситуацию с покупкой бытовой техники в фирменном магазине и покупки техники китайского происхождения на ближайшей барахолке у "я тут 5 лет стою".

Кстати дикие монтажники тоже рискуют вместо оплаты на кидок или вообще - заявление в полицию о вымогательстве и незаконном предпринимательстве.

Link to comment
Share on other sites

С бытовой техникой сравнивать оконный бизнес как-то не корректно. А вот с КИДАЛЬНЫМ рынком кухонь, дорогущей сантехники, мебели и т.д. в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь зачастую эти монтажники работают с заказчиком официально, с гарантиями. И покупают у производителя своего как дилеры окон на хорошие суммы. А заказы подрезать уже смысла нет, так как своя клиентура уже наработана. Надо же как-то преодолевать сезонность. В штате не всегда получится. Ну, а, в общем-то, подрезают заказы постоянно. Потому что заказчики сами предлагают, считая, что им так будет дешевле и почему-то качественнее. А потом едешь к ним косяки исправлять за деньги, потому что монтажники эти трубку не берут, а договоров они никаких не подписывали.

Link to comment
Share on other sites

У нас сейчас новый тренд пошёл!.... подходят люди узнать цены, так монтажники им говорят очень просто: "Если через фирму, то столько-то, а если через нас, то вот столько-то". Естественно на приличную сумму меньше говорят. Вот такая вот ситуация.

Этому ТРЕНДУ лет десять наверное :) . Из своей практики - за шабашки вплоть до увольнения и это обговаривается ДО устройства на работу. Автотранспорт выделяется бригаде монтажников от компании, на каждой машине стоят gps датчики и в любой момент бухгалтерия, предприниматель видят, где были и есть машины. И последний момент, когда монтажники ЗАГРУЖЕНЫ работой, им самим НЕ КОГДА брать "подряды". Но в любом случае НАШ менталитет трудно исправить...

Link to comment
Share on other sites

Знакомый с давних пор занимается системами вентиляции и кондиционирования. Так вот, с частными заказами всё аналогично ... Тренду этому поболее 10 лет уже. Где-то, в то время как широко и массово сотовая связь стала доступна. Соответственно (клиенты и исполнители) сразу стали друг другу очень полезны.... А дальше по цепочке (менеджер-замерщик-монтажеры).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

При прямом общении заказчика непосредственно с исполнителями организация "Посредник" :megalol:, естественно, вылетает из цепочки как лишнее звено, ведущее к существенному удорожанию заказа. А многолетние гарантии большинство клиентов вообще всерьез не воспринимает.

Link to comment
Share on other sites

Факт в том, что зачастую клиенты получают халявную консультацию у менеджеров компаний, а реализацию идей начинают через монтажников. Поэтому, в этой ситуации самый правильный выход это работать с нормальными заводами, которые продают эксклюзивные изделия и никакой монтажник купить их не через фирму не сможет.

Link to comment
Share on other sites

Факт в том, что зачастую клиенты получают халявную консультацию у менеджеров компаний, а реализацию идей начинают через монтажников. Поэтому, в этой ситуации самый правильный выход это работать с нормальными заводами, которые продают эксклюзивные изделия и никакой монтажник купить их не через фирму не сможет.

 

Большое заблуждение. Не полезет монтажер как раз в эксклюзив, а отрывать он будет все простейшее "Белое и квадратное". То, что в любой лавке можно заказать. И что-то левое он вряд ли вообще в родной компании будет заказывать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Большие заводы как раз любят много простого и квадратного. А монтажник сам по себе - гарантию никогда не даст. Поэтому заказывать нестандарт без гарантии - себе дороже.

Link to comment
Share on other sites

Большие заводы как раз любят много простого и квадратного. А монтажник сам по себе - гарантию никогда не даст. Поэтому заказывать нестандарт без гарантии - себе дороже.

 

Откуда вообще такая уверенность, что монтажеры игнорируют "Свои" так сказать рекламации? Выезжают, да еще как ездят. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Кто ездит, пока не столкнется с нерешаемой для него проблемой. Откуда уверенность? - сам такой. Уж мне ли не знать :megalol:

 

П.С. помощь коллеге с нерешаемым вопросом - советом - бесплатно, а с выездом - коэффициент от 3х до 5ти :megalol:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.