Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет!

 

УТП это суперхорошо. Но не им единым сыт клиент.

Уже и результаты исследований выложены!

От печки танец начинать пора :)

 

решение о замене окон - за женщиной

выбор фирмы - за мужчиной

70% мужчин принимают решение о сотрудничестве до посещения

 

Золотая информация! Что еще нам нужно?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
А я и не прошу никого делиться своим УТП или ТП! неужели вы подумали???????????????????

ну тогда - только работать, работать и ещё раз работать! больше ничего не помогает! :)

Опубликовано:
Молодые люди и девушки! Тема не закрыта! Давайте продолжим дискуссию!

Давайте. На мой сугубо юнный взгляд, три вопроса:

1. Кто на данный момент может без обдумавания отдать за окна "под ключ" от 30 000 рублей и дальше...

А раньше могли как не фиг делать. Были люди с нормальной з.п. которые себе могли поставить, родителям и бабушке с дедушкой на дачу.

2. Те кто могут сейчас выберают брэнд или что по дешевле (много новых интересных "связок" появилось).

3. Ну и "кормильцев-строителей" на сколько убавилось

Опубликовано:
Спасибо, ДОРОГОЙ! :D

Коротко.

Работаю над развитием дилерской сети, что происходит сказать трудно, на мнение(т.е на выбор профиля,который потом дилер впаривает плебсу),влияет-на мелкого (до 600000 в месяц руб)политика,порой агрессивеая, акул оконного бизнеса, крупнее-приходит понимание и креатив.

Строители и корпоративные продажи, т.е разновидность В2В, это отдельная песня,зачастую из-за практикующийся нашей раши.

А так...

По регионам сильно картина отличается, Вот у кого продажи 60-ых не брендовых,или клонов кбе,перекрывают продажи 70 брэндовой? :)

Опубликовано: (изменено)
... Это мало? Для маленькой фирмы это офигенно много, по крайней мере на дороге их точно не найти

Все то оно так - в первом приближении...

А потом - экономия съедается повышенными логистическими, эксплуатациоонными и гарантийными характеристиками...

 

внимание! к tal нижеперечисленное не относится!:

 

Если можешь работать на Монблане качественно - то красный флаг тебе в руки, а если не можешь с КВЕ или ВЕКИ - то металл подешевле, то уплотнители из дерьмантина то стекло китайское то саморезы подешевле, а если автоматический шуруповерт их выплевывает - то на Х... этот автомат - дадим рабочему дрель в руки - пусть крутит.

Это не о тебе - это не теория а практика выжимания низкой себестоимости в условиях ограниченного оборота.

Посмотриь,Ю сколько усилий потрачено на выжимание 100 рублей - вполовину меньше бы ушло чтобы продать на 100 рублей дороже. ВОТ они где 600 000!!!

Изменено пользователем Леха
Опубликовано:
...практика выжимания низкой себестоимости в условиях ограниченного оборота.

Посмотри, сколько усилий потрачено на выжимание 100 рублей - вполовину меньше бы ушло чтобы продать на 100 рублей дороже. ВОТ они где 600 000!!!

 

:igz:

Опубликовано:
Все то оно так - в первом приближении...

А потом - экономия съедается повышенными логистическими, эксплуатациоонными и гарантийными характеристиками...

 

внимание! к tal нижеперечисленное не относится!:

 

Если можешь работать на Монблане качественно - то красный флаг тебе в руки, а если не можешь с КВЕ или ВЕКИ - то металл подешевле, то уплотнители из дерьмантина то стекло китайское то саморезы подешевле, а если автоматический шуруповерт их выплевывает - то на Х... этот автомат - дадим рабочему дрель в руки - пусть крутит.

Это не о тебе - это не теория а практика выжимания низкой себестоимости в условиях ограниченного оборота.

Посмотриь,Ю сколько усилий потрачено на выжимание 100 рублей - вполовину меньше бы ушло чтобы продать на 100 рублей дороже. ВОТ они где 600 000!!!

Вот и обнаружилось наше различие во взглядах и подходах к делу :igz: все вышеперечисленное НЕ должно приходить в голову при поиске путей снижения издержек! Сколько работаем и время от времени находятся новые способы снизить издержки без всего перечисленного, например закуп комплектующих большими партиями (снизили издержки), закуп комплектующих в несезон (снизили издержки), закуп комплектующих ...не скажу как :D (снизили издержки), еще несколько способов снижения издержек есть в активе....вобщем вот они нормальные 600 000 р., а не те которые.... :D

Опубликовано:
Вот и обнаружилось наше различие во взглядах и подходах к делу :igz:

Вообщето это не НАШЕ различие.

В этом вопросе я думаю так же как ты.

Но всегда интересно знать ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону? Вот я ее и изучаю.

То, что я написал - реальная сборка расхожих "путей снижения себестоимости" во очень многих фирмах, причем далеко не полная.

Полностью - несколько страниц убористым тектом, но приводисть не стану, дабы не вводить кого-нить в соблазн. :D

 

Мой подход: потрптить силы и средсва чтобы ПРОДАВАТЬ на 100 рублей дороже - выгоднее, чем снижать себестоимость на 100 руб.

 

А еще лучше - делать и то и другое.

 

А многие идут по принципу - кто-то дает цену ниже, надо отжать поставщиков чтобы снизить затраты на материалы, а о других издержках не думают.

Опубликовано:
Давайте. На мой сугубо юнный взгляд, три вопроса:

1. Кто на данный момент может без обдумавания отдать за окна "под ключ" от 30 000 рублей и дальше...

А раньше могли как не фиг делать. Были люди с нормальной з.п. которые себе могли поставить, родителям и бабушке с дедушкой на дачу.

2. Те кто могут сейчас выберают брэнд или что по дешевле (много новых интересных "связок" появилось).

3. Ну и "кормильцев-строителей" на сколько убавилось

 

Дима, во-первых, почему у тебя такие дорогие окна?

 

 

по поводу бренда или по дешевле согласна полностью.

 

а про кормильцев, вообще молчу. :igz:

Опубликовано:
Дима, во-первых, почему у тебя такие дорогие окна?

 

 

Я не Дима, но можно и подороже продать... И нужно продавать.

А с кормильцами у меня как то редко получалось - им всё подешевше надоть... Я так не умею.

Опубликовано:
Я не Дима, но можно и подороже продать... И нужно продавать.

А с кормильцами у меня как то редко получалось - им всё подешевше надоть... Я так не умею.

А я не к Павлуше обращалась! а к okno-70

Опубликовано:

Я тоже хочу за Диму вступиться - у меня тоже есть окна от 30 и выше...

Только покупатель на них - один раз в год...

 

Этож хорошо, если человек продает окна ДОРОГО, за это ему честь и хвала, я знаю каково это - продавать ДОРОГО... совсем не то что по телефону говорить клиенту - "найди цену ниже", он - найдет...

Опубликовано:
Этож хорошо, если человек продает окна ДОРОГО, за это ему честь и хвала, я знаю каково это - продавать ДОРОГО... совсем не то что по телефону говорить клиенту - "найди цену ниже", он - найдет...

А чем хорошо то? Это только продавцу хорошо если он умудрился продать ширпотреб по цене эксклюзива. По моему пвх окна товар массовый и цена на него не должна быть высокой

Опубликовано:
А чем хорошо то? Это только продавцу хорошо если он умудрился продать ширпотреб по цене эксклюзива. По моему пвх окна товар массовый и цена на него не должна быть высокой

Ну дак определяйся - на чьей стороне - продавца или потребителя?

Я на стороне продавца - в окнах, потому что сам продавец. И люблю потребителей требовательных, грамотных, четко знающих что хотят и готовых за это платить. А некоторых потребителей не люблю... меня тоже не все любят, и живу...

 

Кстати ГДЕ было написано про "ширпотреб по цене эксклюзива"?

И массовый товар тоже разный бывает. Например ботинки - есть за 500 есть за 1500 есть за 10000. Все - массовый товар, только тираж разный. С окнами ПВХ так же.

 

П.С. все таки подходы у меня и тебя разные... Ну это ничего... :igz:

Опубликовано:
А чем хорошо то? Это только продавцу хорошо если он умудрился продать ширпотреб по цене эксклюзива. По моему пвх окна товар массовый и цена на него не должна быть высокой

 

 

 

Три года назад, я тоже продавала дорого. Например б/б с 1-о створчатым окном за 950$. друзья и знакомые сказали барыга, а я и не обиделась. Мой один хороший знакомый говорил мне: Продавать дешево могут все, а ты продай дорого!

Опубликовано:

Всё ИМХО-2=):

Если переходить на личности,то

1. Продавай так как хотел бы чтобы тебе продали.

2. Продавай в меру своих знаний по этой теме,качества сделанной работы и цен конкурентов по такому качеству

Опубликовано:

Одна очень крупная федерально-регионально-новосибирско-красноярская фирма поставила ценник на стандартное окно 1400х1300=4800,00(четыре восемьсот) из VEKA Proline. Судя по цене, у них даже рабочих в цехе нет - одни автоматы.... или рабы....

Опубликовано:
Три года назад, я тоже продавала дорого. Например б/б с 1-о створчатым окном за 950$. друзья и знакомые сказали барыга, а я и не обиделась. Мой один хороший знакомый говорил мне: Продавать дешево могут все, а ты продай дорого!

Да я не о этом, просто Леха сказал, если продал дорого-честь и хвала тебе. Не понял за что честь и хвала, если только поздравить самому себя, тогда понятно.

Опубликовано:
Дима, во-первых, почему у тебя такие дорогие окна?

 

 

по поводу бренда или по дешевле согласна полностью.

 

а про кормильцев, вообще молчу. :D

 

Наташа, я 30 тыс. написал из головы (размеры я не указывал) :D

 

Если дорого, то и дешево не продается вместе с подарками.(тема неспроста?).

Опубликовано:

Ну в конец зафлудили тему.

От себя:

характеристики потребителя в Н-ске :

1. не понимают в окнах ничего - относятся как к товару, а значит "зачем платить больше?" При этом обижаются "у Вас цены как везде!" А должны быть в 2 раза ниже?

2. поэтому сначала обзванивают не менее 20-30 фирм -ищут цены подешевле, но если сталкиваются с непрофессионализмом менеджера - вычеркивают телефон. Поэтому телефонные продажи - залог успеха 30%

3. долго думают. Мы ведем статистику телефонов - и отмечены за прошлый месяц более 10 заказов - когда на замер записывались через неделю-две после превого звонка.

4. на замер вызывают не менее 2 х фирм.

5. думают не более 1-2 х дней. Если заказчик не обратился в течении 2-3 х дней после замера и выставления цены - про него можно забыть в 90% случаев.

6. беспокоятся слухами о некачественной установке. Но фирмы известные своим качеством - берут дорого а секономить хочется. Поэтому часто выбор в пользу цены по принципу "будет плохо или нет - еще не известно, зато не так дорого..."

7. Потребительские ожидания очень высокие. То, что можно торговаться - знают все и активно пользуются.

8. Очень много тех, кто не может по финансовым причинам поставить окно, но очень надо - такие постоянно прозванивают фирмы ждут когда "цены упадут", чем путают менеджеров.

9. Очень редко идут на 100% предоплату.

Опубликовано:
Ну в конец зафлудили тему.

От себя:

характеристики потребителя в Н-ске :

1. не понимают в окнах ничего - относятся как к товару, а значит "зачем платить больше?" При этом обижаются "у Вас цены как везде!" А должны быть в 2 раза ниже?

2. поэтому сначала обзванивают не менее 20-30 фирм -ищут цены подешевле, но если сталкиваются с непрофессионализмом менеджера - вычеркивают телефон. Поэтому телефонные продажи - залог успеха 30%

3. долго думают. Мы ведем статистику телефонов - и отмечены за прошлый месяц более 10 заказов - когда на замер записывались через неделю-две после превого звонка.

4. на замер вызывают не менее 2 х фирм.

5. думают не более 1-2 х дней. Если заказчик не обратился в течении 2-3 х дней после замера и выставления цены - про него можно забыть в 90% случаев.

6. беспокоятся слухами о некачественной установке. Но фирмы известные своим качеством - берут дорого а секономить хочется. Поэтому часто выбор в пользу цены по принципу "будет плохо или нет - еще не известно, зато не так дорого..."

7. Потребительские ожидания очень высокие. То, что можно торговаться - знают все и активно пользуются.

8. Очень много тех, кто не может по финансовым причинам поставить окно, но очень надо - такие постоянно прозванивают фирмы ждут когда "цены упадут", чем путают менеджеров.

9. Очень редко идут на 100% предоплату.

Подпишусь под всеми пунктами ,хотя внёс бы кое что :D Но общая картина не изменится.

Опубликовано:
Подпишусь под всеми пунктами ,хотя внёс бы кое что :D Но общая картина не изменится.

Вноси. Для чего я печатал? - для критики, ибо: в спорах рождается истина - /Древнегреческий философ, кажется, /

Опубликовано:
Вноси. Для чего я печатал? - для критики, ибо: в спорах рождается истина - /Древнегреческий философ, кажется, /

 

При замерах ,если речь заходит о более дорогом варианте ,подоконник ...там или по более широкой раме...Выясняют на сколько дороже, реч о 200-500 рублей ..подоконник некоторые берут более дорогой,а раму оставляют прежнюю...Раньше такого не было ..видать и правда у народа с деньгой проблема.

 

Требование к качеству возрасло и это наводит на мысль что люди копят на одно окно ..не один месяц. :D

Но факт остаётся фактом ..покупают по цене..и поскорее уходят с офиса ,наверно чтоб исполнитель не передумал :D

А распальцовкой ,уже дома занимаются при монтаже..Монтажников тренеруют .. :D

Я же тебе говорил ,общую картину не изменит моё повевствование.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.