Jump to content
forum-okna.ru

Голосование по разделу "Качество работы?"


раздел "Качество работы?"  

127 members have voted

  1. 1. Нужен ли на нашем форуме раздел "Качество работы?"

    • Да
      87
    • Нет
      30
    • Мне все равно
      10


Recommended Posts

Обычно люди редко пишут когда все нормально - на 4-5

А выплескивают тока негатив . Это понятно.... Отсюда вывод - зачем участникам этого рынка поддержать ресурс, где "те кто против них". Сюда может написать и человек которому провалили монтаж, и человек которому не нравится стикер на окне. Все таки это на потребительский сайт. Хотя - может раздел и нужен, но тока с обязательными фотографиями.

Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемые коллеги, добрый день.

Я проголосовал "ДА. Но, разделяю точку зрения, что необходимо четко соблюдать «правила игры». Зачастую заказчики не понимают ни сути своих претензий к той или иной фирме, ни пути их решения, а используют площадку в большей степени для выплеска негатива. Принцип не «решить возникшую мою проблему с заказов», а «сделать так чтобы было плохо исполнителю»… Считаю, что подобные вещи нужно пресекать, а форум использовать как инструмент заказчика именно для решения возникших у него проблем с заказом.

С уважением,

Святых Максим.

Link to post
Share on other sites
На форуме есть раздел и все его хорошо знают: http://www.forum-okna.ru/index.php?showforum=6

 

Вопрос, нужен ли он в таком виде?

Слишком много негатива, по единичным случаям, а картина складывается, что везде одни бракоделы работают :rolleyes:

 

Реально мы можем помочь только советом, но для этого достаточно раздела "Вопрос к инженеру".

Постоянная "война" уже надоела. Ваше мнение, нужен ли он вообще?

 

Комментарии пишите в этой теме.

 

Голосуй, не оставайся в тени!

 

:thumbsup: Мое мнение - на форуме должно быть достаточно разделов для того, чтобы можно было найти подходящую информацию.

С другой стороны, количество подразделов надо свести к минимуму.

 

По поводу негатива по единичным случаям.......Друзья! Ведь всем известно, что "служба" окна зависит не только от качества сборки и составляющих, но и от качества установки.

А по-сему такое предложение - конечно у каждого есть право на свое мнение, но давайте будем человеками хоть чуть-чуть и будем просто сообщать о бракоделах (а не поливать их г..ном).

Пусть люди, работающие в этой компании, и которые заходят сюда, знают про эти случаи и стремятся к лучшему....!!! :huh:

 

Конкуренция - это хорошо, а ведь ДРУЖИТЬ ДЕШЕВЛЕ!!! B)

Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Сергей_***

Да, нужно.

Может подразделить на "Советы-помощь" и "Нарекания-жалобы" ?

Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Уважаемый админ. Ваш раздел жизненно необходим. В моей борьбе с исполнителем заказа по установке пластикового окна, ссылка на размещение фотографий работы на данном и других ресурсах возымело действие. Никто не хочет антирекламы своей продукции и услуг, к тому же выполненных с плохим качеством. Работу переделали, но этого бы не произошло, если бы изначально я посетил данный ресурс, а затем бы сделал заказ. Спасибо. Теперь начинаю войну с производителем кухни......

Link to post
Share on other sites

Раздел нужен. Хотя бы для того, чтобы весь этот мусор не таскался по всем остальным разделам, а лежал в одном месте (именно с этой целью были придуманы мусорки :huh: ). А насчёт конструктивности диалогов ведущихся в нём, то уже дело каждого (никто ведь на аркане не тянет :thumbsup: )

Link to post
Share on other sites

Господа, это единственный раздел в И-нете, где можно получить объективную (ну более-менее) информацию о том кто и как работает. Да и отзывы заказчиков можно почитать. Есть еще черный список на Потребителе, но он так себе.

 

Да, ветка тяжелая для администрирования. Но где вы еще своих заказчиков опросите? А отзывы получите? А сошлетесь на РЕАЛЬНЫЕ установки окон? А в случае проблем - советом поможете (той же Домохозяйке)? :thumbsup:

Link to post
Share on other sites
Наоборот, хотелось даже больше негативных отзывов:thumbsup:. Просто на фоне плохих отзывов хорошие фирмочки будут контрастировать

На практике, в раздел попадают не безымянные подвальные кустари, а крупные фирмы, у которых просто по статистике хоть раз на 1000 окон, да что нибудь случится. Но когда делаешь несколько тысяч окон в месяц...

Еще попадают те, кто активно рекламируется в инете - их клиенты в инете же ищут утешения/статисфакции.

 

Есть предложение - Саломоново решение - обезличить жалобы. Проблемы обсуждаются, даются советы и рекомендации, но без упоминания личностей и названий.

Это честно?

Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!

Я голосую - ДА!

Этот раздел нужен безусловно!

 

Прежде чем заказать окна в свою квартиру, я тщательным образом "прошерстил" весь форум - выяснил какие фирмы бракоделы, а с кем можно работать.

Люди должны знать к кому не надо обращаться, с какими фирмами возможны проблемы в дальнейшем! Это мое, потребительское мнение.

 

Существует один единственный недостаток, общий для всех - это то что люди мало оставляют положительных отзывов. Ведь когда клиент доволен качеством изготовления и монтажа окон - ему не зачем бежать к комьпютеру и жаловаться на установщика, ему не надо узнавать у таких же как он товарищей по несчастью способы давления и управления недоброкачественным подрядчиком. А жаль!

Если бы мы (клиенты, заказчики) оставляли свои положительные отзывы о хорошем и качественном монтаже - таких бы опросов и голосований не было...

 

Раздел оставить!

 

С уважением, Алексей

 

PS

Мой выбор пал на "Петров.... окна". Качество изготовления - отлично. Сроки выполнения - отлично. Качество монтажа - пока отлично. Не возможно пока проверить на 100% - т.к. не было еще морозов.

Link to post
Share on other sites
Есть предложение - Саломоново решение - обезличить жалобы. Проблемы обсуждаются, даются советы и рекомендации, но без упоминания личностей и названий.

Это честно?

Полностью согласен - обезичить жалобы (кроме криминала - ну помните кто-то денег нарезал у заказчиков).

Link to post
Share on other sites

Ответил "да" ничего плохо в таком разделе не вижу. Пусть криткуют или хвлят оконщиков, ну а кто чего приврет не беда, правда она себя покажет. К тому же сами окнами не занимаемся. К автоматике для окон притензии есть? Претензий нет, установлены насмерть не оторвешь. Так, что пусть будет хоть еще одно место для критики это дейстивительно полезно вообще для всех добросовестно работающих компаний.

Link to post
Share on other sites

Да дополнительно хотелось бы попросить лиц оставляющих жалобы на те или иные компаниии всетаки в случае если компании исправили своевременно свои огрехи сообщать об этом. Иначе действиельно в темные списки попадут у которых недостатки все иаки больше случайность чем правило. А недостатки бывает у всех и не ошибается тот кто не работает. Свевременное исправление недароботок между прочим хорошо характерезует любую компанию.

Link to post
Share on other sites

Абсолютно убежден, что тема должна жить!

Это полезно всем и клиентам и особенно подрядчикам. Умалчивать о проблемах всегда проще, чем их обсуждать. Только пройдя тернистый путь можно приблизиться к гармонии.

Link to post
Share on other sites

Думаю, что ни одна из фирм, занимающихся изготовлением и установкой оконных конструкций, не может похвастаться 100% статистикой полностью удовлетворенных клиентов. Всегда будет ОДИН недовольный, который сеет панику и негатив!

Если это обоснованная критика, доступны более конструктивные механизмы решения КОНКРЕТНОЙ проблемы: обращение в комитет защиты прав потребителей, в суд, в пр. контролирующие инстанции.

Какую цель преследует уважаемое интернет-издение, предоставляющее открытую трибуну таким ораторам? И где гарантии, что представляемая в форуме информация соответствует действительности, а не является происками конкурентов?

С радостью восприму известие о закрытии этого раздела форума!

Link to post
Share on other sites
На форуме есть раздел и все его хорошо знают: http://www.forum-okna.ru/index.php?showforum=6

 

Вопрос, нужен ли он в таком виде?

Слишком много негатива, по единичным случаям, а картина складывается, что везде одни бракоделы работают :thumbsup:

 

Реально мы можем помочь только советом, но для этого достаточно раздела "Вопрос к инженеру".

Постоянная "война" уже надоела. Ваше мнение, нужен ли он вообще?

 

Комментарии пишите в этой теме.

 

Голосуй, не оставайся в тени!

_____.doc

Link to post
Share on other sites

Сначала поголосовал всё равно,

но прочитав столько отзывов понял

я ПРОТИВ существования этого раздела,

имхо пользы от него никому нет!!!

Link to post
Share on other sites

['Vadim' date='18.1.2007, 17:31 ]

Да! Раздел определенно нужен. Для производителей и всех, кто связан с производством и установкой - это повод задуматься.... в сезон всякое бывает, важно решать проблемы с наименьшими потерями для клиента. Заказчикам - это тоже урок. Во-первых, дешевое хорошим не бывает. Во-вторых, если интересуются, значит вопрос смены окон назрел, и лучше знать, что может быть в худьшем случае. Это вопрос свободы информации.

Link to post
Share on other sites

Я за то чтобы раздел оставить. Еще хватает бракоделов. Согласен с bratello нужна анкета, претензии анонимов не расматривать. Добавить FAQ - что необходимо знать для изготовления качественной продукции, многие наступают на одни и те же грабли.

Link to post
Share on other sites

Если форум только для производителей, то раздел не нужен.

А если все-таки и для потребителей - то нужен.

Лично я выбирал фирму(человека) из числа, представленных на форуме, так как понял, что этим людям не безразлично мнение об их работе и что любой возможный конфликт будет решен быстро и технически грамотно.

Для меня "Тибет" - это объединение качественных производителей с хорошо налаженной системой обратной связи, а претензии к фирмам(людям), которые о "Тибете" не сышали, есть смысл по большей части модерировать.

Link to post
Share on other sites

Предлагаю ввести раздел "Черный список" как было на сайте http://www.ostorozhno.ru/

А претензии опубликовывать только тогда, когда есть номер договора, дата, ФИО заказчика.

Долой анонимность, как со стороны заказчика так и со стороны изготовителей окон. А то я когда заказывала окна в "торговой марке" ... (поскольку фирмы такой не существует) две недели не могла найти владельца этой торговой марки. А потом один из мастеров, "под большим секретом" назвал фамилию господина Васильева. Но телефона мне так и не дали. Все переговоры вел менеджер по претензиям.

Голосую - за!

 

Титова Мария

Link to post
Share on other sites
А недостатки бывает у всех и не ошибается тот кто не работает. Свевременное исправление недароботок между прочим хорошо характерезует любую компанию.
:thumbsup:

присоединяюсь

Link to post
Share on other sites
Абсолютно убежден, что тема должна жить!

Слово Абсолютно - несет большую смысловую нагрузку и ответственность. Однажды, рекомендуя свою знакомую для работы в нем.представительстве, я неосторожно бросил фразу, что "немецким" она владеет в совершенстве , на что мне ответили - В совершенстве??? это для немцев даже проблема...

Вот нашел в инете фразу на тему дня- А ведь все течет, все меняется. И течение в этой реке жизненной диалектики столь стремительно, что даже самые искушенные мастера слалома неоднократно ломают весла, зачастую вместе с шеей... И слова из песни Владимира Семеныча...

 

Я из дела ушел, из такого хорошего дела!

Ничего не унес - отвалился в чем мать родила.

Не затем, что приспичило мне, - просто время приспело,

Из-за синей горы понагнало другие дела.

 

Мы многое из книжек узнаем,

А истины передают изустно:

"Пророков нет в отечестве своем"

Да и в других отечествах - не густо.

 

Я не продал друзей, без меня даже выиграл кто-то.

Лишь подвел одного, ненадолго,- сочтемся потом.

Я из дела исчез,- не оставил ни крови, ни пота,

И оно без меня покатилось своим чередом...

 

Интернет очень быстрый информационный способ(канал) передачи инф., поэтому утверждая АБСОЛЮТНО, и предоставляя место для "войн", мы (Вы лично) не имеете права на ошибку. Время лечит....

Повторюсь- я готов поделиться опытом, проконсультировать ( в силу своих возможностей) УВАЖАЕМОГО ЗАКАЗЧИКА в любой другой ветке, КПД будет выше, чем в Качестве работы- хотя бы, по этому признаку- "не буди лихо- пока оно тихо" :thumbsup: .

 

Быть добру. С уважением P.V.

Link to post
Share on other sites
Предлагаю ввести раздел "Черный список" как было на сайте .....

Категорически против!!! :huh:

Кто будет судить-то? Кто будет принимать решение о зачислении в этот список? И на каком основании? Как это можно вообще сделать объективно? :thumbsup:

Link to post
Share on other sites
Категорически против!!! :huh:

Кто будет судить-то? Кто будет принимать решение о зачислении в этот список? И на каком основании? Как это можно вообще сделать объективно? :thumbsup:

Ага!

Представьте себе заголовок: "Наш черный список" B)

Когда я голосовал "за", то имел в виду вопросы заказчиков по существу.

Разумеется, обиды и желание нагадить подрядчику необходимо фильтровать.

Кстати, создание FAQ считаю в высшей степени целесообразным. Хватило бы рук и времени1

Link to post
Share on other sites
Цена ремонта, конечно завышена, но примеры в моей практике были.

Ну так то не цена ремонта, а цена ремонта с ГАРАНТИЕЙ!

 

Предлагаю ввести раздел "Черный список" как было на сайте http://www.ostorozhno.ru/

Категорически против черного списка!

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.