Jump to content
forum-okna.ru

Продажи через социальные сети (Вконтакте, Facebook)


Recommended Posts

 

И находит Васю Пупкина, который говорит: "Закажи у них!" ;)

:) именно

 

 

Не встречал я такого, только боты такие вопросы задают :) :) :)

 

 

и живые люди тоже. Продажа окон - это консультационные продажи.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Такое только на форумах, ибо соц. сети это урезанный вариант общения по своему кругу друзей.

Даже в крупных группах 99% это чтение новостей. В комментах особо не обсудишь такие вопросы, а функционал форумов в ВК почти не юзается....

Так что по опыту - продавать в соц. сетях только вау товары на разовом спаме либо узкоспециализированные вещи типа хобби - охота, страйкбол, моделирование, где продажи удобно подвешивать к новостям на собранной аудитории...

 

Хотя сейчас пошла тема продажи рекламных постов в инфогруппах по городам - учитывая весьма скромные запросы. Думаю, смысл попробовать есть, но опять-таки нужно какие-то новостные темы пихать типа акций, а не тупо – купите, пожалуйста.

 

Допустим, человек пишет в соц сети: "Подскажите, где заказать пластиковые окна в Москве?"

 

Как вы считаете, с этим можно как-нибудь работать? ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Во ВКонтакте всегда ищу и нахожу только там: районных пассажиро-грузоперевозчиков и жилье/гостиницы.

 

Но это прокатывает особенно в населенных пунктах от 1 000 до 50 000 человек, у них это иной раз единственное средство обмена информацией.

 

По окнам ноль! По сервису окон, не ноль, но только когда ты вылез и ты есть новинка - и вот тут к тебе придут пару человек, а потом ноль...

 

Зато!!! Мой одногруппник решил продавать бразильскую замороженную свинину ... и постучался ко всем в ВКонтакте, и ко мне. Это около 100 человек в его друзьях.

И, вы знаете, он продал от 10 кг каждому из 100 человек, по сути, благодаря ВКонтакте.

 

Его лот состоял из замороженных кусков свинины, точнее, ОКОРОК, как оказалось. Озвученная Цена 250 руб., озвученное мясо - якобы вырезка замороженная.

Так он продал 1 тонну мяса в первый круг, за 1 месяц и заработал от 50 000 руб., тратя время только на сеть и телефонные разговоры вечерами (курьер был другой человек). Продавал он по 1 коробке или более за раз, у себя ничего не хранил.

 

Просто к слову, люди верят, люди продают людям.

 

Как потом оказалось, в Архангельске охлажденное мясо ОКОРОК стоит 250-280 рублей за 1 кг, свежее мясо, с которого при разморозке не сливается тонна воды.

 

Привожу этот пример как суперский маркетинговый ход через сеть. Это работает! Я и сам попался и был облапошен глазированным льдом с запахом мяса, но зла на одногруппника не держу, потому что мясная лавка во дворе и я сам туда не сходил с приценкой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Работа с соц. сетями по большей части имеет смысл в двух случаях.

 

1. Таргетированная реклама с повторными показами вашей рекламы, в случае если заходили к Вам на сайт (кстати, кейс с заходом на странички конкурентов очень интересный).

 

2. Таргетированная рассылка. ВКонтакте возможно собрать информацию по данным пользователя, которые к вам подходят (к примеру, дизайнер, архитектор, прораб) и уже им таргетировано предлагать рекламу (в виде баннеров либо других элементов). Мне приводили пример, когда нужно было найти узкоспециализированного врача определенного института с определенными данными и такого человека нашли в течение одного дня.

 

Из всего выше прочитанного понимаю, что большинство воспринимают соц. сети как площадку для общения... Попробуйте рассмотреть её как площадку для рекламы таргетированной. Просто это сейчас пока не многие могут предложить. Да и под силу нормально настроить только крупным компаниям, у которых хорошо дела с онлайн продажами.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Спасибо.

Посмотрел пока половину. Интересно. Сколько же технологий для стимулирования "потреблямства"...

Продажа нынче - это работа!

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Оживим тему. Может кто-то поделится бесплатными вариантами раскрутки групп ВКонтакте. Время публикаций, количество публикаций в день, хэштеги, обсуждения в группе и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Про хештеги. С сыном на выходных ходили (осенью) на турники. Как-то пришла группа молодежи и начала организованно заниматься- бегали, прыгали, отжимались и т.д. У меня сын подключился к этой группе, к занятиям. Ему там приз дали за подтягивание на турнике - браслетик резиновый. А в конце общее фото было. Так устроители мероприятия для фото плакатик достали с надписью "цехвделе". Я грешным делом подумал, что это фамилия кого-то из устроителей... А потом выяснил- что под этим слогом они публикуют свои достижения, ну и крутят себя в сетях. У них в итоге и платные занятия где-то есть, а на спортплощадке вроде бесплатно. Да, конечно, и на браслетике эта надпись оказалась. Времена такие- без упаковки не продашь, даже фурацилин нынче упакован, как брильянты.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

"Окна на халяву": клиент платит 100 рублей и ждет розыгрыша.. как только наберется 100 человек - разыгрывается одно окно "под ключ" :megalol:

 

За 10 тыс. руб. только "холодильник" под кухонным окном "под ключ"! :)

Link to comment
Share on other sites

Леха, может про зеленый был разговор? Когда после войны осталось много зеленой краски.

Про черный я слышал так: "Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Там история была, насколько помню: где-то Генри купил очень много и дешево черной эмали... ну, подфартило.. именно это определило цвет "Жестяных Лиззи" - именно за счет дешевизны Форду удалось пересадить на колеса всю Америку.

Link to comment
Share on other sites

Оживим тему. Расскажу один кейс общения с оконными компаниями в соцсетях.

 

Для поиска партнеров для своего проекта ОКНАРДИЯ http://oknardia.ru (его тут на форуме обсуждаем в параллельном треде http://forum-okna.ru...showtopic=38896) вступал в большое число профильных групп и френдился с ведущими. После "стучался" к ним с предложением. Сначала: "Давайте сотрудничать, я делаю полезный проект"... Видя нулевую реакцию поменял тактику и стал стучаться: "Добрый день, мне нужны расчеты для установки окон в N проемов"... Как вы думаете, много было ответов? Мне вообще никто не отвечал! В LinkedIn около 10 публичный групп вокруг пластиковых окон, и за два месяца ни одна из них не рассмотрела мою заявку на вступление! В FB и VK в группу можно попасть автоматом (кроме закрытых, но их и не найти через поиск) и на мои обращения ответил только один (через FB). Но судя по всему это был какой-то нанятый SMM-щик (а возможно не нанятый, а просто создал группу с целью раскрутить и продать). Само-собой этот человек ничего не решал. Сообщил e-mail, получил список размеров и пропал.

 

Это я к чему? А к тому, что пока никто не занимается продажами, то ничего продаваться и не будет. Для того, чтобы через соцсети были продажи - ими надо заниматься! Придумывать акции, придумывать виральность, устраивать безумства: приведи друга и получи увеличение цены на 5000 рублей! Получи скидку 15 копеек за лайк, 60 копеек за шэр... Обновлять, описывать интересные кейсы... А там единственная оконная компания, которая что-то обновляет с регулярностью раз в квартал (картинки выполненных работ и правда впечатляют) даже не брендирует фотографии размещением логотипа в интерьере или хотя бы водяным знаком...

 

P.S. Кстати, кто-то умный сказал, что для инициации обсуждений в соцсетях нужно что-то сделать в реальном мире. Типа для получения репостов "смешного билборда" (типа, купи квартиру на Рублевке и получи кепку в подарок), надо этот билборд повесить! Кто-нибудь из оконных компаний может похвастать креативом, хотя бы уровня "Сосу за копейки"?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эти "представительства" в соцсетях возникли на волне моды, когда сеошники сообразили, как раскрутить на денежки доверчивых оконщиков с денежками! :)

Если нет целостной концепции, чего в этой группе делать, то зачем продолжать ее поддерживать, тем более за деньги?!

С большой вероятностью можно предположить, что не ответили вам потому, что нет там уже никого (из владельцев), никому она не нужна! Или организация уже кирдык!...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Есть у нас монтажники, которые поддерживают такую группу. На наш город в 40 тыс. чел. в группе 1400 участников. В принципе активность небольшая от людей есть, но в основном она не доходит даже до звонка, ограничиваются "сколько стоит?", разговор практически не поддерживают - не удобно.

Фотографии в группу выкладываются не реже 2-3 раз в неделю, все свои, своего города (на некоторых фотографиях даже понятно, где происходила установка)! Причём, что самое интересное, так это то, что были частые случаи, когда участники группы проявляли интерес к окнам, но вызывали оконщиков(нас) только по листовке из ящика (дабы было понятно: телефоны группы и на листовках разные).

С точки зрения раскрутки, имхо, группы очень слабые на подъём.

Link to comment
Share on other sites

 

Фотографии в группу выкладываются не реже 2-3 раз в неделю, все свои, своего города(на некоторых фотографиях даже понятно, где происходила установка)! Причём, что самое интересное, так это то, что были частые случаи, когда участники группы проявляли интерес к окнам, но вызывали оконщиков(нас) только по листовке из ящика (дабы было понятно: телефоны группы и на листовках разные).

 

 

Бренд на слуху!!! :)

 

При этом абсолютно непонятно, зачем в группы, предлагающие окна в Москве, вступают жители других городов? Какой смысл?

 

Ботов нагоняли. Без фильтрации по географии...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, один из участников форума, создавший около года назад тему, как начать оконный бизнес с нуля на новом месте жительства, тоже завёл оконную группу вконтакте с тысячей участников. И с лета перестал появляться на форуме. Наверное, страница даёт столько заказов, что на остальное не хватает времени.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, один из участников форума, создавший около года назад тему, как начать оконный бизнес с нуля на новом месте жительства, тоже завёл оконную группу вконтакте с тысячей участников. И с лета перестал появляться на форуме. Наверное, страница даёт столько заказов, что на остальное не хватает времени.

А может от алиментов, кредиторов, судебных приставов скрывается? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.