Jump to content
forum-okna.ru

Продажи через социальные сети (Вконтакте, Facebook)


Recommended Posts

Приветствую вас форумчане!

 

Я думаю тема актуальная! Есть некоторые наработки, результаты и идеи по этому вопросу.

 

Делитесь своим опытом и задавайте вопросы!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Примерно 2-3% от объема, не больше. Ставку на соц.сети не ставим. Так побочно.

Лучше со всяких местных форумов для домохозяек.

Форумы для домохозяек так же можно отнести к нишевым соцсетям.

 

А откуда эти 2-3%, где-то свои группы есть?

Link to comment
Share on other sites

Свои группы в соц. сетях. Просто прикинул общий объем за месяц и сколько заказов из соц. сетей. Веду постоянную статистику по приходу заказов.

Link to comment
Share on other sites

Раз уже тема открыта для высказываний, то скажу только моё мнение.

Соц. сети - пустышка. Проверял несколько компаний на заинтересованность и результативность - полный нуль. Пустая трата времени. Соц. сети - место для развлечений, а не серьёзных вопросов.

Очередное предложение поспамить и получить за это денег. Готов слать $ по факсу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Группа в соц. сетях жрать не просит. Денег не требует. Ну, а лишняя реклама никому не помешает, хотя бы чтобы быть на слуху. Основная задача таких групп в этом и состоит. Заказов не приносит. Разве что мелочевка всякая, хотя мелочевкой этой и живу. За 2 года, что пользуемся соц. сетями, в лучшем случае 1 окно из 300. А вот по ремонту лучше - 1-2 заявки со 100 обращений. (Это со всех основных соц. сетей вместе взятых). Поэтому вообще ни о чем. Тот же эффект по нашей фирме дают листовки на подъездах.

Поэтому ничего как плохого, так и хорошего про данный вид рекламы не скажу. Реклама лишней не бывает. Даже такая.

 

А вот форумы для домохозяек, хоть и требуют времени, хотя бы тупое "апанье" тем. Но эффект больше.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот форумы для домохозяек, хоть и требуют времени, хотя бы тупое "апанье" тем. Но эффект больше.

 

От тупого "апанья" есть специальные программы, которые в нужные форумы периодически добавляют ваши "сообщения". ;)

Link to comment
Share on other sites

Свои группы в соц. сетях. Просто прикинул общий объем за месяц и сколько заказов из соц. сетей. Веду постоянную статистику по приходу заказов.

Расскажите форумчанам как вести статистику.

 

Вы какие-то метки подшиваете?

Есть ли настроенные цели для аналитики на сайте?

 

От себя небольшой кейс. Что можно делать оконной компании.

 

1. Собираем группы в соцсетях ваших конкурентов.

Настраиваем таргетированную рекламу на пользователей этих групп. И показываем рекламу именно им.

2. На сайте подшиваем пиксель для выслеживания посетителей (кто был на вашем сайте).

Делаем отдельную группу в соцсетях и называем ее, например, "Пластиковые окна в Перми. Участникам группы 1000 рублей в подарок!"

С помощью того самого пикселя показываем бывшим посетителям вашего сайта рекламу в соцсетях (скорее всего если они были на вашем сайте, они ищут окна).

Пользователи вступают в группу.

Повышается вероятность обращения в вашу компанию. Тем самым повышаем конверсию (средняя по рынку посетитель - заказчик 5%).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я веду статистику по повторным заходам. Если человеку что-то интересно, он вернется. Результат примерно равен нулю :)

Несколько лет назад, когда мода на соцсети была особенно актуальна, завели все группы, где только можно, добавляли материал, вели рекламу, выделяли бюджеты. Но сейчас используем только кнопки и то, скорее по инерции. Никакой реальной отдачи это не дает.

Link to comment
Share on other sites

У меня только на половину оконная тематика! Группы ВКонтакте действительно клиентов не дают, а вот страничка (анкета) дает, потенциальные клиенты с большей охотой переписываются в диалогах, чем пишут официальные письма на корпоративную почту или звонят в офис. Как ни странно, но это так. Предварительную информацию многие наши клиенты получают именно в соцсети. Но это рынок B2B.

Link to comment
Share on other sites

Тупо спрашиваем заказчика - откуда про нас узнали и все. Подсчитываем периодически.

Не обязательно спрашивать ;)

 

Для этого есть системы аналитики. При настройке целей на сайте или установке системы отслеживания звонком вполне можно определить)

 

Никакой реальной отдачи это не дает.

 

Можно пробовать группу продвигать в поиске.

Link to comment
Share on other sites

Просматривал Яндекс-метрику сайта конкурента (админ-лох оставил открытым доступ). Ни одного захода с его страницы Вконтакте за 2 года не было.

Ни как иначе конкурент с этим не работает.

 

А слышали что-нибудь про мониторинг соц сетей?

Link to comment
Share on other sites

Просматривал Яндекс-метрику сайта конкурента (админ-лох оставил открытым доступ). Ни одного захода с его страницы Вконтакте за 2 года не было.

ВКонтакте присутствуют неполноценные да малолетки. В Facebook реально, что-то зацепить можно. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

ВКонтакте присутствуют неполноценные да малолетки. В Facebook реально, что-то зацепить можно. :thumbsup:

 

Подскажите, откуда такие выводы? У вас есть статистика? Может быть вы сначала с ней познакомитесь?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю провести простой тест. Зайдите на любые десять страниц своих друзей в Фейсбук. О чем они пишут, что обсуждают?

Путешествия, кошки, меню в ресторане, политика, реклама самих себя. Что еще?

 

Как на этом фоне заниматься бизнесом и продавать что-то?

Конечно, если вы не ресторатор, не туроператор или заводчик кошек :)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю провести простой тест. Зайдите на любые десять страниц своих друзей в Фейсбук. О чем они пишут, что обсуждают?

Путешествия, кошки, меню в ресторане, политика, реклама самих себя. Что еще?

 

Как на этом фоне заниматься бизнесом и продавать что-то?

Конечно, если вы не ресторатор, не туроператор или заводчик кошек :)

Допустим, человек пишет в соцсети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?"

 

Как вы считаете, с этим можно как-нибудь работать? ;)

Link to comment
Share on other sites

Допустим, человек пишет в соцсети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?"

 

Такой человек ищет рекомендации потребителей, удачно заказавших себе окна. А не ответ: "Закажите у нас!"

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Такой человек ищет рекомендации потребителей, удачно заказавших себе окна. А не ответ: "Закажите у нас!"

 

И находит Васю Пупкина, который говорит: "Закажи у них!" ;)

Link to comment
Share on other sites

Допустим, человек пишет в соцсети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?"

 

Как вы считаете, с этим можно как-нибудь работать? ;)

 

Не встречал я такого, только боты такие вопросы задают :) :) :)

 

Проще сразу в статусе написать крупно: "Я - лох! Разведите меня!" :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.