Jump to content
forum-okna.ru

(Хочется) НАДО продавать ДОРОГО - 2


Recommended Posts

Немного отдохнул от окон...

 

Есть желания опять заняться окнами в рознице (может с весны)...

Посчитал, прикинул, что-то типа маркетинга провел по Москве - экономика не пляшет.

В БП поднял продажные цены ( на 5% - не пляшет, на 9% - не пляшет, нолик БП вырисовывается с 13-15% увеличения средней цены по Москве).

Конечно, многое зависит от того, как считал, что считал. Вопрос не в этом.

 

Вопрос в том -

 

Можно ли небольшой (новой) фирме перепрыгнуть (или начать) в премиум-сегмент ?

Какие основные составляющие могут обеспечить возможность «прыжка» ?

Возможно ли это в принципе как для маленькой, а для средней фирмы (3-4 офиса).

 

Есть вариант работы с крупняком (своя ТМ, на рынке с 94 года, известная) - может помочь ?

Может на Замкадье посмотреть ( в принципе к месту не привязан ) до 200-300 км.от МСК ?

(летом был в 2-х городах Рязанской области (Ряж…, Кораб… – окна купить негде..)

 

Кто что думает, хотя бы в общих чертах...

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Немного отдохнул от окон...

 

Вопрос в том -

 

Можно ли небольшой (новой) фирме перепрыгнуть (или начать) в премиум-сегмент ?

Какие основные составляющие могут обеспечить возможность «прыжка» ?

Возможно ли это в принципе как для маленькой, а для средней фирмы (3-4 офиса).

 

Кто что думает, хотя бы в общих чертах...

 

1. Что такое, по Вашему, премиум-сегмент?

2. Фирма - производство или продавец?

Link to comment
Share on other sites

1. Что такое, по Вашему, премиум-сегмент?

2. Фирма - производство или продавец?

Сегмент с высокой отпускной ценой продукции и услуг (на 20-25% выше средней по больнице)- 10-15% рынка частника.

У этой целевой аудитории высокие требования к продукции ( в том числе новой энергоэффективной и эксклюзивной), покупке, сервису.

Выстроить это легче, чем под средний и низший ценовой сегмент.

 

Фирмы пока нет - но будет продавец (без производства).

Link to comment
Share on other sites

очень интересная статья, автор явно в теме.

Это про профиль может он в теме...

Рынок профиля и рынок потребления окон не совсем одно и то же, как мне кажется.

Я собираюсь работать в рынке потребления продукции из профиля и услуг.

 

Хотя премиум-сегмент конечно - же подразумевает работу и с премиум-профилями.

Link to comment
Share on other sites

не выживешь. Если у тебя нет уже сложившегося пула премиум-заказчиков которые будут готовы платить тебе в 1,5 раза дороже чем за углом.

банально - оборотки не хватит...

Если только не вливать бабло в фирму ежемесячно

Link to comment
Share on other sites

не выживешь. Если у тебя нет уже сложившегося пула премиум-заказчиков которые будут готовы платить тебе в 1,5 раза дороже чем за углом.

банально - оборотки не хватит...

Если только не вливать бабло в фирму ежемесячно

"Пул" - самое главное, согласен, но ! для среднего ценового сегмента.

 

Не согласен в 1,5 раза - на 20-25% да, где-то так...

Нацеливание на оборотку - фактически путь в ценовую войну.

При изначальном настрое сотрудников(минимальное количество) не на оборот, а на "ПРОЕКТ" частнику, может дать другой результат.

Link to comment
Share on other sites

от оборотки - то есть затрат на аренду, зарплату, налоги - все равно не уйдешь.

какие то средства на поддержку все равно нужны... после получения денег с заказчика пополняешь фонд оборотных средств и делаешь следующий заказ...

Кредитоваться при таких условиях очень опасно.

 

поэтому если нет ПУЛА заказчиков... суши весла или в премиум-сегменте тебе не удержаться.

все равно скатишься на средний сегмент.

Link to comment
Share on other sites

и еще я не согласен про ценовую войну. Конкуренция может идти не только по цене но и по обслуживанию... ассортименту... сервису...

 

у нас многие боятся заказывать окна дешево... но и на подороже смотрятт с опаской... вдруг это те же дешевые но просто дороже?

 

дорогие окна делает только один завод.... да и то потому что в обороте непревышают 5%

Link to comment
Share on other sites

Сам так считаю - почти.

В этом-то и вопрос - твои высказывания Категорические или нет ?

 

У меня по наблюдениям из других направлений есть повод усомнится, что все так уж и печально.

Вот и рассуждаю..., пытаюсь нащупать пути.

 

Черт-побери ... но продают же кирби в 4 раза дороже, есть же мед.центры с ценником в 2-3 раза выше среднего...

Link to comment
Share on other sites

:) ...скромняга... :( ...мне понравилось...

Спасибо.

Гипотеза / теория считается правильной, если она 1) ничем не опровергнута и, особенно, 2) позволяет предсказывать будущее.

Написанное весной 2010 1) за полгода не опровергнуто и 2) позволило правильно предсказать расклад, как минимум на эти полугода.

 

Так что Палычу удачи. "Безумству храбрых поём мы песню" (С) Горький. Всегда уважал людей, не боящихся пустить свою маленькую струю против сильного встречного ветра, ибо они в конечном итоге двигают наш мир вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Черт-побери ... но продают же кирби в 4 раза дороже, есть же мед.центры с ценником в 2-3 раза выше среднего...

Только нужно учесть

1. Данные участники рынка давно уже сложились.

2. Эксклюзивность.

3. Брэнд.

 

А что вы можете предложить в оконной отрасли иновационно нового?

Link to comment
Share on other sites

Только нужно учесть

1. Данные участники рынка давно уже сложились.

2. Эксклюзивность.

3. Брэнд.

 

А что вы можете предложить в оконной отрасли иновационно нового?

 

Все так. да не совсем.

 

1. Как сложились, так и разложатся - все течет...

2.3.

Эксклюзивность+брэнд.

По моим наблюдениям под этим почти всегда понимается что-то типа ролекс + майбах.

А можно, например, - эксклюзивный монтаж - с промпылесосом, в тапочках, и т.п.

Кошку хозяйскую угостить шебой, собачке принести вкусняшку.

Не раз ведь писано - надо продавать не окна, а комфорт, приятность...

 

80% клиентов одного из моих дилеров - "бабушки".

Сам он практически ничего руками не делает - только замер и окончательный расчет.

Он сам себе "брэнд", потому что ставит одно окошко, а потом - весь подъезд.

Link to comment
Share on other sites

Только нужно учесть

1. Данные участники рынка давно уже сложились.

2. Эксклюзивность.

3. Брэнд.

1. В среднем сегменте согласен, я про премиум-сегмент - там нет никого явно (ярко) выраженного

на рынке частного заказчика.

2. …… по потребительским характеристикам вроде бы все равны в основной массе. У профилистов и переработчиков есть отдельные эксклюзивные, топовые решения - скорее для понтов и выставок, ну и для оценки спроса. Но в одном месте выборочные удачные и эксклюзивные решения для потребителя не собрал никто - один из факторов уникальности будущей фирмы.

3. Строить свой бренд ну очень дорого, приклеится к УЖЕ сильному бренду - вот рассматриваемый путь, там посмотреть будем...

 

А что вы можете предложить в оконной отрасли иновационно нового?

- Я ничего.

Скорее использовать отсутствие сгруппированного инновационного продукта разных производителей у себя и выход на «дорогую» продажу –премиум-сегмент.

Link to comment
Share on other sites

Не раз ведь писано - надо продавать не окна, а комфорт, приятность...

 

Абсолютно согласен.

 

2 вектора продажи - А.эксклюзивность и Б. продажа "отношения"

Edited by Палыч
Link to comment
Share on other sites

Палыч!

Я полагаю Вы понимаете, что раскручивать новый бренд "дорогихокон" в бесплатных газетах будет неэффективно. Ваш клиент читает специфические журналы и газеты, где реклама также стоит дорого. Также реклама на радио, типа "Эхо Москвы" и подобные разговорные. Кстати бариноф там уже пиарится.

Link to comment
Share on other sites

Палыч!

Я полагаю Вы понимаете, что раскручивать новый бренд "дорогихокон" в бесплатных газетах будет неэффективно. Ваш клиент читает специфические журналы и газеты, где реклама также стоит дорого. Также реклама на радио, типа "Эхо Москвы" и подобные разговорные. Кстати бариноф там уже пиарится.

А я и не предполагаю продвигаться ни в бесплатных газета, ни в дорогих журналах....

Радио интересно, но не в формате рекламы. Стандартные методы продвижения в верхнем сегменте не работают, тут я с вами согласен.

А бариноф именно пиарится - более не скажу не слышал.

Или чистый пиар, или прощупывает почву, или с жиру...(что врятли).

 

Но это потом, сначало под зонтик какого-либо бренда.

Edited by Палыч
Link to comment
Share on other sites

Палыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? В смысле не объединить ли нам наши усилия? Скоро Новый год. Надеюсь будем собираться. Выпьем да обсудим все на трезвую голову... Относительно области... Конечно случай единичный но все же. Посчитал я человеку окошки на полтинник по предвариловке. По факту сорок пять вышло с полным фаршем... Он за тридцатник нашел... К слову сказать для меня окна обходились в двацать семь с копейками... За сто верст от Москвы скорее эконом чем премиум...

Link to comment
Share on other sites

По факту сорок пять вышло с полным фаршем... Он за тридцатник нашел...
Классический советский анекдот.

К передовой доярке приходят журналисты и сотрудники райкома партии:

- А вы в 2 раза больше надоить сможете?

- Смогу.

- И в 4 раза?

- Тоже смогу.

- А в 8 раз?

- Смогу, конечно, но это уже будет одна вода....

 

Эконом-вариант...

Edited by Windower
Link to comment
Share on other sites

Я мало чего смыслю в продажах. Но видел несколько примеров....

думаю, что выжить на рынке премиум возможно. Но нужна ориентация исключительно на этот рынок. Любая "левая" связь с нижележащими рынками принесет только потери на премиум рынке.

Дело в том, что имею перед собой пример компании, которая всю жизнь пытается на этом рынке работать и все время вынуждена ему изменять на более дешевых сегментах.

Результат - ни там, ни там.

Попытка поработать на относительно дешевом и не очень требовательном объекте/объектах приводит к паданию уровня сервиса до уровня неприемлимого на премиум рынке.

А дорогих объектов/клиентов, которым нужно бескомпромисное качество их мало, от проекта до проекта много времени проходит, не хватает денег пережить время поиска следующего дорогого клиента.

 

Так, что на мой взгляд абсолютно необходимо следующее:

1. наработанные связи с дорогими клиентами - пусть это будет не крутые акции на радио и т.д. - пусть это будет сарафанное радио. Но если нет этого потока - выжить не удастся.

2. сразу настроить команду на абсолютно бескомпромисное качество во всем - продукция, сервис, все что около, включая бахилы, корм для собачки, цветы даме и сигары для хозяина.

 

....

 

Только вот есть сомнение, что это ПВХ окна .... :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.