Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
тешьте себя надеждой, что ваши конструкции абсолютно жесткие.

Да всем понятно, что они не жесткие. Просто, при соблюдении технологии, створки не провисают.

Опубликовано:
Да всем понятно, что они не жесткие. Просто, при соблюдении технологии, створки не провисают.

А Вы с какими пластиками работали? Те, кто одновременно работают на материале разного ценового диапазона замечают, что некоторая разница все же есть :)

Опубликовано:
Да всем понятно, что они не жесткие. Просто, при соблюдении технологии, створки не провисают.

Небольшая поправка: провисают, но в пределах допуска.

Больше года закупал окна у одной фирмы, до сих пор занимаемся регулировками- примерно, каждое третье окно. Доходит до того, что вверху вообще нет горизонтальной пластины :) при том, что профиль Монблан! Начал закупать в другой, пошёл второй год, по провисанию не выезжали ни разу, кстати, и при монтаже регулировать практически не приходится (правда, Рехау).

Опубликовано:
Небольшая поправка: провисают, но в пределах допуска.

Больше года закупал окна у одной фирмы, до сих пор занимаемся регулировками- примерно, каждое третье окно. Доходит до того, что вверху вообще нет горизонтальной пластины :) при том, что профиль Монблан! Начал закупать в другой, пошёл второй год, по провисанию не выезжали ни разу, кстати, и при монтаже регулировать практически не приходится (правда, Рехау).

 

В вашем случае причина провисания-некомпетентность стекольщика.

 

От марки профиля не зависит....

Опубликовано:
А Вы с какими пластиками работали? Те, кто одновременно работают на материале разного ценового диапазона замечают, что некоторая разница все же есть :)

Предыдущая фирма была мультидилером - продавая отливы, частенько забирали окнами. Довелось ставить : рехау, монблан, геалан, плафен, шуко, проплекс, каурус (покойный), тиссен, пластмо, века. Конечно разница есть. Только вот в зависимость провисания створок от профильной системы я не верю.

Опубликовано:
Предыдущая фирма была мультидилером - продавая отливы, частенько забирали окнами. Довелось ставить : рехау, монблан, геалан, плафен, шуко, проплекс, каурус (покойный), тиссен, пластмо, века. Конечно разница есть. Только вот в зависимость провисания створок от профильной системы я не верю.

полностью согласен с данным заключением. Посмотрите за установкой стеклопакетов на производстве, там присутствует ошибка. Можно купить стенд остекления и контроля, если есть свободные средства, только по опыту знаю, тяжело на нём работать, да и хлопотно. Лучше всего использовать транспортировочный профиль, он не позволит не правильно установить стеклопакет( опять повторяюсь, извините).

Опубликовано: (изменено)
... Можно купить стенд остекления и контроля, если есть свободные средства, только по опыту знаю, тяжело на нём работать, да и хлопотно. Лучше всего использовать транспортировочный профиль, он не позволит не правильно установить стеклопакет( опять повторяюсь, извините).

По стенду - когда купили - 3 месяца стоял пока шеф не пригрозил лишить зарплаты за то что не использовали. Когда заставили - ничего, приноровились. Результат - монтажники не брали потом на установку окна, не прошедшие через стенд :)

Установка пакетов через транспортный профиль не даст достаточной гарантии, на мой взгляд.

Проблема вот в чем: оконная рама без стеклопакетов слишком подвижная и легко идет паралеллограммом. Теоретически возможно, а значит и случается на практике, что на скособоченном окне стеклопакет будет установлен неправильно. Транспортный профиль при установке может пережать-недожать с небольшим зазором, коего вполне может оказаться достаточно для провисания. Если только вы не ставите его с 4х сторон как опорные мосты. И не говорите про профильные характеристики.

Изменено пользователем Леха
Опубликовано:
В вашем случае причина провисания-некомпетентность стекольщика.

 

От марки профиля не зависит....

А я и не утверждаю, что всё зависит от профиля, просто написал для полноты картины. Хотя уверен, что Монблан мягче Рехау, легче прогибается.

Воочию видел, как стеклят на этой фирме: Стоит вертикально рама со створкой, прибегает "стекольщик" со стеклопакетом, ставит его в раму, засовывает пластины одного цвета, кои есть в кармане (обычно, зелёные), а если не хватило таковых, сойдёт и так. Второй специалист в это время напиливат штапик и вдвоём дружно его забивают. На одно окно 2 минуты, производительность отличная.

Опубликовано:
По стенду - когда купили - 3 месяца стоял пока шеф не пригрозил лишить зарплаты за то что не использовали. Когда заставили - ничего, приноровились. Результат - монтажники не брали потом на установку окна, не прошедшие через стенд :D

Установка пакетов через транспортный профиль не даст достаточной гарантии, на мой взгляд.

Проблема вот в чем: оконная рама без стеклопакетов слишком подвижная и легко идет паралеллограммом. Теоретически возможно, а значит и случается на практике, что на скособоченном окне стеклопакет будет установлен неправильно. Транспортный профиль при установке может пережать-недожать с небольшим зазором, коего вполне может оказаться достаточно для провисания. Если только вы не ставите его с 4х сторон как опорные мосты. И не говорите про профильные характеристики.

Транспортный профиль устанавливается в штапичный паз, по периметру где будет створка, выбирает 12 мм зазор между рамой и створкой (фальц-люфт) устанавливали на этапе установки импоста. Перед сборкой фурнитуры створку примеряли на место установки в раму, если транспортный профиль мешал, значить створка больше чем положено (брак), если зазор больше чем 1-2мм тоже брак. Транспортный профиль позволяет производить установку стеклопакета на пирамиде не опасаясь за качество. Помогает при транспортировке (створки не открываются). При монтаже (проверка зазора между рамой и створкой). При эксплуатации (пятка под створкой). На стенде остекления в глухую часть рамы стеклопакет устанавливается отдельно, в створку отдельно, если не применять транспортный профиль

Опубликовано:
А я и не утверждаю, что всё зависит от профиля, просто написал для полноты картины. Хотя уверен, что Монблан мягче Рехау, легче прогибается.

Воочию видел, как стеклят на этой фирме: Стоит вертикально рама со створкой, прибегает "стекольщик" со стеклопакетом, ставит его в раму, засовывает пластины одного цвета, кои есть в кармане (обычно, зелёные), а если не хватило таковых, сойдёт и так. Второй специалист в это время напиливат штапик и вдвоём дружно его забивают. На одно окно 2 минуты, производительность отличная.

По поводу мягкости и пригибания профилей. Делали эксперимент, нарезали под 45 град. 4 профиля створки, разных фирм, длинной 1200мм. На улице. на солнце, устанавливали 2 опоры и на них клали, на самые кончики, эти профиля. Профиль Монблан упал последним.

Опубликовано:
Транспортный профиль ...Помогает при транспортировке (створки не открываются). При монтаже (проверка зазора между рамой и створкой). При эксплуатации (пятка под створкой). На стенде остекления в глухую часть рамы стеклопакет устанавливается отдельно, в створку отдельно, если не применять транспортный профиль

Могу добавить: до применения транспортного профиля редко но было иногда закусывание фурнитуры (ошибки при монтаже, перепенивание, параллелограммы - из-за неопытности монтажников.)

Все-таки применение траспортного профиля без стенда по моему мнению дает ограниченную надежность от провисания.

Поясняю: размеры створки и рамы колеблются +-1мм. Значит возможна параллелограммность со взаимным смещением углов до 2мм. И соответсвенно провисание створки при неблагоприятных условиях.

Раньше до стенда стекольщики задирали диагональ на 2-4 мм больше чем необходимо, что приводит к незначительному снижению надежности. Но приводит же! Там чуть-чуть, и там чуть-чуть - а потом не поймешь почему провисло или дует.

Я не отрицаю Вашего решения - оно весьма удачно для тех, кто не может позволить себе стенд, но и не надо создавать впечатление, что качества, которое дает сложное и дорогое оборудование, можно добиться с помощью недорогого разионализаторства, даже если и оправданного.

Транспортный профиль - если есть стенд - должен работать именно как транспортный. В свое время я много сил потратил на внедрение транспортного профиля и подпяток - все только ради того чтобы не ездить на повторные регулировки, поэтому могу точно оценить как уменьшается провисание от стекления на стенде (60%), от транспортного профиля(15%), от подпяток(2-3%), при том что изначально регулировки сотсавляли около 20%, в итоге проведения всех мероприятий - уменьшились до 0,8 - 0,5%. Оценка производилось на каждуюю сотню заказов с 1999 до 2001 г.

Опубликовано: (изменено)
По поводу мягкости и пригибания профилей. Делали эксперимент, нарезали под 45 град. 4 профиля створки, разных фирм, длинной 1200мм. На улице. на солнце, устанавливали 2 опоры и на них клали, на самые кончики, эти профиля. Профиль Монблан упал последним.

Я заметил, что профили, выпускаемые на саянском сырье , имеют повышенную жесткость.

Так же применение бессвинцовых стабилизаторов повышает хрупкость и жесткость.

Изменено пользователем Леха
Опубликовано:
Могу добавить: до применения транспортного профиля редко но было иногда закусывание фурнитуры (ошибки при монтаже, перепенивание, параллелограммы - из-за неопытности монтажников.)

Все-таки применение траспортного профиля без стенда по моему мнению дает ограниченную надежность от провисания.

Поясняю: размеры створки и рамы колеблются +-1мм. Значит возможна параллелограммность со взаимным смещением углов до 2мм. И соответсвенно провисание створки при неблагоприятных условиях.

Раньше до стенда стекольщики задирали диагональ на 2-4 мм больше чем необходимо, что приводит к незначительному снижению надежности. Но приводит же! Там чуть-чуть, и там чуть-чуть - а потом не поймешь почему провисло или дует.

Я не отрицаю Вашего решения - оно весьма удачно для тех, кто не может позволить себе стенд, но и не надо создавать впечатление, что качества, которое дает сложное и дорогое оборудование, можно добиться с помощью недорогого разионализаторства, даже если и оправданного.

Транспортный профиль - если есть стенд - должен работать именно как транспортный. В свое время я много сил потратил на внедрение транспортного профиля и подпяток - все только ради того чтобы не ездить на повторные регулировки, поэтому могу точно оценить как уменьшается провисание от стекления на стенде (60%), от транспортного профиля(15%), от подпяток(2-3%), при том что изначально регулировки сотсавляли около 20%, в итоге проведения всех мероприятий - уменьшились до 0,8 - 0,5%. Оценка производилось на каждуюю сотню заказов с 1999 до 2001 г.

качества, которое даёт сложное и дорогое оборудование, можно добиться..... только если технически грамотно его использовать.

Опубликовано:

Господа южане, а как вы устанавливаете стеклопакет в створку. Сколько раз, обращал внимание ,изделия на объект возят без стеклопакетов. Монтаж стеклопакетов происходит на месте?

Опубликовано:
По поводу мягкости и пригибания профилей. Делали эксперимент, нарезали под 45 град. 4 профиля створки, разных фирм, длинной 1200мм. На улице. на солнце, устанавливали 2 опоры и на них клали, на самые кончики, эти профиля. Профиль Монблан упал последним.

И что показал это эксперимент, кроме того, что монблан - последний из упавших профилей? Что хотели увидеть?

Опубликовано:
И что показал это эксперимент, кроме того, что монблан - последний из упавших профилей? Что хотели увидеть?

воздействие солнечных лучей на разные марки профилей. Может быть, этот эксперимент имеет, какое ни есть, отношение к жесткости, мягкости и пригибанию профилей ПВХ

  • 4 months later...
Опубликовано: (изменено)
Можно пдытожить:

- провисание створки - не миф;

- необходимо правильно расклинивать стеклопакет;

- следует избегать широких створок;

- широкая створка обязательно должна быть с микролифтом;

Единственное что можно добавить для непонятливых - как правильно расклинивать стеклопакет

Очень интересно как (правильно расклинивать стеклопакет)?

Мне ставили окошки, как установлены с/пакеты я не видел (только на 2 глухарях)

То что я видел:. вставляется с/пакет, подсовывается 2 пластинки ХЗ какого цвета, штапики и все, ничего не расклинивали.

Что не понравилось: нет ни одного с/пакета чтобы край с/пакета был параллелен бруску рамы или штапику. Это очень хорошо видно моему наметанному глазу (край с/пакета черный, а профиль Фаворита - белый с серенькой резинкой). Отсюда вывод- либо с/пакеты,либо рамы непрямоугольные. А точнее зачем-то стеклопакет завален на бок. В одном глухаре я "попросил" монтажника одну пластинку не ставить, чтобы было параллельно, собственно он не возражал.

Собственно вопрос практический из этого. Поскольку у меня 1 рама поворотной двери бочкой (в середине больше на 3-4 мм, чем сверху снизу) можно ли каким то образом " расклинить" стеклопакет с целью придания ему бочкообразности, тем самым увеличить нахлест-наплав (сейчас он в районе ручки замка около 4-5мм??

Все эти вопросы я уже задавал монтажникам и сервисмену фирмы установщика.

Ответа они конечно не знают.

Изменено пользователем NK1964
Опубликовано: (изменено)

Ну обьясните мне? Если створка не поменяла своих размеров (шир, выс), и углы не поменялись (были 89-91, стали 89-91), то причем здесь фурнитура, хладотекучесть, и прочая лабуда? Кто нибудь смотрел на провисших створках как смонтировано окно? В 90% верхний анкер стоит слишком низко (200-300мм) от угла, уходит вертикаль, раму выгибает как турецкую саблю и створка уходит. Если окно правильно собрано, смонтировано а стелопакет правильно расперт, с этими окнами проблем не бывает <_< Почему провисают не все створки а какойто процент (у каждого разный)? А провисшие створки это миф, чтоб оправдатся перед заказчиком за неродивых монтажников.

 

P.S. В качестве отмазки можно говорить -У вас здание осадку дало на 2-3мм, вот окно и перекасило а створка провисла :thumbsup:

Изменено пользователем Данила
Опубликовано:
.. можно ли каким то образом " расклинить" стеклопакет с целью придания ему бочкообразности..

Это вряд ли. Легче устранить "бочку" на двери.

Очень интересно как (правильно расклинивать стеклопакет)?

..

Что не понравилось: нет ни одного с/пакета чтобы край с/пакета был параллелен бруску рамы или штапику. Это очень хорошо видно моему

..

Если кромки стеклопакета (прямоугольного) в створке параллельны бруску рамы, значит он не правильно установлен.

Должно быть так

post-21571-1219344178.jpg

Здесь на мой взгляд это объясняется доходчиво.

Опубликовано:
Отсюда вывод- либо с/пакеты,либо рамы непрямоугольные.

Ваши рамы здесь непричем, на заводе все делается по шаблонам. Всему виной кривой монтаж. Это статистика, в 99% случаев так. Даже небольшое отклонение пузырька на уровне приводит к жутким последствиям. Мы монтируем так: рама на закладные, затем навешиваем створку и подставляем если надо деревянные колышки чтобы везде было 90 град, потом сверяемся с уровнем снова и запениваем. При таком монтаже ни одного вопроса не возникает. Но есть одно "но". Стоит только рабочих оставить одних - сразу начинается ускорение процесса и пропуск некоторых операций. В большенстве случаев рабочие не имеют образования, а при этом считают себя умнее других.

Опубликовано:
Если кромки стеклопакета (прямоугольного) в створке параллельны бруску рамы, значит он не правильно установлен.

Это верно, при одном условии - оконная рама (створка) изготовлена точно : верхний-нижний (правый-левый) брусок имеют одинаковую длину. при неточном изготовлении не поможет ни уровень, ни установка по диагоналям - только " :( по очучениям"

Опубликовано: (изменено)

.. можно ли каким то образом " расклинить" стеклопакет с целью придания ему бочкообразности..

Это вряд ли. Легче устранить "бочку" на двери.

То Практик, спасибо за эскиз.

Если я правильно понял, от деформации створку удерживает опирание на "жесткий" стеклопакет?

А вопрос я неточно сформулировал.

Можно ли "расклинить" стеклопакет, с целью придания бочкообразности створки двери???

Т.е., понимая буквально, подсунуть подкладки по боковым сторонам стеклопакета на створке

А на раме (косяке) двери бочка, но он уже соединен с окном.

Хотя, понимаю, что это ничего не даст, там вроде импост стоит, а чуть повыше можно расдвинуть :(

 

КСтати, проверил, вроде точно так - на ПО-створках непараллельно, значит расклинили так, как вы указали на эскизе. Логично.

На глухаре тоже посмотрел, посмотрел и решил, что непараллельно получалось из-за того, что нижний брусок рамы не плоский, а немного выпуклый (2-3мм) и поэтому, если поставить с/пакет на одинаковые подкладки, то он на бок заваливается.

post-21654-1219491131_thumb.jpg

Изменено пользователем NK1964

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.