Jump to content
forum-okna.ru

причины провисания створки


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тешьте себя надеждой, что ваши конструкции абсолютно жесткие.

Да всем понятно, что они не жесткие. Просто, при соблюдении технологии, створки не провисают.

Link to comment
Share on other sites

Да всем понятно, что они не жесткие. Просто, при соблюдении технологии, створки не провисают.

А Вы с какими пластиками работали? Те, кто одновременно работают на материале разного ценового диапазона замечают, что некоторая разница все же есть :)

Link to comment
Share on other sites

Да всем понятно, что они не жесткие. Просто, при соблюдении технологии, створки не провисают.

Небольшая поправка: провисают, но в пределах допуска.

Больше года закупал окна у одной фирмы, до сих пор занимаемся регулировками- примерно, каждое третье окно. Доходит до того, что вверху вообще нет горизонтальной пластины :) при том, что профиль Монблан! Начал закупать в другой, пошёл второй год, по провисанию не выезжали ни разу, кстати, и при монтаже регулировать практически не приходится (правда, Рехау).

Link to comment
Share on other sites

Небольшая поправка: провисают, но в пределах допуска.

Больше года закупал окна у одной фирмы, до сих пор занимаемся регулировками- примерно, каждое третье окно. Доходит до того, что вверху вообще нет горизонтальной пластины :) при том, что профиль Монблан! Начал закупать в другой, пошёл второй год, по провисанию не выезжали ни разу, кстати, и при монтаже регулировать практически не приходится (правда, Рехау).

 

В вашем случае причина провисания-некомпетентность стекольщика.

 

От марки профиля не зависит....

Link to comment
Share on other sites

А Вы с какими пластиками работали? Те, кто одновременно работают на материале разного ценового диапазона замечают, что некоторая разница все же есть :)

Предыдущая фирма была мультидилером - продавая отливы, частенько забирали окнами. Довелось ставить : рехау, монблан, геалан, плафен, шуко, проплекс, каурус (покойный), тиссен, пластмо, века. Конечно разница есть. Только вот в зависимость провисания створок от профильной системы я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Предыдущая фирма была мультидилером - продавая отливы, частенько забирали окнами. Довелось ставить : рехау, монблан, геалан, плафен, шуко, проплекс, каурус (покойный), тиссен, пластмо, века. Конечно разница есть. Только вот в зависимость провисания створок от профильной системы я не верю.

полностью согласен с данным заключением. Посмотрите за установкой стеклопакетов на производстве, там присутствует ошибка. Можно купить стенд остекления и контроля, если есть свободные средства, только по опыту знаю, тяжело на нём работать, да и хлопотно. Лучше всего использовать транспортировочный профиль, он не позволит не правильно установить стеклопакет( опять повторяюсь, извините).

Link to comment
Share on other sites

... Можно купить стенд остекления и контроля, если есть свободные средства, только по опыту знаю, тяжело на нём работать, да и хлопотно. Лучше всего использовать транспортировочный профиль, он не позволит не правильно установить стеклопакет( опять повторяюсь, извините).

По стенду - когда купили - 3 месяца стоял пока шеф не пригрозил лишить зарплаты за то что не использовали. Когда заставили - ничего, приноровились. Результат - монтажники не брали потом на установку окна, не прошедшие через стенд :)

Установка пакетов через транспортный профиль не даст достаточной гарантии, на мой взгляд.

Проблема вот в чем: оконная рама без стеклопакетов слишком подвижная и легко идет паралеллограммом. Теоретически возможно, а значит и случается на практике, что на скособоченном окне стеклопакет будет установлен неправильно. Транспортный профиль при установке может пережать-недожать с небольшим зазором, коего вполне может оказаться достаточно для провисания. Если только вы не ставите его с 4х сторон как опорные мосты. И не говорите про профильные характеристики.

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

В вашем случае причина провисания-некомпетентность стекольщика.

 

От марки профиля не зависит....

А я и не утверждаю, что всё зависит от профиля, просто написал для полноты картины. Хотя уверен, что Монблан мягче Рехау, легче прогибается.

Воочию видел, как стеклят на этой фирме: Стоит вертикально рама со створкой, прибегает "стекольщик" со стеклопакетом, ставит его в раму, засовывает пластины одного цвета, кои есть в кармане (обычно, зелёные), а если не хватило таковых, сойдёт и так. Второй специалист в это время напиливат штапик и вдвоём дружно его забивают. На одно окно 2 минуты, производительность отличная.

Link to comment
Share on other sites

По стенду - когда купили - 3 месяца стоял пока шеф не пригрозил лишить зарплаты за то что не использовали. Когда заставили - ничего, приноровились. Результат - монтажники не брали потом на установку окна, не прошедшие через стенд :D

Установка пакетов через транспортный профиль не даст достаточной гарантии, на мой взгляд.

Проблема вот в чем: оконная рама без стеклопакетов слишком подвижная и легко идет паралеллограммом. Теоретически возможно, а значит и случается на практике, что на скособоченном окне стеклопакет будет установлен неправильно. Транспортный профиль при установке может пережать-недожать с небольшим зазором, коего вполне может оказаться достаточно для провисания. Если только вы не ставите его с 4х сторон как опорные мосты. И не говорите про профильные характеристики.

Транспортный профиль устанавливается в штапичный паз, по периметру где будет створка, выбирает 12 мм зазор между рамой и створкой (фальц-люфт) устанавливали на этапе установки импоста. Перед сборкой фурнитуры створку примеряли на место установки в раму, если транспортный профиль мешал, значить створка больше чем положено (брак), если зазор больше чем 1-2мм тоже брак. Транспортный профиль позволяет производить установку стеклопакета на пирамиде не опасаясь за качество. Помогает при транспортировке (створки не открываются). При монтаже (проверка зазора между рамой и створкой). При эксплуатации (пятка под створкой). На стенде остекления в глухую часть рамы стеклопакет устанавливается отдельно, в створку отдельно, если не применять транспортный профиль

Link to comment
Share on other sites

А я и не утверждаю, что всё зависит от профиля, просто написал для полноты картины. Хотя уверен, что Монблан мягче Рехау, легче прогибается.

Воочию видел, как стеклят на этой фирме: Стоит вертикально рама со створкой, прибегает "стекольщик" со стеклопакетом, ставит его в раму, засовывает пластины одного цвета, кои есть в кармане (обычно, зелёные), а если не хватило таковых, сойдёт и так. Второй специалист в это время напиливат штапик и вдвоём дружно его забивают. На одно окно 2 минуты, производительность отличная.

По поводу мягкости и пригибания профилей. Делали эксперимент, нарезали под 45 град. 4 профиля створки, разных фирм, длинной 1200мм. На улице. на солнце, устанавливали 2 опоры и на них клали, на самые кончики, эти профиля. Профиль Монблан упал последним.

Link to comment
Share on other sites

Транспортный профиль ...Помогает при транспортировке (створки не открываются). При монтаже (проверка зазора между рамой и створкой). При эксплуатации (пятка под створкой). На стенде остекления в глухую часть рамы стеклопакет устанавливается отдельно, в створку отдельно, если не применять транспортный профиль

Могу добавить: до применения транспортного профиля редко но было иногда закусывание фурнитуры (ошибки при монтаже, перепенивание, параллелограммы - из-за неопытности монтажников.)

Все-таки применение траспортного профиля без стенда по моему мнению дает ограниченную надежность от провисания.

Поясняю: размеры створки и рамы колеблются +-1мм. Значит возможна параллелограммность со взаимным смещением углов до 2мм. И соответсвенно провисание створки при неблагоприятных условиях.

Раньше до стенда стекольщики задирали диагональ на 2-4 мм больше чем необходимо, что приводит к незначительному снижению надежности. Но приводит же! Там чуть-чуть, и там чуть-чуть - а потом не поймешь почему провисло или дует.

Я не отрицаю Вашего решения - оно весьма удачно для тех, кто не может позволить себе стенд, но и не надо создавать впечатление, что качества, которое дает сложное и дорогое оборудование, можно добиться с помощью недорогого разионализаторства, даже если и оправданного.

Транспортный профиль - если есть стенд - должен работать именно как транспортный. В свое время я много сил потратил на внедрение транспортного профиля и подпяток - все только ради того чтобы не ездить на повторные регулировки, поэтому могу точно оценить как уменьшается провисание от стекления на стенде (60%), от транспортного профиля(15%), от подпяток(2-3%), при том что изначально регулировки сотсавляли около 20%, в итоге проведения всех мероприятий - уменьшились до 0,8 - 0,5%. Оценка производилось на каждуюю сотню заказов с 1999 до 2001 г.

Link to comment
Share on other sites

По поводу мягкости и пригибания профилей. Делали эксперимент, нарезали под 45 град. 4 профиля створки, разных фирм, длинной 1200мм. На улице. на солнце, устанавливали 2 опоры и на них клали, на самые кончики, эти профиля. Профиль Монблан упал последним.

Я заметил, что профили, выпускаемые на саянском сырье , имеют повышенную жесткость.

Так же применение бессвинцовых стабилизаторов повышает хрупкость и жесткость.

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

Могу добавить: до применения транспортного профиля редко но было иногда закусывание фурнитуры (ошибки при монтаже, перепенивание, параллелограммы - из-за неопытности монтажников.)

Все-таки применение траспортного профиля без стенда по моему мнению дает ограниченную надежность от провисания.

Поясняю: размеры створки и рамы колеблются +-1мм. Значит возможна параллелограммность со взаимным смещением углов до 2мм. И соответсвенно провисание створки при неблагоприятных условиях.

Раньше до стенда стекольщики задирали диагональ на 2-4 мм больше чем необходимо, что приводит к незначительному снижению надежности. Но приводит же! Там чуть-чуть, и там чуть-чуть - а потом не поймешь почему провисло или дует.

Я не отрицаю Вашего решения - оно весьма удачно для тех, кто не может позволить себе стенд, но и не надо создавать впечатление, что качества, которое дает сложное и дорогое оборудование, можно добиться с помощью недорогого разионализаторства, даже если и оправданного.

Транспортный профиль - если есть стенд - должен работать именно как транспортный. В свое время я много сил потратил на внедрение транспортного профиля и подпяток - все только ради того чтобы не ездить на повторные регулировки, поэтому могу точно оценить как уменьшается провисание от стекления на стенде (60%), от транспортного профиля(15%), от подпяток(2-3%), при том что изначально регулировки сотсавляли около 20%, в итоге проведения всех мероприятий - уменьшились до 0,8 - 0,5%. Оценка производилось на каждуюю сотню заказов с 1999 до 2001 г.

качества, которое даёт сложное и дорогое оборудование, можно добиться..... только если технически грамотно его использовать.

Link to comment
Share on other sites

Господа южане, а как вы устанавливаете стеклопакет в створку. Сколько раз, обращал внимание ,изделия на объект возят без стеклопакетов. Монтаж стеклопакетов происходит на месте?

Link to comment
Share on other sites

По поводу мягкости и пригибания профилей. Делали эксперимент, нарезали под 45 град. 4 профиля створки, разных фирм, длинной 1200мм. На улице. на солнце, устанавливали 2 опоры и на них клали, на самые кончики, эти профиля. Профиль Монблан упал последним.

И что показал это эксперимент, кроме того, что монблан - последний из упавших профилей? Что хотели увидеть?

Link to comment
Share on other sites

И что показал это эксперимент, кроме того, что монблан - последний из упавших профилей? Что хотели увидеть?

воздействие солнечных лучей на разные марки профилей. Может быть, этот эксперимент имеет, какое ни есть, отношение к жесткости, мягкости и пригибанию профилей ПВХ

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Можно пдытожить:

- провисание створки - не миф;

- необходимо правильно расклинивать стеклопакет;

- следует избегать широких створок;

- широкая створка обязательно должна быть с микролифтом;

Единственное что можно добавить для непонятливых - как правильно расклинивать стеклопакет

Очень интересно как (правильно расклинивать стеклопакет)?

Мне ставили окошки, как установлены с/пакеты я не видел (только на 2 глухарях)

То что я видел:. вставляется с/пакет, подсовывается 2 пластинки ХЗ какого цвета, штапики и все, ничего не расклинивали.

Что не понравилось: нет ни одного с/пакета чтобы край с/пакета был параллелен бруску рамы или штапику. Это очень хорошо видно моему наметанному глазу (край с/пакета черный, а профиль Фаворита - белый с серенькой резинкой). Отсюда вывод- либо с/пакеты,либо рамы непрямоугольные. А точнее зачем-то стеклопакет завален на бок. В одном глухаре я "попросил" монтажника одну пластинку не ставить, чтобы было параллельно, собственно он не возражал.

Собственно вопрос практический из этого. Поскольку у меня 1 рама поворотной двери бочкой (в середине больше на 3-4 мм, чем сверху снизу) можно ли каким то образом " расклинить" стеклопакет с целью придания ему бочкообразности, тем самым увеличить нахлест-наплав (сейчас он в районе ручки замка около 4-5мм??

Все эти вопросы я уже задавал монтажникам и сервисмену фирмы установщика.

Ответа они конечно не знают.

Edited by NK1964
Link to comment
Share on other sites

Ну обьясните мне? Если створка не поменяла своих размеров (шир, выс), и углы не поменялись (были 89-91, стали 89-91), то причем здесь фурнитура, хладотекучесть, и прочая лабуда? Кто нибудь смотрел на провисших створках как смонтировано окно? В 90% верхний анкер стоит слишком низко (200-300мм) от угла, уходит вертикаль, раму выгибает как турецкую саблю и створка уходит. Если окно правильно собрано, смонтировано а стелопакет правильно расперт, с этими окнами проблем не бывает <_< Почему провисают не все створки а какойто процент (у каждого разный)? А провисшие створки это миф, чтоб оправдатся перед заказчиком за неродивых монтажников.

 

P.S. В качестве отмазки можно говорить -У вас здание осадку дало на 2-3мм, вот окно и перекасило а створка провисла :thumbsup:

Edited by Данила
Link to comment
Share on other sites

.. можно ли каким то образом " расклинить" стеклопакет с целью придания ему бочкообразности..

Это вряд ли. Легче устранить "бочку" на двери.

Очень интересно как (правильно расклинивать стеклопакет)?

..

Что не понравилось: нет ни одного с/пакета чтобы край с/пакета был параллелен бруску рамы или штапику. Это очень хорошо видно моему

..

Если кромки стеклопакета (прямоугольного) в створке параллельны бруску рамы, значит он не правильно установлен.

Должно быть так

post-21571-1219344178.jpg

Здесь на мой взгляд это объясняется доходчиво.

Link to comment
Share on other sites

Отсюда вывод- либо с/пакеты,либо рамы непрямоугольные.

Ваши рамы здесь непричем, на заводе все делается по шаблонам. Всему виной кривой монтаж. Это статистика, в 99% случаев так. Даже небольшое отклонение пузырька на уровне приводит к жутким последствиям. Мы монтируем так: рама на закладные, затем навешиваем створку и подставляем если надо деревянные колышки чтобы везде было 90 град, потом сверяемся с уровнем снова и запениваем. При таком монтаже ни одного вопроса не возникает. Но есть одно "но". Стоит только рабочих оставить одних - сразу начинается ускорение процесса и пропуск некоторых операций. В большенстве случаев рабочие не имеют образования, а при этом считают себя умнее других.

Link to comment
Share on other sites

Если кромки стеклопакета (прямоугольного) в створке параллельны бруску рамы, значит он не правильно установлен.

Это верно, при одном условии - оконная рама (створка) изготовлена точно : верхний-нижний (правый-левый) брусок имеют одинаковую длину. при неточном изготовлении не поможет ни уровень, ни установка по диагоналям - только " :( по очучениям"

Link to comment
Share on other sites

.. можно ли каким то образом " расклинить" стеклопакет с целью придания ему бочкообразности..

Это вряд ли. Легче устранить "бочку" на двери.

То Практик, спасибо за эскиз.

Если я правильно понял, от деформации створку удерживает опирание на "жесткий" стеклопакет?

А вопрос я неточно сформулировал.

Можно ли "расклинить" стеклопакет, с целью придания бочкообразности створки двери???

Т.е., понимая буквально, подсунуть подкладки по боковым сторонам стеклопакета на створке

А на раме (косяке) двери бочка, но он уже соединен с окном.

Хотя, понимаю, что это ничего не даст, там вроде импост стоит, а чуть повыше можно расдвинуть :(

 

КСтати, проверил, вроде точно так - на ПО-створках непараллельно, значит расклинили так, как вы указали на эскизе. Логично.

На глухаре тоже посмотрел, посмотрел и решил, что непараллельно получалось из-за того, что нижний брусок рамы не плоский, а немного выпуклый (2-3мм) и поэтому, если поставить с/пакет на одинаковые подкладки, то он на бок заваливается.

post-21654-1219491131_thumb.jpg

Edited by NK1964
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.