Jump to content
forum-okna.ru

Скидки на окна, где предел?


Recommended Posts

Кто-нибудь обращал внимание на рекламу, которая крутится здесь, внизу, от оконных фирм? Уже который раз замечаю, что подавляющее большинство рекламных предложений содержит слово "скидка" и конкретная, вполне ощутимая цифра: 40-50-60%... Или вот, этот, самый последний тренд от известной компании:

 

spezokna.gif

 

Мне совершенно непонятно, что это? Или всех покупателей держат за полных даунов, которые свято верят, что окна могут протухнуть и поэтому их срочно распродают по таким ценам? Или это явный обман покупателя. Ведь в реалиях, все мы понимаем, что такие скидки не могут быть на готовую продукцию. На монтаж, доставку, вывоз мусора - могут, а вот на само окно, никак.

 

Как вы думаете, надолго ли наши отважные и образованные маркетологи взяли скидки на вооружение и когда все это кончится? Вам лично, эта "волшебная надпись" на рекламе, приносит дополнительных заказчиков?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Да, за полных даунов... Собственно многие таковыми и являются - сколько им не говори, что скидку можно нарисовать любую, хоть 99% - они все равно требуют больших скидок.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Да, и мне не нравятся "придумки" маркетологов :ranting:. Реклама - превращается во всемирное зло. Правдивой информации совсем не осталось (1%). Всё преувеличение и очернение конкурентов (99%), а скидки это использование человеческой жадности. :angry:

А этой конкретной рекламе я бы добавил: в подарок шапка и перчатки (как на фото), ведь при такой скидке без них никуда :D .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что основная масса оконщиков молчит - метод пока еще работает :)

Но чувствую, не к добру это, найдется въедливый покупатель, который попросит реальную объявленную скидку, что тогда компания делать будет, менеджеры из своего кармана доплачивать?

Link to comment
Share on other sites

Отсюда не только скидки, но и "беспроцентные" рассрочки. Люди у нас действительно жадные, причём на столько, что элементарная логика в эти минуты напрочь отключается.

Вообще сейчас главный тренд не скидка, а цена с завода. Бестолковый наивняк реально думает, что можно пойти на завод и отгрузить себе окно без посредников. Ещё слово такое нехорошее - "посредник". Один раз даже выбесили этим "вы посредники, у вас дорого". Ёпта грю, а Вы мне покажите завод не посредник, который сам изготавливает фурнитуру, льёт стекло, добывает руду и все-все компоненты для производства окон из первоначального сырья.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Или вот, этот, самый последний тренд от известной компании:

post-2-0-07888900-1410519495_thumb.gif

Как вы думаете, надолго ли наши отважные и образованные маркетологи взяли скидки на вооружение и когда все это кончится? Вам лично, эта "волшебная надпись" на рекламе, приносит дополнительных заказчиков?

Судя по картинке это компания МО. "Скидки" на покупателей действуют, как бы это глупо не казалось :blush: ... в любом городе нашей необъятной страны. Особенно чувствительны к этому люди пожилого возраста. Практически 99% ТРЕБУЮТ снизить цены на отпускаемую продукцию. Оконьщики поступают просто - завышают цену и с лёгкой готовностью "снижают" до регулируемого нижнего предела :P . У меня в начале собственной карьеры (работал по франшизе) в первую зиму, вернее перед самым её началом компания ативно распространяла среди клиентов карту "ЗИМНИХ" скидок в 55% :excl: , каково же было разочарование клиентов, когда зимой они понимали, что их немножко обманули :ranting: и ВСЁ РАВНО заказывали у нас окна :wacko: . Только у нас в стране были ДВЕ волны МММ и только у нас все понимают, что это лохотрон, НО всё равно подсознательно думают, что именно им повезёт...

 

Судя по тому, что основная масса оконщиков молчит - метод пока еще работает :)

Но чувствую, не к добру это, найдется въедливый покупатель, который попросит реальную объявленную скидку, что тогда компания делать будет, менеджеры из своего кармана доплачивать?

НЕТ, никто не будет доплачивать. Ни какого обмана нет. Приходите в любую компанию и вам ОФИЦИАЛЬНО подсчитают окно за 20 000 рублей (естественно только за само изделие) и тут же дадут скидку в 70 % . Окно сразу же станет стоимостью в 6 000 рублей. Главное, что у продавца будет заявлено слово АКЦИЯ и указаны конкретные сроки данной акции. Всё типа "ЧЕСТНО".

А почему Вадим, у вас вызывает озабоченность только по отношению к оконным дилерам? Разве по другому работают продавцы одежды, обуви или какое-нибудь М-видео, Техносила и т.д.???

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь обращал внимание на рекламу, которая крутится здесь, внизу, от оконных фирм? Уже который раз замечаю, что подавляющее большинство рекламных предложений содержит слово "скидка" и конкретная, вполне ощутимая цифра: 40-50-60%... Или вот, этот, самый последний тренд от известной компании:

 

post-2-0-07888900-1410519495_thumb.gif

 

Мне совершенно непонятно, что это? Или всех покупателей держат за полных даунов, которые свято верят, что окна могут протухнуть и поэтому их срочно распродают по таким ценам? Или это явный обман покупателя. Ведь в реалиях, все мы понимаем, что такие скидки не могут быть на готовую продукцию. На монтаж, доставку, вывоз мусора - могут, а вот на само окно, никак.

 

Как вы думаете, надолго ли наши отважные и образованные маркетологи взяли скидки на вооружение и когда все это кончится? Вам лично, эта "волшебная надпись" на рекламе, приносит дополнительных заказчиков?

Здравствуйте Вадим!

Извините, что вмешиваюсь в тему. Вы справедливо заметили, что в объявлении указана заведомо недостоверная информация.

Извините, за монолог, но позволю пару логических умозаключений, доказывающих недостоверность.

В последние десять лет в СМИ активно идёт пропаганда, направленная на снижение морального и интеллектуального уровня развития наших граждан.

Как результат люди меньше думают, всё больше у них преобладают животные чувства, в том числе и жадность.

Именно на ней известный г-н Мавроди сделал свою пирамиду. А сейчас хороший маркетолог (рекламщик) выгодно для себя использовал человеческую жадность.

Сергей прав, это активно используется во всех сферах торговли. Люди не всегда разбираются в тех или иных товарах, а на продуктах часто текст такой мелкий, что прочесть сложно.

Я спокойно реагирую на такие объявления. Можно и спросить, а сколько окон они продали без скидки?? Если нисколько - вот вам и раскрытие недостоверности. Это и есть конечная цена, на которую просто наклеили слово "скидка ...%" Но кому из покупателей это интересно? А торговля на самом деле идёт по обычным рыночным ценам.

 

Господа, полагаю, что в ближайшее время такие объявления уменьшатся. Всё чаще замечаю, что растёт и число думающих людей в числе моих знакомых. Из них никто не просит дешёвые окна, а все хотят качественные. Это радует. :)

Реклама она что? - она лишь реагирует на потребности общества.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Позвольте предложить Вам посмотреть на вопрос с другой стороны.

Вы сами и есть законодатели моды. Может, сейчас скажу лишнее, и кто-то стырит идею... но думаю, что хорошее надо множить, плохого и так много.

 

Так вот если завтра, одна крупная компания выложит на свой прилавок розничного рынка окно с улучшением качества, например, из толстого профиля.

Думаете, не будет продаж? Даже с удорожанием цены продажи будут. Они окупят все затраты. Потому, что такого ни у кого нет. Тут и поле для маркетологов... и резкий рост продаж. Все знают, что на частнике самая большая маржа, и что он точно это купит.

Вопрос лишь в том, кто первый? Но уверяю Вас, этот первый уже на пороге.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так вот если завтра, одна крупная компания выложит на свой прилавок розничного рынка окно с улучшением качества, например, из толстого профиля.

Думаете не будет продаж? )) Даже с удорожанием цены продажи будут.

НЕТ, не будет продаж, потому, что "клиент" как собака Павлова, у которой от слова "СКИДКА" появляется рефлекс выделения слюны. Дай те мне ответ, почему на ДРОГОЙ технике, обуви и т.д. крупными буквами пишут 70% скидки? Если не напишут, то развернутся и пойдут в другой салон... Зайдите в ЛЮБОЙ меховой салон или АВТО салон и увидите "скидки" 20 000 руб, 100 000 руб. и больше. Окна не напоминает??? Так везде, просто мы с окнами работаем, вот и наболело. Мне лично пофигу на эти скидки, если клиент "идёт" на них - я готов поставить 100% скидку на окна, только монтаж будет дороже в три раза. В нашей сфере никто не отменял принципа - Купи ДВЕ вещи по цене ТРЁХ и ТРЕТЬЯ в ПОДАРОК :megalol:

Лично меня "скидки" не напрягают, это просто игра, причём игра, навязанная самим клиентом...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете, надолго ли наши отважные и образованные маркетологи взяли скидки на вооружение и когда все это кончится? Вам лично, эта "волшебная надпись" на рекламе, приносит дополнительных заказчиков?

 

В бумажной рекламе у меня заявлена скидка от 5 до 20%.

 

1.Те, кто звонит по бумажной рекламе, не заходя на сайт и не читая страницу "скидки", после объявления предварительной стоимости заявляют: "У вас тут написано - скидка 20%". Т.е., скидка в 5% ими даже не рассматривается. Клиент замечает в рекламе только минимальную цену и максимальную скидку.

 

2. Или: - Мы пенсионеры и инвалиды, нам нужно поменять окно на кухне, какая нам будет скидка?

- 5%

- всего 5, а 20 кому???!!!

Link to comment
Share on other sites

И не только простые потребители требуют. Даю по Воронежу цену дилерам меньше, чем у конкурентов, сроки меньше и все равно, а можно хоть чуть-чуть подвинуться. В Мурманске изначально пошли по пути называть реальную цену, клиенты приходили, говорили, а в другой фирме дешевле. Уходили, просчитывали реально у других - цена естественно отличалась от заявленной, возвращались и заказывали у нас. Как результат, сейчас заказывают сразу и цена по отношению к конкурентам у нас выше. Берем качеством и окон, и монтажа, и сроки от 1 дня.

Link to comment
Share on other sites

Ну, у нас так же было с пенсионерами. Для города мы предлагали скидку в 10%, а для пенсионеров к основной скидке +5%. Когда я это объявил одной бабульке, от неё последовал следующий ответ: "Какой-то у Вас маленький размер скидки, до свидания!" Аргументы о том, что цена ещё не была Вам озвучена и можно же сделать наценку 150% и дать скидку в 50%, она не слышала. Положила трубку. Вот такой вот народ.

Link to comment
Share on other sites

Тогда надо научиться торговать скидками.

Проблема не в скидках, а в бестолковости людей и недобросовестности компаний. Об этом и речь.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Тогда надо научиться торговать скидками.

А чем, по-вашему, занимаются всякие "купонаторы"? ;)

В наши времена Ося ибн Мария или стал бы олигархом или удавился бы от зависти и осознания дремучести всех своих 400-сот способов :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что основная масса оконщиков молчит - метод пока еще работает :)

Но чувствую, не к добру это, найдется въедливый покупатель, который попросит реальную объявленную скидку, что тогда компания делать будет, менеджеры из своего кармана доплачивать?

Реальная цена без скидок устанавливается такая, что можно вполовину продавать, монтаж типа в подарок и еще иметь гигантский профит. Ну, так принято - прайсовая цена окна 15-20 тысяч рублей. Каким образом можно потребовать скидку от фактической продажной цены с уже примененной скидкой? Никаким. Второе, до тех пор, пока не заключен договор - фирма имеет право отказать клиенту. А в договоре прописывается цена без скидки и со скидкой - окончательная цена. Если клиент подпишет эту цену, то потребовать уменьшения цены может только через суд и тут - проиграет...

Link to comment
Share on other sites

Скидки от 30% по-прежнему работают. Когда пенсионеры спрашивают скидку и слышат 5% - то они кричат, что так мало! Я им типа объясняю, что это реальная скидка без накруток и ляля. Но они не верят, думают, мы жмем скидочку. Короче скидки 30-70% это не зло, это благо. "Я сам обманываться рад" - это главный девиз клиента.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

.... всех покупателей держат за полных даунов, которые свято верят, что окна могут протухнуть и поэтому их срочно распродают по таким ценам?

 

За полнейших даунов. Предлагая распродажу того, что ещё не изготовлено.

Link to comment
Share on other sites

Даже дилеры (уж кто-кто цены на окна уже наизусть должны знать) ведутся на это. Постоянно слышу жалобы. Мол, у ИП Пупкиной-то скидка 55%, а у вас только 25%. И не берут. Им говоришь: - Ребята, блин! Да вы смотрите по конечной сумме заказа!!!!!

Пришлось надбавить коэф. в программе. Теперь всем тоже ставим от сорока пяти.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если это те дилеры ("сами работаем"), которые приезжают в цех с размерами на картонках из-под пены - тогда понятно. У таких остаток часто бывает меньше зарплаты монтажника, при этом им нужно оплачивать хоть какую-то рекламу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.