Sagittarius Опубликовано: 18 апреля, 2011 Опубликовано: 18 апреля, 2011 Вообще, я считаю, что надо продвигать свой бренд, тогда легче жить будет. У меня в фирме, только при мне 3 раза меняли поставщика профиля, но особо на продажах это не сказалось. +1 Всецело согласен.Плюс ко всему производители ПВХ профилей тоже не стоят на одном месте,и предлагают более широкую линейку профилей.Прогресс не стоит на месте. Пример: Еще каких то пару лет назад на рынке Дальнего Востока мы не знали что такое профиль LG. А сегодня этот продукт занял одну из лидирующих позиций ввиду своих принципиальных отличий и соотношения цена-качество,причем как для производителя,так и для конечного потребителя.
Сергей Опубликовано: 19 мая, 2011 Опубликовано: 19 мая, 2011 Еще каких то пару лет назад на рынке Дальнего Востока мы не знали что такое профиль LG. А сегодня этот продукт занял одну из лидирующих позиций ввиду своих принципиальных отличий..... Что за отличия такие? Да еще и принципиальные?
Леха Опубликовано: 19 мая, 2011 Опубликовано: 19 мая, 2011 он принципиально из кореи. а это все же не Китай и не хабаровский КБЕ.. хотя кве в хабаровске делают не хуже чем в воскресенске и берлине но для глупого клиента "заграничность" бьет все доводы рассудка...
Nikel Опубликовано: 20 мая, 2011 Опубликовано: 20 мая, 2011 он принципиально из кореи. А как же завод в Новокузнецке? Да, и в Электростали стартовали 5 линий(конец апреля-начало мая)...
Леха Опубликовано: 20 мая, 2011 Опубликовано: 20 мая, 2011 внимательно читайте. если Вы не в курсе - на ДВ с Кореи привезти профиль намного дешевле чем из Кузни, и тем более из Электростали. учите экономику.
wikki7771 Опубликовано: 4 декабря, 2011 Опубликовано: 4 декабря, 2011 Добрый день! Подскажите, кто знает кто производит профиль CITILUX, заказчица заключила договор, а через пять дней сказала, чтобы ей деньги вернули, т.к. она думала, что это немецкий профиль, а ей турецкий подсовывают. В договоре указано, что конструкции будут изготовлены из профиля CITILUX, ее цены эта низкая устроила, договор подписала.Хотя изначально ей считали немецкий Трокаль- но она сказала, что ей дорого!Возвращать ли деньги заказчице или пусть она обращается в суд?
viktor24 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Опубликовано: 5 декабря, 2011 (изменено) Возвращать ли деньги заказчице или пусть она обращается в суд? Если окна ещё не готовы... и Вы не понесли затрат на их производство... Даже если уже что-то сделано... Возвращайте немедленно!!! На изготовление окон потратитесь, потом ещё и на возврат денег - такие дряни только прикидываются бедными овечками, а кровь пьют - мама не горюй!!! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем viktor24
YarD Опубликовано: 8 декабря, 2011 Опубликовано: 8 декабря, 2011 А Вы попробуйте продавать не название палки профиля и не окно из той же палки,а свойства этих конструкций!!!!....вы телевизор покупаете не из за названия ТЕЛЕВИЗОР,а из за свойств,которыми он обладает.
Настя С. Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 А Вы попробуйте продавать не название палки профиля и не окно из той же палки,а свойства этих конструкций!!!!....вы телевизор покупаете не из за названия ТЕЛЕВИЗОР,а из за свойств,которыми он обладает. Какие, например, свойства Вы предлагаете продавать?
YarD Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 А вы,для начала,узнайте с помощью вопросов разного характера,что именно не устраивает клиента в его окнах.-шумно ведь за окнами у вас?..-постоянно сквозняки и дети болеть начинают?..-а старые,деревянные окна,Вы часто перекрашиваете или уплотняете?..и т.д. И потом Вы сможете предложить клиенту СВОЙСТВА-герметичность,энергосбережение,внешний вид.Дальше лишь мастерство менеджера.И не старайтесь сразу продать,постарайтесь узнать за чем клиенту новые окна и за тем предложите то,что он хочет.
Alex IlI Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 А вы,для начала,узнайте с помощью вопросов разного характера,что именно не устраивает клиента в его окнах.-шумно ведь за окнами у вас?..-постоянно сквозняки и дети болеть начинают?..-а старые,деревянные окна,Вы часто перекрашиваете или уплотняете?..и т.д. И потом Вы сможете предложить клиенту СВОЙСТВА-герметичность,энергосбережение,внешний вид.Дальше лишь мастерство менеджера.И не старайтесь сразу продать,постарайтесь узнать за чем клиенту новые окна и за тем предложите то,что он хочет. А кто будет оплачивать банкет? Когда выяснится: -тише не стало; -отовсюду дует конвективным сквозняком; -теплее не стало (потому что, то что течёт в батареях не способно поднять температуру в доме); -при этом конденсат рекой; -да ещё и внешний вид не ахти, в виду косорукого монтажа. Причём, заметьте, только последнее зависит от фирмы.
Леха Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 надо продавать фирму а не окно и не бренд профиля.
YarD Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 А кто будет оплачивать банкет? Когда выяснится: -тише не стало; -отовсюду дует конвективным сквозняком; -теплее не стало (потому что, то что течёт в батареях не способно поднять температуру в доме); -при этом конденсат рекой; -да ещё и внешний вид не ахти, в виду косорукого монтажа. Причём, заметьте, только последнее зависит от фирмы. Монтажников обучать нужно и желательно обучать специализированно.Самую качественную и дорогую конструкцию они могут установить так,что прежние деревянные будут лучще!По поводу всего остального - при замере можно увидеть ситуацию с количеством лишнего звука,так же можно на месте или при оформлении заказа предложить заменить пакет на более шумозащитный, объяснив причину.Этим вы с себя снимаете часть ответственности,так как приложили усилия для ознакомления клиента с его проблемой и способом решения.
hameleon Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 А вы,для начала,узнайте с помощью вопросов разного характера,что именно не устраивает клиента в его окнах.-шумно ведь за окнами у вас?..-постоянно сквозняки и дети болеть начинают?..-а старые,деревянные окна,Вы часто перекрашиваете или уплотняете?..и т.д. И потом Вы сможете предложить клиенту СВОЙСТВА-герметичность,энергосбережение,внешний вид.Дальше лишь мастерство менеджера.И не старайтесь сразу продать,постарайтесь узнать за чем клиенту новые окна и за тем предложите то,что он хочет. слышал такие тренинги , слово в слово в одной известной компании
postokna Опубликовано: 9 декабря, 2011 Опубликовано: 9 декабря, 2011 (изменено) Последние пол года я для себя ввел термин "проверенность временем". Да простят меня доморощенные бренды, но если клиент спрашивает какой у Вас профиль то говорю есть проверенный временем, а есть непроверенный и называю время использования того или иного профиля на рынке. А если человеку говорить марку профиля, происхождение, и т.д. то через минуту общения у него едет крыша. надо продавать фирму а не окно и не бренд профиля. А если человек спрашивает:"Какое названия профиля??" Изменено 9 декабря, 2011 пользователем postokna
viktor24 Опубликовано: 10 декабря, 2011 Опубликовано: 10 декабря, 2011 надо продавать фирму а не окно и не бренд профиля. Да... продажа фирмы в нынешних услових - то же решение проблемы... Продаём как готовый бизнес? Или по "запчастям" - офис, станки, цех?
viktor24 Опубликовано: 10 декабря, 2011 Опубликовано: 10 декабря, 2011 (изменено) А если человеку говорить марку профиля, происхождение, и т.д. то через минуту общения у него едет крыша. Да... уж... Ещё немаловажно иметь внутреннюю уверенность при общении с клиентом... В ПВХ-бизнесе, конечно, своя специфика... Я сейчас более плотно с деревянными окнами занимаюсь... Заказчики то же интересуются из чего наши окна сделаны... Особенно, если уже до этого по нескольким фирмам набегались и разной хренотени (блин... ну вроде уже все деревянщики знают, что их клиент - человек достаточно умный, зачем разную вату в уши катать - не понимаю) наслушались... Так вот... очень часто мы даже демонстративно не называем им... например производителя лакокрасочного покрытия... Спрашивают: "Скажите, а вы каким лаком покрываете? Нам в "ХYZ" сказали, что самая лучшая краска - это "ZYX"?". Мы отвечаем так:"У нас используется достаточно проверенная акриловая система... это профессиональные краски... их название Вам ни о чём не скажет, но поверьте, мы за несколько лет испытали разные краски и сейчас пришли к выводу, что используемая в данный момент - наиболее качественная." Самое главное в том, что говоря это потенциальному Заказчику, мы нифига его не обманываем... И вместе с нашей уверенностью ему так же передаётся уверенность в том, что перед ним профессионалы. Поверьте... очень даже помогает... Изменено 10 декабря, 2011 пользователем viktor24
Настя С. Опубликовано: 10 декабря, 2011 Опубликовано: 10 декабря, 2011 Чего бы вы не продавали - окна, марку профиля, фирму - в конечном итоге продаете вы исключительно харизму продавца. Себя любимого продавец продает. А уж как ему удобнее это делать - выясняя потребности клиента и опираясь на это, размахивая ли раскрученным брендом перед носом покупателя, или гордо кивая на известное имя фирмы - все это вторично. Если ты не понравился человеку, хоть цыганочку пляши, не купит он у тебя ничего. 3
svk1980 Опубликовано: 13 декабря, 2011 Опубликовано: 13 декабря, 2011 Если ты не понравился человеку, хоть цыганочку пляши, не купит он у тебя ничего. Но если имя (бренд) компании раскручено, есть большая вероятность, что он обратится в другой филиал вашей компании.
Настя С. Опубликовано: 14 декабря, 2011 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Но если имя (бренд) компании раскручено, есть большая вероятность, что он обратится в другой филиал вашей компании. Нет, пожалуй. Есть вероятность, что он пересилит себя, сделает покупку у вас, но потом вам светит столько необоснованных претензий к вашей продукции, что прибыль не перекроет даже телефонные разговоры, не говоря уже о постоянных выездах сервис-мастера на адрес. А заказ без прибыли, пусть лучше конкуренты делают - быстрее разорятся.
svk1980 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Нет, пожалуй. Есть вероятность, что он пересилит себя, сделает покупку у вас, но потом вам светит столько необоснованных претензий к вашей продукции, что прибыль не перекроет даже телефонные разговоры, не говоря уже о постоянных выездах сервис-мастера на адрес. А заказ без прибыли, пусть лучше конкуренты делают - быстрее разорятся. Ну на самом деле таких единицы на сотни. Все таки основная масса заказчиков нормальные адекватные люди. Статистика прошлого года по претензиям: в среднем было около 4,7-5% Заказчиков с претензиями от общего числа, где 3,5 % мы сами накосячили, и 1,5% неадаквата. Ну даже таким чаще всего идем навстречу.
viktor24 Опубликовано: 15 декабря, 2011 Опубликовано: 15 декабря, 2011 (изменено) Нет, пожалуй. Есть вероятность, что он пересилит себя, сделает покупку у вас, но потом вам светит столько необоснованных претензий к вашей продукции... Особенно, когда такое на корпоративе случается и ты, в результате конкурса, получаешь заказ, который, по мнению (алчному желанию) кого-нибудь из сотрудников Заказчика должен был достаться другой фирме. Мы, как то... таким образом в одной строительной компании "не понравились" начальнице БСН... ГОСТы и "как надо правильно ставить окна" после этого знали не хуже Виндовера ... после, когда "дело было сделано", с облегчением подумали, что хорошо, что это была всего лишь технадзорша, а не их главбух... Изменено 15 декабря, 2011 пользователем viktor24
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас