Windower Опубликовано: 1 марта, 2011 Опубликовано: 1 марта, 2011 (изменено) А платить монтажникам и замерщикам НОРМАЛЬНО никто не пробовал?Пробовали. Бесполезно.да ладно! фантазии.Случаи конкретные. Но, раз на раз не приходится, люди разные... Изменено 1 марта, 2011 пользователем Windower 1
Левонтий Болконский Опубликовано: 1 марта, 2011 Автор Опубликовано: 1 марта, 2011 (изменено) А в чем тут заслуга замерщика и монтажников? Это их работа, за это им платят зарплату, поэтому это не заслуга, а их ОБЯЗАННОСТЬ сделать так, чтобы клиент был доволен и обратился к Вам повторно. Заслуга тут только фирмы и директора: повторное обращение - показатель того, что фирма работает на качество и для клиентов. Ленчик-балкончик, Вы написали, как Вы видите логику замерщика и монтажников, или они прямо об этом говорят? При оформлении договора на установку окон я на каждом заказе проводил с клиентом работу по предотвращению утечки повторных заказов и оставлял свой телефон. Часто это имело положительный результат. Заказ приносил работодателю и получал бонус - 1(всего лишь)% от стоимости договора. Но недолго - это стало возмущать начальницу отдела продаж, близкую родственницу работодателя. И они совместно решили, что я должен выполнять эту работу бесплатно, а +1% должен доставаться ей(???), хотя предварительный расчёт стоимости и консультация по следующему объёму работ проводились мной. Я бы на месте работодателя держался за таких работников и адекватно оценивал их труд. Когда до моего бывшего шефа это дошло, я уже стоял на пороге другой организации. Монтажники говорят: "демонтаж(остекления и старой отделки), подъём без лифта, установка сушек"лиана", освещение на лоджии - это НАШ хлеб. Не пиши всё это в договор, потом отблагодарим." Отблагодарили - одна бригада сдала меня шефу за то, что я другой бригаде оставил демонтаж на 7000руб., а они от радости на...ярились и всем расп...ели. А насчёт "залевачить повтор" - говорят: "клиенту понравилась НАША работа, мы и продолжим". При этом часто просили съездить "просто померить-посчитать" за 1%, жадюги. Ни разу не ездил. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Лёнчик-Балкончик
Windower Опубликовано: 1 марта, 2011 Опубликовано: 1 марта, 2011 я должен выполнять эту работу бесплатно, а +1% должен доставаться ей, клиенту понравилась НАША работа, мы и продолжим Стандартно. Жадность вместо совести.Потом будут удивляться самым разным неприятностям - последствиям недостойного и неразумного поведения... Но, всё равно, пока будут живы - не исправятся
Левонтий Болконский Опубликовано: 2 марта, 2011 Автор Опубликовано: 2 марта, 2011 Заказчик повторно заказывает окна на фирме без монтажа и договаривается с мантажниками на прямую. Тем временем компания зарабатывает на продаже окон,замерщик получает свой % ,монтажники на монтаж, заказчик -экономию .и все довольны Это если все действующие лица ,квалифицированные специалисты . Как то так! 1. Замерщик едет на заказ 30 000 руб. вместо 60 000 руб. и получает в 2 раза меньше. Монтажники за ту же работу - в 2 раза больше. А заказчик не имеет гарантии на монтаж и теряет гарантию на изделия по причине "вмешательства третьих лиц." 2. Если организация - дилер, то директор и замерщик в пролёте, а монтажники - при делах.
temp Опубликовано: 2 марта, 2011 Опубликовано: 2 марта, 2011 Если монтажники так думают и уводят у работодателя заказ, то что они еще делают в штате у работодателя? Это уже свободная бригада готовая к самостоятельной работе на рынке. Ну где ж готовая к самостоятельной работе, с нескольких повторов в месяц не проживёшь.
титан Опубликовано: 2 марта, 2011 Опубликовано: 2 марта, 2011 1. Замерщик едет на заказ 30 000 руб. вместо 60 000 руб. и получает в 2 раза меньше. Монтажники за ту же работу - в 2 раза больше. А заказчик не имеет гарантии на монтаж и теряет гарантию на изделия по причине "вмешательства третьих лиц." 2. Если организация - дилер, то директор и замерщик в пролёте, а монтажники - при делах. Да..вот такой он оконный бизнес по русски.А что дилер зарабатывает только на монтаже?
титан Опубликовано: 2 марта, 2011 Опубликовано: 2 марта, 2011 По большому счету зависит от действий самой компании, перед своим коллективом.Если все честно и слаженно ,то таких вопросов не будет.
approche Опубликовано: 24 марта, 2011 Опубликовано: 24 марта, 2011 Мне кажется самое плохое в таком переманивании - это то, что всегда страдает репутация фирмы. Даже если заказчик не согласится на "услуги" замерщика/монтажника - неприятный осадочек у него останется. Ведь его чуть не сделали "соучастником" левака или проще - воровства. После такого он может даже вообще выберет другую фирму.
spp Опубликовано: 25 марта, 2011 Опубликовано: 25 марта, 2011 А в чем тут заслуга замерщика и монтажников? Это их работа, за это им платят зарплату, поэтому это не заслуга, а их ОБЯЗАННОСТЬ сделать так, чтобы клиент был доволен и обратился к Вам повторно. Заслуга тут только фирмы и директора: повторное обращение - показатель того, что фирма работает на качество и для клиентов. Странный ракурс, директор и "фирма" - это значит одно целое и нечто положительное, а замерщики и монтажники - быдло бессловесное, которое ОБЯЗАНО, и находится где-то сбоку... Директор НЕ видит каждого потенциального клиента, НЕ выносит ему мозг, убеждая, что именно наша фирма есть гуд, НЕ дышит всякой дрянью на монтаже, НЕ выслушивает разный бред в офисах продаж. И если имеет место повторное обращение, это заслуга ВСЕЙ фирмы, на ВСЕХ этапах, от регистрации замера, до подписания акта выполненных работ. А слить клиента налево, теоретически может любой сотрудник, кроме самого директора (субподряд не в счет). Все суета сует.
Linch Опубликовано: 18 мая, 2014 Опубликовано: 18 мая, 2014 Бывают ещё случаи, когда Монтажник открывает в тихую ИП и на объектах (благо время позволяет) объясняет клиенту, что у него дешевле и быстрее, плюс на материалы сильно не тратится и в акте цену может посмотреть, чтобы поменьше свою цену назвать... Было у меня такое, пока не узнал. Решил моих хороших знакомых так переманить, потом к ним по гарантии ездить устал, и под угрозой суда деньги вернул.
sdn007 Опубликовано: 19 мая, 2014 Опубликовано: 19 мая, 2014 У нас сейчас новый тренд пошёл! Все компании в городе мелкие, и зачастую монтажник, он же и водитель, и грузчик. В итоге бывают ситуации, когда к машине, которая привезла окна, подходят люди узнать цены, так монтажники им говорят очень просто: "Если через фирму, то столько-то, а если через нас, то вот столько-то". Естественно на приличную сумму меньше говорят. Вот такая вот ситуация.
Леха Опубликовано: 19 мая, 2014 Опубликовано: 19 мая, 2014 Аха… А если что, где они этого монтажника ловить будут? А "если что" случается почти через раз. Можно сравнить ситуацию с покупкой бытовой техники в фирменном магазине и покупки техники китайского происхождения на ближайшей барахолке у "я тут 5 лет стою". Кстати дикие монтажники тоже рискуют вместо оплаты на кидок или вообще - заявление в полицию о вымогательстве и незаконном предпринимательстве.
Вован Опубликовано: 19 мая, 2014 Опубликовано: 19 мая, 2014 С бытовой техникой сравнивать оконный бизнес как-то не корректно. А вот с КИДАЛЬНЫМ рынком кухонь, дорогущей сантехники, мебели и т.д. в самый раз.
Евгений3535 Опубликовано: 19 мая, 2014 Опубликовано: 19 мая, 2014 Но ведь зачастую эти монтажники работают с заказчиком официально, с гарантиями. И покупают у производителя своего как дилеры окон на хорошие суммы. А заказы подрезать уже смысла нет, так как своя клиентура уже наработана. Надо же как-то преодолевать сезонность. В штате не всегда получится. Ну, а, в общем-то, подрезают заказы постоянно. Потому что заказчики сами предлагают, считая, что им так будет дешевле и почему-то качественнее. А потом едешь к ним косяки исправлять за деньги, потому что монтажники эти трубку не берут, а договоров они никаких не подписывали.
Сергей Алексеев Опубликовано: 19 мая, 2014 Опубликовано: 19 мая, 2014 У нас сейчас новый тренд пошёл!.... подходят люди узнать цены, так монтажники им говорят очень просто: "Если через фирму, то столько-то, а если через нас, то вот столько-то". Естественно на приличную сумму меньше говорят. Вот такая вот ситуация. Этому ТРЕНДУ лет десять наверное . Из своей практики - за шабашки вплоть до увольнения и это обговаривается ДО устройства на работу. Автотранспорт выделяется бригаде монтажников от компании, на каждой машине стоят gps датчики и в любой момент бухгалтерия, предприниматель видят, где были и есть машины. И последний момент, когда монтажники ЗАГРУЖЕНЫ работой, им самим НЕ КОГДА брать "подряды". Но в любом случае НАШ менталитет трудно исправить...
Вован Опубликовано: 19 мая, 2014 Опубликовано: 19 мая, 2014 Знакомый с давних пор занимается системами вентиляции и кондиционирования. Так вот, с частными заказами всё аналогично ... Тренду этому поболее 10 лет уже. Где-то, в то время как широко и массово сотовая связь стала доступна. Соответственно (клиенты и исполнители) сразу стали друг другу очень полезны.... А дальше по цепочке (менеджер-замерщик-монтажеры).
Вован Опубликовано: 19 июня, 2014 Опубликовано: 19 июня, 2014 При прямом общении заказчика непосредственно с исполнителями организация "Посредник" , естественно, вылетает из цепочки как лишнее звено, ведущее к существенному удорожанию заказа. А многолетние гарантии большинство клиентов вообще всерьез не воспринимает.
sdn007 Опубликовано: 20 июня, 2014 Опубликовано: 20 июня, 2014 Факт в том, что зачастую клиенты получают халявную консультацию у менеджеров компаний, а реализацию идей начинают через монтажников. Поэтому, в этой ситуации самый правильный выход это работать с нормальными заводами, которые продают эксклюзивные изделия и никакой монтажник купить их не через фирму не сможет.
Вован Опубликовано: 20 июня, 2014 Опубликовано: 20 июня, 2014 Факт в том, что зачастую клиенты получают халявную консультацию у менеджеров компаний, а реализацию идей начинают через монтажников. Поэтому, в этой ситуации самый правильный выход это работать с нормальными заводами, которые продают эксклюзивные изделия и никакой монтажник купить их не через фирму не сможет. Большое заблуждение. Не полезет монтажер как раз в эксклюзив, а отрывать он будет все простейшее "Белое и квадратное". То, что в любой лавке можно заказать. И что-то левое он вряд ли вообще в родной компании будет заказывать. 1
Леха Опубликовано: 21 июня, 2014 Опубликовано: 21 июня, 2014 Большие заводы как раз любят много простого и квадратного. А монтажник сам по себе - гарантию никогда не даст. Поэтому заказывать нестандарт без гарантии - себе дороже.
Вован Опубликовано: 21 июня, 2014 Опубликовано: 21 июня, 2014 Самое сладкое монтажники забирают себе (размещая, где побыстрей и подешевле), а весь навоз сливается за % в "Материнскую" компанию. 3
Вован Опубликовано: 22 июня, 2014 Опубликовано: 22 июня, 2014 Большие заводы как раз любят много простого и квадратного. А монтажник сам по себе - гарантию никогда не даст. Поэтому заказывать нестандарт без гарантии - себе дороже. Откуда вообще такая уверенность, что монтажеры игнорируют "Свои" так сказать рекламации? Выезжают, да еще как ездят.
Леха Опубликовано: 22 июня, 2014 Опубликовано: 22 июня, 2014 Кто ездит, пока не столкнется с нерешаемой для него проблемой. Откуда уверенность? - сам такой. Уж мне ли не знать П.С. помощь коллеге с нерешаемым вопросом - советом - бесплатно, а с выездом - коэффициент от 3х до 5ти 1
Вован Опубликовано: 22 июня, 2014 Опубликовано: 22 июня, 2014 (изменено) Решение не решаемых вопросов и проблем. Сильно. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Вован
newsolutions Опубликовано: 22 июня, 2014 Опубликовано: 22 июня, 2014 Кто ездит, пока не столкнется с нерешаемой для него проблемой. Пример не решаемой проблемы можно в студию.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас