Перейти к публикации
forum-okna.ru

e-serg

Участник
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз e-serg выиграл 24 июня 2017

Публикации e-serg были самыми популярными!

Репутация

30 Очень хороший

О e-serg

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.09.1967

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://oknardia.ru
  • Yahoo
    erjemin
  • Jabber
    erjemin
  • Skype
    erjemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. e-serg

    Сайт на Южное Подмосковье

    Мне тоже удивительно, как такое может быть в топе. Наверное, все дело в том, что это Серпухов. Там достаточно местного телефонного номера, чтоб быть в топе как региональный сайт.
  2. А есть данные (исследования) по числу показов, CTR, узнаваемости?
  3. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Вот ссылочка, на пока сырые "градиент-таблицы" рейтингов профилей: https://oknardia.ru/.../profiles_rank/ Пока через интерфейс до этой страницы не добраться. Имейте в виду, что "серые градиенты" - это рейтинги, полученные апроксимацией. Положение (порядок) в рейтинге скорее всего правильное, и ранки (градиенты серого) тоже правильные, но вот абсолютное значение рейтинга может иметь сильную погрешность. Такова методика: https://oknardia.ru/...stroen-(chast-2) Для точного вычисления рейтинга надо, чтобы в базе были предложения с такими профилями. "Зеленые градиенты" - профили, которые используются в коммерческих предложениях базы, и они точные.. Будет интересно услышать мнения.
  4. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Звучит как оскорбление. Как раз наоборот. Рассудительный новичок, как минимум, задумается, что не все так просто и наивно. Ну, а ищущий приключений, найдет их и в чистом поле, пусть о них заботится естественный отбор. Ну вы же, если специалист, понимаете, что реально актуальных размеров быть не может принципиально. В некоторых панельных домах квартиры одной планировки на разных этажах могут иметь разные размеры проемов. Размеры плавают 1-3 см даже в современных сериях. Точный замер все равно придется делать. Поэтому проект и называется агрегатор, а не база проемов. Как минимум сравнить и разобраться, что предлагает рынок. Я был бы рад, если бы проплатили. Но увы. Ни копейки никто не заплатил. Хотя тарифы есть: https://oknardia.ru/tariff Вот, например, вы, могли бы свои предложения разместить даром. Но не размещаете. Я понимаю, что у вас на это много причин. Внутренняя политика, заоблачная "сила бренда" не позволяющая озвучивать какие-либо цены в публичном пространстве, нехватка времени делать расчеты без 100% гарантии последующего заказа, тотальное недоверие к другим участникам рынка... Но почему вы считаете, что остальные тоже должны отказаться от размещения? Кому-то точно заказы перепадают (есть настырные заказчики, которые звонят прямо мне, благо контакты есть на сайте, и требуют личных рекомендаций). НО вы считаете, что размещение в моём проекте вам претит, но обвиняете в "засилье одной и той же фирмы" меня? Кстати, я знаю, что эта фирма жулит (это через статистику отклонений цены вычисляется, не надо даже контрольные звонки делать). Но другие, например, ваша компания, даже в переписку не вступают. Да, я не продавец. И вдобавок социофоб. Пугает даже перспектива офлайн общения с представителями оконщиков. Готов отдать вам 50% и даже 80% от "проплат", если вы таковые "проплаты" организуете. Согласны? Тогда и дальнейшая разработка пойдет веселее, т.к. деньги + внутренняя мотивация, лучше чем просто внутренняя мотивация. Да и отвлекаться на зарабатывание на пропитание возможно не придется (увы, в моем возрасте, найти постоянную работу уже не реально). Еще сто тысяч ведер и Золотой Ключик у нас в кармане. 0.0003% - это уже много больше, чем ничего. Ошибаетесь. Пока польза только присутствующим в проекте компаниям. Сам я пока на проект только трачу (хостинг + домен). Иногда, особенно после таких комментов как ваш, хочется вообще все бросить и пойти жечь людей огнеметом. Бывает, очевидно вы вводили адрес, но упорно не хотели следовать подсказкам. Если в радиусе ~50км от введенного вами адреса в моей базе не найдется никаких вариантов, то выскакивает такая ошибка... Ну или вы действительно, что-то сломали! Баннер, хоть, кликнули? Мне пятьдесят центов заработали? К сожалению, с питерскими компаниями даже не переписывался. Если они подтянутся, то предложений по Питеру будет больше. Буду рад, если сможете этому поспособствовать.
  5. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Чтобы кто-то мог что-то читать, нужно сначала кому-то что-то написать... Но мне нравится афоризм: "цифры красноречивее слов"! Впрочем, надеюсь через пару месяцев, после очередной операции, будет каталог комплектующих (тоже, автоматический и малословный)... ну и вообще планов с автоматизированным контентом по окнам (и не только по окнам) дофига и больше.
  6. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    К анализу цен пока не приступал. Но там тоже могут быть выкрутасы. Мне кажется эта кривая, от дешевого в дорогому, не будет гаусовской. Что-то похожее на биноминальное распределение получится. Но чтобы так анализ провести, нужно больше участников. Мой рейтинг анализирует характеристики и предложение. Распределения, кстати, тоже негаусовское. Даже наоборот. В стеклопакетах очень на распределение Бернули похоже. Или стекопакет-какашку ставят, или выше среднего и премиум. А между этими Сцилой и Харибдой почти ничего нет. Как только построю график, анонсирую. Хотя предложений, конечно, маловато. Но Метод Манна-Уитни, в том числе, и это нивелирует. Почему всех беспокоит экономия? Это миф. Ведь даже Доширак, если разобраться, стоит раза в четыре дороже вырезки. Проблема не в том, что все хотят дешево, а в том, что все лень разбираться, "правильно готовить" и живут одним днем. Вот в этом проблема, считаю. Согласен. Но пусть пока этим занимаются маркетологи. Им это нужно. Не знаю, что вы подразумеваете под "идти в сторону сервиса работы с клиентами". Сервис - это бизнес процессы. На рынках компаний с неэффективными бизнес процессами (или отсутствии таких) появляются компании, которые встраиваются в рынок. Например, ДеливериКлуб заменяет для рынка ресторанной еды бизнес-процесс доставки. И встраиваются даже во вполне себе расписанный до молекул бизнес МакДональдс и БургерКинг. Та же петрушка с Яндекс.Такси, подменившая неэффективные бизнес-процессы заказа, контроля и ценообразования для таксопарков (если кто не в курсе, они начинали с таксопарков, а UBER так и вовсе все подряд таксопаки скупает, благо денег венчурные фонды в них качают из офшорных хедж-фондов). Как-то неправдоподобно. Вон газетно-журнальный рынок очень монопольный и ничего. Есть еще хорошие журналы и газеты. Интернет инфраструктуры так и вовсе полтора игрока, а все цветет и пахнет. У меня есть секретный ингредиент. Нулевые расходы на разработку и инфраструктуру. Трафик растет, уже побольше некоторых оконных компаний с 10-летней историей. И, кстати, я пробовал контекст. Минимальной ставкой работает и средняя глубина у таких посетителей - 3.5, что тоже больше, чем у оконных компаний. Можно "арбитражную сеть" строить
  7. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Приятно видеть понимающего человека. Остальные, наверное, не читают буквы вообще. Тема для отдельной дискуссии. К монополизации много предпосылок. От цивилизационных (например: в азиатских бизнес тяготеет к синдикатам, в европейских -- вертикально интегрированные корпорации, в России - промежуточная - отраслевые монополии), до географических и экономических. Но бог с ней, монополизацией. Хуже всего, что ни конкуренция, ни монополизация не гарантируют, что рынок станет понятнее и прозрачнее. Это от людей зависит. От нас с вами. Вот, что печально.
  8. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Тут в какой-то параллельной веточке форума вычитал, что вот как только Гольфстрим остановится - начнется движуха в окнах. Рынок попрет! Правда, это не значит, что рынок не будет монополизирован. Поддерживаю. Все эти - "сложновато", "такое было в 1913 году, но все пошло не так" и т.п. - не несут конструктива. Я считаю, что наличие линейки лучше чем её отсутствие. Существовавшие до того линейки популярности, например: или вот на основе вордстата: http://vbokna.ru/pla...onnykh-profilej не репрезентативны, т.к. это рейтинги популярности, часто проводимые на основе опросов (а все знают, как их проводят) - не оперируют никакими физическими характеристиками окон. Они полезны для маркетологов, а не для тех, кто окна выбирает и кому нужна шумоизоляция, светопотери и т.п.
  9. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Спасибо. Почитал. Интересно. В целом мой рейтинг примерно о том же, но с применением статистического метода Манна-Уитни... а если к результатам прикрутить дисперсию Фишера и всякие хи-квадраты Пирсона, то получаются интересные результаты, дающие понимание, как у кого устроено позиционирование (оконщиков, производителей профилей и т.п.), как они меняются, как идет конкуренция... Статистика интересная штука. Главное, найти правильную линейку и собрать данные.
  10. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    На самом деле, все продают ощущения. Компании производящей и продающей окна сложно сделать "ощущение качества". Не знаю, что там они назаседали, но, уверяю вас, такое ощущение создать можно. Рецептов много. Но не будет о них. Я делаю агрегатор. Он существует только в интернете. А в интернете можно создать "ощущение качества" даже одноразовой посуде И, кстати, агрегатору все равно, какое там ощущение хотят создать производители окон. Он же окна не производит, и даже не продает. ОН помогает сделать выбор. Но агрегатор должен приносить пользу и быть простым. Рейтинг профилей, стеклопакетов и всего такого - это просто линейка помогающая сделать выбор. Просто линейка оказалась полезная не только для клиентов выбирающих окна, но, надеюсь, и для отрасли. Вот и все, что я хочу сказать.
  11. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Да наверняка знают. Но никому не говорят. А в чем сомнение? Старался методику подробно разжевать. Кому оно надо? Да никому. Все умрут и их съедят черви. Так что можно не волноваться на счет рейтингов, окон, интернета и всего остального..
  12. e-serg

    Сколько стоит обращение через интернет?

    Нет. IP разные, из разных стран. TOR Proxy все сделает за вас. А зачем заходить на Яндекс? Для скликивания никуда заходить не нужно. Скликивают даже в соц-сеточках динамически поменяю токены. Только в соц-сеточках метрики другие, и трафик дешевый, так что это бесполезно.
  13. e-serg

    Делаю агрегатор цен на окна. Нужен совет.

    Давно не делился новостями, но вот появился повод. Нужно посоветоваться. Придумал рейтинг окон и их компонентов (в основном профилей и стеклопаектов). Ничего похожего на оконные рейтинги популярности, которыми забиты интернеты (на основе опросов или wordstat-а). Все серьезно. Научный подход. Описание методики тут: https://oknardia.ru/...troen_(chast_2) Но есть сомнение. В частности: чем толще стеклопакет, тем он лучше или хуже для потребителя? Для теплопропускания и шумоизоляции лучше пакет потолще. Но теплопроводность и шумоизоляция ранжируется и учтены отдельно, и тоже отражены при рейтинге. Так что, вроде, получается, что лучше будет пакет потоньше, ведь он и меньше нагрузок на профиль даст. Такая же петрушка со светопропусканием и солнепропусканием... Что лучше для потребителя? С одной стороны - сам себе хозяин, как хочу, так рейтингую, не нравится, просто посмотри на циферки и выбери "самое тихое" или "самое прозрачное" окно. С другой стороны, по-хорошему, чтобы было реально удобно и вау, надо разрешить пользователям самим "собирать" рейтинг под себя. Одним мешают машины на трассе под окном, другим не хватает света на первых этажах. Но такое чудо сделаю как-нибудь попозже (компоненты рейтинга можно пересчитывать динамически). Но пока надо бы разобраться (напомню, я нифига не оконщик, а недопрограммист). Буду рад советам. P.S. Еще. Самое интересное. Имея реально рабочий рейтинг "хорошести окна", можно очень интересные исследования проводить. Во-первых, реально видно у каких компаний расчет цен сделан "пять пишем, три на ум пошло", а где серьезно. Во-вторых, видно кто на чем стараются экономить, чтобы показать симпатичный (на их взгляд) ценник. В-третьих, рассчитать схожести предложений и численно представить основные стратегии игроков (на самом деле конкурируют далеко не все со всеми). Ну и вообще... Медиана предложений компаний устанавливающих окна очень не похожа на медиану предложений производителей комплектующих. Явный перекос, получается, на рынке. То, как и где она пролегает и как меняется, говорит о "самочувствии" производителей профилей... Производители комплектующих это наверняка видят, но теперь могут посмотреть все (я точно могу). В общем, интересную балалайку придумал. Статистика - великая вещь. Даже кривой линейкой получается измерять вполне достоверно, и заметить то, что глаз не сразу обнаружит.
  14. e-serg

    Сколько стоит обращение через интернет?

    Да запросто. Продвинутый восьмиклассник может сделать кликер, направить его через VPN и TOR и никакая умная система его не распознает...
  15. e-serg

    Инфографика в пластиковых окнах

    Инфографика - всегда квест. Ее положено разглядывать и получать удовольствие от красивых картинок. Правда, инфографика предполагает, что описывается сложный процесс (или простой, но с кучей справочной информации). А вот что плохо - на станице что-то плямкает. Ну просто раздражает.
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.