Вован Опубликовано: 21 июня, 2014 Share Опубликовано: 21 июня, 2014 Да что вы - в кризис это дополнительный заработок, так как есть прямой контакт с клиентом и возможность с ним работать. Порой достаточно выехать на объект к клиенту, чтоб поставить гребенки, сетки и т.д. Смотришь, он и окна у тебя заказал. Я так понимаю, окна клиент уже заказал, раз понадобились гребенки, сетки, зачем клиенту второй комплект окон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 21 июня, 2014 Share Опубликовано: 21 июня, 2014 Не понял? C хорошим сервисом, умирают на стадии зарождения, не успев сбросить баласт? Нет, просто есть разные фирмы, и ведут они себя по-разному. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 21 июня, 2014 Share Опубликовано: 21 июня, 2014 Я так понимаю, окна клиент уже заказал, раз понадобились гребенки, сетки, зачем клиенту второй комплект окон? Новостройка, где зачастую нет ни москиток, ни тех же гребенок. В старом фонде многие клиенты сразу не могут позволить себе купить окна на всю квартиру и заказывают по одному или из-за перестраховки, если уж что случится так на одном окне. Помогли клиенту, вроде мелочь, а расположение клиента к компании заработано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 21 июня, 2014 Share Опубликовано: 21 июня, 2014 Новостройка, где зачастую нет ни москиток, ни тех же гребенок. В старом фонде многие клиенты сразу не могут позволить себе купить окна на всю квартиру и заказывают по одному или из-за перестраховки, если уж что случится так на одном окне. Помогли клиенту, вроде мелочь, а расположение клиента к компании заработано. Новостройка - так там окна менять, как правило, надо. Сетки, треснувшие стеклопакеты вообще прерогатива ремонтно-сервисных оконных организаций. Оконные ручки, гребенки в "Хозтоварах" вон лежат. Одно окно для перестраховки. Вообще "Жесть", до чего довели обывателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 21 июня, 2014 Share Опубликовано: 21 июня, 2014 Нет, просто есть разные фирмы, и ведут они себя по-разному. Теперь понял. Что много фирм хороших и разных, но суть сводится к одному. Бесплатно выезжать на рекламации нецелесообразно, да и за оплату это мало кому интересно. И все дороги ведут в платный "Ремонт окон". Что собственно и понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 июня, 2014 Share Опубликовано: 21 июня, 2014 Без сервиса никакая фирма всерьез и долго продержаться на рынке не сможет. Как правило, сервис возникает на фирмах именно потому, что необходимо устранять гарантийные случаи, потом идет платный ремонт. Если руководство с головой, то сервис быстро начинает приносить прибыль, сравнимую с изготовлением и монтажом окон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 (изменено) Без сервиса никакая фирма всерьез и долго продержаться на рынке не сможет. Как правило, сервис возникает на фирмах именно потому, что необходимо устранять гарантийные случаи, потом идет платный ремонт. Если руководство с головой, то сервис быстро начинает приносить прибыль, сравнимую с изготовлением и монтажом окон. ... сервис быстро начинает приносить прибыль, сравнимую с изготовлением и монтажом окон А гарантийное обслуживание, вообще прямой убыток, в течении всех заявленных гарантийных лет Изменено 22 июня, 2014 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 А что, дикий рынок, или базар, как угодно. Вот, например ножик - на него производитель дает пожизненную гарантию. Знаю из первых уст, что это действительно так или новый выдадут, или старый отремонтируют. Бесплатно. Ножик, конечно, не окно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Теперь понял. Что много фирм хороших и разных, но суть сводится к одному. Бесплатно выезжать на рекламации нецелесообразно, да и за оплату это мало кому интересно. И все дороги ведут в платный "Ремонт окон". Что собственно и понятно... Мы выезжаем, но только на свои окна. На чужие нецелесообразно. Чужие даже СП не меняем. Приедь, замерь, закажи, привези, а 4-5 тыс. за СП дорого - не интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Мы выезжаем, но только на свои окна. На чужие нецелесообразно. Чужие даже СП не меняем. Приедь, замерь, закажи, привези, а 4-5 тыс. за СП дорого - не интересно! Как же не целесообразно, очень даже целесообразно. Просто мы озвучиваем стоимость за выезд, а дальше дело хозяйское. Важен еще перед выездом грамотный диалог менеджера с клиентом, хотя бы приблизительно озвучить стоимость того же стеклопакета и если заказчик согласен, то выезжаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 А гарантийное обслуживание, вообще прямой убыток, в течении всех заявленных гарантийных лет Если давать гарантии на что попало и как попало - то да... А если подойти с умом, то и из гарантийного ремонта можно извлекать прибыль. Например, брать на платное гарантийное обслуживание объекты. Получить такой заказ сможет только компания, имеющая собственную основательную рекламационную службу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Если давать гарантии на что попало и как попало - то да... А если подойти с умом, то и из гарантийного ремонта можно извлекать прибыль. Например, брать на платное гарантийное обслуживание объекты. Получить такой заказ сможет только компания, имеющая собственную основательную рекламационную службу. Ну, какие объекты? Новостройки что ли, где каждый собственник для себя сам все решает? Административные здания, где единый заказчик. А подрядчик несет бесплатные гарантийные обязательства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Как же не целесообразно, очень даже целесообразно. Просто мы озвучиваем стоимость за выезд, а дальше дело хозяйское. Важен еще перед выездом грамотный диалог менеджера с клиентом, хотя бы приблизительно озвучить стоимость того же стеклопакета и если заказчик согласен, то выезжаем. Чел. же написал что "Пятак" для клиента дорого, дешевле делать, уже на хрен надо. Как тут еще объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Чел. же написал что "Пятак" для клиента дорого, дешевле делать, уже на хрен надо. Как тут еще объяснить? Вован, вы становитесь похожим на Developer. Тому тоже по .... на чьи-то пояснения. Был такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Вован, вы становитесь похожим на Developer. Тому тоже по .... на чьи-то пояснения. Был такой. Моя-то в чем вина, если Вы простых вещей с первого раза не понимаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexs1973 Опубликовано: 24 июня, 2014 Share Опубликовано: 24 июня, 2014 Смотрите свой договор (сроки гарантии) Очень внимательно смотрите. У меня друг в ноябре заказал окна, гарантия типа год. А через три месяца балконная дверь немного провисла. Ну, он и решил нафиг меня просить, раз гарантия пусть едут, регулируют. Но был ошарашен по телефону тем, что гарантия у него прошла. Он, как так, три месяца назад окна поставили, а ему на том конце, так гарантия календарный год!!! Он потом и в правду маленькую сноску в договоре нашел про это. Такие вот деятели бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 24 июня, 2014 Share Опубликовано: 24 июня, 2014 Очень внимательно смотрите. У меня друг в ноябре заказал окна, гарантия типа год. А через три месяца балконная дверь немного провисла. Ну, он и решил нафиг меня просить, раз гарантия пусть едут, регулируют. Но был ошарашен по телефону тем, что гарантия у него прошла. Он, как так, три месяца назад окна поставили, а ему на том конце, так гарантия календарный год!!! Он потом и в правду маленькую сноску в договоре нашел про это. Такие вот деятели бывают. Красавцы, что еще сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 июня, 2014 Share Опубликовано: 24 июня, 2014 Не понял прикола, почему спустя 3 месяца при гарантии год уже нет этой гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Не понял прикола, почему спустя 3 месяца при гарантии год уже нет этой гарантии? Рассчитана на потребителя лоха, который прочитав, что подписал, успокоится. Много людей не понимают, что есть федеральные законы и технические нормативно-правовые акты. Клиент обратится к подрядчику с жалобой и указанием пунктов нарушения - исправят. А многие на этом успокаиваются. Все же главная проблема клиента - подписание документа, не прочитав его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Ничего не понимаю. Если в договоре гарантия год хоть со сноской, хоть без неё, то, как через 3 месяца может закончиться гарантия? Или как календарный год может вдруг превратиться в три месяца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Клиент установил окна в октябре. В договоре (лоховском) есть сноска о календарном годе. Всё - гарантия закончилась с наступлением НГ, под бой курантов. Клиент - лох, контора видимо тоже закончилась, как юрлицо... В новый год с новым юрлицом... ППЦ какой-то, дожили. А не дай скидок в 55% такому клиенту, уйдет вот к таким "хитрованам". Как дальше жить и выживать честной конторе? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Клиент - лох, контора видимо тоже закончилась, как юрлицо... В новый год с новым юрлицом... ППЦ какой-то, дожили. А мне нравится эта страна: Я узнал, что у меня Есть огpомная семья - И тpопинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое - Это все мое, pодное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Какая жалость, что в нашей стране не разрешат короткоствол по цене простенького окна хотя бы Хотя у желающих - выбор просто огромен и УК они чтут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexs1973 Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Клиент установил окна в октябре. В договоре (лоховском) есть сноска о календарном годе. Всё - гарантия закончилась с наступлением НГ, под бой курантов. А не дай скидок в 55% такому клиенту, уйдет вот к таким "хитрованам". Как дальше жить и выживать честной конторе? Совершенно правильно про календарный год. После НГ гарантия улетучилась. А по поводу "хитрованов", не такие у них уж и дешёвые окна, да и контора в Питере не один год. Реклама в полный рост в газетках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 25 июня, 2014 Share Опубликовано: 25 июня, 2014 Совершенно правильно про календарный год. После НГ гарантия улетучилась. А по поводу хитрованов, не такие у них уж и дешёвые окна, да и контора в Питере не один год. Реклама в полный рост в газетках. Никуда гарантия не делась. Достаточно обратиться в Питере в МИО и там подскажут порядок действий. Договор будет признан ничтожным, поскольку составлен с грубым нарушением законодательства, а обманутый заказчик сможет претендовать на компенсацию. Естественно, сначала придется потратиться на экспертизу и судебные издержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.