Pioneer Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 А что мне идея нравиться, только надо, чтобы деньги не вылетали из окна, а залетали в окно!!! ...раз уж задание "пионерское"...поучаствую... понравился предыдущий пример по пустому модулю... респект... ...модуль - легко читаемым крупным ПРОСТЫМ (Arial например) шрифтом пишем: "мы не тратим ВАШИ ДЕНЬГИ на рекламу, это позволяет нам не экономить на КАЧЕСТВЕ Ваших окон"...и телефон, адрес, ... ...фраза, если честно, "сырая" - просто из головы...надо как-то "уйти" от текстового отрицания - в рекламе не должно быть слова "НЕТ", частиц "НЕ" ...но смысл именно такой... ...во первых, этот макет будет отличаться от других, что уже само по себе привлечет внимание... ...во вторых, желание получить качество "на халяву" срабатывает почти всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 (изменено) понравился предыдущий пример по пустому модулю... респект... ...модуль - легко читаемым крупным ПРОСТЫМ (Arial например) шрифтом пишем: "мы не тратим ВАШИ ДЕНЬГИ на рекламу, это позволяет нам не экономить на КАЧЕСТВЕ Ваших окон"...и телефон, адрес, ... ...во вторых, желание получить качество "на халяву" срабатывает почти всегда... Вы подсказали самый дорогой вариант... Обычно "пустое поле" "работает" только на первой полосе, либо центральном развороте... А расценки там, Вы соответственно знаете... Ещё стоит учесть, что в этом случае занимается вся площадь... Вообщем умножаем барбазольную цену на необъятную квадратуру и получаем вариант для "монстра из монстров"... Сбербанк, Газпром, ну, Рособоронэкспорт - вообщем хорошая компания для "бедных оконщиков"... А самое главное, что даже последнему ежу, пожелавшему купить окна, станет понятно, куда "мы тратим ВАШИ ДЕНЬГИ"... Р.S. Если что, сильно не бейте... это только моё личное мнение... Изменено 23 августа, 2009 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 Вы подсказали самый дорогой вариант... Обычно "пустое поле" "работает" только на первой полосе, либо центральном развороте... А расценки там, Вы соответственно знаете... Ещё стоит учесть, что в этом случае занимается вся площадь... Вообщем умножаем барбазольную цену на необъятную квадратуру и получаем вариант для "монстра из монстров"... Сбербанк, Газпром, ну, Рособоронэкспорт - вообщем хорошая компания для "бедных оконщиков"... А самое главное, что даже последнему ежу, пожелавшему купить окна, станет понятно, куда "мы тратим ВАШИ ДЕНЬГИ"... Р.S. Если что, сильно не бейте... это только моё личное мнение... ...не совсем...мой-то вариант, это не пустое поле... это на личном примере...когда мы только начинали заниматься стеклом,...самым эффективным рекламным модулем оказался небольшой, по сравнению с остальными, в котором КРУПНО на всю площадь написано слово "СТЕКЛО" и телефоны...больше не было ничего... ...самый главный эффект - человек, которому нужен тот предмент, который ты рекламируешь, обязательно тебе позвонит...а уж дальше - работа менеджера услышать клиента и убедить его, что заказ нужно разместить именно у Вас... P.S. ...поступим проще - у меня друг окнами занимается...вот на его примере и проверим мой вариант... ...о результатах отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 ...не совсем...мой-то вариант, это не пустое поле...это на личном примере...когда мы только начинали заниматься стеклом,...самым эффективным рекламным модулем оказался небольшой, по сравнению с остальными, в котором КРУПНО на всю площадь написано слово "СТЕКЛО" и телефоны...больше не было ничего... ...самый главный эффект - человек, которому нужен тот предмент, который ты рекламируешь, обязательно тебе позвонит...а уж дальше - работа менеджера услышать клиента и убедить его, что заказ нужно разместить именно у Вас... P.S. ...поступим проще - у меня друг окнами занимается...вот на его примере и проверим мой вариант... ...о результатах отпишусь... Рынок стекла - это прежде всего корпоративные продажи... Оконщики, особенно в свете последних явлений, работают с частником... Соответственно, подача несколько разная... Правда, я больше акцентировал внимание, что данная реклама всё же дороже обычной в силу тех обстоятельств, которые я указал... P.S. Сами подавали аналогичные рекламные модули с текстом типа "ИНТЕРЕСУЮТ ОКНА?"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 Обратите внимание, как грамотно пиарит свои конкурентные преимущества Интач. Сделали серию роликов с акцентами на самое важное: они приезжают в любое место (гротеск - машина на дереве) и не требуют предоставления всей машины (человек из воды только руль от машины отдает) или подчеркивают минимальное время оформления. Яркий пример выделения из конкурентной среды. Попробуйте найти в своей компании изюминку и прицельно ее позиционируйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 Поделюсь своим опытом: 1. я просмотрел все издания и макеты конкурентов - ЦВЕТА, содержание, ЧТО рекламируют: уют, цену, скидки, и проч..., Какие макеты использхуют 2. проанализировал /в том числе использовал советы знакомых оконщиков/ в каких изданиях и на какой полосе выгоднее размещать рекламу и какого формата. 3. посидел денек - придумал что-то чего нет у дригих - например никто не рекламировал КРАСИВЫЕ ОКНА. Другую цветовую гамму. Главно читобы макет выделялся. среди подобных. понес идею дизайнеру... Да = еще - надо понимать ЧТО клиетну нужно больше всего когда ему нужны окна - дешево, быстро, качественно и на самом высоком уровне... П.С. через 6 месяцев клиенты сравнивали наши окна с окнами БФК и Новолит - крупнейших монстров.... А с ними мы имели преимущество в цене. То есть удалось позиционировать себя на ступеньку выше чем на самом деле.... То есть перед тем как определять ЧТО делаем с макетом и рекламной компанией - надо четко выделить - чего хотим добиться /в моем случае - заявит о себе/ ЦЕЛЬ - заработать больше денег - это не цель. Это декларация а они как известно безрезультатны... Цель должна быть конкретна и достижима - например заявить о высоком качестве или уровне сервиса. При этом таких заявлений может быть одно - максимум два - иначе ВАШ клиент теряется и его могут перехватить конкуренты... То есть ВАЖНО определить целевую аудиторию - чеще всего это женщины от 35 до 50... Их вкусы и предпочтения... И на это вести рекламу. Тётка с сиськами - это прикольно - но ЦА может не понравиться.... А вот спортивный мускулистый монтажник в СТРИНГАХ .. может.... Правлда есть еще вторая часть ЦА - мужчины средних лет которым может не понравиться ЭТА реклама ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 ..- например никто не рекламировал КРАСИВЫЕ ОКНА.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 23 августа, 2009 Share Опубликовано: 23 августа, 2009 КРАСИВЫЕ ОКНА - отлично!!!...я тоже такого не встречал в рекламе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absolute Опубликовано: 8 сентября, 2009 Share Опубликовано: 8 сентября, 2009 ЗАДОЛБАЛИ РАЗГИЛЬДЯИ!!! Написал бы я в местной рекламной газете на весь лист, где уже не осталось живого места от оконных предложений Просто чтобы немного разрядиться )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буланова Опубликовано: 9 сентября, 2009 Share Опубликовано: 9 сентября, 2009 Срок-то у Натали был "до пятницы", так что тема уже неактуальная получается. Натали, чего нарисовали в итоге? поделились бы успехами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 9 сентября, 2009 Share Опубликовано: 9 сентября, 2009 Срок-то у Натали был "до пятницы", так что тема уже неактуальная получается. Натали, чего нарисовали в итоге? поделились бы успехами... Общались в личке - у Натали родился интересный и новый слоган на уровне ощущуний от установки окон. Обыграть его графически несложно, по старым макетам не повторяется, хотя более подходит не для 2009 года. Скорее более эмоциональный , чем СОРВИ ОКНО....(ок-н рос-а, щиты МКАД) Прижму для себя, если Натали не против, 2009 скоро кончится. Поэтому не привожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alcom Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Вам поможет Натали Обоконивать рубли! Суперррр =)))) Ай Молодцааа =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.