Supokna Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Приветствую вас форумчане! Я думаю тема актуальная! Есть некоторые наработки, результаты и идеи по этому вопросу. Делитесь своим опытом и задавайте вопросы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра с. Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Примерно 2-3% от объема, не больше. Ставку на соц.сети не ставим. Так побочно. Лучше со всяких местных форумов для домохозяек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 12, 2014 Author Share Posted August 12, 2014 Примерно 2-3% от объема, не больше. Ставку на соц.сети не ставим. Так побочно. Лучше со всяких местных форумов для домохозяек. Форумы для домохозяек так же можно отнести к нишевым соцсетям. А откуда эти 2-3%, где-то свои группы есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра с. Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Свои группы в соц. сетях. Просто прикинул общий объем за месяц и сколько заказов из соц. сетей. Веду постоянную статистику по приходу заказов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пётр Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Раз уже тема открыта для высказываний, то скажу только моё мнение. Соц. сети - пустышка. Проверял несколько компаний на заинтересованность и результативность - полный нуль. Пустая трата времени. Соц. сети - место для развлечений, а не серьёзных вопросов. Очередное предложение поспамить и получить за это денег. Готов слать $ по факсу. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра с. Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Группа в соц. сетях жрать не просит. Денег не требует. Ну, а лишняя реклама никому не помешает, хотя бы чтобы быть на слуху. Основная задача таких групп в этом и состоит. Заказов не приносит. Разве что мелочевка всякая, хотя мелочевкой этой и живу. За 2 года, что пользуемся соц. сетями, в лучшем случае 1 окно из 300. А вот по ремонту лучше - 1-2 заявки со 100 обращений. (Это со всех основных соц. сетей вместе взятых). Поэтому вообще ни о чем. Тот же эффект по нашей фирме дают листовки на подъездах. Поэтому ничего как плохого, так и хорошего про данный вид рекламы не скажу. Реклама лишней не бывает. Даже такая. А вот форумы для домохозяек, хоть и требуют времени, хотя бы тупое "апанье" тем. Но эффект больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 А вот форумы для домохозяек, хоть и требуют времени, хотя бы тупое "апанье" тем. Но эффект больше. От тупого "апанья" есть специальные программы, которые в нужные форумы периодически добавляют ваши "сообщения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 13, 2014 Author Share Posted August 13, 2014 Свои группы в соц. сетях. Просто прикинул общий объем за месяц и сколько заказов из соц. сетей. Веду постоянную статистику по приходу заказов. Расскажите форумчанам как вести статистику. Вы какие-то метки подшиваете? Есть ли настроенные цели для аналитики на сайте? От себя небольшой кейс. Что можно делать оконной компании. 1. Собираем группы в соцсетях ваших конкурентов. Настраиваем таргетированную рекламу на пользователей этих групп. И показываем рекламу именно им. 2. На сайте подшиваем пиксель для выслеживания посетителей (кто был на вашем сайте). Делаем отдельную группу в соцсетях и называем ее, например, "Пластиковые окна в Перми. Участникам группы 1000 рублей в подарок!" С помощью того самого пикселя показываем бывшим посетителям вашего сайта рекламу в соцсетях (скорее всего если они были на вашем сайте, они ищут окна). Пользователи вступают в группу. Повышается вероятность обращения в вашу компанию. Тем самым повышаем конверсию (средняя по рынку посетитель - заказчик 5%). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра с. Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Тупо спрашиваем заказчика - откуда про нас узнали и все. Подсчитываем периодически. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perekraskin Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Я веду статистику по повторным заходам. Если человеку что-то интересно, он вернется. Результат примерно равен нулю Несколько лет назад, когда мода на соцсети была особенно актуальна, завели все группы, где только можно, добавляли материал, вели рекламу, выделяли бюджеты. Но сейчас используем только кнопки и то, скорее по инерции. Никакой реальной отдачи это не дает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
feyco Posted August 14, 2014 Share Posted August 14, 2014 У меня только на половину оконная тематика! Группы ВКонтакте действительно клиентов не дают, а вот страничка (анкета) дает, потенциальные клиенты с большей охотой переписываются в диалогах, чем пишут официальные письма на корпоративную почту или звонят в офис. Как ни странно, но это так. Предварительную информацию многие наши клиенты получают именно в соцсети. Но это рынок B2B. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted August 14, 2014 Share Posted August 14, 2014 Предварительную информацию многие наши клиенты получают именно в соцсети. Но это рынок B2B. Точно В2В, а не В2Р ?! А то, соцсети и В ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 15, 2014 Author Share Posted August 15, 2014 Тупо спрашиваем заказчика - откуда про нас узнали и все. Подсчитываем периодически. Не обязательно спрашивать Для этого есть системы аналитики. При настройке целей на сайте или установке системы отслеживания звонком вполне можно определить) Никакой реальной отдачи это не дает. Можно пробовать группу продвигать в поиске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
feyco Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Точно В2В, а не В2Р ?! А то, соцсети и В ... У нас вообще уникальный бизнес)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 16, 2014 Author Share Posted August 16, 2014 У нас вообще уникальный бизнес)))) В чем его уникальность, поделитесь с форумчанами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Просматривал Яндекс-метрику сайта конкурента (админ-лох оставил открытым доступ). Ни одного захода с его страницы Вконтакте за 2 года не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Таких, наверное, мало, так как это мало кому нужно, но им видимо хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 16, 2014 Author Share Posted August 16, 2014 Просматривал Яндекс-метрику сайта конкурента (админ-лох оставил открытым доступ). Ни одного захода с его страницы Вконтакте за 2 года не было. Ни как иначе конкурент с этим не работает. А слышали что-нибудь про мониторинг соц сетей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Просматривал Яндекс-метрику сайта конкурента (админ-лох оставил открытым доступ). Ни одного захода с его страницы Вконтакте за 2 года не было. ВКонтакте присутствуют неполноценные да малолетки. В Facebook реально, что-то зацепить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 19, 2014 Author Share Posted August 19, 2014 ВКонтакте присутствуют неполноценные да малолетки. В Facebook реально, что-то зацепить можно. Подскажите, откуда такие выводы? У вас есть статистика? Может быть вы сначала с ней познакомитесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perekraskin Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Предлагаю провести простой тест. Зайдите на любые десять страниц своих друзей в Фейсбук. О чем они пишут, что обсуждают? Путешествия, кошки, меню в ресторане, политика, реклама самих себя. Что еще? Как на этом фоне заниматься бизнесом и продавать что-то? Конечно, если вы не ресторатор, не туроператор или заводчик кошек 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted August 19, 2014 Author Share Posted August 19, 2014 Предлагаю провести простой тест. Зайдите на любые десять страниц своих друзей в Фейсбук. О чем они пишут, что обсуждают? Путешествия, кошки, меню в ресторане, политика, реклама самих себя. Что еще? Как на этом фоне заниматься бизнесом и продавать что-то? Конечно, если вы не ресторатор, не туроператор или заводчик кошек Допустим, человек пишет в соцсети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?" Как вы считаете, с этим можно как-нибудь работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Допустим, человек пишет в соцсети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?" Такой человек ищет рекомендации потребителей, удачно заказавших себе окна. А не ответ: "Закажите у нас!" 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Такой человек ищет рекомендации потребителей, удачно заказавших себе окна. А не ответ: "Закажите у нас!" И находит Васю Пупкина, который говорит: "Закажи у них!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Допустим, человек пишет в соцсети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?" Как вы считаете, с этим можно как-нибудь работать? Не встречал я такого, только боты такие вопросы задают :) Проще сразу в статусе написать крупно: "Я - лох! Разведите меня!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.