Jump to content
forum-okna.ru

Макет рекламного объявления


Recommended Posts

Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

 

Надо зацепить надписью или подписью (наверное)

 

Для разживы "Окно по сниженной цене, всем хорошо тебе и мне"

Link to comment
Share on other sites

А шеф основную идею для продаж дал? Цена? Качество? Сроки? Услуги? Эксклюзивность? Ширпотреб?... список можно продолжать до бесконечности!

 

Конкретнее вопрос - конкретнее ответ! :blink:

Link to comment
Share on other sites

А шеф основную идею для продаж дал? Цена? Качество? Сроки? Услуги? Эксклюзивность? Ширпотреб?... список можно продолжать до бесконечности!

 

А шеф будет спрашивать за результат?) а то сделать то можно,только толку не будет))

Какой бюджет выделил?)

Обращайтесь в личку, помогу))) Это по моей части)

Link to comment
Share on other sites

А шеф будет спрашивать за результат?) а то сделать то можно,только толку не будет))

Какой бюджет выделил?)

Обращайтесь в личку, помогу))) Это по моей части)

 

 

 

Основное требование как раз таки и есть идея!

Link to comment
Share on other sites

Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

 

Классный у вас шеф:

"Иди туда - не знаю куда... сделай то - не знаю что... сделай так - не знаю как!"

 

Единственное прозрачное в данном поручении - "Срок до пятницы".

 

единственный совет: объясните шефу, что вы не профессионал в этой области...аргументированно есс-но!

Link to comment
Share on other sites

Лучший способ профукать хорошую мысль - поручить ее выполнить дилетанту.

Я сам предпочитаю обращаться за рекламными макетами к профессионалам-дизайнером /благо свой под боком/.

Это не вопрос экономии - это вопрос грамотного вложения средств.

продажник должен продавать, а макеты должен делать дизайнер.

Автору - единственное что Вы можете сделать - найти дизайнера. Если шеф пожалеет денег ... то нужно объяснить ему что иногда совсем ничего ЛУЧШЕ чем абы что... Ведь Вы же - продажник - значит обязаны уметь убедительно отстаивать свою точку

Link to comment
Share on other sites

Лучший способ профукать хорошую мысль - поручить ее выполнить дилетанту.

Я сам предпочитаю обращаться за рекламными макетами к профессионалам-дизайнером /благо свой под боком/.

продажник должен продавать, а макеты должен делать дизайнер.

Автору - единственное что Вы можете сделать - найти дизайнера. Если шеф пожалеет денег ... то нужно объяснить ему что иногда совсем ничего ЛУЧШЕ чем абы что... Ведь Вы же - продажник - значит обязаны уметь убедительно отстаивать свою точку

 

Вот если хотите "профукать бюджет", то точно, Вам прямая дорога к дизайнеру...

Дизайнер, в данном случае, это всего лишь "технический агент"...

В макете главное содержание, а не "красота"...

А содержанием занимаются уж совсем не дизайнеры...они ведь очень мало понимают в психологии продаж...

Изначально необходима "схема действия макета"...

И уж потом, с этой схемой-содержанием, идите к "дизайнеру"...

Link to comment
Share on other sites

В макете главное содержание, а не "красота"...

В макете главное все ;)

И только хороший продажник в тандеме с хорошим художником (дизайнером) в состоянии создать идеальный макет. В жизни, как известно, идеальность весьма ограничена. :)

Link to comment
Share on other sites

Любой дизайнер сделает только то что вы от него попросите. Идеей дизайнеры не занимаются, им все равно надо от чего-то отталкиваться. Уверяю вас, первый вопрос, который вам зададут: "Что вы хотите получить?"

Link to comment
Share on other sites

Читаю, читаю...

 

А может в первом посте неправильно сформулированна задача ?

 

По макету - Юра опередил, но мой вариант был короче - "ОКНА" и телефон, слово просто слишком перенасышает макет. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот если хотите "профукать бюджет", то точно, Вам прямая дорога к дизайнеру...

Дизайнер, в данном случае, это всего лишь "технический агент"...

В макете главное содержание, а не "красота"...

А содержанием занимаются уж совсем не дизайнеры...они ведь очень мало понимают в психологии продаж...

Изначально необходима "схема действия макета"...

И уж потом, с этой схемой-содержанием, идите к "дизайнеру"...

трудно спорить

Link to comment
Share on other sites

Если еще не поздно, напишите исходные данные. Адрес или тел., предоставьте логотип, м.б. у вас есть какие-то хорошие фото с вашего производства например или другие существенные материалы. Так же сообщите, что именно вы хотите рекламировать - имидж, марку или цель повышения продаж.

Edited by Сергей Анатольевич
Link to comment
Share on other sites

Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

 

Шаг №1. Взять листок бумаги и долго долго подумав написать конкурентные преимущества Вашей компании и Вашего продукта продаж.

Шаг №2. Выбрать те преимущества по которым Ваша компания выгодно отличается от себе подобных.

Шаг №3. Идти к дизайнеру и готовить макет, либо делать самой, и пиарить это преимущество всегда и везде.

Удачи Вам в Вашем неблагодарном труде.

P.S. А в общем и целом разработка эффективной рекламы стоит немалых денег.

Link to comment
Share on other sites

Может не в тему... извиняюсь...

 

Наверное очень просто готовить макеты большим, вернее известным фирмам...

Вот сидит человек на диване, внезапно захотелось ему окна поменять... Знаете что приходит ему в голову практически в 90% случаев? "Так, надо позвонить в "/название известной фирмы/", и начинает искать завалявшуюся газетёнку бесплатных объявлений... В этом случае, весь рекламный блок может выглядеть почти как у Палыча, например "БФК-Красноярск, тел. ХХХ-ХХ-ХХ"...

Вроде такое простое решение рекламного блока, а сколько за ним лет работы по продвижению фирмы...

 

Р.S. БФК-Красноярск - только для примера, никакой рекламы...

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

Начинать надо с просмотра рекламоносителя вашего макета.Не надо плодить клоны! Например,Центр+ (москва,восток,запад).Читаем -Окна.Завод,Заводкие окна, Завод по производству окон предлагает...,Завод изготовит пластиковые окна ...На мой взгляд,потребитель пошлёт на ...всю эту заводскую братию и выберет ,то ,что несколько отличается от других.Лет 8 назад в Эксте М (Москва) был креативнейший макет,по мотивам Софокловой горы, гора ,человек катящий в верх огромный камень,подпись,все делают окна,мы упираемся больше всех,телефон и всё,размер на пол-листа.Я думаю ,что труд дизайнера потребитель оценил.Вариант чуть проще,в мельчайших деталях отрисована имитация открытой пачки Дирола их которой немножко выглядывают вместо подушечек окошки.

Link to comment
Share on other sites

..в мельчайших деталях отрисована имитация открытой пачки Дирола из которой немножко выглядывают вместо подушечек окошки.

тогда уж лучше из пухлого бумажника, вместо денег.

Link to comment
Share on other sites

после такого макета шеф подумает прежде чем давать указания :(

 

 

 

А что мне идея нравиться, только надо, чтобы деньги не вылетали из окна, а залетали в окно!!! :wub:

Link to comment
Share on other sites

Когда я начинал новую рекламную кампанию этого сезона - забил себе сразу в двух изданиях место (позиционирование) и давал несколько номеров подряд абсолютно пустой модуль с одной надписью внизу : ПРОСТО ПОЗВОНИ 123-45-67 . Далее то, что было пустым заполнил оригинальным содержанием, оставив внизу все тот же призыв...

С пустым модулем был очень классный эффект, народ звонил, интересовался - кто? что? И в большинстве случаев, очень позитивно воспринимали информацию о фирме.

 

Здесь где-то один товарищ продвигал свои идеи по поводу продать всем желающим утп, потом были ссылки на его сайт (я их не запомнил, а искать щас лень). Вобщем заценил я его предложения и мысли на его сайтах. Очень здравые мысли.

Итак, что должно быть в модуле (сначало определиться с целевой аудиторией !) : 1.Название фирмы - четко. 2.Логотоип. 3. Продаваемый продукт. 4. Лицо из целевой аудитории пользуется (либо дано понять) Вашим продуктом. (не надо, надеюсь, объяснять, что он должен при этом излучать безмерное счастье :wub: ). 5. Слоган (лучше, увязанный со всем предидущим). 6. Четкие контактные данные.

 

Ну как-то так... :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.