Jump to content
forum-okna.ru

Нынешний потребитель


Recommended Posts

Добрый день, дорогие наши форумчане! Немного предистории, затем сама суть. Я работаю в оконной компании руководителем офиса продаж, сама также как менеджеры сижу на звонках. Работа в окнах уже 7 лет. от менеджера до РОП. Но вот, не могу понять, нынешнего (именно московского) потребителя? что же ему надо??? Примерный краткий диалог с потребителем: Здравствуйте! нужны окна. Общаемся, рассказываю про профиль, делаю расчет, называю цену. Уточняю, как цена. Цена нравиться, предлагаю вызвать замерщика. "Мне надо подумать!" Если цена устраивает, что думать? Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку. Думаю, что не у меня одной такой ступор в продажах? Только без бахвавльства: а мы продаем по 1 000 000 000 000 руб./мес. Знаю таких продаж как прош8лым летом ни у кого нет! :D

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день, дорогие наши форумчане! Немного предистории, затем сама суть. Я работаю в оконной компании руководителем офиса продаж, сама также как менеджеры сижу на звонках. Работа в окнах уже 7 лет. от менеджера до РОП. Но вот, не могу понять, нынешнего (именно московского) потребителя? что же ему надо??? Примерный краткий диалог с потребителем: Здравствуйте! нужны окна. Общаемся, рассказываю про профиль, делаю расчет, называю цену. Уточняю, как цена. Цена нравиться, предлагаю вызвать замерщика. "Мне надо подумать!" Если цена устраивает, что думать? Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку. Думаю, что не у меня одной такой ступор в продажах? Только без бахвавльства: а мы продаем по 1 000 000 000 000 руб./мес. Знаю таких продаж как прош8лым летом ни у кого нет! :D

 

Так ведь потребителю ваша цена нравится на момент разговора с Вами, т.к. возможно до звонка в Вашу фирму более лучших предложений не было, но это не значит, что позвонив в следующюю после Вас фирму, он не получит ещё более выгодное предложение. Поэтому люди сразу не записываются на замер, а сначала прозванивают большое количество контор.

Раньше, особенно в 2006 г., люди сами "бросались" на оконные фирмы, оценивая рынок предложений поверхностно, т.к. денег хватало на всё, и ёщё тележку чёрной икры...

Link to comment
Share on other sites

Так ведь потребителю ваша цена нравится на момент разговора с Вами, т.к. возможно до звонка в Вашу фирму более лучших предложений не было, но это не значит, что позвонив в следующюю после Вас фирму, он не получит ещё более выгодное предложение. Поэтому люди сразу не записываются на замер, а сначала прозванивают большое количество контор.

Раньше, особенно в 2006 г., люди сами "бросались" на оконные фирмы, оценивая рынок предложений поверхностно, т.к. денег хватало на всё, и ёщё тележку чёрной икры...

 

 

 

Так наш потребитель теперь на одно окно тендер устраивает! :D

Link to comment
Share on other sites

Так мы сами подробно потребителю и рассказали в теме Оконная игра - как выбрать фирму. Раз у вас продажи не идут - "фишка" замылилась, менеджер от повторений одного и того же зациклился, потерял подход к покупаетлю, такое бывает, может ещё чего. Да и насыщение рынка произошло. Плюс этот самый МФК, будь он неладен. :D

Причин может быть много - вывод один: надо работать!!!

Link to comment
Share on other sites

Так наш потребитель теперь на одно окно тендер устраивает! :D

Отвернитесь устало, как пресытившийся питон от испуганого кролика.

 

пс. Не обращали внимания, как подаются выпуски новостные?

Сначала заставка, потов общий кадр студии, где все как-бы занимаются срочными делами и лишь спустя несколько секунд "замечают" что программа началась и поднимают лицо в кадр; полное впечатление, что их мы отвлекли от важных дел. Цель - создать атмосферу..

Link to comment
Share on other sites

Так наш потребитель теперь на одно окно тендер устраивает! :D

 

Да, в этом плане работать стало веселее.

В основном при телефонном разговоре с клиентом опираемся на интуицию и опыт.

Если клиента интересует "тупо цена", и на разговоры он не ведется, предлагаем скидку от объема. Участились явные "обзвоны" конкурентов.

Остальных втягиваем в разговор, знакомимся, подбираем оптимальный вариант. С кем разговариваю, завожу маленький листочек, они кучкой лежат, при необходимости достаются. Дамы средних лет думают примерно дней пять, потом перезванивают, записываются на замер. Молодые женщины и мужчины решительнее, созревают в основном за 1-2 дня.

Отвечая на вопрос: чего хочет потребитель - внимания! К себе, любимому, единственному, неповторимому! В нынешней ситуации еще больше, чем раньше.

Link to comment
Share on other sites

Ну, знаете, с миллиардом продаж в месяц можно и хороших специалистов пригласить для выявления и устранения проблем и повышения эффективности продаж

Link to comment
Share on other sites

Ну, знаете, с миллиардом продаж в месяц можно и хороших специалистов пригласить для выявления и устранения проблем и повышения эффективности продаж

 

Так я и говорю о том, что не миллиардами продаем.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, дорогие наши форумчане! Немного предистории, затем сама суть. Я работаю в оконной компании руководителем офиса продаж, сама также как менеджеры сижу на звонках. Работа в окнах уже 7 лет. от менеджера до РОП. Но вот, не могу понять, нынешнего (именно московского) потребителя? что же ему надо??? Примерный краткий диалог с потребителем: Здравствуйте! нужны окна. Общаемся, рассказываю про профиль, делаю расчет, называю цену. Уточняю, как цена. Цена нравиться, предлагаю вызвать замерщика. "Мне надо подумать!" Если цена устраивает, что думать? Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку. Думаю, что не у меня одной такой ступор в продажах? Только без бахвавльства: а мы продаем по 1 000 000 000 000 руб./мес. Знаю таких продаж как прош8лым летом ни у кого нет! :D

 

Звонок. Диалог. Оставте Ваш телефон. Просчет : "Мне надо подумать". А кто ему потом перезвонил. У него каша в голове от профилей и подарков к ним скидки. розничный менеджер он есть розничный вдруг- пошлют. А тут еще МФК.

А тем кому считали Вы хоть раз презвонили узнать что надумали. А вдруг скажут, муж нашел.

Link to comment
Share on other sites

... А вдруг скажут, муж нашел.

Уже не первый "муж" увел практически 100% заказ в другую контору:

Считаем - "только КВЕ, откосы Дикенинг ипрочая и прочая..."

Цена устроила и "завтра придем"

На завтра вечером - а что же Вы не пришли? "А муж в другом месте заказал на 4 тыс. дешевле..." Как так?

Монблан с непонятной отделкой Я за такие деньги КВЕ продать бы мог....

 

Не первый раз.

 

/иногда чувствую себя лохом..../

Link to comment
Share on other sites

Ну, знаете, с миллиардом продаж в месяц...

:igz: там даже не миллиард, а триллион :P чтоб сомнений не было, что это гротеск.

по существу: тема Осы с листочками - понравилась. и статистика, и история разговора при повторном звонке клиента. клиенту очень нравится, когда менеджер помнит его и о чём говорили. 5 баллов :D

Link to comment
Share on other sites

Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку.

 

Натали, Вам надо придумать УТП.

Без УТП нынче хана...

Link to comment
Share on other sites

не думаю что МФК каким то образом отразился на поведении клиента.. то что денег стало меньше у людей - это заметно, но и в магазины стали реже ходить, а уж если и ходят то ведь явно не по старой докризисной привычке )) думаю что проблема в вас, а не в клиенте..

Link to comment
Share on other sites

Дамы средних лет думают примерно дней пять, потом перезванивают, записываются на замер. Молодые женщины и мужчины решительнее, созревают в основном за 1-2 дня.

Отвечая на вопрос: чего хочет потребитель - внимания! К себе, любимому, единственному, неповторимому! В нынешней ситуации еще больше, чем раньше.

Интересное замечание, повспоминал - очень даже похоже про дам средних лет и более молодых.

Но добавлю -

1.есть дама более средних лет (ближе к бабушкам) - до 3-4 недель думают (важно отношение и не забыть имя+отчество)

2.Есть мужчины в расцвете сил(45-55) - знают все, поддаются давлению аргументом(если не быдло) как технической аргументацией, так и

детальным просчетом. Созревают в конце разговора,НО ! - важно вовремя отпрыгнуть от продажи - "Ну как считаете нужным..."

3.Есть "противоречивые" разных возрастов ( те кто знает стоимость отливов,подокоонников и др. на рынке (стороительном)), которые ну никак не хотят понимать почему помидоры не продаются по цене цене семян помидор. Крайне редко заказывают, чаще получив инфу, под другой личиной

перезванивают в другую компанию и заказывают там.

 

И полностью согласен, нужно внимание и еше раз внимание к его не только потребностям, связанным с окнами, но и внимание

к его жизни, быту, отношениям к людям, к тем или иным вещам, важным для человека.

В общем - "смотрите на ботинки..."

 

Натали, Вам надо придумать УТП.

Без УТП нынче хана...

Предложение конечно отличное, такое же как сделать качественную рекламу, продавать дорого, делать все по ГОСТ и т.п.

 

думаю что проблема в вас, а не в клиенте..

Скорее в изменениях, произошедших с клиентом, но не произошедших с Вами.

Link to comment
Share on other sites

Почитал темку - очень интересно. Однако тут же поймал себя на весёлой мыслишке - а ведь мои клиенты это как раз такие же оконщики, как и те кто эту тему обсуждает! :D А к ним их методы обработки клиентов применимы? :igz:

Link to comment
Share on other sites

кто эту тему обсуждает!

Да не обсуждает никто, никому не интересно.

Продажи - это сложно и очень неопределенно...(в отличие от производства) вот все и молчат.

 

PS техников и "научившихся" здесь (на форуме) полно, только их продажи не интересуют - Продавайте ! - Сделаем !

Link to comment
Share on other sites

Да не обсуждает никто, никому не интересно.

Продажи - это сложно и очень неопределенно...(в отличие от производства) вот все и молчат.

 

PS техников и "научившихся" здесь (на форуме) полно, только их продажи не интересуют - Продавайте ! - Сделаем !

Палыч, не поверите - у меня проблема не с продажами а с производством - ну никак не могут выдать дневную норму хоть ты тресни. Хотя я с Вами полностью согласен, что продажи штука сложная и достаточно эфемерная(руками не потрогаешь). Своим постом просто хотел напомнить что есть ещё корпоративные продажи, а в них, на мой взгляд, немного другие методы продаж.

Link to comment
Share on other sites

Звонок. Диалог. Оставте Ваш телефон. Просчет : "Мне надо подумать". А кто ему потом перезвонил. У него каша в голове от профилей и подарков к ним скидки. розничный менеджер он есть розничный вдруг- пошлют. А тут еще МФК.

А тем кому считали Вы хоть раз презвонили узнать что надумали. А вдруг скажут, муж нашел.

 

Это просто как закон в компании! :D

Link to comment
Share on other sites

поймал себя на весёлой мыслишке - а ведь мои клиенты это как раз такие же оконщики :igz:

 

И что не интересно решение данной проблемы? или для Г-на БУРАТИНО это не проблема? у него с продажами все нормально? Может поделишься опытом? :D

Link to comment
Share on other sites

У него специфика продаж другая....

Наверное пока ещё не сезон, и нет повального спроса. Пока основная масса продаж идет по старым знакомствам. и на основе личного общения. Правильно написали, что покупателю нужно пообщаться!!! Это главное, окно уже вторично, кто слаще и уважительнее будет говорить и чаще называть по имени отчеству!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.