Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сергей Анатольевич

Участник
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://www.astek-mt.ru

Сергей Анатольевич's Achievements

Участник

Участник (1/8)

1

Репутация

  1. Если еще не поздно, напишите исходные данные. Адрес или тел., предоставьте логотип, м.б. у вас есть какие-то хорошие фото с вашего производства например или другие существенные материалы. Так же сообщите, что именно вы хотите рекламировать - имидж, марку или цель повышения продаж.
  2. Данный вид рекламы уже применялся успешно в европейских странах, например был нарисован ноутбук Сони, причем так, что под определенным углом просмотра он казался объемным и огромным. Несомненно, как и прочие технологии, данный вид рекламы появится и в России, на данный момент рынок не готов и технических проблем может быть много.
  3. Предположу, что фраза "окна с климат контролем" при начальном восприятии ассоциируется с автомобильными и другими опциями, сутькоторых держать заданную температуру в автомобиле или в помещении. В "окнах с климат-контролем" вряд ли можно задать температуру внутри помещения..
  4. + Буду присутствовать, было бы интересно пообщаться с форумчанами вживую.. Всем мягкого взлёта и посадки!
  5. Конкретизируйте вопросы, цели, возможно смогу помочь предметным советом.
  6. Не буду глядеть и спорить. Вы получили ответ специалиста, прислушиваться или нет - дело ваше.
  7. Рекомендую продумать оценку эффективности того или иного размещения рекламы с поправками на прямую и косвенную эффективность. Что касается журналов в частности, рекомендую посмотреть статистку по объемам рекламы в СМИ в целом. Также спрогнозировать цену рекламного контакта с прогнозом на будущий полученный эффект/прибыль и выбрать подходящий для вас канал распространения вашей рекламы. Мое субъективное мнение реклама в журналах, а тем более в отраслевых, серьезно теряет эффективность.
  8. Хороший сайт по содержанию. По оформлению и юзабилити рекомендую доработать - навигация неудобная, композиционно элементы оформления относительно текста неудачно "связаны".
  9. От регистрации в каталогах, на досках, сервисам типа 1ПС - эффект ноль. Ссылка в подписи на форуме - легко может быть признана поисковыми машинами как спам - итог исключение из индекса поисковых машин. Озвученные советы выше по этим пунктам очень вероятно принесут вам вред, а не эффективность. И зря потраченное вами время.
  10. Ни то, ни другое. Вадим, "мультяшность" обязательна? Прошу отписать тут минимальное подобие технического задания на логотип. Возможные стили или типы графики, прочие пожелания итд. Хочу сам попробовать свои силы, опыт и специальность позволяют.
  11. Сергей Анатольевич

    Оконный сайт

    Для нормального функционирования форума нужна значительно большая посещаемость. Чтобы люди вас находили через поисковики нужен ОЧЕНЬ серьезный бюджет на продвижение, ибо конкуренция в данной теме очень высока. В директ рекламе "Я" та же ситуация стоимость клика будет высокой. Основные источники посещаемости сайта - поисковики, директ реклама, доски объявлений, статьи.
  12. А вообще Вы считаете потребитель запомнит "евроокно из клееного бруса". - Именно поэтому взял в скобки чтобы обратить на это внимание. Формулировка имеет важное значение. "может подать как " элитные деревянные окна"???? - это (слово "элитные") может отпугнуть того покупателя у которого есть деньги на такое окно, но он не относит себя к богатым людям, у которых все элитное и очень дорогое. Рекламировать остальные виды продукции сейчас отказываемся, так как совсем запутали потребителя. - Это позиционирование компании/товара на рынке, важно точно определиться - вы - это только деревянные окна? Почему не ПВХ, статистика рынка говорит о том что рост рынка и развитие идет. В этом случае возможно вас будут знать только по дер. окнам, а по пвх доверия к вам у потребителя не будет. А вот это мне нравится. особенно Вопрос-Ответ. Почему-то никогда не думали о таком варианте. Нужно только обыграть хорошо. Звучно.Красиво. Качественно. Вариантов возможно много, нужно креативить)
  13. 2 Nadi Вы говорите сохранении наработанного, как я понял "Современные окна". Ваши вводные: "Так вот, производим мы в основном евроокна из клееного бруса, дорогие, на сегмент потребителя с очень хорошими доходами. Немного изготавливаем финские и дерево-алюминиевые. Собираем пластиковые из LG Chem, а это в основном на застройщиков. Нам более 7 лет." Возможная схема сюжета для разных носителей. Первый этап - "разъясняющий": Радио, ТВ "Современные окна" - это (деревянные) окна из (клеенного) бруса. "Современные окна" - это финские окна (+ ключ. хар-ка, параметр, преимущество) "Современные окна" - это дерево-алюминиевые окна (+ ключ. хар-ка, параметр, преимущество) "Современные окна" - это ПВХ окна (+ ключ. хар-ка, параметр, преимущество) "Современные окна" - это компания (+ ключ. хар-ка, параметр, преимущество, например связанное с 7-летним опытом работы и наличием сервиса или гарантий) Для СМИ или наружки поставить задачу дизайнеру чтобы описанную схему можно было визуализировать с сохранением логики построения (разъяснение что такое С.О. + в конце то, что С.О. это компания, в которой все это можно купить) Длительность применения первого этапа не могу предположить, не знаю специфики вашего города/региона (колво рекламных щитов или колво конкурентной рекламы в СМИ итп.) Далее этап "Напоминающий": Более краткий вариант первого этапа, суть которого не разъяснять подробно, а кратко напоминать. Для возможности оперативной корректировки, мониторить звонки/приходы в офис клиентов, с целью понимания что больше запомнилось в рекламе, что меньше итд. Описанный способ "Разъяснение-напоминание" один из классических. Для ТВ или Радио можно немного обыграть схему, например "Вопрос" что такое С.О." 1 персонаж. Ответ - второй персонаж. Можно также применить/дополнить схему способом "показать проблему - усилить проблему - предложить решение проблемы". Мол, окна такие разные, дорогие и нет, деревянные и пвх...т.е. смоделировать мысли запутавшегося покупателя. А далее кратко разъяснить решение проблемы в компании Современные окна.
  14. 2 Nadi. Зря вы обиделись, я этого никак не хотел, и писал вам и про юмор и про утрирование. В вашем последнем посте уже пошла конкретика, есть над чем размышлять. Именно к конкретике я вас хотел склонить, чтобы было понятно о чем конкретно идет речь.
  15. 2 master DV Ассоциативные связки тоже непростое дело..Кому-то может стать жалко спиленную сосну...Такая красотища в рекламе, а в уме ЦА бензопилы и лесопилка, гринпис и вымирающие виды животных... Это только как вариант восприятия. А просчитать и предусмотреть возможное негативное восприятие тоже нужно. Соглашусь с вами в другом, нужно определить что именно рекламировать - товар (окна) и его качество, или цены, или надежность компании, или ТМ.. Определить ЦА, определить что влияет на принятие решение о покупке данного товара и креатив стоить на этом. 2 Nadi Методы создания можно разные применить, например привлекающую внимание картинку, содержащее чтото нереальное, и в качестве слогана текстом дать подсказку, чтобы человек увидел-задумался-прочитал подсказку-улыбнулся-запомнил. Подобные схемы могут быть и похожими и разными - суть одна - это не творчество, это системный подход. И еще. Я считаю, чтобы задавать подобные вопросы, а именно вопросы по рекламе и маркетингу, нужно обладать минимумом знаний по рекламе и маркетингу чтобы вы сами представляли о чем вы спрашиваете. Помните Сократа? "Я знаю, что я не знаю" - это УЖЕ ступень познания, т.е. чтобы понять чего и как много вы не знаете нужно понять тот объем знаний по маркетингу и рекламе, который вам даст возможность сформулировать ваш вопрос или просьбу о помощи к рекламщикам так, что дельный совет или мнение будет уместен, понятен, наделен определенными параметрами ЦА и каналов коммуникации. Вот тогда, местные спецы по рекламе, поверьте, точно будут иметь возможность помочь вам.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.