Supokna Опубликовано: 9 мая, 2018 Опубликовано: 9 мая, 2018 Коллеги, один из новых инструментов продаж - автоворонка. Как я заметил единицы оконщиков в россии используют это для продажи окон. Хотя эффективность данного инструмента очень высокая. Используете или использовали для себя? Какие результаты получили? Если не использовали, есть ли желание попробовать?
AL Project & Steel Опубликовано: 10 мая, 2018 Опубликовано: 10 мая, 2018 Формы, SMS со спамом, автозвонок от робота, неужели это может работать? Я думал, что жертвы маркетинга уже перевились, по крайней мере их платежеспособные представители. 1
Вован Опубликовано: 10 мая, 2018 Опубликовано: 10 мая, 2018 Судя по бесконечному спаму по "ремонту оконной резинки", жертвы ещё остались.
Supokna Опубликовано: 16 мая, 2018 Автор Опубликовано: 16 мая, 2018 Коллеги, вы говорите о каких то спам методах, я об автоворонке. Вот из интернета взял определение Цитата Автоматические воронки или автоворонки – это последовательность действий, которые вначале знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к совершению все новых и новых покупок. К примеру, потенциальный клиент хочет заказать пластиковые окна, заходит на ваш сайт, но заявку не оставляет. Мы начинаем догонять его рекламой "как сэкономить на установке пластиковых окон", это может быть или статья или видео к примеру которое клиент получит после того как оставит email... И дальше уже дело техники - подогреть за максимально короткий срок клиента (до 7 дней) и склонить на договор с вашей компанией. Есть пример по нежвижимости, кому интересно, могу скинуть в личку.
dizelo Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 4 часа назад, Supokna сказал: Коллеги, вы говорите о каких то спам методах, я об автоворонке. Вот из интернета взял определение К примеру, потенциальный клиент хочет заказать пластиковые окна, заходит на ваш сайт, но заявку не оставляет. Мы начинаем догонять его рекламой "как сэкономить на установке пластиковых окон", это может быть или статья или видео к примеру которое клиент получит после того как оставит email... И дальше уже дело техники - подогреть за максимально короткий срок клиента (до 7 дней) и склонить на договор с вашей компанией. Есть пример по нежвижимости, кому интересно, могу скинуть в личку. Очередной маркетинговый бред.Весь интернет завален предложениями , воронки,херёнки,лейки.Бабки только заплати.Идите лучше работайте,а не х....нёй занимайтесь.Не работая ,ни с воронки,ни с тазика прибыль не придёт. Только лохи ждут манны небесной от всякой шляпы. 3
Вован Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 1 час назад, dizelo сказал: Очередной маркетинговый бред.Весь интернет завален предложениями , воронки,херёнки,лейки.Бабки только заплати.Идите лучше работайте,а не х....нёй занимайтесь.Не работая ,ни с воронки,ни с тазика прибыль не придёт. Только лохи ждут манны небесной от всякой шляпы. Так автор темы и есть в ожидании, ищущих шляпу.
Boris Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 7 часов назад, Supokna сказал: Мы начинаем догонять его рекламой "как сэкономить на установке пластиковых окон",.... Лично я, как только начинают "догонять" и "дожимать", прекращаю всякое общение. По одной простой причине. ЛЮБОЕ такое предложение о МОИХ выгодах - ложь. Стоит за этим только одно - стремление кого-то заработать НА МНЕ. И не надо ля-ля.... 2
Сергей Алексеев Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 Много ли уходящих с сайта, оставят своей емэйл? Он же уже "ушёл" с сайта.... 1
dizelo Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 2 минуты назад, Сергей Алексеев сказал: Много ли уходящих с сайта, оставят своей емэйл? Он же уже "ушёл" с сайта.... Это как это?
Сергей Алексеев Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 3 минуты назад, dizelo сказал: Это как это? 9 часов назад, Supokna сказал: потенциальный клиент хочет заказать пластиковые окна, заходит на ваш сайт, но заявку не оставляет. Мы начинаем догонять его рекламой "как сэкономить на установке пластиковых окон", это может быть или статья или видео к примеру которое клиент получит после того как оставит email... Клиент заходит на сайт, не оставляет заявку (ему не интересно, его сайт не убедил). Бот предлагает ему оставить свой емэйл. Много ли клиентов, не желающих делать заказ оставят свой емэйл? Чтобы его потом "догоняли"?
dizelo Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 6 минут назад, Сергей Алексеев сказал: Клиент заходит на сайт, не оставляет заявку (ему не интересно, его сайт не убедил). Бот предлагает ему оставить свой емэйл. Много ли клиентов, не желающих делать заказ оставят свой емэйл? Чтобы его потом "догоняли"? Ааааааа,вот я башмак,не допёр.
newsolutions Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 (изменено) Категорически не оставляю ни номер телефона, ни емейл на подобных сайтах. Где требуют типа "зарегистрироваться" что бы что то купить. Потом СПАМом завалят. П.с. В регистрационной карточке какого магазина оставил номер телефона. Теперь и днем и ночью шлют рекламу по смс. Изменено 16 мая, 2018 пользователем newsolutions 1
newsolutions Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 (изменено) 4 часа назад, Boris сказал: Лично я, как только начинают "догонять" и "дожимать", прекращаю всякое общение. По одной простой причине. ЛЮБОЕ такое предложение о МОИХ выгодах - ложь. Стоит за этим только одно - стремление кого-то заработать НА МНЕ. И не надо ля-ля.... Таких людей, как вы, не мало. Утверждение, что надо десять раз названивать заказчику и " дожимать" его весьма спорно. И помогает далеко не всегда. А может даже отталкивает заказчика. П.С. Вообще ИМХО не нужно считать людей идиотами и нести им всякую туфту. Которую напридумывают маркетологи. У многих есть встроенный "детектор дерьма". Изменено 16 мая, 2018 пользователем newsolutions
Михаил Самсонов Опубликовано: 16 мая, 2018 Опубликовано: 16 мая, 2018 (изменено) Я считаю, если тебе абсолютно наплевать на свой брэнд, на то что о тебе подумают твои потенциальные клиенты, то такие продажи тебе подойдут. Пример из жизни. Заглянул в П. недвижимость посмотреть цены на квартиры. 10 раз по ходу разговора меня попросили оставить номер телефона. В итоге оставил прямой номер. Потом менеджер звонил каждую неделю, предлагал супер варианты и просил полный номер телефона, мол с ним мне предложат варианты еще круче. Короче, как-то по запаре назвал им полный номер. Стали звонить с московских номеров люди которые разговаривают 1 в 1 как боты. Слащавым голосом пытаются мне объяснить что нужно покупать квартиру в Мурино и только там. Первые 2 раза попросил удалить из базы. Теперь сразу шлю на. Но звонят же сволочи, хотя реже. На мой взгляд, куда лучше работают интерактивные сайты. Заходит клиент и проходит короткий тест. В итоге получает скидку или бонус какой-нибудь. Только писать их должен толковый продавец, а не вчерашний автоворонщик Изменено 16 мая, 2018 пользователем Михаил Самсонов 1 1
viktor24 Опубликовано: 17 мая, 2018 Опубликовано: 17 мая, 2018 12 часов назад, dizelo сказал: Очередной маркетинговый бред.Весь интернет завален предложениями ... Так у нас всё вокруг чем-нибудь завалено... Избыток предложения. Если все будут печься исключительно о чистоплотности в своих методиках - я даже не могу предположить, чем это закончится.
Вован Опубликовано: 17 мая, 2018 Опубликовано: 17 мая, 2018 (изменено) Кто же свои постоянные номера при покупке-продаже оставляет? Всё через одноразовую сим-карту. После сделки выбрасывается. Так же и E-mail мусорный иметь надо. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Вован
Supokna Опубликовано: 17 мая, 2018 Автор Опубликовано: 17 мая, 2018 21 час назад, dizelo сказал: Очередной маркетинговый бред.Весь интернет завален предложениями , воронки,херёнки,лейки.Бабки только заплати.Идите лучше работайте,а не х....нёй занимайтесь.Не работая ,ни с воронки,ни с тазика прибыль не придёт. Только лохи ждут манны небесной от всякой шляпы. Спасибо за ваше мнение) Тут нет никакой манны небесной. Вы даете потенциальному клиенту ценность, ради которой он оставляет свои контакты.
Supokna Опубликовано: 17 мая, 2018 Автор Опубликовано: 17 мая, 2018 16 часов назад, newsolutions сказал: Категорически не оставляю ни номер телефона, ни емейл на подобных сайтах. Где требуют типа "зарегистрироваться" что бы что то купить. Потом СПАМом завалят. П.с. В регистрационной карточке какого магазина оставил номер телефона. Теперь и днем и ночью шлют рекламу по смс. Это вы так ведете себя) Категорически не оставляете на "подобных сайтах") А это может быть обычное попап окно. К примеру как это реализовано у нас http://joxi.ru/12M4QP6i437Kdm и это дает +7% конверсии. Посетитель получает пользу взамен на оставленную почту.
Вован Опубликовано: 17 мая, 2018 Опубликовано: 17 мая, 2018 (изменено) Только не надо здесь, за недвижимость. Тем более, что скорее всего в этом, ничего не понимаете... Изменено 17 мая, 2018 пользователем Вован
dizelo Опубликовано: 17 мая, 2018 Опубликовано: 17 мая, 2018 (изменено) Вы занимаетесь фигнёй с кучей номодных бестолковых слов. А цель одна,умять рекламный бюджет. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Сергей Алексеев 2
Supokna Опубликовано: 19 мая, 2018 Автор Опубликовано: 19 мая, 2018 В 17.05.2018 в 15:57, dizelo сказал: Вы занимаетесь фигнёй с кучей номодных бестолковых слов. А цель одна,умять рекламный бюджет. В 17.05.2018 в 15:57, Вован сказал: Только не надо здесь, за недвижимость. Тем более, что скорее всего в этом, ничего не понимаете... Ребята, от куда столько негатива? У меня начинает складываться ощущение что если рынок падающий (оконный) и прибыльность низкая, то участники этого рынка держат только негатив))) Ну ей богу, просмотрите ветку, никто никому ничего не втюхивает, а участники беседы даже не понимаю о чем они пишут, только и дело что обливают грязью)
Supokna Опубликовано: 19 мая, 2018 Автор Опубликовано: 19 мая, 2018 В 17.05.2018 в 15:57, Вован сказал: Тем более, что скорее всего в этом, ничего не понимаете... От куда такие выводы? Вы экстрассенс или просто вам не важно что писать, лишь бы написать что кто то не прав и ничего не знает, а вы пуп земли) Это ваше эго друг, показывает ваш культурный уровень и низкое воспитание)
Supokna Опубликовано: 19 мая, 2018 Автор Опубликовано: 19 мая, 2018 В 17.05.2018 в 00:21, newsolutions сказал: Утверждение, что надо десять раз названивать заказчику и " дожимать" его весьма спорно. Есть такой факт, что для продажи (возьмем усредненное понятие "продажи"), нужно 7 касаний (звонки, встречи, рекламный баннер, смс и т.п.). По поводу "дожимать", к сожалению во многих продажах именно что и приходится дожимать и работать с возвражениями клиентов, так вот автоворонка и помогает с ними работать. К примеру серией emailов можно рассказать: - Подводных камнях низкой цены окон (армирование, плохая фурнитура, пластиковые ручки, подоконники и т.п.); - Почему энергосперебающие стеклопакеты лучше; - Как правильно утилизовать старые окна и куда обратиться; Например такой серией писем вы сможете и 1. сделать цек выше. 2. подогреть потенциального клиента заказать именно у вас (к примеру у вас уже включена утилизация окон).
Вован Опубликовано: 19 мая, 2018 Опубликовано: 19 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Supokna сказал: От куда такие выводы? Вы экстрассенс или просто вам не важно что писать, лишь бы написать что кто то не прав и ничего не знает, а вы пуп земли) Это ваше эго друг, показывает ваш культурный уровень и низкое воспитание) Судя по Вашей писанине, пониманию вопроса и делаются выводы. А на уровень воды в Москве реке и незнание французского так вообще, плевать с высокой башни. Изменено 19 мая, 2018 пользователем Вован 1
S.P. Опубликовано: 19 мая, 2018 Опубликовано: 19 мая, 2018 я бы так сказал, будте ближе к соучастникам, словами русскими разговаривайте
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас