Jump to content
forum-okna.ru

Вопросы по безрамному остекленению


Recommended Posts

Читал тему с самого начала. Не сразу, но! - не один раз. И, всё никак не мог отделаться от какой-то назойливой мысли... Где-то там, в самом начале темы упоминалось про кризис. И, кто-то высказался, что раз уж этот кризис прошёлся катком по оконным предпринимателям.... - что говорить, мол, про дорогущую безрамку? Ну как-же, мелкие оконные предприятия, даже средние и некоторые крупные оконные производства или сворачивались, или сокращались. И, ведь что самое интересное... Никто не обратил тогда внимания, что именно в период кризиса - ТОЛЬКО в России вырос спрос на элитное жильё, на эксклюзивные автомобили, на штучные ювелирные украшения... Да, даже на дорогие окна спрос возрос. Люди не просто тратили деньги. Они их вкладывали.

А, самое интересное, что эта тенденция /для тех, кто в теме/ прекрасно отслеживается ещё с лохматых 90-х прошлого века...

И, вот тут есть смысл, именно, попытаться сравнивать. Сравнивать варианты /если уж по теме/ - безрамок. Именно, сравнивать их достоинства и недостатки, ибо, к достоинствам качественного и технологичного изделия никак не будет относиться "народная" цена...

Раз уж тут заговорили про бренды и привели в пример ШУКО и РЕАЛИТУ, уравняв их с МЕРСЕДЕСОМ или ... ЖИГУЛЯМИ...

Я осмелюсь взять и нагло провести некоторые параллели. Именно, сравнивая БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ со столь-же технологичными изделиями как машины.

Согласитесь, наверное, все читатели ЭТОЙ темы, или пользователи ЭТОГО форума когда-то имели счастье управлять-владеть изделиями отечественного автопрома - машиной ЖИГУЛИ. Что такое Жигули? - Правильно! ФИАТ. Доработанный, адаптированный, возможно и улучшенный. Но, ведь - ФИАТ. Да, "копейка" сменилась двойкой-четвёркой... Тройка "ушла" в пятёрку и далее, "шоха", "семёрочка", переднеприводные - восьмёрка, девятка и сонм десяток-пятнашек.... Но, остались ЖИГУЛИ. С корнями в ФИАТ-е.

А, вот американцы не сидели над "родоначальником". Как и японцы.

Да, по моему, эта картинка скажет сама за себя: 2bee57886e06t.jpg

 

Так вот и с системами БЕЗРАМНОГО остекления ведь получается... Чем "народнее" цена на изделие, тем меньше шансов, что изделие будет, действительно, изделием, а не копией или пародией. Представьте-ка, что Вам предложили какой-либо Кайен по цене "семёрочки"... Или, Феррари за стоимость Калины или Приоры...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



...все...пользователи ЭТОГО форума когда-то имели счастье управлять-владеть изделиями отечественного автопрома - машиной ЖИГУЛИ. Что такое Жигули? - Правильно! ФИАТ

:)

У меня первым автомобилем был Fiat Tipo!!! А не какой-нибудь его клон из семейства "зубил"...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

[/size]

Совершенство не нуждается в модернизации! :megalol:

Естественно!

Когда уже достигнут тот самый "потолок" (в маркетинге и раскрученности не столь бренда, сколь самой системы, вообще), что уже можно своё изделие продавать несведущим заказчикам под маркой "крутого" безрамного остекления... Играя, лишь, на разнице в цене...

Ну, ведь ещё-бы. Кто-то вложил миллионы в разработки и улучшения. Кто-то километры нервов в распространение и ... подтверждение безупречности такой необыкновенной системы, как "безрамное" остекление... А, кто-то, готов предложить покупателю "практически подобное" изделие, только за сущие копейки.... Тут-то вот и всплывает самый насущный вопрос... А, насколько это безопасно?

А, насколько это гарантированно-долговечно? А, даже, когда заканчивается гарантия... (как правило, у финнов она не превышает стандартных 24 месяцев) - что потом?

А, вот сегодня, ну или уже вечор, мне позвонил представитель г-на Путиловского, что строил незабвенную "Ласточку". Первый в России плавучий (свободно передвигающийся) теплоход-ресторан... Ну, случилось у них возгорание. Тепловой конвектор коротнуло. Тиковая палуба, пропитанная специальным маслом вспыхнула, как порох.

Естественно, очаг возгорания мгновенно ликвидировали. Одно НО. На, раскалённое огнём, стекло плеснули пеной из огнетушителя. Ну, стекло, мужественно выдержавшее все 6 или 7 лет варварской эксплуатации в условиях откровенно... ресторанно-кабацких... - не выдержало и лопнуло.

Конструкция уже года три, как снятая с производства. Тем не менее, запрос на завод уже отправлен. Финны, как расчухаются - просто скажут, какого числа ждать доставку... (Не, само-собой случай не гарантийный)

Только вот, даже /единичное/ разбитое стекло в конструкции ЛУМОН-1, смонтированной ещё 11 лет назад - мне не надо было его измерять. Указал адрес и ... через полторы недели получил стекло. А, вот на Тверской - владельцы полутора десятков балконов, застеклённых Кавером, почти по три года искали, ну, кто-бы им заменил стекло, почему-то выпавшее из профиля или разбитое "пьяной вороной" или вдруг... лопнувшее в жару... Чем-то мне это напоминает сервис от АВТОВАЗ-а...

Link to comment
Share on other sites

Крашер2, если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами, то лучше всего сделать подробный сравнительный анализ, желательно, с иллюстрациями. А то очень много "воды" в ваших выступлениях, а фактов как-то маловато будет.

Link to comment
Share on other sites

...если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами...

 

Кстати.

Вполне допустимо, что какой-либо товар по совокупности определённых характеристик превосходит все остальные аналоги. Но это вовсе не означает, что эти аналоги не могут иметь своего потребителя, либо не отвечают определённым нормам, делающим их эксплуатацию опасной для потребителя.

Гораздо важнее на каком-то этапе понять, есть ли перспектива развития той или иной марки, насколько плотно идёт доработка системы, в какую сторону это всё дорабатывается.

Link to comment
Share on other sites

Крашер2, если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами, то лучше всего сделать подробный сравнительный анализ, желательно, с иллюстрациями. А то очень много "воды" в ваших выступлениях, а фактов как-то маловато будет.

Я не думаю что Крашер2 хочет кого-нибудь в чем-нибудь убедить. В Ваших выступлениях воды побольше :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Крашер2, если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами, то лучше всего сделать подробный сравнительный анализ, желательно, с иллюстрациями. А то, очень много "воды" в ваших выступлениях, а фактов как-то маловато будет.

Да, еще и провести сравнительный годовой финансовый отчет по всем системам безрамного остекления :igz:

Полагаю, что перед Вами всем отчитаться надо :megalol:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да нет, отчитываться надо перед налоговой :ph34r:, а мне, как потребителю, интересно получить полезную информацию по системам.

 

 

Кстати.

Вполне допустимо, что какой-либо товар по совокупности определённых характеристик превосходит все остальные аналоги. Но это вовсе не означает, что эти аналоги не могут иметь своего потребителя, либо не отвечают определённым нормам, делающим их эксплуатацию опасной для потребителя.

.........

 

.................

А, кто-то, готов предложить покупателю "практически подобное" изделие, только за сущие копейки.... Тут-то вот и всплывает самый насущный вопрос... А, насколько это безопасно?

А, насколько это гарантированно-долговечно? А, даже, когда заканчивается гарантия... (как правило, у финнов она не превышает стандартных 24 месяцев) - что потом?

.....................

Только вот, даже /единичное/ разбитое стекло в конструкции ЛУМОН-1, смонтированной ещё 11 лет назад - мне не надо было его измерять. Указал адрес и ... через полторы недели получил стекло. А, вот на Тверской - владельцы полутора десятков балконов, застеклённых Кавером, почти по три года искали, ну, кто-бы им заменил стекло, почему-то выпавшее из профиля или разбитое "пьяной вороной" или вдруг... лопнувшее в жару... Чем-то мне это напоминает сервис от АВТОВАЗ-а...

 

Если это не черный пиар, то что это? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Гарантия в 24 месяца от Лумон - что-то маловато... Коль речь идет об абсолютном превосходстве Мерседеса над ВАЗом. Примитивнейший "eminogullarimakina" дает такую же гарантию.

Многих интересует возможность автоматического открывания стекол в "хай-тековской системе безрамного остекления" ( и ведь готовы платить! :). Думаю, что когда Лумон или Шуко это реализует - вот тогда наступит истинное торжество "Мерседеса" !!! Вот только ВАЗы все равно не исчезнут и, их в Отчизне таки в разы больше.

 

А, с этим "eminogullarimakina" сотрудничаете или конкурируете? :P

Сами на их официальный сайт заходили?....Я-бы на их месте постеснялся настолько "зачуханные" (право, другого слова не подобрать) детали фотографировать для размещения на сайте... (Кажется, сайт у них с марта 2009 года не обновлялся.)

Вообще-то, даже на Мерседес даётся гарантия в те-же 24 месяца... А, ВАЗ - так гарантия была пожизненная... (Купил - гарантированно будешь заниматься саморемонтом всю жизнь).

И, вот... нескромный вопрос: Сами, на какой машине ездите?

 

 

 

Про автоматическое открывание стёкол в безрамном остеклении - опять-же, учитывая специфику открывания - боюсь, что это будет ещё не скоро. Нет, первую створку открыть - опять-же, проще в системе, где для её (первой створки) открывания - достаточно воздействовать на один запорный механизм. И, опять я с этим "набившим оскомину" Лумоном - именно они и реализовали в последних версиях "максимум удобств". За одну ручку - нажал и потянул - створка и открылась. Как пример - post-86593-0-86211900-1363369327.jpg

Покажете мне сравнительно похожие варианты? B)

 

И, может "некстати", но один из моих клиентов уже реализовал этот вариант с ГЕЗЕ. Финны, почему-то, предпочитают работать не с КИНГ-ом или ДОРМА. Вот и здесь - Две штанги, шарнир и доводчик. Сидит в комнате, в прохладе, а кондиционер - на балконе "задыхается"... Нажал на пульте кнопочку - створка остекления открылась.

Edited by Крашер2
Link to comment
Share on other sites

Согласен, при китайской себестоимости... При турецком производстве...

Только вот, в Китае климат всё-таки отличается от климата у нас, на Дальнем Востоке. (В том-же Благовещенске - на нашей стороне картошка не каждый год успевает вырасти, а на китайской стороне - персики в садах поспевают.) А, до европейской части нашей страны - далековато получается. Про китайскую безрамку я уже в 2009 году слышал. Однако, китайский-ли Финзон, турецкий-ли Эминагулларимакин - при ближайшем рассмотрении - всё-таки ... :) - Кавер. Как ни крути.

И, каких-то существенных различий я не смог найти, как ни старался. Ваша ВИЖН - тоже Кавер.

Так вот, в этой системе меня, как пользователя и монтажника, поставившего не один десяток /да что там десяток, не одну сотню/ балконов с этим остеклением - больше всего не нравится ... блин, даже не знаю, как поточнее сказать-написать-то... Способ /механизм, устройство/ фиксации створок в открытом состоянии. Очень уж "хрупкое". Несмотря на кажущуюся топорность гм, "монументальность" самой системы - чересчур "деликатное"... В мою бытность монтажником в Эстел - неопытные монтажники их "пачками" ломали при настройке. И, самое негативное - это то, что в открытом состоянии - створоки зафиксированы "в стопку" только в верхнем профиле. Низ - разъезжается. Особенно, если угол открывания у створок чуть больше 90° к профилю/линии остекления/, а створки - достаточно тяжёлые. Во всех этих системах расстояние между стёклами в стопке определяется диаметром роликов. Когда Яковлевич с алюминиевых роликов перешёл на пластиковые - у нас началась головная боль... Яковлевич всё никак не мог подобрать что-то там в составе пластика, и в результате диаметры роликов в разных отливках-партиях колебались от 26,2 мм, до 28,8 мм. Так-же как и высота этих роликов. Ну, высоту роликов компенсировали разделительными шайбами разной толщины. А вот, как я эту деталь тогда называл - "запорная планка" ... Приходилось под каждую партию роликов заказывать эти самые планки с разными расстояниями между центрами поворотных втулок... ​И всё-равно, на каждый объект я выезжал имея в запасе этих самых планок по паре ... "ближайших" номиналов и с десяток болтов верхней петли.

Представляете... Стоит огромный ящик с роликами. В него "досыпают" ещё. Из другой партии. Монтажник комплектует балкон. А, уже на объекте никак не может понять, почему это пара стёкол открывается нормально, а третье - ну никак, раз-за разом выламывая этот самый болт... Весь офис потом сидел и сортировал несколько тысяч роликов со штангенциркулем в руках...

 

Да, когда ездил по Хонковским делам в Сочи - меня возили исключительно на Шеви-Ниве. B)

Edited by Крашер2
Link to comment
Share on other sites

Значиться так - за следующий флуд - пойдут репрессии. Амфоры, нивы, атлантиды - в свободном общении 2.0. И не надо писать, что все всё поняли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

... а с москитными делами как?....

Да, вот пока не придумано.

В квартирах - сетки на окнах, а балкон - нараспашку (это, если надо "воздухом подышать"). А, кто может застеклить беседку ... 20-50-ю квадратами безрамки - вполне может позволить себе поставить рядом пару электронных уничтожителей комаров. Клиенты у нас на "обслуживании". Пестовское водохранилище, Пироговское, Рузское, Истринское... фактически, все "практикуют" этих электрических уничтожителей и отпугивателей москитов.

У самого - балкон застеклён ещё "Эстелом". Так я просто снаружи к несущим профилям на металлические уголки поставил сетку "на два стекла". Уплотнительную щётку, чтоб между сеткой и стеклом не лезли и всё. Два раза в год снимаю для "помыть".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мдя... теперь вот сижу и ломаю голову. И с тоской вспоминаю 12-сантиметровые профили от Штокузита или Лумон-1. Там внутрь профиля можно было запихнуть с десяток пар роликов с приводами, чтобы обеспечить дистанционное открывание. С пульта.

Link to comment
Share on other sites

post-90605-0-93182900-1365514569_thumb.jpg

Прошу прощения, Коллеги. Просто не удержался от "похвастаться". Есть у кого аналоги в активе? Пол года парился. Cover.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, Коллеги. Просто не удержался от "похвастаться". Есть у кого аналоги в активе? Пол года парился. Cover.

Да, классные ограждения. :P

Link to comment
Share on other sites

Брауни? :thumbsup:

А что это :rolleyes:

Очень красиво сделано!

Переходов через углы совсем не вижу. Молированное стекло?

Скругленная часть балкона открывается или "глухарь?

 

В любом случае - :thumbup:

Edited by Наташа
Link to comment
Share on other sites

А, профиль и стекольные накладки как гнули? Просто "прокатывали" или с надрезами и аргонной сваркой?

 

Лет десять назад в салоне бытовой техники ставил витрины. Профили "просто так" при прокатывании "уходили в штопор"... Приходилось привлекать аргонщиков. Надрезали и сваривали-зачищали. Помню, там было две круглых витрины - столбы "в стекле"... - по четыре сектора с тремя створками каждый. Ну, и две "в углу" - с внутренним радиусом. Если несущий профиль ещё нормально так "строился", то стекольные накладки - для 6-миллиметрового молированного стекла использовали накладки под восьмёрку.

 

И, зачем сделали открывание прям посреди балкона? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Профили прокатывали. Долго не совпадали радиусы стекла (триплекс, с калёнкой радиусной совсем не срасталось) и профилей. Совпало в итоге. Но переделывали стекло два раза. Радиусное стекло, конечно же, глухое. Т.е. стоит оно, также, на роликах, но двигаться некуда. Искусственно заклинил его, чтобы при закрывании стёкол длинного фронта оно не смещалось в сторону торца. С торца поворотная створка. С фронта, рядом с молированным стеклом, просто глухой сегмент. Его на фото нет, т.к. на тот момент ещё не готов был. Его отдавали в работу последним, уже по факту получившихся габаритов молированного сегмента. Сейчас стоит, всё в порядке. Заказчик, и правда, попросил внести изменения и сделать его поворотным (что не сложно), но потом передумал обратно. Сейчас узкий сегмент с фронта глухой. Особая моя гордость - водоотливы. Кузовные работы в чистом виде.

post-90605-0-38254100-1365747559_thumb.jpg

post-90605-0-33893100-1365747571_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.