предлагаю в этой ветке размещать оригинальные технологии продвижения пластиковых окон частникам. Желательно аргументировать почему именно такая стратегия имеет место быть эффективной.
Попробую начать.
Эту методику придумал не сам. Любезно поделился двоюродный брат - креативщик и коммуникатор крупной розничной сети отделочных материалов.
Идея простая, но на мой взгляд, довольно эффективная. Ориентирована на новостройки.
Короче говоря, по пунктам:
1. Делаем базу данных только начавших заселение домов. Даже если дом уже идет с пластиком - то в нем масса доп.работ, которые могут быть нам интересы (откосы и т.п.)
2. Находим активного и что немаловажно адекватного жильца который умеет и хочет зарабатывать денежки, и предлагаем ему ничего толком не делать за нормальный бонус. Например 300 р. за изделие. В идеальном варианте - активный пенсионер. Лишние деньги не помешают.
3. Готовим посыл жильцам - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ СТРАТЕГИИ:
ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ДОМОВ №8, 12, 14 ПО УЛИЦЕ МОСКОВСКАЯ КОМПАНИЯ ТАКАЯ-ТО УСТАНОВИТ ОКНА ПО СПЕЦ.ПРОГРАММЕ.
ЦЕНА ДЛЯ 1-КОМН. КВ. - 20 000
ЦЕНА ДЛЯ 2-Х КОМН КВ. - 30 000
ЦЕНА ДЛЯ 3-Х КОМН.КВ - 40 000
+ ДОП.РАБОТЫ, БОНУСЫ И Т.П.
цена должна быть действительно СПЕЦ.ЦЕНОЙ (то есть чтоб жильцы не говорили, что вон там то дешевле и т.п.)
ОБРАЩАТЬСЯ К ВИКТОР ИВАНЫЧУ (ПОДЪЕЗД №1, КВ 23).
4. Снабжаем Виктор Иваныча (тот который из п.2) необходимым количеством листовок и он следит за тем, чтобы они висели какое-то время - месяц, например, т.к. срывают частенько. Чтоб обновлял, клеил, тем более есть мотивация к труду. Также снабжаем рулеткой, учим делать замер.
Вот собственно и все. Казалось - что может быть проще. Но тут есть моменты, которые собственно и сделают проделанную работу максимально эффективной
1. ЛЮДИ ГОРАЗДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СМОТРЯТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГДЕ УКАЗАН КОНКРЕТНЫЙ АДРЕС ЕГО ДОМА. (ИЗ ТОЙ ОПЕРЫ КОГДА - ВНИМАНИЕ! С 12 ПО 15 ВОДЫ НЕ БУДЕТ)
2. НАЛИЧИЕ СОСЕДНИХ ДОМОВ В ОБЪЯВЛЕНИИ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НОВОСТРОЕК) ДЕЛАЮТ ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ КАК БЫ ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА. ЧТО ТО В ДУХЕ: ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ВАМ, БОЛЬШЕ НИКОМУ. ТОЛЬКО 3 ДОМА ИМЕЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
3. НАЛИЧИЕ ВИКТОР ИВАНЫЧА - СВОЙ СОСЕД! ПЛОХОГО НЕ ПОРЕКОМЕНДУЕТ! ЭДАКИЙ КЛОН САРАФАНА. (ИЗ ТОЙ ОПЕРЫ КОГДА - КЛЮЧИ ОТ ПОДВАЛА ХРАНЯТСЯ В КВ.36)
это все что касается коммуникативки. в реальной жизни и текст и подход могут немного отличаться, т.к. самая большая проблема - найти нужного виктор иваныча. но, думаю, если вы умеете искать дилеров, то и это не станет преградой на пути.
какие плюсы:
- относительно недорогой проект продвижения
- воспитание в лице виктор иваныча потенциального дилера. если ему понравится лазить с рулеткой и получать нормальные деньги по 3 домам, то он может войти во вкус и работать дальше. Плюс ко всему, если это пенсионер, то дилером будет достаточно рентабельным т.к. его можно считать не себестоимость +10%, а розница минус 500 рублей.
- замерщик, который не сольет заказы, т.к. скорее всего не будет знать как, в силу того что тема для него новая, рынка не знает.
может еще есть какие то плюсы, минусов не нашел.