Перейти к публикации
forum-okna.ru

Reks Ivanov

Участник
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Тольятти

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    221511714

Reks Ivanov's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. к сожалению не знаю что это такое.. на другие компы ничего такого не ставил.. а где его можно взять?
  2. Установил профстрой 2 на все компы, а один как заколдованный.. при подключение БД выдает ошибку мол нельзя инициализировать доступ. Что я не так сделал?
  3. Оприходовал склад по всем остаткам что были в цехе на тот момент. Пошли заказы и начал формировать расходную накладную через подбор проектов. Списываются все позиции, кроме группы профилей.. Всю голову сломал уже, а что делать не знаю.. Подскажите плиз.
  4. не думаю что МФК каким то образом отразился на поведении клиента.. то что денег стало меньше у людей - это заметно, но и в магазины стали реже ходить, а уж если и ходят то ведь явно не по старой докризисной привычке )) думаю что проблема в вас, а не в клиенте..
  5. по-моему этот вопрос мучает всех )) сколько живет пластиковое окно в россии? примерно столько же сколько и автомобиль? вот и подумайте.. кстати, в этом году впервые менял пластик!!! на пластик )) помните древние слайдеры?? вот их и меняли, аж целых 2 штуки ))
  6. да, бесспорно много камней подводных, про то что конкуренты переманят - имхо маловероятно. так или иначе после майскийх праздников попробую закинуть удочку, о результатах доложу конечно.
  7. 1300-1400, створка ПО, 3-камерный, СП однокамерный с подставочным, без мс и без доставки
  8. предлагаю в этой ветке размещать оригинальные технологии продвижения пластиковых окон частникам. Желательно аргументировать почему именно такая стратегия имеет место быть эффективной. Попробую начать. Эту методику придумал не сам. Любезно поделился двоюродный брат - креативщик и коммуникатор крупной розничной сети отделочных материалов. Идея простая, но на мой взгляд, довольно эффективная. Ориентирована на новостройки. Короче говоря, по пунктам: 1. Делаем базу данных только начавших заселение домов. Даже если дом уже идет с пластиком - то в нем масса доп.работ, которые могут быть нам интересы (откосы и т.п.) 2. Находим активного и что немаловажно адекватного жильца который умеет и хочет зарабатывать денежки, и предлагаем ему ничего толком не делать за нормальный бонус. Например 300 р. за изделие. В идеальном варианте - активный пенсионер. Лишние деньги не помешают. 3. Готовим посыл жильцам - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ СТРАТЕГИИ: ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ДОМОВ №8, 12, 14 ПО УЛИЦЕ МОСКОВСКАЯ КОМПАНИЯ ТАКАЯ-ТО УСТАНОВИТ ОКНА ПО СПЕЦ.ПРОГРАММЕ. ЦЕНА ДЛЯ 1-КОМН. КВ. - 20 000 ЦЕНА ДЛЯ 2-Х КОМН КВ. - 30 000 ЦЕНА ДЛЯ 3-Х КОМН.КВ - 40 000 + ДОП.РАБОТЫ, БОНУСЫ И Т.П. цена должна быть действительно СПЕЦ.ЦЕНОЙ (то есть чтоб жильцы не говорили, что вон там то дешевле и т.п.) ОБРАЩАТЬСЯ К ВИКТОР ИВАНЫЧУ (ПОДЪЕЗД №1, КВ 23). 4. Снабжаем Виктор Иваныча (тот который из п.2) необходимым количеством листовок и он следит за тем, чтобы они висели какое-то время - месяц, например, т.к. срывают частенько. Чтоб обновлял, клеил, тем более есть мотивация к труду. Также снабжаем рулеткой, учим делать замер. Вот собственно и все. Казалось - что может быть проще. Но тут есть моменты, которые собственно и сделают проделанную работу максимально эффективной 1. ЛЮДИ ГОРАЗДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СМОТРЯТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГДЕ УКАЗАН КОНКРЕТНЫЙ АДРЕС ЕГО ДОМА. (ИЗ ТОЙ ОПЕРЫ КОГДА - ВНИМАНИЕ! С 12 ПО 15 ВОДЫ НЕ БУДЕТ) 2. НАЛИЧИЕ СОСЕДНИХ ДОМОВ В ОБЪЯВЛЕНИИ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НОВОСТРОЕК) ДЕЛАЮТ ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ КАК БЫ ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА. ЧТО ТО В ДУХЕ: ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ВАМ, БОЛЬШЕ НИКОМУ. ТОЛЬКО 3 ДОМА ИМЕЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. 3. НАЛИЧИЕ ВИКТОР ИВАНЫЧА - СВОЙ СОСЕД! ПЛОХОГО НЕ ПОРЕКОМЕНДУЕТ! ЭДАКИЙ КЛОН САРАФАНА. (ИЗ ТОЙ ОПЕРЫ КОГДА - КЛЮЧИ ОТ ПОДВАЛА ХРАНЯТСЯ В КВ.36) это все что касается коммуникативки. в реальной жизни и текст и подход могут немного отличаться, т.к. самая большая проблема - найти нужного виктор иваныча. но, думаю, если вы умеете искать дилеров, то и это не станет преградой на пути. какие плюсы: - относительно недорогой проект продвижения - воспитание в лице виктор иваныча потенциального дилера. если ему понравится лазить с рулеткой и получать нормальные деньги по 3 домам, то он может войти во вкус и работать дальше. Плюс ко всему, если это пенсионер, то дилером будет достаточно рентабельным т.к. его можно считать не себестоимость +10%, а розница минус 500 рублей. - замерщик, который не сольет заказы, т.к. скорее всего не будет знать как, в силу того что тема для него новая, рынка не знает. может еще есть какие то плюсы, минусов не нашел.
  9. у меня 3995 из БАРСа 4270 Экспроф считаю как себестоимость + 10%+150 р. на административные расходы
  10. ПО ТЕМЕ: Дилер - 4500 Частник - 7400 цены просто за изделие с МС и подставочником плюс доставка У меня заметно увеличлась разница между дилером и частником. Если раньше с дилера имел около 1000-1200 со стандарта, а с частника 2800-3500 со стандарта (просто за изделие без монтажа откосов и т.д.), то сейчас с дилера в лучшем случае 500, с частника 2300-2700.. у кого то наблюдаются похожие тенденции?
  11. В городе появился подпольная контора предлагающая рехау по цене кбе. Никогда не работал на рехау, но подозреваю что цены не реальные. Есть у кого свежий прайс на рехау, скиньте в личку. Или так отпишите цену на раму створку импост и штапики.
  12. Любой бизнес выгоден, если им правильно заниматься, а не трепаться попусту.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.