Supokna Опубликовано: 19 августа, 2014 Автор Опубликовано: 19 августа, 2014 И находит Васю Пупкина, который говорит: "Закажи у них!" именно Не встречал я такого, только боты такие вопросы задают :) и живые люди тоже. Продажа окон - это консультационные продажи.
Supokna Опубликовано: 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 25 сентября, 2014 Совсем скоро подготовлю статью на эту тему!
bornholio Опубликовано: 26 сентября, 2014 Опубликовано: 26 сентября, 2014 Такое только на форумах, ибо соц. сети это урезанный вариант общения по своему кругу друзей. Даже в крупных группах 99% это чтение новостей. В комментах особо не обсудишь такие вопросы, а функционал форумов в ВК почти не юзается.... Так что по опыту - продавать в соц. сетях только вау товары на разовом спаме либо узкоспециализированные вещи типа хобби - охота, страйкбол, моделирование, где продажи удобно подвешивать к новостям на собранной аудитории... Хотя сейчас пошла тема продажи рекламных постов в инфогруппах по городам - учитывая весьма скромные запросы. Думаю, смысл попробовать есть, но опять-таки нужно какие-то новостные темы пихать типа акций, а не тупо – купите, пожалуйста. Допустим, человек пишет в соц сети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?" Как вы считаете, с этим можно как-нибудь работать?
Дима Ремонтёр Архск Опубликовано: 22 декабря, 2014 Опубликовано: 22 декабря, 2014 Во ВКонтакте всегда ищу и нахожу только там: районных пассажиро-грузоперевозчиков и жилье/гостиницы. Но это прокатывает особенно в населенных пунктах от 1 000 до 50 000 человек, у них это иной раз единственное средство обмена информацией. По окнам ноль! По сервису окон, не ноль, но только когда ты вылез и ты есть новинка - и вот тут к тебе придут пару человек, а потом ноль... Зато!!! Мой одногруппник решил продавать бразильскую замороженную свинину ... и постучался ко всем в ВКонтакте, и ко мне. Это около 100 человек в его друзьях. И, вы знаете, он продал от 10 кг каждому из 100 человек, по сути, благодаря ВКонтакте. Его лот состоял из замороженных кусков свинины, точнее, ОКОРОК, как оказалось. Озвученная Цена 250 руб., озвученное мясо - якобы вырезка замороженная. Так он продал 1 тонну мяса в первый круг, за 1 месяц и заработал от 50 000 руб., тратя время только на сеть и телефонные разговоры вечерами (курьер был другой человек). Продавал он по 1 коробке или более за раз, у себя ничего не хранил. Просто к слову, люди верят, люди продают людям. Как потом оказалось, в Архангельске охлажденное мясо ОКОРОК стоит 250-280 рублей за 1 кг, свежее мясо, с которого при разморозке не сливается тонна воды. Привожу этот пример как суперский маркетинговый ход через сеть. Это работает! Я и сам попался и был облапошен глазированным льдом с запахом мяса, но зла на одногруппника не держу, потому что мясная лавка во дворе и я сам туда не сходил с приценкой. 1
Lapera Опубликовано: 26 января, 2015 Опубликовано: 26 января, 2015 Работа с соц. сетями по большей части имеет смысл в двух случаях. 1. Таргетированная реклама с повторными показами вашей рекламы, в случае если заходили к Вам на сайт (кстати, кейс с заходом на странички конкурентов очень интересный). 2. Таргетированная рассылка. ВКонтакте возможно собрать информацию по данным пользователя, которые к вам подходят (к примеру, дизайнер, архитектор, прораб) и уже им таргетировано предлагать рекламу (в виде баннеров либо других элементов). Мне приводили пример, когда нужно было найти узкоспециализированного врача определенного института с определенными данными и такого человека нашли в течение одного дня. Из всего выше прочитанного понимаю, что большинство воспринимают соц. сети как площадку для общения... Попробуйте рассмотреть её как площадку для рекламы таргетированной. Просто это сейчас пока не многие могут предложить. Да и под силу нормально настроить только крупным компаниям, у которых хорошо дела с онлайн продажами.
Lapera Опубликовано: 17 февраля, 2015 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Очень интересный кейс по продажам в США через фейсбук http://www.youtube.com/watch?v=S6Lk_ij60Po 2
P.V. Опубликовано: 18 февраля, 2015 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Спасибо. Посмотрел пока половину. Интересно. Сколько же технологий для стимулирования "потреблямства"... Продажа нынче - это работа!
Дэнчик Опубликовано: 1 декабря, 2015 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Оживим тему. Может кто-то поделится бесплатными вариантами раскрутки групп ВКонтакте. Время публикаций, количество публикаций в день, хэштеги, обсуждения в группе и т.д.
P.V. Опубликовано: 1 декабря, 2015 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Про хештеги. С сыном на выходных ходили (осенью) на турники. Как-то пришла группа молодежи и начала организованно заниматься- бегали, прыгали, отжимались и т.д. У меня сын подключился к этой группе, к занятиям. Ему там приз дали за подтягивание на турнике - браслетик резиновый. А в конце общее фото было. Так устроители мероприятия для фото плакатик достали с надписью "цехвделе". Я грешным делом подумал, что это фамилия кого-то из устроителей... А потом выяснил- что под этим слогом они публикуют свои достижения, ну и крутят себя в сетях. У них в итоге и платные занятия где-то есть, а на спортплощадке вроде бесплатно. Да, конечно, и на браслетике эта надпись оказалась. Времена такие- без упаковки не продашь, даже фурацилин нынче упакован, как брильянты. 2
Леха Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 "Окна на халяву": клиент платит 100 рублей и ждет розыгрыша.. как только наберется 100 человек - разыгрывается одно окно "под ключ"
glass_techno Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 "Окна на халяву": клиент платит 100 рублей и ждет розыгрыша.. как только наберется 100 человек - разыгрывается одно окно "под ключ" За 10 тыс. руб. только "холодильник" под кухонным окном "под ключ"!
Леха Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Товарищ Генри Форд когда-то сказал, что его покупатель может выбрать любой цвет автомобиля, при условии, что этот цвет будет черный
DarkRavin Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Леха, может про зеленый был разговор? Когда после войны осталось много зеленой краски. Про черный я слышал так: "Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный". 1
Леха Опубликовано: 2 декабря, 2015 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Там история была, насколько помню: где-то Генри купил очень много и дешево черной эмали... ну, подфартило.. именно это определило цвет "Жестяных Лиззи" - именно за счет дешевизны Форду удалось пересадить на колеса всю Америку.
Дэнчик Опубликовано: 3 декабря, 2015 Опубликовано: 3 декабря, 2015 Совсем скоро подготовлю статью на эту тему! Так где же статья?
e-serg Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Оживим тему. Расскажу один кейс общения с оконными компаниями в соцсетях. Для поиска партнеров для своего проекта ОКНАРДИЯ http://oknardia.ru (его тут на форуме обсуждаем в параллельном треде http://forum-okna.ru...showtopic=38896) вступал в большое число профильных групп и френдился с ведущими. После "стучался" к ним с предложением. Сначала: "Давайте сотрудничать, я делаю полезный проект"... Видя нулевую реакцию поменял тактику и стал стучаться: "Добрый день, мне нужны расчеты для установки окон в N проемов"... Как вы думаете, много было ответов? Мне вообще никто не отвечал! В LinkedIn около 10 публичный групп вокруг пластиковых окон, и за два месяца ни одна из них не рассмотрела мою заявку на вступление! В FB и VK в группу можно попасть автоматом (кроме закрытых, но их и не найти через поиск) и на мои обращения ответил только один (через FB). Но судя по всему это был какой-то нанятый SMM-щик (а возможно не нанятый, а просто создал группу с целью раскрутить и продать). Само-собой этот человек ничего не решал. Сообщил e-mail, получил список размеров и пропал. Это я к чему? А к тому, что пока никто не занимается продажами, то ничего продаваться и не будет. Для того, чтобы через соцсети были продажи - ими надо заниматься! Придумывать акции, придумывать виральность, устраивать безумства: приведи друга и получи увеличение цены на 5000 рублей! Получи скидку 15 копеек за лайк, 60 копеек за шэр... Обновлять, описывать интересные кейсы... А там единственная оконная компания, которая что-то обновляет с регулярностью раз в квартал (картинки выполненных работ и правда впечатляют) даже не брендирует фотографии размещением логотипа в интерьере или хотя бы водяным знаком... P.S. Кстати, кто-то умный сказал, что для инициации обсуждений в соцсетях нужно что-то сделать в реальном мире. Типа для получения репостов "смешного билборда" (типа, купи квартиру на Рублевке и получи кепку в подарок), надо этот билборд повесить! Кто-нибудь из оконных компаний может похвастать креативом, хотя бы уровня "Сосу за копейки"? 1
glass_techno Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Эти "представительства" в соцсетях возникли на волне моды, когда сеошники сообразили, как раскрутить на денежки доверчивых оконщиков с денежками! Если нет целостной концепции, чего в этой группе делать, то зачем продолжать ее поддерживать, тем более за деньги?! С большой вероятностью можно предположить, что не ответили вам потому, что нет там уже никого (из владельцев), никому она не нужна! Или организация уже кирдык!... 3
sdn007 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Есть у нас монтажники, которые поддерживают такую группу. На наш город в 40 тыс. чел. в группе 1400 участников. В принципе активность небольшая от людей есть, но в основном она не доходит даже до звонка, ограничиваются "сколько стоит?", разговор практически не поддерживают - не удобно. Фотографии в группу выкладываются не реже 2-3 раз в неделю, все свои, своего города (на некоторых фотографиях даже понятно, где происходила установка)! Причём, что самое интересное, так это то, что были частые случаи, когда участники группы проявляли интерес к окнам, но вызывали оконщиков(нас) только по листовке из ящика (дабы было понятно: телефоны группы и на листовках разные). С точки зрения раскрутки, имхо, группы очень слабые на подъём.
Левонтий Болконский Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 При этом абсолютно непонятно, зачем в группы, предлагающие окна в Москве, вступают жители других городов? Какой смысл?
glass_techno Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Фотографии в группу выкладываются не реже 2-3 раз в неделю, все свои, своего города(на некоторых фотографиях даже понятно, где происходила установка)! Причём, что самое интересное, так это то, что были частые случаи, когда участники группы проявляли интерес к окнам, но вызывали оконщиков(нас) только по листовке из ящика (дабы было понятно: телефоны группы и на листовках разные). Бренд на слуху!!! При этом абсолютно непонятно, зачем в группы, предлагающие окна в Москве, вступают жители других городов? Какой смысл? Ботов нагоняли. Без фильтрации по географии...
Левонтий Болконский Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Кстати, один из участников форума, создавший около года назад тему, как начать оконный бизнес с нуля на новом месте жительства, тоже завёл оконную группу вконтакте с тысячей участников. И с лета перестал появляться на форуме. Наверное, страница даёт столько заказов, что на остальное не хватает времени.
e-serg Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Кстати, один из участников форума, создавший около года назад тему, как начать оконный бизнес с нуля на новом месте жительства, тоже завёл оконную группу вконтакте с тысячей участников. И с лета перестал появляться на форуме. Наверное, страница даёт столько заказов, что на остальное не хватает времени. А может от алиментов, кредиторов, судебных приставов скрывается?
glass_techno Опубликовано: 4 декабря, 2015 Опубликовано: 4 декабря, 2015 А может от алиментов, кредиторов, судебных приставов скрывается? Так на форум можно заходить откуда угодно!!!
Cergei Y Опубликовано: 5 декабря, 2015 Опубликовано: 5 декабря, 2015 Мне, те кто делал сайт, сказали честно, что все эти группы это как бы "уровень доверия покупателя" к компании, не более того....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас