Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

 

Надо зацепить надписью или подписью (наверное)

 

Для разживы "Окно по сниженной цене, всем хорошо тебе и мне"

Опубликовано:

А шеф основную идею для продаж дал? Цена? Качество? Сроки? Услуги? Эксклюзивность? Ширпотреб?... список можно продолжать до бесконечности!

 

Конкретнее вопрос - конкретнее ответ! :blink:

Опубликовано:
А шеф основную идею для продаж дал? Цена? Качество? Сроки? Услуги? Эксклюзивность? Ширпотреб?... список можно продолжать до бесконечности!

 

А шеф будет спрашивать за результат?) а то сделать то можно,только толку не будет))

Какой бюджет выделил?)

Обращайтесь в личку, помогу))) Это по моей части)

Опубликовано:
А шеф будет спрашивать за результат?) а то сделать то можно,только толку не будет))

Какой бюджет выделил?)

Обращайтесь в личку, помогу))) Это по моей части)

 

 

 

Основное требование как раз таки и есть идея!

Опубликовано:
Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

 

Классный у вас шеф:

"Иди туда - не знаю куда... сделай то - не знаю что... сделай так - не знаю как!"

 

Единственное прозрачное в данном поручении - "Срок до пятницы".

 

единственный совет: объясните шефу, что вы не профессионал в этой области...аргументированно есс-но!

Опубликовано:

Лучший способ профукать хорошую мысль - поручить ее выполнить дилетанту.

Я сам предпочитаю обращаться за рекламными макетами к профессионалам-дизайнером /благо свой под боком/.

Это не вопрос экономии - это вопрос грамотного вложения средств.

продажник должен продавать, а макеты должен делать дизайнер.

Автору - единственное что Вы можете сделать - найти дизайнера. Если шеф пожалеет денег ... то нужно объяснить ему что иногда совсем ничего ЛУЧШЕ чем абы что... Ведь Вы же - продажник - значит обязаны уметь убедительно отстаивать свою точку

Опубликовано:
Лучший способ профукать хорошую мысль - поручить ее выполнить дилетанту.

Я сам предпочитаю обращаться за рекламными макетами к профессионалам-дизайнером /благо свой под боком/.

продажник должен продавать, а макеты должен делать дизайнер.

Автору - единственное что Вы можете сделать - найти дизайнера. Если шеф пожалеет денег ... то нужно объяснить ему что иногда совсем ничего ЛУЧШЕ чем абы что... Ведь Вы же - продажник - значит обязаны уметь убедительно отстаивать свою точку

 

Вот если хотите "профукать бюджет", то точно, Вам прямая дорога к дизайнеру...

Дизайнер, в данном случае, это всего лишь "технический агент"...

В макете главное содержание, а не "красота"...

А содержанием занимаются уж совсем не дизайнеры...они ведь очень мало понимают в психологии продаж...

Изначально необходима "схема действия макета"...

И уж потом, с этой схемой-содержанием, идите к "дизайнеру"...

Опубликовано:
В макете главное содержание, а не "красота"...

В макете главное все ;)

И только хороший продажник в тандеме с хорошим художником (дизайнером) в состоянии создать идеальный макет. В жизни, как известно, идеальность весьма ограничена. :)

Опубликовано:

Любой дизайнер сделает только то что вы от него попросите. Идеей дизайнеры не занимаются, им все равно надо от чего-то отталкиваться. Уверяю вас, первый вопрос, который вам зададут: "Что вы хотите получить?"

Опубликовано:

Читаю, читаю...

 

А может в первом посте неправильно сформулированна задача ?

 

По макету - Юра опередил, но мой вариант был короче - "ОКНА" и телефон, слово просто слишком перенасышает макет. ;)

Опубликовано:
Вот если хотите "профукать бюджет", то точно, Вам прямая дорога к дизайнеру...

Дизайнер, в данном случае, это всего лишь "технический агент"...

В макете главное содержание, а не "красота"...

А содержанием занимаются уж совсем не дизайнеры...они ведь очень мало понимают в психологии продаж...

Изначально необходима "схема действия макета"...

И уж потом, с этой схемой-содержанием, идите к "дизайнеру"...

трудно спорить

Опубликовано: (изменено)

Если еще не поздно, напишите исходные данные. Адрес или тел., предоставьте логотип, м.б. у вас есть какие-то хорошие фото с вашего производства например или другие существенные материалы. Так же сообщите, что именно вы хотите рекламировать - имидж, марку или цель повышения продаж.

Изменено пользователем Сергей Анатольевич
Опубликовано:
Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

 

Шаг №1. Взять листок бумаги и долго долго подумав написать конкурентные преимущества Вашей компании и Вашего продукта продаж.

Шаг №2. Выбрать те преимущества по которым Ваша компания выгодно отличается от себе подобных.

Шаг №3. Идти к дизайнеру и готовить макет, либо делать самой, и пиарить это преимущество всегда и везде.

Удачи Вам в Вашем неблагодарном труде.

P.S. А в общем и целом разработка эффективной рекламы стоит немалых денег.

Опубликовано: (изменено)

Может не в тему... извиняюсь...

 

Наверное очень просто готовить макеты большим, вернее известным фирмам...

Вот сидит человек на диване, внезапно захотелось ему окна поменять... Знаете что приходит ему в голову практически в 90% случаев? "Так, надо позвонить в "/название известной фирмы/", и начинает искать завалявшуюся газетёнку бесплатных объявлений... В этом случае, весь рекламный блок может выглядеть почти как у Палыча, например "БФК-Красноярск, тел. ХХХ-ХХ-ХХ"...

Вроде такое простое решение рекламного блока, а сколько за ним лет работы по продвижению фирмы...

 

Р.S. БФК-Красноярск - только для примера, никакой рекламы...

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:
Шеф дал пионерское задание! подготовить макет рекламного объявления для продвижения компании. но я же продажник, а не рекламщик. может кто поможет советом. срок до пятницы.

Начинать надо с просмотра рекламоносителя вашего макета.Не надо плодить клоны! Например,Центр+ (москва,восток,запад).Читаем -Окна.Завод,Заводкие окна, Завод по производству окон предлагает...,Завод изготовит пластиковые окна ...На мой взгляд,потребитель пошлёт на ...всю эту заводскую братию и выберет ,то ,что несколько отличается от других.Лет 8 назад в Эксте М (Москва) был креативнейший макет,по мотивам Софокловой горы, гора ,человек катящий в верх огромный камень,подпись,все делают окна,мы упираемся больше всех,телефон и всё,размер на пол-листа.Я думаю ,что труд дизайнера потребитель оценил.Вариант чуть проще,в мельчайших деталях отрисована имитация открытой пачки Дирола их которой немножко выглядывают вместо подушечек окошки.

Опубликовано:
..в мельчайших деталях отрисована имитация открытой пачки Дирола из которой немножко выглядывают вместо подушечек окошки.

тогда уж лучше из пухлого бумажника, вместо денег.

Опубликовано:

Когда я начинал новую рекламную кампанию этого сезона - забил себе сразу в двух изданиях место (позиционирование) и давал несколько номеров подряд абсолютно пустой модуль с одной надписью внизу : ПРОСТО ПОЗВОНИ 123-45-67 . Далее то, что было пустым заполнил оригинальным содержанием, оставив внизу все тот же призыв...

С пустым модулем был очень классный эффект, народ звонил, интересовался - кто? что? И в большинстве случаев, очень позитивно воспринимали информацию о фирме.

 

Здесь где-то один товарищ продвигал свои идеи по поводу продать всем желающим утп, потом были ссылки на его сайт (я их не запомнил, а искать щас лень). Вобщем заценил я его предложения и мысли на его сайтах. Очень здравые мысли.

Итак, что должно быть в модуле (сначало определиться с целевой аудиторией !) : 1.Название фирмы - четко. 2.Логотоип. 3. Продаваемый продукт. 4. Лицо из целевой аудитории пользуется (либо дано понять) Вашим продуктом. (не надо, надеюсь, объяснять, что он должен при этом излучать безмерное счастье :wub: ). 5. Слоган (лучше, увязанный со всем предидущим). 6. Четкие контактные данные.

 

Ну как-то так... :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.