Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Добрый день!

 

Какие существуют действенные методы давления на оконщиков, которые тянут с гарантийным ремонтом неисправностей?

 

Звонишь и объясняешь, что окно плохо работает (заклинивает дверь), хозяин фирмы откладывает то на одно число, то на другое. В итоге время идёт, а специалистов всё нет.

 

С одной стороны, прийти их не заставишь, с другой стороны, хотелось бы иметь какие-то рычаги воздействия, чтобы разговоры с ними были более результативными.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какие существуют действенные методы давления на оконщиков, которые тянут с гарантийным ремонтом неисправностей?

Звонишь и объясняешь, что окно плохо работает (заклинивает дверь), хозяин фирмы откладывает то на одно число, то на другое. В итоге время идёт, а специалистов всё нет. С одной стороны, прийти их не заставишь, с другой стороны, хотелось бы иметь какие-то рычаги воздействия, чтобы разговоры с ними были более результативными.

Смотрите свой договор (сроки гарантии) и почитайте закон о защите прав потребителя. Там ВСЁ написано. Претензию в двух экземплярах на подпись подрядчику (одна ему, другая вам). Не придут - обращайтесь в мировой суд.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю - иные способы "давления", кроме предусмотренных законодательством, влекут за собой уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

Link to comment
Share on other sites

Я бы зашёл на сайт отзывы.ру, например. Написал там правду с фактами, датами и именами без фамилий.

 

Предложил бы ознакомиться с этим, одним, отзывом менеджера из той фирмы. И предложил бы сделать всё в течение 48 часов и до кучи указал бы в письме телефонные номера фирм сервисных, которые за их счёт могут всё устранить за 12 часов с момента звонка.

 

Всё в обмен на удаление отзыва, и не распространение отзывов везде по сети.

 

Действия директора, если он действительно очень занят, без всяких но, будут следующими - он подпишется на оплату услуг смежников или сразу снимет своих свободных людей к вам. Если ваше предложение останется совсем без внимания, то лучше написать заяву с уведомлением, отправить, 10 дней выждать и в суд. А в суде иск составить таким образом, что вы вообще считаете окна не соответствующими не только договору, но и "ГОСТу".... Но это уже другая история, эти нюансы обсуждайте не здесь, а с юристами из области строительных норм.

 

У любой приличной фирмы, даже со штатом в 6-9 человек есть сервисные специалисты, если нет именно своих, есть платные, пускай и чужие. Пусть директор фирмы начинает чесаться.

 

Я лично за то, чтобы на рынке остались только те игроки, которые делают всё качественно от объявления в газете до гарантийного обслуживания или платного ремонта после окончания гарантии. Те, кто делает плохо, пускай кормят армии сервисников на тендерных остеклениях строек.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Да никак!

 

На каждый отрицательный отзыв поставщики-исполнители напишут с десяток положительных с разных айпишников, и весь негатив потеряется на фоне позитива.

 

На претензию могут на пример так ответить: ".... вследствие не правильной эксплуатации изделие пришло в негодность, что не является гарантийным случаем. Осуществить сервисный ремонт в данный момент не представляется возможным из-за отсутствия запасных частей и механизмов. Рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр...."

Link to comment
Share on other sites

Да никак!

На каждый отрицательный отзыв поставщики-исполнители напишут с десяток положительных с разных айпишников, и весь негатив потеряется на фоне позитива.

Абсолютно верно. Да и где на отзывы.ру отзывы про окна? Одни путешествия и авто...

Link to comment
Share on other sites

Я бы зашёл на сайт отзывы.ру, например. Написал там правду с фактами, датами и именами без фамилий.

 

Если бы не Ваш пост наверно никогда бы не узнал о данном сайте.

Link to comment
Share on other sites

Я бы зашёл на сайт отзывы.ру, например. Написал там правду с фактами, датами и именами без фамилий.

 

Предложил бы ознакомиться с этим, одним, отзывом менеджера из той фирмы. И предложил бы сделать всё в течение 48 часов и до кучи указал бы в письме телефонные номера фирм сервисных, которые за их счёт могут всё устранить за 12 часов с момента звонка.

 

Всё в обмен на удаление отзыва, и не распространение отзывов везде по сети.

 

Большинство фирм и я тоже вообще не знает про указанный Вами сайт. Да и мало ли на заборе, что написано... может это конкуренты пишут - стараются. Я даже менеджеров таких знал))))

Лично мне даже лень открывать и читать этот СПАМ.

Если кто-то действительно решил умышленно или нет сделать какую-либо бяку клиенту, то он вряд ли будет следить за какими-то сайтами. У него заказы есть и их полно.

Это не из вредности, думаю, что методы должны быть действенными, а не похожими на детские жалобы типа: "Я всем скажу, какой ты плохой".

Вспомните, из детства это выглядит именно так. Особенно кто первый пожаловался - тот и прав.

Другое дело жалоба в ОЗПП или суд. Тут уже оправдываться будет виноватый. Тогда тот, кто действительно виноват, оплатит все судебные расходы. Может быть, даже и сам заявитель.

Link to comment
Share on other sites

Во, еще один с Луны прилетел! Пока экспертиза, суд да дело, глядишь ООО и ветром сдуло... Дышите ровно уже. Откуда только беретесь такие, "Комсомольцы-Орлята"...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обратился весной в одну оконную фирму, не хочу называть конкретно, расположенную в Ховрино.

Понравилось следующее:

1. На их сайте много информации об Аэрэко.

2. Мне никто не навязывал лишние опции (в то время как в одной московской конторе мне были готовы поставить 2 (!!!) клапана на 1 окно в комнате + 1 клапан на кухню).

3. Менеджер задержалась ради меня на работе (я поздно приехал) и вообще просто очень-очень была вежлива.

Теперь минусы: заказал монтаж по технологии Илбрук с применением ПСУЛ, но! Толщины Псул не хватало для заполнения щели в проеме окна (стена получилась не по вертикали), поэтому монтажники оставшиеся щели замазывали пеной. На кухне вообще от Псул отказались, просто пена была. Соответственно с улицы эта пена осталась открытой. Акт я не подписал.

Ждал неделю - никакой реакции. Позвонил сам в отдел рекламаций, где меня заверили, что помогут - замажут пену снаружи. Прошел месяц. Позвонил снова. Снова пообещали помочь. Прошло еще три недели - ссориться с ними не хочу, написал на мэйл - ноль эмоций. Что посоветуете? Насколько криминально оставлять пену открытой?

 

Апдейт - заметил, что одна из створок стала при открывании-закрывании задевать раму. Провисла - это относится к гарантии?

Link to comment
Share on other sites

Пену надо закрыть обязательно.

Провисшая створка - однозначно брак либо монтажный, либо производственный.

 

Насчет ПСУЛа тоже есть большой вопрос. Судя по изложенной Вами информации - Вам его нельзя было применять. Так что с Вас просто содрали деньги за то, что Вам нулевая эффективность - вроде "унитаза с золотым ободком".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Последнее время складывается впечатление, что чем большее количество лет люди занимаются, так сказать "Оконным бизнесом", тем сервис в этом бизнесе становится все хуже и хуже. Причем не в отдельно взятом городе или регионе, а в целом по стране. Несмотря на сильнейшую конкуренцию, на падение потребительского спроса. Ни на что.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Думаешь в других бизнесах как-то по-другому?

Заказчиков без приличного бабла или знакомых директората (к ним относятся чуть по-другому) просто жалко...

Link to comment
Share on other sites

Последнее время складывается впечатление ... сервис в этом бизнесе становится все хуже и хуже. Несмотря ... Ни на что.

А чему удивляться? Избаловали клиента всякими скидками и подарками! Теперь он и рассчитывает на привычную халяву. Только кто ж будет оплачивать работу мастерам? А маркетологи, придумавшие все эти заманухи, на объекты не поедут.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А зря. Пообщался бы этот "марькетолох" с заказчиками, монтажниками и рекламаторщиками - глядишь, голова бы заработала не только как процентик с заказа урвать, но и о прибыли предприятия в целом.

Link to comment
Share on other sites

Последнее время складывается впечатление, что чем большее количество лет люди занимаются, так сказать "Оконным бизнесом", тем сервис в этом бизнесе становится все хуже и хуже. Причем не в отдельно взятом городе или регионе, а в целом по стране. Несмотря на сильнейшую конкуренцию, на падение потребительского спроса. Ни на что.

Потому что сервис - это деньги и не малые! Потому, что зачастую персонал фирм (обычно монтажники) левачат по более дешёвой цене, но без сервиса. Потому что сервис он на моменте заключения договора не ощутим, а цена ощутима. Люди, когда ищут дешевле и пытаются словить халяву, думают только об "экономии", которая в итоге оборачивается в геморрой, проблему ну ни как ни в экономию.

Никак люди не хотят понимать, что такие вещи как качественно, быстро, недорого, да ещё и с хорошим сервисом - вещи несовместимые, но до сих пор привыкли верить в чудеса.

Хороший сервис стоит денег, потому что за ним стоят люди, которым необходимо платить зарплату и это нужно понимать.

Link to comment
Share on other sites

Акт я не подписал.

Ждал неделю - никакой реакции. Позвонил сам в отдел рекламаций, где меня заверили, что помогут - замажут пену снаружи. Прошел месяц. Позвонил снова. Снова пообещали помочь. Прошло еще три недели - ссориться с ними не хочу, написал на мэйл - ноль эмоций. Что посоветуете?

Апдейт - заметил, что одна из створок стала при открывании-закрывании задевать раму. Провисла - это относится к гарантии?

Решился вопрос?

Если нет, ждать не надо - звоните, напоминайте, можно и в офис заехать.... Все, как обычно - если вам не надо (и никого не дергать), никому не надо. И створки по гарантии заодно подрегулируют.

Link to comment
Share on other sites

Потому что сервис - это деньги и не малые! Потому, что зачастую персонал фирм(обычно монтажники) левачат по более дешёвой цене, но без сервиса. Потому что сервис он на моменте заключения договора не ощутим, а цена ощутима. Люди, когда ищут дешевле и пытаются словить халяву, думают только о "экономии", которая в итоге оборачивается в геморрой, проблему ну ни как ни в экономию.

Никак люди не хотят понимать, что такие вещи как качественно, быстро, недорого да ещё и с хорошим сервисом - вещи несовместимые, но до сих пор привыкли верить в чудеса.

Хороший сервис стоит денег потому что за ним стоят люди, которым необходимо платить зарплату и это нужно понимать.

 

Речь-то о том, что фирмы как раз и не желают этим сервисом заниматься. Понятно, что накладно, нет ни времени, ни желания. И какой же смысл к Вам обращаться, а не к Вашим монтажерам? Заплатить за те же окна намного дороже? Которые монтажники у Вас же, возможно и закажут. :megalol: А достучаться по гарантии или рекламации неизвестно до кого еще быстрее...

Link to comment
Share on other sites

 

Речь-то о том, что фирмы как раз и не желают этим сервисом заниматься. Понятно, что накладно, нет ни времени, ни желания. И какой же смысл к Вам обращаться, а не к Вашим монтажерам? Заплатить за те же окна намного дороже? Которые монтажники у Вас же, возможно и закажут. :megalol:

Вот здесь неправда. Есть фирмы с хорошим сервисом. Большинство таких фирм умирают на стадии зарождения. В кризисные времена любая фирма будет сбрасывать балласт, коим и является сервис.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь неправда. Есть фирмы с хорошим сервисом. Большинство таких фирм умирают на стадии зарождения. В кризисные времена любая фирма будет сбрасывать балласт, коим и является сервис.

Да что вы - в кризис это дополнительный заработок, так как есть прямой контакт с клиентом и возможность с ним работать. Порой достаточно выехать на объект к клиенту, чтоб поставить гребенки, сетки и т.д. Смотришь, он и окна у тебя заказал.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь неправда. Есть фирмы с хорошим сервисом. Большинство таких фирм умирают на стадии зарождения. В кризисные времена любая фирма будет сбрасывать балласт, коим и является сервис.

 

Не понял? C хорошим сервисом, умирают на стадии зарождения, не успев сбросить баласт?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.