Перейти к публикации
forum-okna.ru

Голосование по разделу "Качество работы?"


раздел "Качество работы?"  

127 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли на нашем форуме раздел "Качество работы?"

    • Да
      87
    • Нет
      30
    • Мне все равно
      10


Рекомендованные сообщения

Как раз таки и нет - аргументов именно со стороны "нет" толком то и нету. Лично я их не вижу, кроме как боязнь насолить большой фирме с известным именем. "С известным именем" это не про конкрентую фирму, а про вообще...

Пусть меня посчитают непоследовательным, но я готов поступиться личной выгодой от существования данной темы. Ей богу, аргументация в теме "ассоциации" раздела "юмор" кажется более убедительной, чем здесь. Чем дальше, тем сильнее.

Дискуссия прирастает базарными нотками, и я ловлю себя на том, что хочется отвечать в том же ключе.

Причем тут окна?

Давайте лучше встретимся летом где-нибудь у воды с шашлычком и, например, пивом, устроим бои подушками, исполним частушки о производителях и заказчиках...

Так пар и сам выпустится.

 

А то: " Ах ты аргументов не видишь? Посмотри на себя! - вот ты и есть аргумент! А то аргументы им...

Вот щас как возьму {кодекс, ГОСТ, Конституцию, большой энциклопедический словарь} да ка-а-ак..."

 

Удали ты меня, модератор! Больше в этом обсуждении я участвовать не буду. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 182
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и будем просто сообщать о бракоделах (а не поливать их г..ном).

1. Слишком часто за брак клиент принимает несовпадение реальной вещи со своим мыслеобразом.

Жалобы на то, что новые окна меньше старых, уже и слушать надоело.

2. Слишком велик соблазн использовать сообщение о бракоделах для антирекламы конкурента.

3. Черный список можете почитать в www.mozp.org в разделе экспертиза - окна. Толку от него все рано никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сбрасывания любого негатива.. в нашей компании есть "Гостевая Книга"

http://www.bestwin.ru/g_book.php?id=05

 

Нам кажется, что все претензии должны только там и проявляться.......

 

На самом деле только за одну стыдно... за 5 лет :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, простому обывателю, этот раздел очень помог в выборе и профиля и компании. Причем выбрала компанию про которую был достаточно негативный отзыв. Просто прочитала все и сделала вывод, что ошибки у всех бывают, ну и старалась следить, чтобы все было так, как мне надо. Результатом - очень довольна. Этот раздел мне очень помог. Если форум не только для профессионалов, но и для потребителей, то потребитель (если заинтересован) разберется что к чему. Считаю что раздел имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ей богу, аргументация в теме "ассоциации" раздела "юмор" кажется более убедительной, чем здесь. Чем дальше, тем сильнее.

 

Да, простят меня за юмор в этой теме, но тоже ассоциации возникают.

 

- Укуси меня судья, кто ж так играет?

- Чтобы выигрывать, надо хотеть выигрывать.

- Они хотят, но не могут – тактика не правильная.

- Тактика – ботва, главное – настрой!

- Ха-ха-ха! Тактика, схема и план – решают все.

- Это ты ничего не понимаешь. Побеждает тот, кто этого больше хочет, у кого настрой лучше.

- У кого лучше тактика.

- Настрой. Укуси меня пчела.

- Тактика.

- Спорим?

- Спорим.

- А как решать-то будем – кто прав?... :thumbsup::igz:

 

СМЕШАРИКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, это, типа, "хищник" что ли.

Да нет. Просто нам (модераторам) надо шустрее и жёстче здесь работать (ИМХО).

 

 

Раздел «Качество...» на 99,9% посвящён рекламациям на ПВХ окна. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что основными противниками раздела «Качество...», являются люди, не работающие с рекламациями по ПВХ окнам, и не представляющими основной сути проблемы – оперативного внимания к жалобам клиента (проблемы в основном копеечные). Обратный пример Наташа, они не постеснялись свои косяки вывесить на общее обозрение, такой поступок заслуживает глубокого уважения.

 

Что касается различных предложений в этом теме, то надо всё профильтровать и выбрать то, что мы можем себе применить. Здесь Светлана, правильно отразила, почему так много различных мнений, от людей которые не часто принимают участие в обсуждении проблем форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвожу итог:

 

1. Раздел сохранен в новом виде и сменен заголовок.

2. Правила раздела существенно изменены.

 

Надеюсь, в дальнейшем он превратится в настоящую копилку отрицательного опыта и подскажет клиенту что надо требовать от компаний, а фирмам позволит более точно анализировать свои узкие места не только на собственных ошибках, но и на ошибках партнеров.

 

Прошу всех модераторов, по возможности в короткий срок "почистить" темы утратившие актуальность, и пренести в него все запросы так или иначе связанные с качеством работ.

 

Тему закрываю.

Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один комментарий, пришел по почте:

...

Я считаю, что форум этот ОЧЕНЬ нужен - неважно, как там его назовут.

Негатива много, но раз он есть - значит у людей есть проблемы. Вы пишите,

что случаи - единичные. А с чего Вы так решили? Далеко не все ведь решают

свои проблемы через Интернет и участвуют в Форумах. Поэтому случаи эти очень

даже не единичные.

Когда я занималась своими окнами и остеклением лоджии - мне очень не хватало

информации именно от потребителей. Не так уж много форумов я нашла по этой

теме. Он нужен даже не для того, чтобы выявить недобросовестные фирмы, но и

для того, чтобы люди знали, какие "подводные камни" могут их ждать. Я

согласна, что в любой организации есть работники плохие и хорошие, но если

администрация фирмы не сочла нужным решить проблему заказчика и погасить

конфликт, связанный с работой плохих сотрудников и человек остался обижен и

расстроен, значит это - ПЛОХАЯ ФИРМА и все остальные имеют право о ней

знать.А чтобы задать "вопрос к инженеру" - надо еще знать, какой вопрос.

Вы - мужчина и, наверное, не поймете, о чем я...

Моя эпопея началась и закончилась успешно. Могу добавить на форум позитива

(можно указывать телефон и адрес фирмы?, а то давать рекомендации всем

заинтересовавшимся через свою эл.почту - нет времени).

С ребятами мы расстались очень тепло и я всем их рекомендую. И они меня

помнят... А еще я большой специалист теперь по натяжным потолкам :thumbsup:))

Еще раз извините, что пишу не там, где надо.Если сочтете нужным - Вы меня

туда сами поместите.

Еще раз: форум не нужен фирмам, а нам, потребителям и добросовестным фирмам

он НУЖЕН!

Лидия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.