Перейти к публикации
forum-okna.ru

Черный список КЛИЕНТОВ встроенный в договор


У кого ведутся черные списки адресов и клиентов?  

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие черные списки ведутся на вашей фирме?

    • Не ведем, но очень хотим
      11
    • Ведем ЧЕРНЫЕ СПИСКИ домов с неблагополучным отоплением
      3
    • Ведем ЧЕРНЫЕ СПИСКИ адресов с неадекватными клиентами
      3
    • Ведем ЧЕРНЫЕ СПИСКИ по ФИО-АДРЕСУ по поводу неадекватности клиентов
      3
    • Ведем ЧЕРНЫЕ СПИСКИ по ФИО-АДРЕСУ по поводу неплатежеспособности клиентов
      0
    • Не ведем и не считаем нужным вести
      11
  2. 2. Какие черные списки хотите вести?

    • ЧЕРНЫЕ СПИСКИ домов с неблагополучным отоплением
      9
    • ЧЕРНЫЕ СПИСКИ адресов с неадекватными клиентами
      3
    • ЧЕРНЫЕ СПИСКИ по ФИО-АДРЕСУ по поводу неадекватности клиентов
      8
    • ЧЕРНЫЕ СПИСКИ по ФИО-АДРЕСУ по поводу неплатежеспособности клиентов
      5
    • ЧЕРНЫЕ СПИСКИ домов с неблагополучной вентиляцией
      8
    • Никакие списки не хотим вести
      10


Рекомендованные сообщения

Начал дорабатывать программу "Оконный договор для дилеров" и понял что черные списки нужны. И этичность -неэтичность данного вопроса даже не подлежит обсуждению...

Но какие типы самые нужные?

 

Пишите предложения в топики или на личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Черные списки - первое Китайское предупреждение, за саму крамольную мысль! :thumbsup:

Я проголосовал - но имел ввиду Проблемные объекты, а не проблемных заказчиков. Это значит, что надо уделить особое внимание этим домам, ждать подвохов, а не халявы.

Проблемные заказчики - частными не бывают - только корпоративными.

Частные заказчики один раз огорчат, и исчезают лет на 10-20. Их считать совершенно бесполезно.

Корпоративные - они как правило в местном рынке варятся, и если с прибамбасами - быстро лишаются группы или всех подрядчиков в районе. Бойтесь, и наводите справки о пришельцах из соседних и дальних областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черные списки - первое Китайское предупреждение, за саму крамольную мысль! :huh:

Я проголосовал - но имел ввиду Проблемные объекты, а не проблемных заказчиков. Это значит, что надо уделить особое внимание этим домам, ждать подвохов, а не халявы.

Проблемные заказчики - частными не бывают - только корпоративными.

Частные заказчики один раз огорчат, и исчезают лет на 10-20. Их считать совершенно бесполезно.

Корпоративные - они как правило в местном рынке варятся, и если с прибамбасами - быстро лишаются группы или всех подрядчиков в районе. Бойтесь, и наводите справки о пришельцах из соседних и дальних областей.

 

 

А если как то так? С упором на НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ?

SPISOK_NEBLAGOPOLUCHNIH_OBIEKTOV.rar

 

PS/Частный заказчик устроит скандал не пустив монтажников в помещение мотивируя тем что он сегодня не хочет,а затем сдерет с вас неустойку за срыв сроков... неадекватно будет рассматривать в микроскоп зачищенный угол... мерить глубиномером разницу в глубине залегания штапика... рассматривать в рассеянных лучах зеленого лазера микродефекты среднего стекла... будет требовать чтобы температура по краю пакета была не менее +3°С... в том числе и при лежащей поверх окнав подушке...

А потом 2-3 года спустя придет к Вашему новому менеджеру или в другой Ваш офис и опять сделает заказ еще на одно окно... а вы уже на установке первого окна потеряли 1000-50000 рублей...

 

Уж лучше честно самим себе сказать, что черные списки нежелательных клиентов это реальность данная нам в ощущениях ( вспомним банк кредитных историй- куда наши данные попадают при каждом взятии кредита, а особенно при невыплате кредита :thumbsup: )

Изменено пользователем Dan-K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысль недурна, подумать надо.

 

Совершенно нормальная идея.

Есть же фейс-контроль. Не понравилась физиономия/одежда/поведение....не пустили в заведение.

Почему оконная фирма ОБЯЗАНА принимать заказ. Она ИМЕЕТ ПРАВО принять заказ.

Есть такие скволыжники среди клиентов...у них хобби - бесплатно товар получать.

 

И дома такие есть, что там проблемы гарантированы. У меня был такой дом на Гарибальди...стоял несколько лет без отопления, водой пропитался как губка....все окна потели постоянно.

Просохнет домик - вот тогда и вэлкам....из списка вычеркиваем.

Изменено пользователем Boris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысль недурна, подумать надо.

На моей бывшей работе некоторый проблемные объекты были известны руководителям замерочного отдела и они эти вещи просекали на этапе отправки на замер - соответственно ехали те, кто уже имел опыт работы на таком объекте плюс учитывались проблемы которые были при монтаже.

То есть сделать такой список вполне реально.

Единственное что количество таких домов - не большое..

 

А по поводу юр.лиц - такие вещи вполне неплохо вроде бухгалтерия отслеживала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей бывшей работе некоторый проблемные объекты были известны руководителям замерочного отдела и они эти вещи просекали на этапе отправки на замер - соответственно ехали те, кто уже имел опыт работы на таком объекте плюс учитывались проблемы которые были при монтаже.

То есть сделать такой список вполне реально.

Единственное что количество таких домов - не большое..

Вот этот подход поддерживаю. Сам пытаюсь отслеживать такие дома. Идеально было бы, чтобы программа по расчету ругалась на такие проблемные адреса, но как это реализовать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеально было бы

... сделать такую базу общедоступной. :)

Хотя у нас буду люди жаться делиться такими базами - как в общем-то и загружать друг друга расчетами и прозвонами по ценам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот подход поддерживаю. Сам пытаюсь отслеживать такие дома. Идеально было бы, чтобы программа по расчету ругалась на такие проблемные адреса, но как это реализовать... :)

 

Если я не ошибаюсь, то это можно сделать практически в любой специализированной программе... простой запрет на ряд адресов... было бы желание. Но это уже тема для другого раздела форума...

 

А мысль и вправду хорошая, причем далеко не нова: недобросовестные работодатели, работники, бракоделы и т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно. Просто в каждом конкретном варианте разные критерии фильтрации.

 

 

П.С.: В программах далеко не спец, просто был некоторый опыт решения подобных задач напару с программистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчетные проги слишком специализированы и программисты их создающие сами не работали менеджерами в оконных офисах...

 

Я например какую-нибудь прибамбасину для офиса придумаю, а меня менеджеры сразу и обломают... Неудобно... И ведь самое обидное, что садишся с клиентом работать и понимаешь - действительно неудобно... А пока пишешь прибамбас - кажется: ВОТ САМАЯ ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В МИРЕ, а при обкатке выясняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто же будет делиться такой информацией? Она ж коммерческая тайна по-сути.

Думается учет подобной информации дело продуктов типа CRM, ну или аналогичных же модулей расчетных программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто же будет делиться такой информацией? Она ж коммерческая тайна по-сути.

Ну да. Как и цена у конкуретна - коммерческая тайна.

Только все это мониториться. Это раз.

Эффект от того что ты сам делишься такой информацией и её предоставляешь будет на порядок выше, чем каждая компания будет себе шишки набивать - это два. Нужно лишь сделать адекватно обмен информации - к примеру сделать платным запросы к такой базе плюс ввести бонус за предоставление такой информации или разрыв отношений в случае дезинформации. Плюс можно ещё клиентов неблагонадежных вносить. Ну и людей посадить которые это бы все отслеживали.

Вопрос лишь в том что обращений будет - раз, два и обчелся - окупаться это все мероприятие не будет.

 

Разве что как побочный бизнес для маркетинговых компаний которые по окнам обзоры делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчетные проги слишком специализированы и программисты их создающие сами не работали менеджерами в оконных офисах...

 

Я например какую-нибудь прибамбасину для офиса придумаю, а меня менеджеры сразу и обломают... Неудобно... И ведь самое обидное, что садишся с клиентом работать и понимаешь - действительно неудобно... А пока пишешь прибамбас - кажется: ВОТ САМАЯ ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В МИРЕ, а при обкатке выясняется :)

 

Абсолютно с Вами согласен. Именно для этого берется менеджер\нач.производства\бухгалтер и т.д. и т.п. и берется программист,удобно располагаются в одном кабинете и один другому объясняет что он хочет видеть, а второй в свою очередь переводит (конечно же после беседы) ЭТО на "язык" программы. Правда прокатит лишь в случае, если программер адекватный и хоть немного понимает по-русски без единичек и ноликов. :wub:

 

 

Заметьте, источник идеи тот, кому необходимо ее достижение, а программист лишь реализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно с Вами согласен. Именно для этого берется менеджер\нач.производства\бухгалтер и т.д. и т.п. и берется программист,удобно располагаются в одном кабинете и один другому объясняет что он хочет видеть, а второй в свою очередь переводит (конечно же после беседы) ЭТО на "язык" программы. Правда прокатит лишь в случае, если программер адекватный и хоть немного понимает по-русски без единичек и ноликов. :wub:

 

 

Заметьте, источник идеи тот, кому необходимо ее достижение, а программист лишь реализатор.

 

 

Начальник службы сервиса, его сервисники, Монтажники, начальник цеха, менеджеры, финдиректор, директор, пара умных клиентов и бедный программист :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
Ну кто же будет делиться такой информацией? Она ж коммерческая тайна по-сути.

Думается учет подобной информации дело продуктов типа CRM, ну или аналогичных же модулей расчетных программ.

 

Неплохо бы было ввести "ПАСПОРТ ПОТРЕБИТЕЛЯ"...

 

Т.е. любой гражданин должен иметь наравне с ИНН... например... ИНП (идентификационный номер потребителя)...

Пришёл такой потребитель в фирму... менеджер в интернете на специальном сайте его номер ввёл... а там - вся его потребительская история... вот и смотри, как с ним дела вести...

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугага! :);)B)

Действительно, на первый взгляд смешно. Однако, уже ведется кредитная история, и никто не смеется.

Если появится понятие "Добросовестный потребитель", то за него многие будут бороться скидками и прочими "сладкими" условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, на первый взгляд смешно. Однако, уже ведется кредитная история, и никто не смеется.

Если появится понятие "Добросовестный потребитель", то за него многие будут бороться скидками и прочими "сладкими" условиями.

 

Это уж слишком глобальная задача. Я пока пытаюсь автоматизировать ведение черных списков адресов с неадекватными клиентами и неплательщиками пор рассрочкам в пределах одного предприятия.

А передача информации конкурентам- я бы всей душой... но нужно чтобы моя программа договоров была введена в пределах данного территориального образования. И у оконщиков и у мебельщиков... а это как то малореально... :(

Изменено пользователем Dan-K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.