Alexey_495 Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 (edited) Вот скажите сколько должно стоить стандартное окно не гумно, а нормальное окно не ниже 70мм шииной с квадратом(армировка) в раме и п-образником в створке , да стеклом рилкингтон не ниже М1(или эквивалентным), да фурнитурой ауби А300 Странная постановка вопроса. Окно никому ничего не должно. Оно будет стоить ровно столько, сколько Ваш покупатель готов за него заплатить. Edited November 17, 2010 by Alexey_495 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буланова Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 (edited) Странная постановка вопроса. Окно никому ничего не должно. Скажу больше - оно будет стоить ровно столько, за сколько Вы хотите его продать. "Ловкость рук - и никакого мошенничества". В нашем случае - ловкость языка, глаз, жестов и знаний (в том числе психологии) Вашего менеджера по продажам или замерщика. Edited November 17, 2010 by Буланова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
жека095 Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 Нормальное окно, стоит нормальных денег... И не важно, какой профиль, фурнитура итп.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazik Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Вот скажите сколько должно стоить стандартное окно не гумно, а нормальное окно не ниже 70мм шииной с квадратом(армировка) в раме и п-образником в створке , да стеклом рилкингтон не ниже М1(или эквивалентным), да фурнитурой ауби А300 5000rur. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леонардо Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 А я считаю, что мало не зависимой информации доходит до людей, народ безграмотный(основная масса). Оконных фирм много и каждый говорит у мну супер ты к другим не ходи у них гумно. Вот и ходят ищат где на 50р. дешевле, а были времена когда 3 фирмы в области только занимались окнами, люди приходили и очередь занимали, т.к. метаться некуда . Вот скажите сколько должно стоить стандартное окно не гумно, а нормальное окно не ниже 70мм шииной с квадратом(армировка) в раме и п-образником в створке , да стеклом рилкингтон не ниже М1(или эквивалентным), да фурнитурой ауби А300 у меня 9000, без монтажа разумеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svk1980 Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 (edited) Работая в юр. отделе, а ранее менеджером в рознице и корпоративе, у меня сложилось несколько типов покупателей: 1-й тип: Пришла мысль в голову, что у соседей окна красивее. Ехал мимо увидел вывеску окна, заехал, менеджер приятной внешности, образец симпатичный, заказал. 2-й тип: Пришла мысль в голову, что у соседей окна красивее, спросил где заказывали, заказал - в кризис такие только и спасают. 3-й тип: Что-то дуют окна, да и ремонт пора бы сделать, но денег много нет, надо обзвонить несколько компаний узнать где дешевле и там заказать. 4-й тип: Заказывают окна только у крупных известных компаний (тут решающую роль играет рекламма компании)- таких достаточно много. 5-й тип: Прорабы (этим все сказано). 6-й тип: Генподрядчики почти как прорабы, только или тендер, или откат больше. Вот такое представление о Заказчиках на стадии продажи у меня сложилось за 8 лет работы в оконном бизнесе. Работая юристом типы Заказчиком для меня поменялись, но это потому что ко мне приходят только те у кого в процессе сотрудничества с нами возникли проблеммы. Честно скажу в процентном содержании их мало, а по колличеству хватает. Edited November 18, 2010 by svk1980 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor24 Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 (edited) За некоторое время сложились определённые тенденции... У меня тесные отношения с одной фирмой, строящей малоэтажку... Вообщем будущий владелец жилья уже на самом раннем этапе получает информацию о том, что ему будут предложены оконные блоки определённого, афилированного к строителям производителя. Причём сами строители выступают гарантом того, что всё будет о"кей. Есть ещё одна деталь - мы можем предложить Заказчику как блоки из ПВХ, так и из дерева. Кажется - обложили со всех сторон... Как бы не так... ... Только половина Заказчиков соглашается с нашим вариантом... Всегда находится куча аргументов заказать на стороне... Самое главное начинается потом... Не секрет, что при строительстве дома, особенно из профилированного бруса, требуется очень много столярки - начиная от тех же декоративных балок и заканчивая лестницами... Вообщем, через некоторое время все "отказники" (это наше название клиентов, заказавших окна на стороне) попадают к нам со своими пожеланиями изготовить им, скажем так, предметы интерьера... И вот, смотришь на них потом и не можешь понять: сейчас соглашаются со всем, тщательно прислушиваются к архитектору, проявляют немалую заинтересованность... А ещё три месяца назад, когда разговор шёл об окнах, смотрели на тебя отрешённым взглядом, давая понять, что окна - эта тот предмет, в котором они разбираются как никто хорошо, что они уже давно со всем определились и сделали выбор. Вообщем, так и не пойму: почему в одном случае люди тебе полностью доверяют и платят "столько, сколько надо", а когда речь идёт об окнах - сплошной набор штампов "рынок и цена"... Edited November 29, 2010 by viktor24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monster Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 Вообщем, так и не пойму: почему в одном случае дюди тебе полностью доверяют и платят "столько, сколько надо", а когда речь идёт об окнах - сплошной набор штампов "рынок и цена"... ИМХО, дело в коммодитизации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя С. Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 ...Вообщем, так и не пойму: почему в одном случае люди тебе полностью доверяют и платят "столько, сколько надо", а когда речь идёт об окнах - сплошной набор штампов "рынок и цена"... Отштампованные менеджеры, отштампованными действиями делают из нормальных и вменяемых заказчиков зомби. Даже по телефону всегда слышно, когда человек тебе звонит "свежий" любопытствующий обо всем на свете, а когда "зомбированный" коллегами-конкурентами. Иногда даже могу угадать от менеджеров кого именно из конкурентов потенциальный заказчик больше всего зомби-посылов уловил и впитал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 (edited) Отштампованные менеджеры, отштампованными действиями делают из нормальных и вменяемых заказчиков зомби. Даже по телефону всегда слышно, когда человек тебе звонит "свежий" любопытствующий обо всем на свете, а когда "зомбированный" коллегами-конкурентами. Иногда даже могу угадать от менеджеров кого именно из конкурентов потенциальный заказчик больше всего зомби-посылов уловил и впитал Главный зомби-посыл: пакет бесплатных услуг - доставка, демонтаж, вывоз мусора. На днях нашему менеджеру задали вопрос по телефону: "А что у вас есть БЕСПЛАТНОГО? Вот у других то, это......" Ещё один зомби-посыл: "заводское остекление" - насмотревшись таких объявлений, звонят и спрашивают: "А вы завод или ПОСРЕДНИКИ"? Edited April 7, 2011 by Лёнчик-Балкончик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя С. Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Главный зомби-посыл: пакет бесплатных услуг - доставка, демонтаж, вывоз мусора. На днях нашему менеджеру задали вопрос по телефону: "А что у вас есть БЕСПЛАТНОГО? Вот у других то, это......" Ещё один: "заводское остекление" - звонят и спрашивают: "А вы завод или ПОСРЕДНИКИ"? Ну у нас немного не так. У нас, например, любят говорить, что "черная резина - это резина, и она неэкологичная и вообще вредная, а серая резина - это вообще не резина, и она супер-пуперская" Сразу понятно, кто из менеджеров-конкурентов поработал. И что отвечать на этот бред тоже известно, чтобы вывести заказчика из зомбо-состояния и заставить думать головой. Есть еще: "мне нужен самый широкий профиль! Он ведь теплее, да?" И еще: "конечно одна створка открывается! разве можно по-другому?!" Самое страшное зомбирование на мой взгляд - "стандарное со всеми работами "под ключ". Вот уж где просто черная яма бездумных вопросов, требований, несознательных покупок... Просто мрак! А если еще на уточняющие вопросы - что за стандарт, что вкладывает данный конкретный чловек в понятие "под ключ" - слышится "Девушка! мне просто цену надо знать! и все!"... Это фактически клинический случай. Докопаться до сознания такого заказчика, да еще и по телефону почти нереально. Короче. Долой эти жуткие тренинги продаж и отштампованные схемы общения! Да здравствуют продажи как искусство! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Главный зомби-посыл: пакет бесплатных услуг - доставка, демонтаж, вывоз мусора. На днях нашему менеджеру задали вопрос по телефону: "А что у вас есть БЕСПЛАТНОГО? Вот у других то, это......" скажите "У нас всё бесплатно". Платите только за зарплату рабочим Ещё один: "заводское остекление" - звонят и спрашивают: "А вы завод или ПОСРЕДНИКИ"? В Москве все называют себя Заводами-производителями.. даже если фирма состоит из двух калек-монтажников и трех заказчиков в год.. она именует себя не иначе как Завод... и имеет сайт достойный Калевы... никак не меньше. Вот народ и не ведется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lapera Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Ещё один: "заводское остекление" - звонят и спрашивают: "А вы завод или ПОСРЕДНИКИ"? А объясните - в чем разница? Ведь продавать ниже рынка заводу как бы не с руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 В Москве все называют себя Заводами-производителями.. даже если фирма состоит из двух калек-монтажников и трех заказчиков в год.. она именует себя не иначе как Завод... и имеет сайт достойный Калевы... никак не меньше.Вот народ и не ведется... Народ как раз и ведётся на такую паскудную рекламу. А порядочные организации вынуждены объяснять этому народу про тот же бесплатный сыр изо дня в день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snezhana-d Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 там даже не миллиард, а триллион чтоб сомнений не было, что это гротеск.по существу: тема Осы с листочками - понравилась. и статистика, и история разговора при повторном звонке клиента. клиенту очень нравится, когда менеджер помнит его и о чём говорили. 5 баллов согласна) Когда занималась розничными продажами , вела блокнотик. Клиентам очень нравится, когда их узнают, помнят и проникаются ко всем их проблемам))) Отсюда вывод: улыбайтесь и еще раз улыбайтесь) Только искрене... человеческий фактор еще никто не отменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snezhana-d Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 У нас на местном канале круглый год 18 раз в сутки идет одна и та же бегущая строка. " ДЕШЕВЫЕ ОКНА, Х-ХХ-ХХ. " Вот просто поражает, на какого заказчика она расчитана?! само слово "дешевые" отталкивает хуже некуда.. печально... куда только подевался народ читающий... думающий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.